Clive Barker's UndyinG ПРОХОЖДЕНИЕ (часть 2)
MANOR - GARDENS.
Иди по саду, собери апечку. Ролик с встревоженным садовником. Собери апечки у пруда с мостом. Нападут 2 бандита-трсанти. а меня напали внезапно со спины, пришлось поработать ирсанти-косильщиком. У трупа садовника забрал ключ. В дом не пошел пока. Спустился вниз, к круглому колодцу и сплавал на глубину, за усилителем. на такую глубину надо водолазное снаряжение вообще-то, наверно.
Подойдет служанка, откроет дверь в оранжерею. Там злобные растения-бушруты из мультика про "Черного плаща". Наносят сильный урон. Если забить дракошей кусающийся цветок в левом углу - в данном месте зеленые стебли перестанут появляться. За стеллажом - еще цветок-главарь. Их надо выносить в первую очередь, ибо они управляют вырастающими из земли зелеными кусачими стеблями. Я заметал его коктейлями молотова. Вот и пригодились бутылочки. Дальше у статуи мальчика-пидараса - два цветка. Я их скосил косой. Получил артефакты. 130 маны теперь. Потом забил еще цветок и на выход. тут выяснилось что цветочные боссы могут ходить, мне пришлось скосить еще 4 цветка. Я врубил ускорение и с ходу замахал их косой.
АМБРОУЗ
Потом иди в двойные двери дома.
Если сходить направо в кухню - полтергейст с детским смешком пальнет в тебя синими шарами.
Трудно описывать локацию с бесчисленными лоадингами, короче в доме бегают трсанти, причем встретятся бабы со щитами. Щиты им надо сбивать. Ходить надо с револьвером и дробовиком. Попробовал фосфорные патроны - они действуют на расстоянии чуть ли не в упор, поджигают врага, эффектно, но трсанти требует повторного залпа. Патронов в этом квесте разбросали достаточное количество.
Как только возьмешь усилитель на столе - опять полтергейст начнет метать энергошары в тебя. Уворачивайся. Там же будет дверь, откуда прибежит взволнованный садовник и сообщит о людях в кустах. В саду бегают 4 трсанти. Револьвером издалека догашивай их, а вблизи долби магией. Фигня в том, что если ты не сходил в эту локацию, то после возвращения с маяка ты уже туда не попадешь, и усилитель не получишь. Нахуй так делать? Разработчики - уебки. Нет возможности обшарить все локации, потому что двери заперты за тобой.
Иди по дому (Встретится одна гусеница и куча трсанти), обыскивай комнаты (Придется пару раз поболтать с лакеем), пока не проделаешь обратный путь к месту начала игры. Вздрогнуть заставила встреча с летающим осьминогом с головой годзиллы. Тварь быстрая, и стрелять надо в неё во время прямой атаки.
Как выйдешь в начало, войди в дверь (в стене дыра, куда бежали крысы) и подойди к воротам. ролик с садовником. Иди в ворота. Спускайся, скоси ревунов, и запрыгни в лодку. По дороге будут пастись овцы. Они позволяют экономить аптечки. Если надо здоровье, врубай альтернативную косу и руби овцу.
STANDING STONES.
Иди к каменной глыбе и возьми свиток, тут же используй заклинание щита, и гаси летающего врага револьвером. Щит разбивается с треском, сразу делай новый - он защищает от магических молний. Забей гада и иди к лодке.
MANOR.
Тебя встретят враги. Стреляй из револьвера и магии. Лечись овцами. Враги прикольные - зачем во весь голос из засады сообщать "я что-то слышу"?
Если ворота не открываются - врубай ускоритель подскакивай к воротам.
Иди к другим воротам, снаружи садовник их откроет. Ролик.
Если постоять рядом с этим дурнем можно услышать "по крайней мере я не чищу конюшню". Если еще постоять - "а вы игрок". Cледующая фраза - "зачем вы это делаете?"
Иди через поле к воротам. Loading.
LIGHTHOUSE.
Иди к маяку. Войди внутрь, лезь наверх. Поговори с Седгвиком. Чувак мечтает о мести.
Иди в дом рядом с мачком. Обшарь комнаты. Поднимись на чердак. Обчисти сундук.
