(no subject)

Nov 25, 2019 00:59

- А потом я иду домой в три часа ночи, совсем не трезвая, а в баре на районе все еще тусовка. У меня нет налички и я прохожу мимо, страшно горжусь собой, встречаю Кристи. Она как раз выходит из бара. Она живет недалеко от меня. Мы идем вместе с ней. Какой-то мужчина справляет свою малую нужду прямо на машину. Абсолютно пьяный. И тут Кристи как начнет на него ругаться. Мне даже жалко его стало.
- Наверное, если представить, что это твоя машина, я бы тоже страшно возмущалась.
- Это, конечно, понятно. Но вот, мне кажется, в больших городах надо как-то решать проблемы с туалетами. В Вене это особенно актуально. Если в Москве ты можешь заскочить в любой паб, в Макдаке том же самом бесплатные туалеты в Москве. А в Вене, реально, проблемы. Тут один француз рассказывал, что в Париже есть такие специальные газоны, на которые писаешь и от этого трава только лучше растет.
- Так ведь это опять-таки актуально только для мужчин, - говорит Варин папа.
- Ну хотя бы половина будет счастлива. Так вот, а потом Кристи вдруг спрашивает: а ты в баре-то сегодня была? И я такая - нет. О, - говорит Кристи, - какая сила воли, горжусь тобой. Маша в группе всем рассказывала обо мне гадости. Сказала всем, что я хожу в бар общаться с сорокалетними мужиками, за что они покупают мне бухло.
- Каждый слышит то, что хочет услышать.
- Им еще всем странно, что можно общаться с людьми разного возраста и что это нормально. Мы сходили на рождественские ярмарки. Честно, так и не поняла, что в них все такого находят? В Москве они тоже вполне себе. Только на них еще все дорого. Возможно, это все вкусно. Но очень дорого. Я купила себе глинтвейн за четыре евро. Ровно такой же, какой мы варим себе. За четыре евро.


Что касается меня. У меня два дня съемок. Теперь до вторника можно выдохнуть. Божечки, какие все красивые приходят. И эти чудесные, быстро-бегающие-дети-желающие-повеселиться-все-время-выбегающие-из-кадра. Иногда я думаю, что теряю профессионализм. Или может быть нужно больше времени? Потом посмотришь на картинки, вроде бы и все отлично. Нет, нет, конечно, если хочется снимать арт, надо подходить к этому вдумчиво. Вдумчиво выбирать интерьер, долго и правильно ставить свет. А не вот это вот - бегом, бегом, сюда подвинули, тут повернули и опа-па вот тебе и свет. Чтобы потом исправлять огрехи в фотошопе. Но новогодние фотосессии - это не про это. Это про традицию, это про запечатлеть мгновение - вот я и вся моя семья из года в год под елкой. Вот мы все растем, меняемся, взрослеем, стареем. Нарядные и красивые. Из года в год. Это здорово, на самом деле. Альбом и каждый год очередная картинка. Кто бы что не говорил про банально или пошло. Это про жизнь. Это крутой такой проект. Вчера приходили Аля, Макс и Никитос. Максу двенадцать. Первый раз я его снимала, когда ему было полгода или год. Плохо помню. И с тех пор они ко мне не пришли только два раза. В год, когда родился Никитос. И потом еще один раз не пришли. То есть десять лет почти подряд. Вот в феврале не будет заказов, я сяду и разберу архивы. Попробую. И сделаю эти самые подборки тех, кто ходит ко мне из года в год.

А еще бывает. Вчера пришла чудесная абсолютно Ира с двумя детьми, сестрой, племянницей и мамой. Очень знакомое лицо. Но так и не вспомнила, откуда. Пока снимала, вдруг с какого-то ракурса - вы же ко мне приходили семь лет назад или восемь, когда Максим был еще в животе? И такое, вот, вспомнила через такое количество клиентов. Впрочем, есть лица, которые трудно забыть.

Потихоньку осваиваем район. Варин папа вчера носил книжки из машины. Наконец-то доехал до гаража забрать все наши книжки, которые всю жизнь были с нами, а потом долго лежали в гараже. К нему подошел из соседнего дома мужик с собакой по имени Элиот. Обычный такой работяга. Перегаром пахнет. Спрашивал - а вы тут недавно, да? А в бочину вам кто въехал? Дама на лексусе, понятно. А я тут родился. И у меня тут и мама, и папа все тут жили. Если какие проблемы с местными, обращайтесь. А так мы тут с детства стенка на стенку с Дубровскими.
- Он сказал мне, что ему сорок семь и я сразу понял, что ни в коем случае нельзя рассказывать ему сколько мне лет, - говорит мне Варин папа.
- Что, он выглядел как дедушка?
- Ну да, грузный такой мужчина, седой совсем.

Я сегодня возвращалась со съемки. Двое нетрезвых мужчин под ручки тащили еще одного. Тот совсем не стоял на ногах. Времени было - два часа дня.
- Так вот, - говорил один из них, - I dont unbelievable, - двое остальных многозначительно молчали.

В метро же две девушки рядом обсуждали личную жизнь. Блондинка и брюнетка.
- Да я вот только последствий боюсь, - говорила брюнетка
- Слушай, ну да, это может быть опасно, - говорила блондинка, - помнишь, как меня жена Мишки отравить пыталась? Ты же никогда не знаешь, вдруг этой жене будет так обидно, что она с тобой решит что-нибудь сотворить.
- И главное, она была такой хладнокровной. Так со мной спокойно говорила.
- Ну может быть это не первый раз он это делает, ты же не знаешь.
Хотелось, конечно, полюбопытствовать, а как бы они реагировали на подобное. Или в молодые годы ты не веришь, что с тобой это тоже кто-то может проделать. Но я что-то как-то не очень-то себя чувствовала. К тому же, я не то чтобы много сталкивалась с тем, что тебе кто-то желает изменять. И если этот самый кто-то желает тебе изменять, так, скорее, с ним разбираться. Остальные не стоят твоего внимания. Или не разбираться, а просто вычеркивать из своей жизни сразу одним махом. Зачем тратить свою энергию на тех, кто тебя не ценит?
Previous post Next post
Up