Велосипедные дорожки - под стук каблуков

Jun 19, 2009 00:43

Белая полоса, отделяющая часть тротуара для проезда велосипедистам, уже скоро перестанет быть  в Перми свежей новостью. А сами пешеходы, некогда монопольные владельцы тротуара, уже по большей части согласны с тем, что часть его нужно уступать владельцам двухколёсного транспортного средства.
Как народ воспринял появление велосипедных дорожек? Кто-то ( Read more... )

Здоровый образ Жи

Leave a comment

Comments 6

jalary June 19 2009, 19:16:39 UTC
Да, велосипедисты молодцы - жаль только, что им Пермь оставляет не так много времени для хобби... У нас поставили в ПГУ стоянку для велосипедистов. Отлично, отлично:) Нет выхлопам машин!

А блондинки - дадада! (Все они такие). Она пока ещё не может ходить с другим взглядом - это тем не менее нововведение.
Жаль, что эти велодорожки заканчиваются внезапными столбами.

Reply


iononsolettere June 24 2009, 14:28:43 UTC
Как здорово, что в ПГУ появилась велосипедная стоянка! Я видел у ЕНИ. Хочется, чтоб у нас было также как в некоторых западных студенческих городках: въезд разрешен только минимуму административно-хозяйственного транспорта - ввозить и вывозить пищу, мебель, деньги и т.д. А весь личный транспорт, даже автомобили ректоров-проректоров, находится за территорией. И там сделаны хорошие стоянки для велосипедов, поэтому многие приезжают учиться не на общественном транспорте или на личной машине, а на байке, это даже считается стильно :), да и для университетской экологии так полезнее.
И все по территории городка ходят пешком, не надо шарахаться с дорог. Это как-то человечнее.
Upg. По новому плану застройки, который написали для Чиркунова голландские специалисты, трамвай должен пойти через территорию университета, территория его расширится и сюда вселят корпуса ПГТУ.

Reply


kapushina June 24 2009, 16:55:29 UTC
я на одной из таких велодорожек недавно попала в велоаварию - на скорости 30 км/ч врезалась в резко затормозившего впереди едущего "коллегу по транспорту". Обошлось без травм. Не хватает нашим дорожкам велознаков, велоразделительной полосы, велолежачих полицейских)) И ширины на некоторых не мешало бы еще добавить - а то 50 см для полосы движения как-то узко.

Reply


iononsolettere June 25 2009, 04:42:50 UTC
Надеюсь, вы и велосипед целы после аварии? Сочувствую.
Да, врезаться можно и в "коллегу по транспорту", и в столб, и в блондинку :). Да, как-то пока обходится без регламентаций и полицейских, и велосипедистам трудновато в силу их промежуточного статуса: они где-то между пешеходами и собственно транспортом. Не хочется, чтобы они стали нежелаемыми и там, и там. А хочется как раз пожелать им большого будущего.

Reply


sable_7 August 12 2009, 11:27:17 UTC
"от массы пешеходов выгодно отличаются отсутствием бухла и курева - руки заняты" - здорово подмечено!
Актуальность - 10 баллов из 10 возможных...

Reply

iononsolettere August 13 2009, 09:13:03 UTC
Да, велосипедисты - хорошие в этом смысле ребята. Чем их больше на улицах, тем глазу приятнее :)
Подумать только, в других странах их ездит целыми потоками,их больше, чем пешеходов, больше, чем гудящих и газующих машин :)

Reply


Leave a comment

Up