Aug 30, 2011 07:23
Если смотреть по ногам, то на прошлой неделе я была правшой, а с понедельника стала левшой. До того я вела обычную двуногую жизнь, что есть нормально, а посему банально. Нынче милую меня вы можете узнать по походке: если в воскресенье я ковыляла на правую ногу, то сегодня - уже на левую. Бинго?
С моря я привезла стёклышко, о чём говорила в одном из прошлых постов. Транспортировала его как достопримечательность высшей ценности - в живой женской пятке. Думала, доеду домой, замочу ногу в голубом, как море, тазике, в солёной, как море, воде - и стёклышко выскочит из пяточного контейнера. Ага, да.
Так и застал меня мужчина: всю по щиколотку ревущую в голубом тазике, в одном нижнем белье, и то лишь в нижней его части. Поплесс и топлесс обгоревшая я смотрелась картинно. Но мужчина не спешил хвататься за кисть и каски, он схватился за мою ногу. Нею же и получил. Я, понимаете ли, с детства приучена вавочку отпаривать и обдирать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Расхватались тут!
В тот раз я ковыляла на правую ногу, спасалась хирургом и прививкой от столбняка прямо в единственное пятно недогоревшей ягодичной кожи.
А в воскресенье я не выполнила обещание, данное мусору. Забытый в тамбуре, он к вечеру обижено вонял. Я посмотрела на него, он - на меня, и мы умчались в ночь к мусорным бакам. Там я на бегу единственной здоровой ногой нащупала единственную в округе битую трёхлитровую банку и вступила с ней в физический контакт. Уникальность - наше всё. Было больно так, что искры сыпались из щиколотки, освещая мне путь домой.
При свете лампы оказалось, что кровь покидает меня ярко, быстро и без лишнего шума. Лишний шум создавали мы с мамой, ибо я талантливо рассекла кожу на косточке, как другие, бывает, рассекают брови. Мама шумела «Травмпункт! Швы!» Я в ответ «Не дам! Мой биоматериал!»
Наутро я ковыляла на левую ногу и собиралась с столицу. Выглядела забинтовано, нефотогенично и жалостливо для мужчин. Последнее достигалось за счёт короткого платья, открывавшего увечье щиколотки по самую округлую ягодицу.
Лишь один мужчина не разжалобился. Он ехал на переднем сидении маршрутки. Мужским мозгом он решил, что прямые солнечные лучи в глаз женщине способны заживить раны на щиколотках. Потому поднял руку, вцепился в шторку и избивал меня тепловыми ударами в лицо до самого Киева, перетягивая её на себя. И тогда я поняла: каждая брошенная в сердцах оценка «мужики - козлы» предполагает одного, максимум двух мужчин (избивающих слабую женщину солнечным светом). Но никак не всё мужское человечество.
Примечание для сильных женщин: физическое увечье - самый быстрый способ перевоплотиться из сильной в слабую. Доказано опытом собственных ног в количестве левой и правой. Ж*ой чувствую, есть способы проще. Но я до них ещё не долечилась.
И да: не носите, девки, мусор вечером на свалку. Это зло.
тру,
лайф