Blood 2 The Chosen прохождение (продолжение)
Charter 3
FRANK COTTON MEMORIAL BRIDGE
CABALCO INDUSTRIES
Ты в тоннеле, впереди бежит мощный враг, но трех шаров в него и залпа из дробовика оказалось достоточно, чтобы он упал и не встал.
Иди до завала - справа дверь, за ней красноламповые. Забил их, потом по коридору до выхода на улицу и там автоматом и онешарным оружием забил кучку красноламповых.
Мост поднялся, и взгляд проскользил по нему в бесконечную темноту неба, на котором виднелись россыпи звезд. Я пошел в дверь справа, там внизу меня ждали пауки, но получили в подарок бомбу.
Спрыгнув вниз, забил шипастика, зомби, и в подвале с ящиками поднялся по лестнице в башню, потыкался в панели.
Спускайся вниз - в подвале открылся люк. Двигай дальше, поднимайся по лесенке на столбе (разбив решетку), сначала на 2 уровень, нажми на панель. Потом иди выше, опять попадется сверхмощный монстр, тут разработчики явно напутали с балансом, на него придется потратить почти все боеприпасы.
Иди в дверь, там шипастики шипят. Забей тварей и двигай в дверь. Дойдешь до решетки в полу, рядом лежат аптечка и бомбы - встань на решетку, она рухнет. Выходи к мосту и иди через него.
SECURITY CHECK POINT
CABALCO INDUSTRIES
Снеси врагов слева и справа на башнях у шлагбаума.
Иди вниз, гаси огнешарным оружием набежавших красноламповых. Потом прибежит злой негрила с плазмометом. Забей остатки недобитков в гараже (машины взрываются от автоматной очереди), разбей все ящики и на лифте едь вниз.
Тебя встретит плакат с мрачной рожей и надписью "ZIP IT! Keep your mouth shut and your eyes and ears open!" - Молчи и держи глаза и уши открытыми.
Сначала я зачистил коридоры от красноламповых, разбил все кровати и сундуки в их комнатах, потом нажал на панель и открыл дверь в зал, забил огнешарным оружием красномповых, некоторые истошно вопили криком, пытаясь умереть, и если в них пальнуть, то они взрываются. Ликующие камикадзе Гидеона, не иначе. Спустись в зал, нажми на панель. Иди в коридор.
Открылась дверь к лифту, садись в него и едь наверх - попадешь в одну из башен у шлагбаума. Появятся пара красноламповых и шипастики. Лезь на 2 ярус по лестнице, пройди в соседню башню и там возьми карточку. Вернись в первую башню, нажми ладонь на стене и вставай на лифт. Внизу уже ждут залпа твоего дробовика двое красноламповых. Иди направо в узкую дверь, там комната, в углу которой торчит злой негр. Я забил его Ингрэмами. Взорви очередью стол (там много боеприпасов), полюбовавшись на картину на стене слева - Чернобог в окружении культистов держит младенца.
За столом плакат - Victory waits on your fingers - Победа ждет нажатия твоего пальца.
Иди теперь в другой коридор, жми на панель, откроется дверь в следующую локацию.
Cправа зал с мертвецами на столах. Тут из них зомби делают, наверно.
Иди налево, в первую дверь, попадешь в тир, там уже красноламповые дерутся с шипастиками.
В тире плакат на стене "Know your weapon Inside and Out!" - знай свое оружие снаружи и внутри!
И там же лежит пулемет. Я его взял - если из-за угла выезжать с ним, уже раскрутив стволы, то у красноламповых не остается никаких шансов. По ящикам заберись на 2 ярус, забив красноламповых, и взорви пульт. Спускайся вниз и иди направо. Доберешься до радующих душу плакатов "biohazard", забей кучку красноламповых за углом из пулемета, заранее его раскрутив, потом перепрыгивая через ядовитые лужи, напорешься на шипастиков, и наконец дойдешь до лестницы. Лезь наверх.
