Итак, в начале марта,
во время обсуждения возможностей работы нейросети по созданию анимации, мы уперлись в проблему, что ни одна нейросеть не в состоянии задать движение персонажей так, как необходимо режиссеру по сценарию. Да и про крупность содержимого кадра ей тоже трудновато объяснить
(
Read more... )
Comments 3
"геометрия сетки там дикая получается, полигонов переизбыток, а риггить/анимировать это и вовсе невозможно. Фактически, нейронка генерирует воксельное изображение (облако точек или карту высот), а уже из него алгоритм вытягивает сетку. Поверх ещё можно сгенерированную текстурку накинуть. Для создания барельефов с натяжкой годится, но не более того."
И пример как это выглядит hsto.org /getpro/ habr/upload_files/278/586/d77/278586d77894469812d40a23660070ee.webp
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment