Star Trek Elite Force 2
МИССИЯ 1
Уровень 1
Сначала тебя потренируют, а потом запустят в загон к боргам (Борги - энергозависимые киборги с лазерной указкой в глазу, опасные вблизи). У тебя сначала будет один напарник, уничтожь несколько боргов, качая маятник, и прорвавшись в следуюшее помещение - взорви подсвеченную панель на стене справа (при приближении берется в квадрат). потом иди на лифт и спускайся на нижний уровень. Поубивай боргов, не забывая водить лучом по стенам в поисках взрывающихся панелей. Потом используй трикодер на панели, чтобы выташить Чела. Сбоку на стене некий трубопровод. Уничтожь его, лезь в дыру и ползи до упора, пока в конце пути не найдешь устройство, в которое надо пальнуть из фазера. Ползи обратно.
Игра по прежнему прямолинейна.
Иди в следующее помещение, забей фазером боргов (лучше бить альтернативным огнем ПКМ) и взорви плазменный трубопровод. Опять сползай в дыру и взорви панель. Двигайся до терминалов оружия и здоровья, примени трикодер на панели. Чел останется управлять лифтом, а ты войди на платформу лифта, далее миссия на время. Альтернативным огнем из винтовки (толстая непонятная штука почему-то откажет) уничтожь трех боргов. Они защищаются экранами, поэтому лучше их крошить сразу альтернативным огнем ПКМ. Взрывай трубопровод, ползи в дыру и взорви панель, выползай и уничтожь боргов рядом с Ченгом. Потом сходи в другое помещение, уничтожь боргов, перепрыгни по трубам и трикодером выруби желтое поле, затем уничтожь источник энергии синего поля. Едь наверх у Челу.
Вместе с Челлом заходи в коридор налево и по нему до следующей платформы. Поднявшись, пройди вперед и обенись - наверху надо взорвать две панели, чтобы 4 борга в будущем не возбудились. Мчись по коридору, уничтожь группу Боргов, грохни панель и вперед. Увидя Телсию за синим полем, беги дальше направо, взрывай трубопровод и лезь под него, конечно же. Поползав, уничтожь панель и обратно.
Там где Телсия - на стене панель, которая просит фазера.
Теперь двигай дальше, следя чтобы вся троица стояла на платформе. Поднимайтесь на этаж выше. Наконец-то терминалы энергии и здоровья. Иди в новый проход, по пути уничтожая парочки боргов. Дальше все однообразно - бей панели, мочи боргов, трикодируй двери. Одинаковые коридоры. Терминал энергии заправит оружие. Потом будет два варианта выхода с площадки, но вернуться нельзя, зачем это сделано - непонятно. В комнате с двумя проходами иди направо - там терминал здоровья. И выход.
Взрывай газопровод, садись на платформу в центре и спускайся вниз.
Теперь надо бить генераторы. Сняв поля, заходи в комнату с генератором. Челл полезет к панели на стене, а ты подойди к генератору. Трикордером совмести красную и желтую частоту. Изменяй Амплитуду. Частоту и Смешение. Когда все совпадет генератор взорвется. Ну и прибежит пара боргов. Далее то же самое еще два раза.
А потом тебя кинут... Вояджер предаст тебя, сынок. Появится Суперборг. Бегай вокруг него и стреляй. Периодически он будет останавливаться и ты будешь смотреть ролик.
В помещении есть терминалы здоровья и энергии. Когда ты потреплешь суперборга, он телепортируется наверх. После каждого попадания он телепортируется в другое место. Долби его пока он не упадет. Добивай его, если он исчез - значит он телепортировался за спину. Отпрыгивай и стреляй.
Миссия 2 Переназначение. Сфера Боргов
Глупая миссия, состоящая из беготни по коридорам, езды на лифте и болтовни с персонажами. В конце можно выбрать любой вариант диалога.