Теперь мимо могилы - в холмы, к воротам. Обойди руины, пальни в трсанти, они побегут к тебе, а один спрячется за каменным кругом. Замочи всех, прыгай вниз в дыру. Loading.
С камня прыгай на сетку, спускайся и опять прыгай на другую сетку. C камня я метнул все коктейли в трсанти, им пофиг. Ощущение, что они в брониках и противопожарных костюмах бегают. Забил револьвером. Спустился.
Прыгай по доскам в воде, по мосту, в пещеру, по сетке наверх и перепрыгни на соседнюю сетку. Сверху будут кидаться динамитом. Но если ты на сетке - то динамит летит мимо. Иди и убивай гадов с револьвера, активировав щит. Когда попадешь в большую пещеру - сверху начнут кидаться динамитом. Поднимись на лифте, замочи уродов, спустись и со щитом иди по узкому проходу. В тебя пальнет пушка. Интересные тут шутки. Собери аптечки и патроны и на лифте наверх. Прыгай в озеро и плыви, всплывая, чтоб набрать воздуха.
Иди через две двери. Loading.
Замочи врагов, щит и револьвер - неплохое сочетание.
В конце коридора будут враги в окнах с двух сторон. Они будут швырять коктейль Молотова. Забей их, сходи направо, взорви выстрелом из револьвера ящик. Дракон ящик не взорвет.
Обшарь всё и сходи налево. По лестнице наверх, выстрел в ящик, иди в проход, убей бабу, возьми книгу.
Теперь вернись и в центральный проход. Зачистка. Дави рычаги. Когда сработает ловушка в проходе и полетят стрелы - они летят справа налево. Щит в помощь. Дойди до двери с лоадингом.
Ставь заклинание ускореия и расстреливай одинокий ящик TNT рядом с решеткой. Как только он грохнет - беги в пролом. Ролик.
Открой все сундуки в комнате, получи свиток.
Вредная баба. привязанная к торчащему бревну, начнет выпускать зеленый дым. Быстро активируй новой заклинание - летающих черепов и пальни в стену перед тобой. Ты снова в имении. К овечкам не дадут сходить.
Череп-Заклинание мне понравилось, жаль, что нужно немного ждать, чтобы появился череп. Зато череп летит в цель по прямой и далеко. После дракоши, стреляющего навесом, получить череп было здорово.
MANOR - FRONT GATE.
Имение здоровенное. Иеримия миллиардер точно.
Иди в дом через главный вход. По лестнице и налево. Выйдет повариха.
Попасть сюда можно так - Нажми Tab. Введи "Open Manor_Entrancehall_night_ReturnFromCove". После разговора с поварихой иди за ней. Она встанет у окна, а ты стань напротив неё. Она будет стоять потом произоёдет диалог:
- Ты его видишь?
- Оставьте меня!
И служанка (которую ранее загрызли ревуны на кухне, или это сестра-близнец), внезапно кинется бегом по лестнице и нарежет круг почета с воплем "Пожалуйста, я совсем не такая девушка!", и снова станет у окна.
Иди в двери. Нападут летающие бошки - щитом и дракошей я их заземлил.
Теперь в единственные открывающиеся двери. перед этим здоровье добей до 100, поставь щит. возьми револьвер. Loading. Ролик. Иеремии отрубят башку. Славные родственнички у него.
Дальше битва с распухшим Амброзом. Ставь щит и переключайся на ускорение. Гад рубит секирой - пара ударов и ты сдох. Вот догадайся. как его убить. По идее, надо вернуть камень.
Я бегал и стрелял, пока не прискакал монстр-бройлер и не начал грызть злодея. Я сбил камень с секиры, пират уменьшился и я махнул косой. Ролик. Loading.
После болтовни со слугой иди по дому и найдешь ключ на камине. Будет несколько нападений летающих бошек, щит и дробовик (который я давно поставил на залп из 2 стволов) позволят с ними справится. Бошки стараются залететь за спину тебе, и кладутся с пары залпов. Теперь в другую комнату, и там еще один ключ. Посторонние двери не открываются, так что тут четко прямолинейность игры у нас.
%Как возьмешь ключ - прилетит поганец призрак, превратится во что-то злобное и начнет нападать. Я взял на тумбочке пару эфирных ловушек, вспомнил фильм про охотников за привидениями и нашвырял 5 ловушек в комнате, потому что стрельба этому гаду не вредит. Он куда-то исчез.
