О женском благородстве и ревности

Apr 15, 2011 21:29

 
Я патологически неревнивая женщина: отпускаю мужчин на свидания в баню, разрешаю в дом водить девушек по имени Подруги и ночевать их в третьей комнате. Я даже не запоминаю их лица - так мужчина чувствует себя беспредельно свободным. Кто-то назовет это наивностью, я же бонусы за такую щедрость собираю по тройному тарифу. Конечно, под плохое настроение могу слегка покалечить потенциальных соперниц, но это скорее из вредности, чем из собственнических порывов.

Сегодня же случилось непоправимое.

Ранней весною я, вся сплошь хрупкая из бронхита, стояла на остановке с тремя сумками. Звоню мужчине и дрожащим, как семейные трусы на балконе, голосом прошу увезти меня прямо отсюда на вокзал. Вместо бросить все и спасти любимую, он замешкался. Говорит: «Обожди, звонящая! Здесь образовался иной соблазн, меня коллега спешит наобедать салатом из череды, леверды или  другой какой алаверды….»

Чего я всей душой не приемлю, так это когда резвые бабенки спешат пролезть к сердцам моих мужчин как зонд - через их тонкий чувствительный желудок. Такое я позволяю только мужским мамам и бабушкам. Остальные вызывают во мне желание уйти в колдуньи и сплести им венец безбрачия из кактусов Северной Каролины.

Женщине по имени Коллега я велела передать, что профессионально плююсь ядом. А если долго смотрю на фото кулинарок в социальных сетях, то у них с рассветом бородавки на седалищах мелким бисером высыпают. Людям не видно, а сидеть больно, да и путь в большой секс надолго заказан. А как дымится жидкий азот, выжигая эти самые бородавки на вражеской пятой точке - загляденье! В случае личной нашей встречи грудь Коллеги усохнет в полтора размера, изменив судьбу в худшую сторону. Конечно, все сказанное - правда, которую проверять еще никто не рисковал. Но так и быть, я разрешаю ей сделать это первой.

Мужчину же хрупкая я немедля предупредила, что подлые женщины в качестве приворотного корма используют жженный лобковый волос и порошковую менструальную кровь. Пусть лучше ходит голодным, чем на такое кулинарное лево. Мужчина быстро осознал глубину женского коварства, рявкнул свое нежное "НЕТ!", умчал ко мне, поил кока-колой из бутылочки и бесстыже целовал на прощание.

Это почему я такая неревнивая, но беспощадная? Потому что раньше была благородная. Уходя из жизни мужчин, я оставляла чистые простыни и сложенные по цвету плавки в шкафу. Полосочка в полосочку. Все, чтобы последовательницам было сухо, комфортно и пахло весенним лесом, а не постельными клещами.

Потом я подросла. Отныне мое благородство отдается только окружающей среде, бездомным котикам и будущим детям. А кормящие женщины по имени Коллега - вон из дома!

P.S. Меня часто спрашивают: «Как мужчины тебя терпят?». Ответ науке неизвестен. Но по глазам вижу, что с удовольствием.
 

тру, лайф

Previous post Next post
Up