Уровень 2
Беги вперед по коридору, убивая ромуланцев. Враги смешно бегают, прячась за угол, но стреляют довольно больно. Пользуйся автоматом. Потом твой страшный друг откроет люк в стене. Ползи по тоннелю, пробираясь вперед когда огненные струи будут угасать. Выбравшись, зачисть помещение. В этой комнате есть терминалы энергии и здоровья, но они конечны.
Трикодером открой дверь, повернув две трубы. Потом появятся враги, уничтожь их и беги наверх к лифту. В лифте приедет ромуланский комитет по встрече, забей их.
Далее дойди до помещения к железякой в центре. Бери её и убегай назад в проход, переключайся на витовки и гаси всех появляющихся врагов.
МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ
Надо сходить в арсенал, поболтать с Челом и еще с каким-то чуваком, и найти страшную рожу клингонца. Иди в комнату бери новый автомат и поубивай всех.
Все это сопровождается беготней по коридору и ездой на лифте. Потом езжай на мостик.
МИССИЯ 3: Покинутые Корабль Даллас
Уровень 1
Гравитации почти нет, есть ночное видение и можно прыгать. Перепрыгни через бочки и сетку к панели. Далее трикодерни дверь, и иди дальше. Нажми 4 раза рычаг и дебильная дверь наконец достаточно откроется, чтобы полез дальше. Прыгни прямо и вверх через пропасть, и там опять
трикодерни дверь. Далее двигай вперед, преодолевая препятствия. Включи гравитацию. Опять ползание по лестницам и головоломки с трикодером. Игра прямолинейна, трикодеры уже задолбали.
Когда погаснет свет, включай ночное зрение. Забей фазером смешных чужих, их не надо близко подпускать. Проникни в помещение со столом, панель - на этом столе. Надо две линии желтую и синюю запустить. Потом опять спуск по лестнице и трикодер на панели, чтобы запустить турболифт. Залезай в него и жми кнопку.
Как только вы побежите по коридору - одного из бойцов утащат чужие. Отбей атаку, иди дальше. В комнате есть терминал энергии. Ходи, пока не упрешься в синий экран. Лезь в дыру сбоку, и в комнате пролезай в другую дыру. Ты между двумя силовыми полями, выключи их через панель на стене. Иди дальше. У Челла на мостике начнутся проблемы. Надо добежать до него, до того как индикатор приблизится к нулевой отметке. Чужих надо просто сносить, и бежать вперед, так как только ты увидишь Чела - они исчезну.
МИССИЯ 4 Гибель Станция Аттрексион
Едь на лифте в ангар. Иди во второй отсек ангара, подойди к Челлу и поговори с ним. Когда произойдет утечка плазмы, заберитесь внутрь челнока и трикодерером устрани неполадку. Эти головомки уже заколебали. Потом все загрузились в несправный челнок и полетели. Где логика? Нету. Из дыр в стене появятся группы плюющихся зубастиков. Бегай от них и стреляй. Там 4 тумбы стоят, их можно взорвать.
Теперь опять игры в принца персии, залезай на ящики и прыгай в промежутках между огненными выбросами. Потом отбей атаку чужих и иди по коридору.
В коридоре будет тележка. Иди в дверь, пробиваясь сквозь чужих, и трикодерни энергоблок. Теперь можно запустить тележку с панели. Тележка пробьет дверь и пробьет новый проход. Появятся большие чужие. Также ты обретешь друзей страшных на вид, добрых внутри. Надо следовать за инопланетянином и защищать его. Когда вдруг слева появится дыра в космос, надо быстро забегать направо по коридору и сразу в дверь и направо - жать кнопку. Дыра заблокируется. Надо отстрелить всех чужих. Ты можешь пользоваться терминалами жизни и энергии инопланетян. Зачисти коридоры и потом забей чужих в помещении, пока твой друг взламывает дверь. Ты получишь новое оружие.
По пути надо находить секреты - маленькую золотую модель корабля. Но это не захватывает. и фанатства не пробуждает. Хотя найдя определенное количество секретов, ты можешь открыть новые уровни.
