Mar 13, 2011 09:23
***
Если верить рассказам моей мамы, то в украинских селениях есть милейшие девушки. Их души чисты, как листы офисной бумаги формата А4 , а помыслы безопасны, как стерильные бинты из аптечки водителя. Я не знаю ни улиц, которыми они ходят, ни домов, в которых они живут, поэтому никогда не видела этих ангельских женщин. Возможно, они святы до прозрачности и видны только в лучах фар ночного видения заката, ходят, не касаясь земли, и живут в кувшинках - не знаю. Но мама утверждает, что они есть, и спрос на них десятилетиями не проходит. Именно их непременно берут замуж - с руками и ногами, купают в молоке и всячески лелеют до самой смерти.
«Она ж такая… Хоть до раны прыкладай!» говорит моя мама о девушках столь легкого душевного кроя. Вздыхает с сожалением о том, что мне, ее дочке, не удалось сохранить душевную чистоту такой высокой пробы. Товар подпорчен, купцы не дурни, в дом его брать не станут за «просто так». Придется доплачивать. Но таких денег ни один банк в кредит не выдаст. Замкнутый круг.
Ну, правда, какой толк с девушки, если ее к ранам нельзя прикладывать? Да никакого, товарищи, совершенно никакого. Поэтому моя безутешна мама вот уже пару лет живет лишь надеждой на великое чудо.
А вот мне кажется, что эти милые девушки со стерильной душой долго не живут. Вечные раны, нарывы, инфекции, антисанитария - и тебя к этому всему прикладывают, и прикладывают, и прикладывают! Согласитесь, это не самые благоприятные условия для долгой и счастливой жизни. Все раны не вылечишь, а душу порядком измажешь.
Вот и зачем меня к ранам прикладывать? Негигиенично это, и вовсе не эротично. Даже мама нехотя согласилась с этим аргументом. Меня, пожалуйста, прикладывайте не к ранам, а к здоровым местам - для удовольствий всяческих и жизни счастливой.
Учтите, я не одна. Такие женщины тоже есть в украинских селениях: ходят по вполне конкретным улицам, живут в конкретных квартирах и всем непрозрачным телом любят здоровые мужские места.
***
тру,
лайф