TEMPLE OF POON
CABALCO INDUSTRIES
После видеоролика прыгай вправо-вперед к алтарю, прыгай в него и ныряй - там броник. А вокруг алтаря боеприпасы. Включай ночное видение и гаси летающую прочную тварь, которую обычным зрением не видно. Лучше гасить скорострельным оружием - плазмомет или пулемет, и целить в рожу, потому что в тело бесполезно стрелять.
Если пойти от бассейна мимо стеллы в правый угол - там фонарик.
В двери попрут пауки и шипастики. И всё это в гнетущей темноте. Идиоты разработчики на этом уровне забыли про баланс, и нет никакого удовольствия отыскивать на черном экране врагов.
Иди дальше, забей зомби, спустись вниз, и снова будут пауки и шипастики.
Иди по коридорам, пуляя наощупь (или добавь ПНВ с фонариком через коды себе в арсенал).
Не пропусти справа дверь в темный зал, в котором надо взять посох с черепом - мое любимое оружие из первого BLOOD, в алт-режиме тут он в разные стороны пуляет огнешариками. Главная его ценность - он забирает здоровье у врагов и отдает его тебе.
Поднимешься в зал, где по потолку из витражей бегает стадо пауков, витражи бьются, кроме центрального, поэтому можно пауков не трогать - все равно не достанешь. Забей огнеплюя (гасится плазмометом на ура).
Иди дальше, до мостика. Тут надо взять плазмомет, пойти по мосту, он рухнет, оборачивайся и забей продвинутого огнеплюя и шипастика. Не лезь к ними в проход, стрейфься по воде и лупи плазмометом до победы. Иди далее, в лифт, там сходи забери сердце у другого края рухнувшего моста, и иди дальше до конца.
CABALCO ENTERPRISES
ANTISOCIAL SECURITY
Ты в темном проходе. Не вылезая из него, забей черепом красноламповых, ну если кто прибежит к двери - дробовиком его.
Кажется, это музей. Иди в проход справа, поднимись на 2 ярус, забей дробовиком краснолампового, и снайперкой снеси двух врагов внизу и одного на 3 ярусе. Поднимись там же по лестнице на 3 ярус, забей всех, зайди в комнату с 2 фанатиками и нажми на панель.
Дверь в зале на 1 этаже перегорожена лучами, и теперь они отключились.
Зачисти локацию, и выйди к лифтам. Единственный работающий лифт - в проходе между туалетами. В нем играет незатейливый музончик, своей игривостью дико контрастирующий с агрессивными и беспощадными боями, происходящими рядом.
Бери плазмомет, едь наверх и загаси сразу плазмометчика и пару красноламповых дружков, забежав в боковой тупик, чтобы укрыться.
Дойди до развилки, сходи налево - телепорт изрыгнет большерукого монстра, но там красноламповые начнут палить по тебе, и заденут эту прочную махину, которая побежит с ними разбираться. Здоровья у большерука хватит на целый поселок городского типа, так что исход боя предсказуем. А пока сходи в другой конец коридора - там полупразрачное привидение, которое стреляет черепами, и его можно гасить посохом, набирая здоровье. Вообще тут на уровне куча мощных монстров. После призрака зачисти локацию, потому что нужно пространство и пути отхода для битвы с большеруким. В офисных помещениях - фанатики, задолби их, разнеси всё, и можно найти синий артефакт невидимости.
В зале с синим большим кубом в центре, облицованным черной плиткой, и пока что запертой дверью летают еще несколько призраков. Гасятся посохом.
А вот теперь я пошел и долго гасил большерукого, даже кислотной брызгалки не пожалел для него. В проходе, где он появился - дверь в зал совещаний, там пара фанатиков, забей их и запрыгивай на стол - на эмблеме ключ.
Теперь поднимись в зал с кубом в центре и проходи в дверь. Впереди полный набор - шипастики, красноламповые, и большерук. Дойди до самого конца локации - там слева перед лестницей будет узкая дверка. Зайди, вызови лифт и едь.