Выходи, иди направо, мимо двойных дверей. По пути встретятся летающие бошки. И еще раз появится злой призрак. Я опять метнул ловушку. Он опять пропал. Бред эти ловушки.
Дойдешь до зеркала, сквозь которое пролетит летающая башка и нападет. Иди в длинный коридор, заглядывая в незапертые комнаты, там опять полтергейст, я рассмотрел, что он кинет свечки в меня, и потом в другой комнате еще предмет метнет. Войди в дверь в конце коридора и вперед. Войдешь в зал, где дверь слетит и будет видно дождь снаружи. Забей летучую башку.
Сходи в другие помещения - черепом убей цветок и за дверью кинь коктейль молотова в еще один цветок. Теперь в зал, в доме больше делать нечего, иди в проем и по лучу из снежинок поднимайся на крышу. Свались по обе стороны крыши - там аптечки и усилитель. Обратно поднимись по сетке. Внизу дверь, которая шипит, когда её толкнешь. Метнул череп - пофиг. Взял в углу громотвод, у стола со свечкой и поставил в круг на крыше. Получил новое заклинание - молнию. На тебя сразу сзади и спереди нападут ревуны. Забей их и иди вниз и метни молнию в дверь. Она откроется. Loading.
Вниз по лестнице, погуляй по залу - тут была битва с пиратом-переростком, а сейчас телепортируются две летучие башки. В другом помещении по ящикам запрыгни в угол, и оттуда с ускорением возьми усилитель. Найдешь дверь, пройдя по второму ярусу зала, и выходи на балкон. Loading.
Отсюда видна башня, с розовым сиянием. Стреляй молнией в штырь справа, лестница поднимется. По ней лезь наверх, и иди к башне, убей пару летучих голов, которые бесят уже. Метни череп в витраж на башне. Мне нравится, как хохотом череп уносится к цели. По бордюру на стене справа зайди к бывшему витражу и там тебя сдует внутрь. Внутри новые враги, которые лупят розовыми кольцами, и ты теряешь ориентацию. Я забил верхнего с револьвера, а трех внизу - черепами. По остаткам ступенек надо запрыгнуть на самый верх (тут действует невесомость) и прыгай в поток снежинок с прыжком, надо пролететь в дыру в потолке. Loading.
ONEIROS
Иди через мост, по пути опять онейрожители будут дезоринтировать своим оружием. Я забил их дракошей и щитом, они по трое всегда ходят, кажется. Алкаши местные.
Дальше будет долбаный принц персии, с ускорением допрыгни и забери пробирку. Надо найти энергоключ. Для этого придется прыгать в телепорты.
Прыгай в синий телепорт. Появятся гусеницы, которые бесят уже. Монстры, с которыми непонятно, убиты они или нет - нереально бесят. Но разработчики упорно чуть ли не в каждую игру засовывают таких тварей. Зомби из Blood The Chosen - прародители этого типа монстров, и давно пора отказаться навсегда от этой идеи.
Увидишь взлетевшую в небо тварь в красном халате - жди пока он застынет на секунду в небе и пальни связкой черепов. Добей револьвером. Бери пробирку, и посмотри фиолетовым глазом - в синий портал можно зайти только тогда, когда ты активировал фиолетовый глаз.
Что меня еще бесит - это неразбериха с оружием. На кого мне тратить серебрянные пули? Вампиров пока не видно. Если с фосфорными патронами я разобрался (эффект от них красочный, а толку мало) то нафига мне эфирные ловушки?Зачисти местность, обойти периметр - там можно запрыгнуть на кусок здания, парящий в небе, и взять усилитель. В самом здании у прямоугольной дырки по потоку снежинок возьми усилитель, и иди в синий портал, если смотреть обычным взглядом - там ступеньки, которые упираются в стену. Loading.
Прыгай по плитам налево, заберите энергоключ, потом в синий портал.
А теперь прыгай в синий портал.
Иди к решетке и используй энергоключ. Иди дальше, в башню, прыгай в дыру в полу.
