ППКС, как это не странно. Вот ведь, бывает же такое, чтобы вплоть до мелочей... :) Вероятно, это потому, что у людей с "дизайнерским" мышлением есть профессиональная чуйка и иммунитет ко всякого рода блестящему говнецу.
Именно люди с "дизайнерским" мышлением и спроектировали это блестючее говно. Этот факт прямо выпирает, и его сложно не заметить. Инженеры тут явно были на побегушках.
В моём понимании, с "художественным", не "дизайнерским". Дизайнеру, в отличие от художника свойственен умеренный консерватизм и вообще умеренность. А тут "мазали крупными мазками". Не проектировали, но "творили", такскээть. Вот и натворили.
Обзор это ухудшает только вверх (на светофоры на штангах, которыми машинисты не пользуются - у трамвая свои светофоры). Из плюсов решения - меньше света попадает в кабину в жаркий полдень. А так чем дальше стойка и тоньше, тем меньший угол она перекрывает.
У трамваев тяговые двигатели установлены на тележках? Кроме шуток, про метро и электрички это знал, а по поводу трамваев не задумывался. Тогда тем более нельзя было презентовать новый трамвай, не разработав для него тележку. Тот же Варламов говорит, что пока Р1 стоит на тележках от 71-409. И этим же объясняет ступеньку перед диванами. Получается, что старая не только ходовка, но и дрыгатели?
Это как в китае. Автобусы их производства новые выглядят как космические корабли, но ехать намного приятнее в мерседесах 80-ых годов выпуска. Ничего не гремит, не скрипит и подвеска не как у телеги.
Comments 463
(The comment has been removed)
И да, спасибо автору за труды.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment