Leave a comment

Comments 14

mc_publisher November 27 2010, 10:38:25 UTC
Серьёзный анализ. Ушёл думать)

Reply

intuitive_s November 27 2010, 14:06:31 UTC
Да, есть о чём :).

Reply


lunarsail November 27 2010, 18:30:30 UTC
Название само по себе уже просто шедевр. Текст тоже интересен, понравился.
Подумалось что №4. и №5. - лишние, но решать автору.
Спасибо.

Reply

intuitive_s November 27 2010, 22:27:17 UTC
Возможно, однако №4,5 есть то, что я называю фонетический пролазм: http://intuitive-s.livejournal.com/3430.html

Спасибо за интерес!

Reply

lunarsail November 28 2010, 08:57:05 UTC
Ага, я в курсе. Меня сбило с толку слово [drʌg], оно ведь не читается как друг, это слово-предатель(даже по своему словарному значению)и скорее прочтётся как враг... что засел в овраг и ждёт, пока совершишь ошибку.:)

Reply

intuitive_s November 28 2010, 09:26:05 UTC
Драг-друг-друдж - звучит! :)

Reply


ommawar November 27 2010, 20:04:20 UTC
Хмм... Интересная точка зрения. И действительно, если ложь изменяет истину, т.е. ломая то, что работает, то для системы, которую ложь ломает, есть зло, которое её уничтожает, заменяя чем-то ещё. Это так, если попробовать навскидку подумать.
Спасибо за мысль. Тоже вот буквально только что понял, по сути, банальную и давно известную вещь.. но это было именно понимание.

Reply

intuitive_s November 27 2010, 22:28:50 UTC
Я это мыслю в контексте умножения/не_умножения энтропии. Ложь - увеличивает хаос, следовательно - она есть абсолютное зло.

Reply

ommawar November 28 2010, 08:14:41 UTC
Да, наверное можно смотреть и с такой позиции, правда она. на мой взгляд, очень упрощена - там должно быть ещё несколько моментов, которые, впрочем, сейчас трудновербализуемы. Но я уловил вашу мысль, спасибо большое.

Reply

intuitive_s November 28 2010, 08:41:17 UTC
Пожалуй, можно мысль и развить слегка. Например - энтропия - и чёрт бы с ней, она может увеличиваться просто от глупости или от неведения, но вот ложь - это есть сознательный злонамеренный акт, результат осознанного выбора, преднамеренная деформация души и угнетение духа. Как-то так :).

Reply


al_nazar November 29 2010, 10:38:01 UTC
Главное, чтоб выхода от "друдж" на "друид" не было, а то ж совсем ужас получится.

Reply

intuitive_s November 29 2010, 10:43:23 UTC
А почему бы и нет? Звучит, однако - подозрительно :).

Reply

al_nazar November 30 2010, 18:29:48 UTC
Признание друидов друджами означает признание расовой арийской (условно) магии, эзотерики и мистики ложью. Ы.

Reply

intuitive_s November 30 2010, 18:39:37 UTC
Не, расово верную - трогать не будем.

Reply


Leave a comment

Up