Рассей синий экран, и полезут 4 гусеницы. Забей их и сходи на мост слева, потом на мост справа, возьми патроны. Черепами забей двух тварей внизу. Я потратил на одного 4 серебрянных пули. Они тоже не вампиры, наверно. Прыгай вниз. Я сходил в левый проход, к колоннаде, висящей в воздухе. Если запрыгнуть на неё, то можно сделать прыжок на плитки, появляющиеся возле усилителя. Потом обратно и в другой проход. Там иди по появляющимся в воздухе плиткам к дальней платформе. Оттуда метко лупит розовыми кольцами местный наркоман. Я забил его хохочущими черепами. Плитки высыпают не по прямой а хитро, и иногда надо совершать прыжок веры - то есь они появляются не вплотную, а чуть вдалеке от прежних плиток. Снять дезоринтацию можно рассеиванием. На платформе иди в синий портал.
Застрели летучую тварь. Иди по мосту и налево к обломанносу бортику - спрыгни, возьми пробирку и сразу прыгай на платформу. Если пойти по длинному мосту, он разрушится. Иди в беседку и падай в дыру. Loading.
Иди налево, по ступенькам, там 3 алкаша опять бегают, забей их и в коричневую дверь. Loading.
Черепами замочи троицу алкашей и потом одну гусеницу. Встань на плиты, чтобы открыть решетки. Сходи вниз по лестнице, покрути колесо на стене - пойдет вода. Вернись в большой зал, где из пастей голов драконов льется вода и прыгай в бассейн, плыви в дырку и налево, бери золотой диск, плыви обратно на поверхность и вставляй диск на пьедестал. Вода вздыбится, ныряй в воду и по воде заплывай на решетку под потолком.
Иди в синий портал. Loading.
Сними синий экран, ставь щит и мочи пса из револьвера. С барабана он сдохнет. В комнате сбоку от лестницы покрути колесо на стене, пойдет вода. Я нашел наверху рычаг, а он не работает. И хер догадаешься что делать. Я ходил стрелял во всё, от отчаяния метал бутылки с коктейлем молотова, и выдруг от котла пошел пар. Сзодил нажал на рычаг. Закрутился вентилятор и открылась решетка. Взял энерго ключ и пошел к решетке, вставил его, и наверх по лестнице. В зале открой саркофаг. Возникнут красные следы и потянутся к дери, которая откроется. Возьми пробирку за столом со свечками и по следам вперед в синий портал. Loading. Непонятный ролик.
В зале с рычагом иди в двойные двери прямо. Там два портала - иди в синий. Loading.
Как я понял, зеленый портал - это для выхода.
ONEIROS-ORACLE.
Надо победить летающие красные халаты вериго, их несколько и они лупят из гранатометов по тебе. Ставь щит и тут же на ускорении беги внутрь замка. Револьвером забей гада внутри и потом от толпы наружних врагов отбивайся черепами и револьвером. С моста их не победить, нужны укрытия.
Возьми книгу. По камням заберись в бассейн с кровью и плыви вниз. Подбери золотого идола. Выплывай в другой проход, там статуя "безглазый урод рвет кожу у себя на груди". Посмотри на нее фиолетовым глазом. Статуя оживет, сразу стреляй в сердце, пока тварь не набросилась на тебя. Сердце забери. Комната заполнится кровью, плыви наверх, возьми пробирку и плыви к решетке, она откроется. Поднимись вверх, убей гусеницу. Пройди справа сквозь красный поток и возьми усилитель.
Иди дальше, плыви по красному потоку в башне вверх (на дне возьми пробирку) на 2 ярус, вокруг башни летает группа вериго. Срочно прыгай в поток и плыви вниз, там укрыться можно. Долби серебряными пулями и покажи тварям, что твои хохочущие черепа тоже убийственны. Как всех забьешь - плыви наверх, запрыгивай на постамент, и опускайся вниз. Забери свиток и иди в синий портал. Loading.
Выйди из дверей, направо, на 2 этаж. Ставь артефакт на пьедестал. Если ставить в других местах, то тебя убьет током. Черт бы побрал эти загадки.
Жми рычаг в зале и с поднявшейся стеллы бери свиток, получи новое заклинание.
Теперь ты можешь летать, только очень хреново и недолго.
Как всегда, полученное заклинание надо сразу применить. Лети в синий портал. Loading.
Лететь надо нажимая прыжок и задирая мышкой голову вверх.
Забей летучую башку и лети через разрушенный мост. Иди в синий портал. Loading.
