Вопросы ценообразования

Jun 24, 2015 11:06

Готовлюсь к выставке - бегаю по кругу и волнуюсь. Раздумываю, не было бы лучше подождать еще пару лет, а лучше пару десятков лет. С другой стороны, спрашиваю себя, зачем волнуюсь? Это же будет что-то вроде деревенского праздника, просто с ноткой искусства ( Read more... )

очередные мухоморы, просто так

Leave a comment

Comments 2

hohkeppel June 24 2015, 19:10:40 UTC
Сложный вопрос, и самый часто задаваемый. Расходные материалы - уже хорошая точка отсчета. Все остальное - по разному. Примерно смотришь, за сколько продают коллеги твоего круга общения, работающие сходными материалами ("масляно-холстовые" берут в разы больше "карандашно-бумажных", к примеру). Размер/габариты - чем больше, тем, как правило, дороже, но есть и исключения, понятно, особенно если у тебя уже есть имя и тебя "собирают". Акварели, по опыту, ценятся весьма скромно, хотя техникой этой на самом деле владеют единицы - я о местном рынке, мастера международного класса тут у нас не водятся. Еще, конечно, личные чувства - многие знакомые мне художники рыдают на тему "ах картины мне как дети", и поэтому, дескать, могут расстаться лишь за приличную сумму. Я этим не страдаю, к тому же вечно нуждаюсь в заработке, хотя бы на ту же бумагу и паспарту, мне их никто не дарит. И теперь я из принципа не отдаю рисунков совсем бесплатно.

Reply

io_ellro June 24 2015, 22:21:25 UTC
Спасибо большое, что ответили! Мысли схожи с моими, но я иногда действительно теряюсь. Материалы легко посчитать в сумме, а конкретно на одну картину сложновато (cколько там этой краски ушло?). Про "картины мне как дети" - это не про меня, я наоборот радуюсь, если кто-то хочет их купить, но, понятно, что и у меня есть любимчики, которых не отдашь за "чашку кофе с булочкой" (хотя один скетч на поллитра вина в ресторане я уже меняла)). Может, с опытом станет полегче?

Reply


Leave a comment

Up