"Нужно усвоить, что никакой из архитектурных ордеров не применим во всех подряд зданиях. Ведь для такого применения требуется определенное пространство, высота, дистанция. Вот почему смешно выглядит бюргерский дом с величественными пилястрами на улице, застроенной посредственными домами, тем более, что и без всякого ордера фасаду можно придать
(
Read more... )
Comments 4
"все точки картины должны быть на одинаковом расстоянии от реальности".
все более убеждаюсь, что и в архитектуре/интерьере главное не сами части, а то как все вместе друг к другу подходит ("на одинаковом расстоянии от реальности")
кажется даже, что если, например, в дизайн среднего уровня включить деталь/обьект высокохудожественного уровня, то будет скорее плохо, нежели хорошо. например, если в вполне себе средней обстановки уютную комнату вдруг поставить дорогой шкаф, то сразу станет видно, что и кровать, и кресла не того - а до этого они может весьма неплохо смотрелись.
что не значит, что в такой "дешевый" интерьер нельзя повесить "дорогую" картину - по отношению к картине "цена" это нечто сбоку придуманное. а вот дорогую мебель - вот из вещей почему-то "ярлык цены" обычно так и выпирает.
Reply
Звучит классно, это значит что всякой фигни без башенной из контекста картины выпирать не должно, так? Или уже чтобы всё в картине находилось на одном уровне идиотии, так?
Есть, конечно, акценты, но они продуманы как в живописи, так и в интерьеере должны быть, чтоб общий замысел подчёркивать, оттенять, а не разрушать.
А испохабить неуместным шкафом можно всё что угодно, даже склад :)
Reply
Reply
Думаю, мы вывели очередное определение органической архитектуры, надеюсь Райт не перевернулся ;)
Reply
Leave a comment