Забей летучую башку (потом будет еще одна) и лети по платформам в воздухе до замка вверху.
Это уровень Oneiros_HowlingWell. Войди внутрь и спуститесь вниз по лестнице. На стене за фиолетовым силовым полем нажми кнопку. Вернись наружу и лети на крышу здания. Сначала залети на подоконник черного окна, с него на крышу. Забей 3 летучих башки. С гребня здания через фиолетовый глаз увидь синий портал и лети в него. Ты окажешься на дискотеке, где отжигают осел, 2 поварихи, 2 монаха и вериго. Сразу же уйди с места, где стоишь. Поварихи с монахами провалятся, вериго сгорит, осла разнесет молнией. Прыгай с полетом в дыру в комнате и убей вериго. Теперь внутрь здания, хватай щит и беги за свитком. Фиолетовый барьер смертелен, поэтому нужен щит. Теперь в башне лети наверх, запрыгивая на бортики. И в синий портал. Loading.
Забери в комнате слева патроны, иди в двойные двери. Ты в прототипе мексиканской пирамиды. Сверху атакуют два вериго и один летучий гад с молниями. Мне удалось 2 серебрянными пулями разнести одного вериго, потом надо прятаться в укрытии (откуда ты вышел через двери) и забивать остальных. Хохот своих черепов бодрит. А вот молнии - какая-то фигня. Монстры бьются током, но им пофиг.
Иди по лестнице, опоясывающей сооружение. Когда отвалится глыба от здания - залети в дыру за пробиркой. Когда отвалится следующий кусок здания - там ничего нет. Иди наверх, заправься аптечками, заранее выставь щит и переставь управление, чтобы активировать черепа. У нас встреча с серьезным летучим монстром. Loading. Ролик.
Мочи гада револьвером и черепами, активируя щит и грызя аптечки, не допускай падения жизни ниже 70. Качай маятник. Когда бородатый гаденыш окутается шаровидным полем - он не может стрелять, но и по нему палить бесполезно. Не свались в дыру в центре площадки. можно за одной из ног сооружения на площадке прятаться от зарядов врага. Долби черепами пока не пойдут зелеые искры. Враг исчез, ненадолго. Прыгай в дыру. Loading.
В башне не надо падать на дно. Надо залететь на ближайший балкон, самый верхний и оттуда мочить бородатого гада. Его заряды будут врезаться в перила. Когдоа он сдохнет можно в ролике рассмотреть птиц-жителей.
- Ааа,- скажет Патрик, - будущее может быть разным.
Пропадет способность летать. Прыгай на дно башни, иди в двойные двери. Loading.
MANOR.
Иди в коридор с рыцарями, если пойти налево, двери захлопнутся. А направо появится призрак и две летучие башки. Забей их косой, и призрака утопи в эфирной ловушке. Иди наверх по полукруглому коридору.
Там нападет призрак и летучая башка. На призрака израсходовал все эфирные ловушки. Но он опять появляется. Наткнешься на лакея, поговори с ним и иди в двери в той же комнате. Loading.
Дождь ухудшает видимость однако. Сходи в конюшню за аптечками, спрыгнув во двор. Теперь по лестнице на балкон и по другой лестнице - на крышу. Разогнаться и перепрыгнуть на конюшню у меня не получилось. Пришлось перелететь. Лезь в окно. Бери книгу и спускайся вниз. Подойди к призраку. Ролик.
Забей монстра из двустволки и защищаясь щитом. Можно и дракошей забить. Бери ключ. Взлети и забери с картины красное мясо. Выходи во двор и через длиную арку иди к воротам. Loading.
Иди к деревянным воротам слева. Loading.
BETHANY'S COTTAGE
Иди до развилки, там направо, черепами заколоти два цветка и возьми аптечки и патроны в руинах. Теперь к дому. Обойди его и зайди в сарай - там патроны для револьвера.
Входи внутрь. В комнате с белой печкой включи фиолетовый глаз - увидишь видение бабы.
И что теперь делать? "Логика" игры как бы подсказывает, что если ты нашел динамит, значит скоро его используешь. Ок, придется подорвать призрака. Но вместо этого подорвал пол и в дыре был ключ и челюсть. В дом хлынут ревуны, тройками. Коса и щит поможет. Иди на 2 этаж,
подбери барахло, выйди на крышу и запрыгни в окно на чердак, там усилитель. Тройки ревунов будут штурмовать дом пока ты не выйдешь за ворота коттеджа.
