Недавно в комментах на тему почему поделки под классику так дискредитируют ее, проскочило, что классический интерьер проигрывает из за отсутствия пространств.
Открываю Салон ру и Le case di Elixir. 2 интерьера (по деньгам и пространству примерно одинаково. По любви к бронзе, золоту и хрусталю - примерно то же самое). Но ощущение, что наши вузы,
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Это прям синоним крутизны - чем больше встроенных лампочек и подсветок, тем круче и бохаче, и идиот тот, кто сделал ремонт, а их не поставил. Лампочки и многоуровневый потолок. А у нас одна люстра и потолок ровный, мы лохи в понимании большинства
Reply
Reply
если у вас современный интерьер - можно скрытую подсветку лампами дневного света.
если классика - то конечно торшеры, бра, настольные светильники.
я обратила внимание, в фильмах американских. у них человек входит в комнату - и пошел брашечки и торшерчики включать по кругу. включил штук пять - светло ))
Reply
Reply
Клиенты покупают свои 100 метровые квартиры и хотят видеть в них Версаль. Не у каждого дизайнера хватит выдержки и нервов доказать что вот та кровать с последнего фото просто безнадежно велика для этой комнаты.
Reply
встречались прекрасные, которые Версаль или Лувр хотели в пятидесяти-шестидесяти квадратах при высоте потолков 2,4.
Reply
Reply
просто от них вменяемые дизайнеры отказываются и начинается самодоизайн, так сказать.
что из этого выходит, нормальному человеку лучше не видеть((
Reply
то все эстетика восприятия и воспитание хорошего вкуса
ну нас же все включено, и чем больше - тем лучшее. надо шоб и колонна и барельеф и венецианская штукатурка и камень и ковры и бархат и хрустали и сваровски и побольше резьбы и светильников, потолки в 8 уровней, на полу 8 зон и самое главное - золотой купол на самом видном месте. ну шоб наверняка, а то не дайбог кто то не подумал что продешивили)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment