Факт, подобного плана вещи прикалывают многих художников и искусствоведов, в Москве такое или похожее выставляют в 3 музеях, на выставках. И есть школьный учебник с чем-то в этом роде.
Правда, где-то выставляют акул в спирту, или рисунки наркоманов, но тут немножко другое, страна консервативная, а собирать это начали давно, лет сто с лишним назад. Например, художник Поленов.
Поленов прекрасный художник. Мы кстати прошлым летом попали на выставку его камерных, невыставочных работ, рисунков и фотографий в Абрамцеве и очень прониклись, проперлись и прикололись. Но даже его собирательство не заставит меня поверить что вот эти белые фиговины с неопрятными пятнушками что-то из себя представляют.
Хотя некоторые примитивистские жанры которые здорово доставляют своей подлиностью.
А собитатели.....что ж, есть такие что и ГЖЕЛЬ собирают (а это, как известно, последняя степень падения).
Мне в своё время посчастливилось побывать пару раз в доме-музее Поленова в Тульской обл. Там много его работ, интерьеры старые, коллекции - античные предметы, русские игрушки и посуда конца 19 в. Даже камни и окаменелости
( ... )
Решивши расширить сознание, гугланула "художника Геннадия Денисова" и некоторое время рассматривала дырки вместо носов и глаза-лупетки... автор явно вышел за пределы чисто эстетического и изучает работу подсознания, да. Но, ты знаешь, я же не агрессивный враг подобных творений. Пускай лепят что хотят, хоть черта лысого, все лучше чем пьянствовать.
Вот, А. посмотрела их, говорит - эти вроде нормальные ) Хотя лучше она сама напишет. Предупреждал, не понравятся. Я могу заранее догадаться про многие работы керамические - какие тебе понравятся, какие нет :)
На самом деле тема интересная, но долго заморачиваться многие не любят. А главная мысль моя такая: что эти сомнительные вещи собирают не только выжившие из ума бабушки и им подобные, но и музеи, и люди с художественным образованием, которого у меня, например, нет. И очень многие профессиональные художники, причём давно.
Это факт однозначный, от вкусов он не зависит никак - и мои дела на этом фоне просто как капелька в море. Причём, даже я считаю, что многие из этих вещей очень переоценены из-за собирательского ажиотажа (как, например, картины Пикассо).
Да, я понимаю! Я один раз была в гостях у одноклассника в старой квартире его отчима на Садовом кольце, и хорошо помню гигантские, до потолка с лепниной, застекленные шкафы с гжелью, и картины худ 20-х годов плотно висящие на стенах - другой предмет собирательства. Все вместе оч впечатляло и было интересно!
Ну да, в данном случае гжель - как признак советской эпохи, иероглиф. Она сочетается со всем остальным таким.
А. тема наскучила уже, она говорит - Денисов получше, чем другая гжель, хотя А. её не любит никакую, в принципе. Признаёт она - скажу за неё - дымковскую игрушку, шкатулки Федоскина, Палеха (частично), дворовые скульптурки (ЖКХ-арт), они бывают бомжовыми и страшненькими; керамист такой есть, Дима Широков, довольно известный, мы знакомы с ним; кондовый грубоватый примитивизм, оба ходим на выставки и хвалим.И уж старые-то картины Блейка, технически не очень совершенные - она просто фанат.
Дело тут, наверное, не только в эстетике и мастерстве: в энергетике вещей, одни её улавливают и это их волна, другие нет.
Comments 10
Reply
Факт, подобного плана вещи прикалывают многих художников и искусствоведов, в Москве такое или похожее выставляют в 3 музеях, на выставках. И есть школьный учебник с чем-то в этом роде.
Правда, где-то выставляют акул в спирту, или рисунки наркоманов, но тут немножко другое, страна консервативная, а собирать это начали давно, лет сто с лишним назад. Например, художник Поленов.
Reply
Хотя некоторые примитивистские жанры которые здорово доставляют своей подлиностью.
А собитатели.....что ж, есть такие что и ГЖЕЛЬ собирают (а это, как известно, последняя степень падения).
Reply
Reply
Reply
Предупреждал, не понравятся. Я могу заранее догадаться про многие работы керамические - какие тебе понравятся, какие нет :)
Reply
Это факт однозначный, от вкусов он не зависит никак - и мои дела на этом фоне просто как капелька в море.
Причём, даже я считаю, что многие из этих вещей очень переоценены из-за собирательского ажиотажа (как, например, картины Пикассо).
Reply
Reply
А. тема наскучила уже, она говорит - Денисов получше, чем другая гжель, хотя А. её не любит никакую, в принципе. Признаёт она - скажу за неё - дымковскую игрушку, шкатулки Федоскина, Палеха (частично), дворовые скульптурки (ЖКХ-арт), они бывают бомжовыми и страшненькими; керамист такой есть, Дима Широков, довольно известный, мы знакомы с ним; кондовый грубоватый примитивизм, оба ходим на выставки и хвалим.И уж старые-то картины Блейка, технически не очень совершенные - она просто фанат.
Дело тут, наверное, не только в эстетике и мастерстве: в энергетике вещей, одни её улавливают и это их волна, другие нет.
Reply
Leave a comment