Теперь друга надо довести обратно до второго страшного друга. Иди на лифт и езжай на другой уровень. Там очередные зачистки, и потом ты получишь приказ быстро что-то найти и нажать. Надо ехать на платформе на 2 ярус и на столе нажать кнопку.
Потом будет приказ защитить командование страшных друзей. Чужие побегут сначала сбоку, потом с другой стороны, потом сзади и когда появятся члены твоей группы - сверху по лестнице. Долби альтернативным огнем.
Теперь надо спасти инженера, который заперт в комнате за стеклом.
Поднимайся по лестнице. Перескочи на ярус, когда из трубы не будет вырываться пламя. Иди в комнату и трикодерни панель. Наверху используй трикордер на панель. Теперь инопл рванет запускать генератор. После того, как спуститесь на лифте - небольшая разборка с чужими. А вот когда спуститесь на втором лифте - не дожидаясь, пока он опустится беги к стене и хватай жизнь и энергию. А потом беги обратно в тот лифтовой закуток - предстоит долгоя бойня с чужими. Выжить можно, только маневрируя в том закутке.
НАХОДКА ПЛАНЕТА ЧУЖИХ
Оказавшись на корабле, иди к столу с трупом чужого. Потом найди лифт и спустись. Там в комнатке есть секрет с моделькой. Потом беги в комнату брифингов.
После высадки иди вперед и зайди наверх по склону - там секретная моделька. После болтовни с гуманоидами со светящимися глазьями иди в тоннель.
Сразу разворачивайся и стреляй по тумбам. Паука завалило.
У ворот трикордером сканируйте местность. В стене будет трещина. Долбани фазером, пролезь уда и лезь по уступам наверх. Спрыгивай с другой стороны. Теперь набегать будет новый враг - пауки, мелкие фазером лопаются на ура. Найди комнату с панелью и дай энергию. Дальше опять набег. По длинной лестнице иди наверх. Наверху Челл предупредит непрочном поле. Включи трикордер в режим проверки структуры. Обработай фазером непрочные места. Перепрыгни на другую сторону, и когда все светящиеся плиты рухнут, упадет ящик с секретной моделькой.
Заходите в зал справа и открывай дверь. Иди дальше. У закрытых ворот прикрывай Челла, пока он возится с замком. Лучше всего водить лучом фазера.
Дальше будет глючный энергомост. перепрыгивай на светящиеся панели и на другой стороне вруби энергию. Дальше будет двор с большими воротами. напротив них - секретная дверка с моделькой.
Уворачивайся от зарядов гигантской твари и пуляй по ней, пока не сдохнет. Иди в лифт.
Миссия 5
Не сходя с мостика стреляй по турелям, ездящим вдоль столбов, пока не взорвутся. Их 4 штуки.
Сразу переключай трикордер в газовый режим - в следующем зале надо будет запечатать щели фазером. Противогазов в будущем не изобрели, видимо.
Переключай трикордер в биорежим, и в тоннеле прыгай через лучи. Отключи их на панели справа. Далее игры в принца персии, првгай на гигатские колбы и с их помощью пробирайся дальше. Добравшись до платформы, жми на кнопку. Прыгай на крышу фуникулерчика и с нейй, поднявшись, прыгай на уступ, а с уступа еще на крышу другого фуникулерчика, едующего вниз.
Потом опять тоннель, и лучи. Потом будет газ. Сразу беги налево к панели - выдвинутся тумбы. Не дожидаясь выдвижения, лупи фазером.
Теперь опять поломанный световой мост. Как же это бесит. Перепрыгни по нему сразу как включится, и нажми панель. Теперь назад и направо. Воссоединись с командой.
Если пострелять в вертикальный ряд иероглифов нв стене - откроется секрет. Если пострелять в другой - откроется потайная комната. Надо встать в определенном порядке на 5 плит и ты получишь боевой посох. Альтернативным огнм он замораживает врага на время.
Теперь иди дальше.
