Послесловие

Apr 02, 2021 16:22


"Козлевич и Балаганов остались недовольны надгробным словом Остапа. Они
сочли бы более уместным, если бы великий комбинатор распространился
о благодеяниях, оказанных покойным обществу, о помощи его бедным,
о чуткой душе покойного, о его любви к детям, а также обо
всем том, что приписывается любому покойнику." (c)             Привет всем честным ( Read more... )

Российский бизнес, Охранители

Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot April 2 2021, 13:24:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Общество, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

inzynier April 2 2021, 13:45:54 UTC
Нет, это Бариновы развлечения.

Reply

lj_frank_bot April 2 2021, 13:46:40 UTC
Что-то пошло не так.

Reply


sewer93 April 6 2021, 06:24:10 UTC
Нет...

С охранного бизнеса ТАКОЙ зоопарк ну никак не прокормишь. Если это, оно конешно, не охрана нефтегазового месторождения где-нить в сакральной Сирии.

Но покойничек Барданов был явно не из тех. Простой реликтовый "новый русский". И денежки из оттудова.. Из тумбочки(Ц)

В теме мы. У нас, вот, в дружественном ЧОПе питон долго жил. Прям в офисе. Плюс хохол без регистрации.

Так, считай, на них-то вся "сверхприбыль" и уходила :)))

Reply

inzynier April 14 2021, 15:08:30 UTC
Так это смотря по тому, как именно подойти к организации охранного дела. )) В неком городе на одного и того же директора трудилось ЧОПовцев в разы больше, чем всей тамошней милиции. Так дело не то, что выгодное было - после того, как этого директора посадили, местные коммерсанты, трудившиеся под его защитой, по слухам до сих пор припасают конверты с денежным эквивалентом благодарности за былую охрану. Знать, в гору бизнес шел! А вы говорите - "у нас в ЧОПе..."

Я так думаю, что у Барданова судя по всему произошли разногласия с РосГвардией именно на почве конкуренции в охранном деле. В репортажах так говорится - "пришли и постучали". Если бы хотели задержать - то просто вломились бы сразу, вынеся дверь. А Владимиру Александровичу просто мягко хотели напомнить, что уже не девяностые.

Reply

sewer93 April 14 2021, 18:57:45 UTC
Если бы хотели именно задержать, то т сделали бы это тихо и культурно, за воротами.
А так - просто показательно зачистили. Ешё одного реликтового неадеквата.
Уже не девяностые, да...

Reply


morejam April 7 2021, 12:45:11 UTC
Когда начинаются разборки внутри воровского и паразитарного класса, очень популярным становится жанр спецопераций небольших, карманных спецслужб - тайных убийств, замаскированных под «сердечные приступы, ограбления, несчастные случаи» и так далее ( ... )

Reply

inzynier April 14 2021, 15:20:16 UTC
/Сотрудники правоохранительных органов - вооружённые профессионалы, на адреналине могут придти к мысли, что они сила, что они сами вправе диктовать условия, что очень легко объединиться и скинуть зазвездившихся небожителей./

Есть мнение (которое мне, как непрофессионалу, трудно оценить), что в силу этих соображений поощряется деградация в армии и прочих структурах еще больше, чем это обычно происходит при режимах "здоровых консерваторов" и "крепких государственников, защищающих коммерческий класс" (вроде Пиночета, которого так любят авены и никоновы).

В результате чего РФ может посыпаться от толчка не НАТО, и не Китая, а вообще от случайного противника, решившего вдруг проявить настойчивость, как это произошло у Аргентины с Великобританией в 1982-м.

Reply

pif April 15 2021, 07:00:47 UTC
Все это обычно происходит "само - собой", т.е. вместо "тайной ложи" практически всегда видна рука "полной лажи". Проблема в том, что при господстве товарного производства все имеет свойство превращаться в товар, в т.ч. и вооруженная сила. Поскольку это товар довольно скоропортящийся и трудновоспроизводимый (командира среднего звена нужно пять лет учить, а служить до пенсии без повышения - дураков нет), само собой падает качество, особенно в тех местах, где специальность позволяет относительно легко переходить в "народное хозяйство". Вот и получается, что более "гуманитарные" госбезопасность и полиция еще как-то держатся (у них среднему звену в массе тяжело слинять в народное хозяйство без потери доходов), а более технологичные ВС существуют четко на том уровне, который позволяет базис ( ... )

Reply

morejam April 15 2021, 20:00:45 UTC
Строго говоря, чем более животную природу имеет племя или народ, чем ярче проявляются животные инстинкты, тем более чётко выражается животная иерархия ( ... )

Reply


Leave a comment

Up
[]