Об истинном смысле существования государства российского

Aug 18, 2014 02:29

На этих выходных ездил в Ленобласть, встретился с давним школьным приятелем, с которым давно не видались. У приятеля все хорошо, работает в строительстве, зарабатывает прилично, жизнью в целом доволен. В обычной жизни аполитичен, но подвыпив, становится лютым охранителем и крепким государственником, готовым едва ли не лично раскатывать оппозицию по ( Read more... )

россияния, я ху(д)ею, сказочные пидорасы, дорогие россияне, пиздец где-то рядом

Leave a comment

Comments 29

mancunian August 17 2014, 23:03:36 UTC
Познавательно, спасибо.

Reply

interviwer August 17 2014, 23:15:24 UTC
Всегда пожалуйста, оставайтесь с нами)

Reply


notfop August 18 2014, 03:20:35 UTC
И я таких встречаю.
Второй тип, живет себе и никого не трогает. А вот первый- особо страшнен. Плебей вышедший из грязи в князи -особо рьяный государственник. Засовывает в анальное отверстие все свои взгляды и мозг, дабы от кормушки не отлучили. На том и держится государственность на русской земле.

PS у меня есть пару примеров, жалкое зрелище.

Reply

interviwer August 18 2014, 04:25:44 UTC
да вот, блин. сам не ожидал от него такое услышать. до сих пор в шоке пребываю. не думал, что он может быть настолько упоротым киселевской пропагандой.

Reply

george_grey August 18 2014, 15:55:58 UTC
Обратили внимание? Почему-то у тех, кто против порядка и государства наблюдается откровенная анальная фиксация. Все-таки оппозиционерство - это не политическое, а психиатрическое.

Reply


veselyi_gnom August 18 2014, 10:15:40 UTC
Кстати, не задумывались никогда, почему успешные люди, зарабатывающие немало, в последнее время проявляют себя как ярые охранители, хотя казалось бы "средний класс" и все такое?
Наоборот условными либералами остаются всякие люмпены, маргиналы, хипстеры в кедах, креативный класс на зарплате, интеллигенция, у которая денег зарабатывает едва-едва на собственное существование.

Reply

interviwer August 18 2014, 10:49:21 UTC
возможно, они, как и хранимые Богом американцы, просто защищают свой образ жизни.

Reply

veselyi_gnom August 18 2014, 10:51:13 UTC
А разве американцы охранители и мечтают давить оппозицию танками? И почему защищают - их образу жизни что-то угрожает?

Reply

interviwer August 18 2014, 11:14:57 UTC
ну, это есть такая расхожая фраза, звучащая во всех военно-патриотических голливудских блокбастерах - типа, мы будем защищать наш образ жизни. нет, американцы не охранители, безусловно. им достаточно, чтобы ради сохранения их образа жизни американские морпехи и авиация побомбили каких-нить ближневосточных террористов высокоточными ракетами.

Reply


george_grey August 18 2014, 15:51:08 UTC
А что не так? Все правильно твой товарищ сказал. Как оно и есть.

Reply

interviwer August 18 2014, 17:42:12 UTC
ну, для начала я бы поспорил про публичное заявление Тэтчер про 15 млн русских на газовую трубу. а там, глядишь, и другое ченить нашлось бы, за что зацепиться можно.

Reply

george_grey August 18 2014, 17:49:50 UTC
Ну, Тэтчер особо в выражениях не стеснялась. И да, глядя на ее радикальное отношение к британскй промышленности - с нее бы не заржавело провести суровую сецессию.

Reply

interviwer August 19 2014, 08:31:43 UTC
ну радикальное сокращение предприятий и рабочих мест в британских шахтах - это одно. а приписывание цитат нашими патриотами Тэтчер и Олбрайт - это все же другое. на всякий случай уточняю, что приятель мой абсолютно уверен, что Тэтчер вслух произносила про планы оставить всего 15 млн русских для обслуживания трубы. надеюсь, ты вслед за ним не станешь этого утверждать (если да, то ссылку на английскую стенограмму заседания - в студию, пожалуйста).
и да, раз уж ты спросил по поводу "а что он не так сказал" - есть ли какие-то доказательства постоянного ФИЗИЧЕСКОГО присутствия вблизи Порошенко американских советников? ну, именно так, чтобы их было много, и чтобы были какие-то документальные доказательства их постоянной близости к шоколадному Пете?
потому что даже если нынешние киевские власти действительно на 100% пляшут под дудку Вашингтона, нетрудно понять, что в эпоху и-мейлов и скайпа необходимость физического присутствия американских советников в Киеве - лютый бред, плод больного воображения зомбированных Киселев-ТВ.

Reply


ramada_spb August 19 2014, 08:38:46 UTC
Да, а с больничками в Ленобласти славно придумали - теперь вертолетами из Лужского, Кингисеппского районов людей в Гатчинскую больницу везут, объявив ее специализированным центром. Но чтобы "сотворить" такой центр, пришлось обычные стационарные отделения для жителей города Гатчины и Гатчинского района - закрыть. Так что жители Гатчины тоже "счастливы" - нам негде лечиться в Гатчине, здесь нас не ждут, тут лечат людей из других районов Ленобласти. Зачем открывать новые больницы? Это ведь дорого, а вертолетами людей возить - дешево... А главное представляю "счастье" родственников - ездить навещать больного из Луги в Гатчину. Ну ведь гениально же.

Reply

interviwer August 20 2014, 01:07:06 UTC
да, здравоохранение становится все эффективнее и эффективнее. и на низовом уровне это особенно заметно.

Reply


Leave a comment

Up