POWER STATION
ENERGY CRISES
Cнеси снайперкой красноламповых, спускайся вниз, проходи через дверь и иди в единственную дверь, которая ведет из этой локации.
Увидишь комнату, где искрятся панели - справа культист, пальни туда огнешарным оружием. Переменный ток делает инвалидов, постоянный - покойников, поэтому перепрыгивай на лежащую панель, с неё запрыгивай на пол. Если коснешься воды - погибнешь.
Иди дальше, спустись по лестнице и там сложный момент будет - надо выходить на 2 красноламповых, которые стоят на возвышении по бокам. Я снес их с обреза, здоровья они забрали немало, конечно. Забей еще одного врага и иди в "Sector 2. Там надо будет нажать на панель. Иди дальше в дверь.
Дойдешь до места, где спиной к тебе на мостике стоит фанатик - снеси его черепом, и перебирайся по перилам, потому что сам мостик рухнет в бездну, если на него ступить.
Забей кучку врагов, с призраком, поднимаяся на платформе на 2 ярус.
Нажми ладонь на стене и садись в лифт.
CABALCO ENTERPRISES
CABALCO INDUSTRIES
Ты вернулся в знакомую локацию, теперь она кишит шипастиками. Пройди её до конца, зайди в дверь.
RESEARCH AND DEVELOPMENT
THE LURE OF RESEARCH AND DISMEMBERMENT
Пройди до зала с вольером в центре, забей шипастиков, спустись вниз в вольер и там в долбаной темноте найди карточку доступа. Вылезай по трубе вентиляции наверх. Иди в соседнюю локацию, с таким же вольером. Стрелять по шипастикам бесполезно сверху.
Свались вниз через дыру в полу.
Я сначала сходил налево, забил всех в комнатах, там в первой слева комнате появятся шипастики, как только возьмешь броню, и надо сразу убегать и издалека тварей отстреливать.
Потом пошел направо, забивая шипастиков, взорвал бочки напротив непробиваемого окна. Посмотри наверх - в темноте видна дыра с лестницей. Прыгай туда, залезай и иди по вентиляции, и надо ещё раз прыгнуть наверх, там на площадке - решетка в полу. Разбей её и свались вниз.
Возьми карточку доступа на столе и нажми панель на стене. Выходи и направо - в ранее запертую дверь. Там я обошел всё, на этом поганом темном уровне, пока не нашел в ванной карточку доступа.
Задолбали эти мрачные камеры с маниакальными учеными в белых халатах.
Зайди в вольер с шипастиками, забей их и провались в дыру в полу справа от входа. Внизу зомби, и потом надо проделать длинный путь по канализационым тоннелям. Я псвещал дорогу залпами череп-посоха, хотя это опасно - вблизи от стен он наносит тебе ущерб.
За поворотом будет прочная летающая тварь, бьющая синим лучом. Потом зомби и наконец лестница наверх. Вылезай в помещение. Надо подняться на лифте вверх, но там злой негр автоматит всех, кто приедет на лифте. Я залил его кислотной брызгалкой.
Иди до зала с вращающимися винтами. Снеси двух фанатиков и безумного маньяка в белом халате из снайперки. Этот маньяк в видеоролике скажет: Hello, hello, hello, hello, hello. Welcome to.
Лаборатории сумашедшего ученого - опасное место, чтобы там находиться.
По лопасти винта пройди и перепрыгни на другую сторону, поднимись на платформе, иди на мостик, где был чокнутый белохалатник и жми на панель. Откроется ниша с карточкой доступа. Бери её и тем же путем обратно через винты и вниз на лифте.
Уровень перегружен запутанностью.
В итоге надо дойти до двери с надписью «Testing in Progress», заходи и там еще дверь с такой же надписью, входи в неё. Там пушка, создающая мини-черную дыру, использует заряды плазмомета. В принципе не особо она и нужна. Открывай следующую дверь, пройди темную комнату и иди в последнюю дверь
CABALCO ENTERPRISES
BOUNCHING-BABY-BEHEMOTH
Тут явно переборщили с мощными монстрами - и большеруки, и огнеплюи, и призраки, и хохотуны, причем видно явное несоответствие - даже самым мощным оружием сразу не убить монстра.
