Leave a comment

Comments 19

print_design November 18 2014, 18:08:56 UTC
1. Ну, иногда и целые кирпичные кладки держатся только за счет слоя штукатурки (не шпатлевки). Но по хорошему, от старой советсткой уже сыплящейся штукатурки (где наверное и изначально связующего не было никакого) лучше избавиться. Но это уже не микрокосметический ремонт. Так что прошпаклевать можно, но без гарантии, как говорится.

2. в смысле шпатлевку еще и грунтовать под краску? зачем?

3. Побелите Дюфой экстравайз. Но сперва поверхность подготовьте.

4. Если будете штукатурить, а не только шпатлевать, то за 5 дней не успеете. (Хотя я еще посчитал, если первый день - это уже день шпатлевания, то наверное все ж можно и успеть) Чисто из-за технологических процессов на сушку. От кол-ва рук тут не зависит. И одной пары рук достаточно для этого объема,

Reply

mitya_dja November 18 2014, 20:20:55 UTC
да, связующего нема. Мне гарантия особо не нужна, все равно рано или поздно будем переезжать, а вот глаза мозолит. Тут скорее чисто эстетический вопрос. Потому пост и назван микрокосметическим ремонтом)
в этом доме все надо переделывать капитально, а вкладывать уйму денег не шибко хочется. Вот обновить стену - да
тогда шпатлевка, решено) перед ее нанесением грунтовать же тоже нужно?

2. эмм, почему-то в голове отложилось после просмотра всяких передач, что под какую-то краску наносится грунтовка. Ну если нет, то и мороки меньше.

3.подготовить - отшлифовать от всякой хрени? или что-то еще?

4. спасибо!)

Reply


33sapphires November 18 2014, 18:14:16 UTC
Я не спец. Могу сказать что-то глупое, но все же попробую))
1. Если нет задачи выровнять стены, то шпатлевки достаточно. Выпуклости пройти наждачкой, впадины зашпатлевать. Штукатурить нужно уметь, и ее стоит использовать для более крупного косметического ремонта. Мне так кажется))
Совет: Стены ровные? Обои поклеить не хотите? Есть специальные обои под покраску. Они неплохо выравнивают стены. Все-таки для краски стены должны быть с минимальной кривизной...
2. Кажется, да.
3. "Нечто" нужно убрать, да. А дальше как и со стенами. В конце покрыть водоэмульсионной краской для потолков. На мой взгляд, самый нормальный вариант.
4. Не уверена. Проблема еще в том, что каждый слой должен успеть полностью высохнуть.

Reply

mitya_dja November 18 2014, 20:22:41 UTC
да, я уж решила, что шпатлевать буду) это все ж быстрее будет
вот что-то, а обои я точно не поклею! так что только хардкор, только краска

Reply


lyulik33 November 18 2014, 21:09:11 UTC
1. Отодрать обои, старую шпаклевку и заново прошпаклевать.
2. да
3. все, что сыпется, отодрать, прошпаклевать и можно тоже покрасить акрилом, есть для потолков
4. вполне

Reply


elena20v November 18 2014, 21:59:16 UTC
Однажды одна хрупкая девушка решила шпатлевать стены и покрасить. Чес слово - вариант "до" с обоями был не так уж плох. Покраска потолка тоже не фонтан и шея болит. Меня в этой истории спасло то, что помещение было 1х2 м и называется кладовка - туда никто не ходит и никто не видит. Энтузиазм самостоятельно делать ремонт поутих.
Потолок просто отскоблить отмыть, если отваливается кусками-чешуйками, то это водоэмульсионка - ей и красить.Обои как раз придумали для непрофессионального ремонта с неплохим результатом. Штукатур-маляр, а все таки профессия и требует опыта.

Reply


fronte2010 November 18 2014, 22:35:01 UTC
1) Грунтовать акриловой грунтовкой. Грунтовка по возможности обеспылит поверхность и улучшит сцепление со шпаклевкой ( ... )

Reply

mitya_dja November 19 2014, 14:49:26 UTC
что значит "низкая усадка" и "сдир"?
финишная шпатлевка - это что?

я так прикидываю, что я реально все успею. мне не нужно все делать особо качественно и ровно, главное - избавиться от этих стен
спасибо большое!

Reply

fronte2010 November 19 2014, 20:09:54 UTC
Многие материалы дают усадку, т.е. при нанесении уменьшаются в объеме вследствии забора влаги, проще говоря, проседают, особенно, если наносить слой больше рекомендованного. Особенно это аткуально для шпаклевки.
Шпаклевание на сдир подразумевает нанесение минимального слоя и тщательное его разравнивание до (по возможности) гладкого состояния. Впрочем, это тот случай, когда проще показать, чем объяснить)
Финишная - это финишная. Шпаклевка мелкой фракции, которую наносят после стартовой (базовой). Тут ещё, пожалуй, стоит разделять финишную готовую и финишную сухую. Как правило, последняя по факту не является финишной. Финишная шпаклевка позволяет вывести гладкое однородное основание, что стартовой сделать трудно.

Reply

mitya_dja November 19 2014, 22:03:23 UTC
спасибо!)

Reply


Leave a comment

Up