Но у нас новая напасть - здоровенные летающие монстры. Гаси их черепами. Будут 2 летающие башни. Входи в ворота. Loading.
Иди в деревянные двери дома, они сами откроются как подойдешь к ним. Loading.
На кухне опять активизируется призрак. Как же его убить? Уже выбесил сука. В тебя опять полтергейст кинет предметы. Бери аптечку и наверно, можно ускориться до комнаты Беттани.
Пошарься там, у картины раздастся смех и распахнется дверь. Не дай себя засосать потоку. Я спрятался за створкой двери. Теперь в другую комнату с камином. У зеркала возьми книгу. В отражении будет видно бабу страшную. Но нападет какая-то роботовидная баба из закутка. Кладется быстро из двустволки. По лестнице в закутке лезь вниз. Loading.
CRYPT.
Прикол в том, что если рубить крыс косой в альтернативном режиме, можно пополнять здоровье.
Подойди к прикованному чуваку и вставь ему челюсть. Зачем это было надо - непонятно. Наверно чтоб трудней было его убить. Идиотизм. Чувак начнет махать цепью. Надо качать маятник и ждать, когда его цепь застрянет. Подбеги к нему и отсеки башку. Ролик, где вы оба падаете в обморок. Еще ролик. Loading.
Ты на природе. Зайди в воду, подбери целебные растения. Разбивай горшки - в них они могут тоже быть. Из воды будут выпрыгивать злые пираньи. Коса помогает. Иди вверх, у книги будет видение злой бабы, а потом на дороге будут злые цветки, по которым соскучились твои черепа.
Уничтожай все что на тебя нападает короче.
На берегу найдешь копьемет. Иди по трубе наверх. Там встретится индеец, который будет приближаться как бы в астральном поле, и как только он выйдет из этого состояния, его можно убить дробовиком или косой. По прежнему будут цветки и пираньи, еще набегут неандертальцы. Советуй поставить щит и черепа на отдельные кнопки, в преддверии финальной битвы. И беречь патроны. Дротикометатели сильно ухудшают здоровье. да сами ребята здоровые.
Иди до туннеля. Над ним в кустах свиток.
Иди внутрь, зачищая место от питекантропов. Дойдешь до комнаты с двумя путями - один по спиральной дорожке мимо пламени наверх - туда пока не надо идти. Другой вниз. Зачисти путь, не приближайся к первобытным монстрам, бей их черепами издалека и коси косой. Пещера, где пол уходит вниз к квадратной площадке - ловушка. Толкни умывальник у стены напротив входа и бегом на выход. Откроется отверстие в дне комнаты и вылетит птичка, а потом попрет огненная лава. Иди во второй вход по спиральной дорожке наверх. Там на тебя нападет птичка, 3 залпа с дробовика - и она сдохнет. Опять вопрос - а что же делать?
Случайно башкой снизу долбанул подсвечник на стене во время попытки вылететь. Огонь отклонился. Схватил новое оружие. Откроется тоннель. Если не откроется - надо перепройти эпизод. Иди в него. Предстоит долгий путь вдоль скал, с хохочущими черепами в обнимку, с верным щитом. Судорожно сжав рукоять косы, ты одолеешь врагов. Мочи неандертальцев, бей горшки издалека - там могут быть пираньи.
Будет момент, когда с другой стороны ущелья будет обстрел. Слетай туда, разбей горшки.
Вернись обратно. Иди до упора, потом сверху расстреляй шаманов, колотящих по деревяшкам. Спускайся на режиме полета. Иди в пещеру. После лежачего бревна - Loading.
Уровень с первобытными людьми как-будто из другой игры взят. Лучше бы отдельным модом выпустили, потому что опять же - атмосфера призраков, фэнтази и гнетущего ужаса прервана совсем другой ментальностью.
Иди через мост, там с обоих концов на башнях над началом моста сидят первобытные. Как заколотишь караул, по мосту начнут бежать еще группы. И сзади тоже будут прибегать.