Единственное спасение - большеруки застревают в узком проходе в месте твоего появления на уровне. В итоге дойди до холла с лифтами. В цветах в дальнем правом углу - артефакт Anger (увеличивает ущерб, который игрок наносит врагу в течение 30 секунд). В принципе, большеруков можно не трогать, и просто пробежать в музыкальный лифт, который отвезет на следующий уровень.
CABAL CO OFFICES
THE ORIFICES OF CABALCO
На этаже красноламповые, злые негры с плазмометами и шипастики в офисной локации. Зачисти всех. Надо пройти в двери, которые слева от места твоего появления.
Зачисти призрака, красноламповых, шипастиков и злых негров. В одной из офисных локаций будет ключ.
Иди обратно. Проходи в дверь в холле с офис-перегородками (бывшими, если ты череп-посохом поработал там), поднимайся по лестнице. На этаже будет войнушка в куче комнатушек и в кабинетах (за картиной - сейф, там сердце). В кабинете с сейфом на полу маленькая кнопка - нажми на неё и откроется дверь в стене. Иди к лифту. Сначала выставь аптечку. Бери снайперку.
CABAL CO ROOFTOPS
SHOOTING GALLERY
В воздухе висит черт, который больно стреляет красной нитью, и мгновенно перемещается, в основном тебе за спину. Надо бегать как угорелый, собирая патроны, залезать на крыши по лестницам, пуляя в гада, и надо добраться до участка крыши с двумя столбами, на
которых крепится щит CABALCO. Оттуда можно прыгнуть на площадочку и схватить артефакт, увеличивающий урон (лучше бы бессмертие дали).
Иногда летучую тварь удается застопорить, и тогда пали снайперкой непрерывно. От автомата я не заметил особого ущерба, можно всаживать ракетницы. А вообще это бесит. Непонятно, получает ли враг урон или нет, когда перемещается. Это сильно разочаровывает в игре.
Когда черт сдохнет, будет видеоролик.
Charter 4
BEYOND THE RIFT
CITY OF THE-SOON-TO-BE-DAMNED
Снеси красноламповых, и появится большерук. Бегая вокруг квадратной беседки, забей тварь.
Не наше это небо - Сатурн слишком близко. Тут не услышишь пения ночных птиц, или стрекотания цикад. Это мир, населённый ужасными тварями, мир, где никогда не настанет день.
Вопрос только - откуда тут зомби? Они из людей делаются.
Найди темную пещеру в скале и иди до ворот с нанизанными на копья человеческими тушками, которые еще шевелятся. Заходи внутрь. Видеоролик. Застопори гигантского паука глазом в столб и гаси его посохом, плазмометом, огнешарным оружием, снайперкой. Когда тварь сдохнет - появятся 3 шипастика. Забей их и иди в пещеру в стене, в пролом наверх, забей шипастика и поверни рычаг на полу. Выходи из замка.
Дальше битвы с шипастиками, огнеплюями, зомби. Дойдя до кровавой реки, я затормозился - дальнейшего прохода не увидел. Тогда вернулся в замок и пошел через другие ворота. Ночь дышит ненавязчивой романтикой, темный небосвод покрыт множеством звезд, прохладные тени безмолвны, и только ты стираешь с планеты нечисть - шипастиков, зомби, огнеплюев, призрака в могильном склепе. Какая зловещая красота.
Ходи, пока не перейдешь мост и не упрешься в ворота. Справа жми кнопку, забегай, давай залп налево дробовиком и выбегай, так как ворота захлопнутся. Там возбудится огнеплюй. Забей его, потом загаси призрака, и в этой локации надо забить всех врагов, зомби, огнеплюев, и повернуть рычаг. Тогда откроется дверь. Иди в неё. Бесстрастно выпученный глаз черепа на посохе укажет путь. Иди, сопровождаемый щелканьем челюсти ненасытного черепа. Он хочет крови. Он её получит.
ARENA
Арена с тремя гробами, и проходом за колоннами под стеной. Там лежит все 3 разновидности артефактов. Я опять пожалел, что поменял пулемет на медленную пушку, делающую микро-черные дыры. Как только зайдешь на сердце - начнется видеоролик с тремя воставшими из гробов тварями, зависшими в воздухе. Сразу беги вбок, хватай артефакты, и гаси гада, который стреляет шариками с когтями. Я начал с плазмомета, но тут лучше пулемет был бы. Потом перешел на огнешарное оружие (бил в пол, во врага трудно попасть). Как забьешь одного, появится второй враг - плазмометчик. Я пальнул в него снайперкой, и потом долбил огнешарами.
Последний враг - пулеметчик, я его хлопнул первым выстрелом из-за колонны в башку снайперкой, и он ошеломленно упал в яму. А я так хотел пулемет получить. Я даже не поверил, что так легко победил, и пальнул сверху в труп, ожидая подвоха. Лишняя дырка в башке врагу не помешает.
Прыгай в яму в центре арены, собрав всё, что можно с уровня. Если есть аптечка - выставь её.
THE ANCIENT ONE
DA BOSS OF BOSSES
В кровавой луже лежит гигантская раздувшаяся помесь осьминога с каракатицей. Тварь сразу начинает жарить, как только появляешься на уровне. Череп-посох на него не действует, как и магическое оружие, если же им точно в глаз попасть - прибавляет тебе жизни.
Оружие твари - красный луч, испускаемый из единственного глаза. От него надо уворачиваться. Честно на последнем уровне сложности не победить - тут просто невозможно выжить.
Можно ли победить чудовище? В принципе, да. На камнях в кровавой луже лежат артефакты и броня, и если успеть пропрыгать на противоположную сторону лужи, и прижаться к скале так, чтобы видеть краешек монстра (там единственное укромное местечко), то можно его забить. Но пройти на ту сторону практически невозможно - дохнешь от луча. У меня было 300 здоровья и 100 брони - и за секунду с меня сняли 200 здоровья и всю броню. О чем уж тут гворить.
Забивается тварь выстрелами снайперки, автомата, пулемета, дробовика, огнешарного оружия в тушу чудовища. Плазмомет на него не действует.
Эта игра оставила след в моей душе, несмотря на явные перекосы разработчиков (слишком много темных уровней, слишком мощные монстры), а также на более мрачную атмосферу по сравнению с первым BLOOD, который искрил бесшабашным весельем и насмешкой посреди кровавого месива. В BLOOD 2 герой тоже смеется, но как то не вовремя и несколько натужно.
Категоричность игры (выживи или умри) сохранилась, но забавных моментов (типа комнаты с цирковыми клоунами в первой игре, или пещеры со сдохшим Дюком Нюкемом) практически не встретить. А жаль.
Коды, которые не проверял -
MPKFA - все оружие
MPAMMO - все боеприпасы
MPVOODOO - получить куклу
MPNICENURSE - получить +25 здоровья
MPREALLYNICENURSE - получить 300 здоровья
MPWARD - получить 25 брони
MPNEWCROWARD - получить 100 брони
MPTAKEOFFSHOES - стать невидимым
MPFLAREGUN - получить Flaregun (вводи дважды для двойного)
MPSHOTGUN - получить Shotgun (вводи дважды для двойного)
MPSNIPERRIFLE - получить Sniper Rifle
MPHOWITZER - получить Howitzer
MPSINGULARITY - получить Singularity Generator
MPASSAULTRIFLE - получить Assault Rifle
MPMINIGUN - получить Minigun
MPLASERRIFLE - получить Cobalco Laser Rifle
MPTESLACANNON - получить Tesla Cannon