Leave a comment

Comments 31

maiorova July 6 2020, 23:23:21 UTC
Да, такое клеймо на лбу человеку поставили -- и главное, за какую провинность? Я вообще не улавливаю, в чём состав преступления...

Reply

iola_ma July 7 2020, 04:56:43 UTC
Ну вроде как она опубликовала статью, в которой написала , что она думает, что террорист- парень, который подорвался - совершил теракт, поскольку не видел другого выхода. Это суд счёл за оправдывание терроризма.

Reply

maiorova July 7 2020, 12:41:06 UTC
Заунывно совсем. Ей практически шпагу над головой сломали, а весь пипл радуется и поздравляет. Шульман пишет: эрзац оправдания. Хорошенький эрзац. На детях потом отзовётся и чуть ли не на внуках.

Reply

iola_ma July 7 2020, 12:56:18 UTC
Да, именно так. Вообще не представляю, с чем ее поздравляют.

Reply


idjun July 7 2020, 05:43:25 UTC
В её тексте действительно содержится оправдание действий террориста и через это оправдание терроризма как такового.

Reply

iola_ma July 7 2020, 05:46:50 UTC
Я вообще не сомневаюсь в приговоре суда. Я написала о том, что не понимаю, чему они так радуются применительно к приговору. У неё теперь судимость по террористической статье со всеми вытекающими последствиями

Reply

idjun July 7 2020, 05:48:27 UTC
Радуются тому, что "награда" нашла "героя" и эот факт стал известен. Что заставит всяких шелкоперов задуматься, прежде чем писать всякий вздор.

Reply

iola_ma July 7 2020, 06:01:13 UTC
Так нет, вряд ли. Они ж ее поздравляют, цветы дарят. То есть как будто думают, что это хорошо и ее победа....

Reply


tanya_goroshko July 7 2020, 07:01:09 UTC
Радуются, так как наказанием считают только "посадили". Поэтому и применительно к этому делу описывают штраф как формальность, а про последствия судимости вообще ничего не пишут, так как не понимают. Да и по делу той же "седьмой студии" приговор описывали как победу, так как "не посадили".

Reply

iola_ma July 7 2020, 08:08:58 UTC
Я удивляюсь. Какая разница, какой приговор- если судимость

Reply

tanya_goroshko July 7 2020, 08:32:58 UTC
И ладно бы только журналисты так писали! "Медуза" ссылается на слова адвоката, который заявил, что штраф - это форма оправдательного приговора. Читала и поражалась...
Я уже даже не вспоминаю о том, что если у этой журналистки будут дети, и они захотят также избрать определенные профессии / службы, то туда дорога также будет закрыта. 500 тысяч можно выплатить достаточно быстро, а вот последствия судимости по "террористической" статье аукаться будут десятилетиями.

Reply

iola_ma July 7 2020, 09:05:08 UTC
Да, статья ужасна, крест и на карьере детей, родителей, братьев и сестёр. Честно- лучше отсидеть срок за убийство по неосторожности как Ефремов например, чем иметь судимость за терроризм

Reply


admiral_hood July 7 2020, 07:53:05 UTC
Неловкое слово? Неадекватного придурка-террориста представить жертвой режима - это сейчас называется «неловкое слово»?

Reply

iola_ma July 7 2020, 08:09:46 UTC
Так и приговор тоже настоящий. Вообще-то

Reply


alt_danilov July 7 2020, 07:58:37 UTC
По сравнению с лишением свободы представляется удачей? Не хватает компетенций понять, что это фактически гражданская казнь.

Reply

iola_ma July 7 2020, 08:09:10 UTC
Да.

Reply


Leave a comment

Up