Хвастаться нехорошо, но если веский повод, то можно. 11 ноября в Москве прошла VIII Национальная Премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Задача Премии - выделять перспективные франчайзинговые компании, а также их партнеров-франчайзи. На звание лучшего франчайзера претендовали крупнейшие сети в России. В итоге ИНВИТРО заняла первое место в рейтинге участников и получила высшую награду в области франчайзинга - «Золотую франшизу».
Рейтинг компаний формировался по 47 критериям. Распределение брендов можно посмотреть
здесь. Основными критериями отбора стали: доля на рынке, размер и доходность бизнеса, региональное покрытие, а также прозрачность, качество услуг, удовлетворенность потребителей и имидж компании. GOLDEN BRAND не просто красивая церемония, ее цель - заполнить рынок добросовестными и ответственными франчайзерами.
Екатерина Сойак, учредитель и организатор Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND, сказала об этом так: «Присутствие на рынке липовых франшиз, на которых обожглось немало горе-предпринимателей, все большее количество слабых франчайзеров-новичков, заполонивших в последнее время рынок, низкий уровень осведомленности среди предпринимателей о сути франчайзинга и признаках подделки - все это послужило причиной для нашего решения создать профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний. Я уверена, что данный рейтинг станет надежным инструментом для франчайзи по выбору своего партнера-франчайзера».
Стоит также отметить, что из 13 компаний, представленных в рейтинге, только ИНВИТРО представляла медицину, остальные относились к сфере обслуживания: магазины, пункты питания и центры услуг.
К слову, ИНВИТРО получает награду национальной премии «Золотой бренд» в различных номинациях уже в седьмой раз, в том числе трижды - в номинации «Золотая франшиза».
Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО, поделился секретом успеха:
«Наш секрет в том, что мы постоянно развиваемся, придумываем новое, адаптируемся к рынку - это особенность нашего формата. Думаю, это неизбежно - вокруг нас меняется мир, меняется экономическая ситуация.
На месте оставаться нельзя - всегда нужно выдавать новые решения, новые продукты. Например, этот год для нас прошел под знаком новых форматов и новых территорий. В сентябре мы отрыли лабораторию биотехнологических исследований «3D bioprinting solutions», в октябре - запустили новый формат «ИНВИТРО. Эксперт» с компьютерной диагностикой, томографией и МРТ. А если говорить о территориях - вышли на рынки Казахстана и Республики Беларусь. Все это реакция на изменения запросов внешнего рынка и необходимость оставаться «на волне». В ближайшем будущем мы планируем осваивать и другие направления».