Думаю, про литературу он не сказал специально, т.к. имел в виду прежде всего те виды деятельности, которые можно дозволить русским по-быстренькому организовать в Югославии. С литературой все-таки дело несколько сложнее :-)) Хотя литературные кружки в КСХС были, издательские дома тоже.
Простите, если вы и так это читали или дело для вас неинтересное :) Пришло по рассылке:
Уважаемые коллеги!
Международная научно-учебная лаборатория социокультурных исследований Экспертного института НИУ ВШЭ приглашает Вас научный семинар «Культура имеет значение».
В рамках данного семинара выступит
старший научный сотрудник Центр проблем Кавказа и региональной безопасности, МГИМО, Москва
Ахмет Аминович Ярлыкапов
с докладом на тему:
«Современный ислам на Кавказе: глобальное и региональное»
Семинар состоится 26 февраля 2014 года в 15:30
по адресу: Волгоградский проспект д. 46 Б, ауд. 210 а.
Аннотация доклада
Доклад будет посвящен рассмотрению современных тенденций развития ислама на Кавказе, с 1989 года до наших дней. На основе полевого материала, собранного в регионе с середины 1990-х годов, А.А. Ярлыкапов проанализирует, как региональные формы ислама взаимодействуют с активно проникающими глобальными формами, и как это отражается на этнокультурной панораме региона.
Comments 16
особенно по нашим временам, когда не осталось ни королей ни Югославии - только "Жизнь как чудо")))
Reply
Reply
и мне кажется что Вам уже лет 150)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уважаемые коллеги!
Международная научно-учебная лаборатория социокультурных исследований Экспертного института НИУ ВШЭ приглашает Вас научный семинар «Культура имеет значение».
В рамках данного семинара выступит
старший научный сотрудник Центр проблем Кавказа и региональной безопасности, МГИМО, Москва
Ахмет Аминович Ярлыкапов
с докладом на тему:
«Современный ислам на Кавказе: глобальное и региональное»
Семинар состоится 26 февраля 2014 года в 15:30
по адресу: Волгоградский проспект д. 46 Б, ауд. 210 а.
Аннотация доклада
Доклад будет посвящен рассмотрению современных тенденций развития ислама на Кавказе, с 1989 года до наших дней. На основе полевого материала, собранного в регионе с середины 1990-х годов, А.А. Ярлыкапов проанализирует, как региональные формы ислама взаимодействуют с активно проникающими глобальными формами, и как это отражается на этнокультурной панораме региона.
Best regards,
Lipatova Anna
Reply
Я Ахмета Аминовича всегда слушаю с удовольствием и даже уже представляю, что он может рассказать в этой лекции :-))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment