МАТЬ.

Sep 06, 2010 13:02


 К истории одного Пролазма: 
Изида, Кибела, Чёрная Мадонна, Кали-Ма, Родина-Мать, Германия, Свобода.

1. Изида.

Смотреть )

Концепт, Карго-Культ, Конспирология, Пролазмы, Солипсизм, Цитатник, Роза Мира, Алхимия, Энтропия, Бог, Визуаль

Leave a comment

Comments 66

viplissa September 6 2010, 13:38:44 UTC
Очень заинтересовал пост,много никогда ранее не приходивших аналогий.Буду ещё читать,взяла себе в Избранное.
Спасибо!

Reply

intuitive_s September 6 2010, 14:09:24 UTC
Да, аналогии интересны, давно идейка тлела. В принципе - тут минимум моих домыслов, честная компиляция с указанием всех источников. В большей степени - развёрнутая "Пояснительная записка" к целому ряду своих текстов.

Благодарю за отклик!

Reply

viplissa September 6 2010, 14:27:26 UTC
Компиляция компиляцией,а пост мастерски сделан и оформлен1Не могу этого не сказать.И Вы же знаете,что от _подачи_ материала порой именно и зависит,ухватиться за него или нет)

Reply

intuitive_s September 6 2010, 14:33:29 UTC
Согласен.
Страюсь делать так, чтоб интересно было не только мне.

Reply


arpachin September 6 2010, 16:49:38 UTC
КАЛИ

Лишь сильный может на тебя смотреть
И ликовать при виде хищной пасти.
В твоих глазах развратничает Смерть
В последних пароксизмах страсти.

О,Кали Ма,богиня черной масти
Накинь на нас космическую сеть.
И огненным присутствием отметь
Еще причастных высшей касте.

Садистка вечная,божественный вампир,
Твоей жестокостью пылает Кали-юга,
Глотай безжалостно наш обреченный мiр.

Пусть все уносит яростная вьюга.
Богиня черная,последний наш кумир;
Ты Мать-любовница,ты страшная супруга.

С.ЯШИН

Reply

intuitive_s September 6 2010, 17:21:19 UTC
Спасибо, отличный сонет, кажется автор у меня во френдах.
И да - напомнили о Кали-Юге, пропустил.

Reply


khaodar September 6 2010, 17:32:24 UTC
Да кст намедни заметил такой парадокс про мать. Казалось бы - она дала все, без нее не было бы ни тебя, ни твоего ощущения жизни. Она - и есть жизнь (Ева, Дева = жизнь). Она дала не только радости существования, она же ОБРЕКЛА НА СТРАДАНИЕ. Она, и только она. Это - 100% ее решение, ее действие. Так что, мать=бог? Вот в этом и парадокс, что НЕТ. Почему-то нет. Зачем-то пипл выдумал трансцендентного Б-га. Мать - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ, НО НЕДОСТАТОЧНОЕ условие существования. Она - часть необходимой двойственности (как минимум). А значит - как минимум это УЖЕ не вершина пирамиды мироздания.

Reply

intuitive_s September 6 2010, 18:19:56 UTC
Ну мать точно не вершина. Такой же инструментарий бездн как и отец. Ну или какого-то сговора духа с бездной. Сам-то он вряд ли полярен, в лучшем случае может иметь "градиенты напряженности". На кой бес это ему понадобилось - не то что развалится на пустые фэйковые я, так ещё и располярить их. Весёленькая фантазия. Синергия, то, сё - чем больше думаю, то тем больше все эти объяснялова кажутся бредом, не удивлюсь, если самое вероятное окажется - заради прикола.

Reply


roouh September 6 2010, 18:19:31 UTC
Великолепный квест. Ясно, что всё это имеет объяснение, но любое приходящее в голову не убеждает даже самого себя.

Буду думать

Reply

intuitive_s September 6 2010, 18:22:26 UTC
Я б не отказался его ломануть или ознакомиться с какими-нибудь читами и солюшнами :).

Reply

roouh September 11 2010, 06:35:13 UTC
Ключевое слово здесь Мать (варианты корня МАТ - MATH, МАЗ, МАД ( ... )

Reply

intuitive_s September 11 2010, 06:56:18 UTC
Кое-что уже складывается.

А вот ещё про мудры в смысле сложения пальцев рук:

"Слово Мудра, в переводе с санскрита, означает "дарующая радость". «Муд» означает радость, и одновременно это еще и знак богам, поэтому чаще слово мудра переводят как знак, печать, примета. «Ра» - же интерпретируется, как даровать. Интересно, что цель работы с мудрами, видна из названия."

http://www.pozitivim.by/pages-view-56.html

Reply


Коммент 1 al_nazar September 7 2010, 09:30:26 UTC
> Что есть Ваджра? Предположительно, оружие, плюющееся молниями (оно же Мьёльнир), электро-шок. Зачем оно? Например, сие есть неплохой способ держать в подчинении стадо диких обезьян аборигенов - подданных богини.

Я бы не отказывался и от мысли о "прирученной молнии". Молнии/грозы вполне могли помочь зарождению жизни на Земле. Я всё-таки исхожу из того, что планета самостоятельно обзавелась жизнью, а уж потом начались эксперименты.
На и-науке где-то была статья про "помощь" молний: мол, разряды способствовали образованию тех или иных соединений на основе азота (или углерода?).
http://www.inauka.ru/evolution/article95511
http://www.inauka.ru/blogs/article83782
Вот где-то между ними.

Reply

Re: Коммент 1 intuitive_s September 7 2010, 11:06:09 UTC
Хорошо, пусть будут молнии.
Однако, я крайне далёк рассматривать их как слепое случайное (читай - неодушевлённое) явление природы. Вот прирученные - это уже правильный намёк. Чьи молнии, как, с какой целью? Вот главные вопросы.

Reply

Re: Коммент 1 al_nazar September 7 2010, 12:26:22 UTC
Нет, это принципиальный момент: электрошок всё-таки подразумевает касание. Болезненное прикосновение божества к "рабу его". Контакт.
А вот молния - надо было мне, конечно, в кавычки слово брать - уже означает дистанцию, если вообще не отсутствие визуального контакта между "рабом" и божеством (божество-то видит* наказываемого, но не раб).

*Хотя кто сказал, что череда наказаний не может быть рандомной/выборочной (в т.ч. относительно индивидов,которые могли и не провиниться)?

Reply

Re: Коммент 1 intuitive_s September 7 2010, 14:38:56 UTC
Дык и электрошок может фигачить с расстояния, особенно - "божественно продвинутый".

Reply


Leave a comment

Up