Тут зачистка-продвижение. как дойдешь до пещеры, с обоих сторон которой будут ступеньки наверх - иди налево, потом направо. Хотя тут всегда можно вернуться, через лоадинги. Если увидишь бревно у стены с вырезанными отверстиями - по нему можно залезть наверх. А можно залететь. Дойдешь до комнаты с бревном-стояком посередине - ткни бревно, оно провернется и откроет проход. Иди к водопаду, зачищай место. Иди в пещеру с костром справа. Это тупик, но можно обследовать. Потом спрыгнуть на тропу вниз и вперед. Дальше будет минигород из башен. Вряд ли первобытные сами его построили. Их удел - пещеры. Но зачищать интересно. Когда упрешься, залети на следующий ярус, и влети в окно башни напротив запертых дверей. Крутани ворот, и иди в дверь.
Дальше встретится индеец, который в подпространстве проскакивает тебе за спину. Его лучше забить издалека черепами. Выйди к реке, лети по камням на другой берег. С последнего камня надо лететь правее к берегу, иначе не долетишь, а вода смертельна.
Иди мимо башен к большому пространству. Там будет цветок и вериго. Издалека черепами забей обоих. Вериго начал бить молниями, но они до мея не добивали. Неправильно выбрал заклинание. Черепа с хохотом его добили. Иди в ворота в скале.
Дальше-помещение с цветками. Меня они так достали что я начал расстреливать их черепами. И тут вдруг открылась ниша в углу - там был злой цветок. Теперь всё стало понятно. Я расстрелял еще один цветок в правом ближнем углу и пошел дальше.
Там будут индейцы, победи их и выходи. Створка дверей зажала вериго, и влупил связкой черепов по нему, это был момент, когда смеялись черепа и я одновременно.
Дальше долина с башнями и парой ведьм. У них молнии, но черепа сделали свое дело.
Поднимайся наверх по склону, бери револьвер, здоровье на максимум. Loading. Ролик.
Сразу появятся 2 вериго (одна будет сзади на башне, и 2 летающие башки. Потом появится летающая башня. Как я понял, Бетани недосягаема для зарядов. И битва будет бесконечной, сука будет вызывать монстров. Вообще нелогично - летающая башня принадлежит призраку, летучие пасти и вериго - сами по себе, а Бетани только цветы разводила, то есть она должна владеть цветами, а не всеми монстрами.
Вобщем, Патрик прощелкал клювом, глазея на представление, и пропустил возникновение кучи монстров. Итак, лучшее решение - свалить с площадки вниз направо, как можно быстрее. Отстрели летающие бошки, потом убей двух вериго, обходя площадку снизу. Теперь бери косу, забирайся на площадку и лети к Бетани. Она начнет вызывать еще монстров, а ты маши косой. Она и сдохнет. Довольно просто всё оказалось. Если не успел - сваливай с полигона, забей монстров и подлетай к сучке опять. Она уязвима только когда вызывает новых монстров. Ролик. Ролик, где камни взлетают как ядерные ракеты.
Перед тобой идиотизм разработчиков - какой-то гротеск с претензией на супермонстра. Нелогичный трехэтажный уродец. После такого карикатурного монстра на игре можно ставить крест, класть в могилу, и даже холмик можно не насыпать. Хорошая оригинальная идея таинственного замка убита окончательно.
Но надо как-то убить тварь, чтоб закончить игру. В море и близко к берегу лучше не отходить - из воды дебильные щупальца торчат и тебя убивают.
Я выкинул в тварь сразу все коктейли молотова, и динамитом стал закидывать гада, стреляя из револьвера и качая маятник. Стрелять надо в рот, в херню на голове, и в живот, когда тот распахивается. Иначе засосет в живот и всё. Еще надо использовать полет, чтоб оторваться. И про щит не забывать. От засасывания в живот можно улетать. Динамит оторвет маленькие ручки на пузе. Когда все боеприпасы кончатся - планомерно долби черепами в живот, в мозги, в живот, в мозги... Ролик.
Очень не понравилось то, что из-за многочисленных лоадингов можно упустить локацию, и не побывать в ней. Это ощущение незавершенности - хуже всего для истинного геймера. Разочарование, а не игра. Поэтому и продалась она низким тиражом. Кому такое дерьмо надо, с убитой атмосферностью, дебильным управлением и миллионом лоадингов. И загрузками уровня через жопу.