"19 ловушек для менеджеров". Джон Вон Эйкен

Nov 24, 2015 00:45



Много времени, чтобы ознакомиться с этой книгой не понадобится - всего 1 час. Это даже с учетом того, что "19 ловушек..." представлены с последовательным переводом с английского на русский. Да, это аудиокнига. Ее можно прослушать даже "застряв в пробке" (дабы не терять зря времени). Но это не единственный ее плюс.



Джон Вон Эйкен, как оказалось, отличный оратор. Просто послушать его речь (на английском, разумеется) приятно - четко, разборчиво, и притом, ярко и эмоционально.

Программа идет с последовательным переводом: сперва 1-2 фразы говорит Джон Вон Эйкен, затем вступает переводчик. Очень динамичная запись, создается впечатление, что все записывалось не в студии, а "вживую" прямо на каком-нибудь семинаре или выступлении.

Теперь, собственно, о программе. "19 ловушек..." - это 19 ошибок, которые допускают управленцы в своей работе. Все эти ошибки-ловушки на самом деле известны: от отсутствия большой мечты (см. " Принцип Абрамовича" - если нет мечты, то нечему будет сбываться), до запрета на эксперименты для персонала и отсутствия контроля за выполнением внутренних правил компании (отдела). Вроде бы ничего нового Джон Вон Эйкен не говорит, но все преподносится кратко, сжато, в виде тезисов и без лишней "воды". Поэтому воспринимается текст просто.

Я не только записал себе несколько тезисов (не все, потому что считаю, что изменения нужно вносить последовательно), но и получил удовольствие от прослушивания. Очень позитивная запись.

Кстати, отсутствие позитива в управлении - по мнению автора, тоже "ловушка".

Вот они, эти "ловушки" без пояснений - пояснения в самой аудиокниге:

1. Отсутствие большой мечты
2. Отсутствие изначально установленных стандартов и правил
3. Отсутствие прямоты и честности
4. Неумение решать проблемы немедленно
5. Колебание и откладывание решений
6. Власть летаргического сна в вашей компании
7. Отсутствие позитивного взгляда на перемены
8. Концентрация на проблемах завтрашнего дня
9. Вы не закрепляете все идеи на бумаге
10. Вы не экспериментируете
11. Наем сотрудников по неправильным причинам
12. Отсутствие резервного персонала
13. Отсутствие регулярной оценки персонала
14. Отсутствие врагов
15. Вы не подталкиваете своих сотрудников к максимальным результатам
16. Отсутствие потока информации
17. Вы слушаете только одного идиота
18. Отсутствие контроля за бюджетами и денежными потоками
19. Вы не цените своих клиентов

Удачи Вам и успехов!

Книжный шкаф, Аудиокниги, Менеджмент, Джон Вон Эйкен

Previous post Next post
Up