В следующем зале активируются турели на потолке. Пуляй по ним, пока Чел возится с панелью. В следующей комнате ты найдешь археологов. Хитрожопый бородач заперся там с секси-помощницей Клиа. Надо спасти какого-то сукина сына, спасать которого археологи не торопились. Оно и понятно, я бы тоже не спешил, если рядом были бы светящиеся глаза Клиа.
Спускайся на лифте. По прибытии - зал с парой ящеров и две турели. В зале с круглыми платформами из двери выломится ящер-бройлер. Заморозь его и расстреляй.
Если спрыгнуть на обод гигатских вентиляторов, то можно на балке найти золотую модельку. Обратно забираться по лестнице. Теперь жми панель на платформе. Выедет мост и выпрыгнет второе чудище. Забей его и в следующей комнате будет инопланетный сукин сын.
Миссия
Поболтай с Телсией, потом иди к Клиа. В одной комнат - золотая моделька.
На предложение посмотреть планету Клиа - соглашайся. В душевный разговор с красоткой на мостике вклинится страшный урод и оторвет тебя от Клиа. После череды роликов едь на лифте в арсенал. Там тебе дадут весьма хреновый гранатомет, забей из него врагов.
Миссия Уничтожение Энтерпрайз.
На станцию напали средневекового вида особи со щитами, поэтому стреляй по ногам. Или выстреливай гранаты из ружей альтернативным огнем. Беги к Корбену зачисти помещение от телепортирующихся врагов. Корбен повозится с панелью. Ползи по трубе. Там где выхлоп огня - в промежутке провались ниже. Опять ползи, пока не доползешь до своих. Снова атака врагов. Посох кладет их на ура, но примерно на пятом враге заряд кончается.
В медотсеке надо разобраться с набегом за время, и сохранить медика. Имено тут и надо применять посох. Подбегаешь и в упор долбишь по кумполу. Снова вперед, пока не увидишь закрывшуюся перед тобой дверь. Зайди сбоку в помещение. Наглые враги начнут закладывать взрывчатку. Их надо отстрелить, причем твои боты больше мешают, чем помогают.
Когда всех отстрелишь, беги к столу и быстро трикодерни эту фигню, причем все вокруг делают вид что заняты.
Теперь беги к пульту у стены и вводи код - 945912. Как будто больше некому его ввести.
Садись в лифт. Теперь надо защитить капитана. Долби всех альтернативной атакой из винтовки или гранатометом.
Теперь лезь в верхний люк. Тебе дадут снайперку, но дело в том, что в этой версии игры всё, что происходит на корабле - закрывает огромный шар в центре экрана. Глюк визуализации текстур. Поэтому наощупь бьют энтерпрайзовские стрелки. Это бесит.
Надо ликвидировать три генератора на обшивке за короткое время. Каждый защищен силовым полем и тремя мощными охранниками, которые вблизи лупят неведовой фигней со страшной силой, вступать в ближний бой с ними - однозначно проиграть. Охранники выносятся из снайперской винтовки, генератор из трикордера. Если по тебе попали, ты начинаешь улетать в космос, поэтому лучше этого не допускать. Так как глюки меня достали, то я ввел код нвидимости и вырубил все генераторы.
Коды работают, Для активации чит режима запусти игру с параметром:
+set cheats 1
"C:<папка_с_игрой>EF2.exe" +set cheats 1
Во время игры нажми клавишу [~] чтобы открыть консоль и вводи:
god - бесконечное здоровье и амуниция
noclip - ходить сквозь стены
notarget - невидимость
give all - получить все оружие
health 100 - здоровье = 100
give weapon # - получить оружие ( # - номер оружия)
maplist - вся карта
inventory - показать инвентарь
kill - самоубийство
shaderlist - показывать шейдеры
inventory - показать инвентарь
Еще я открыл секретную карту 1 - надо поубивать чужих в деревянном доме.
Теперь тебе дадут пушку - надо отстрелить три орудия большого вражеского корабля. Они помечены красными мишенями. Cначала корабль пройдет над тобой, потом слева, и потом справа. Еще желательно сбивать его снаряды встречными выстрелами.
Найти и спасти. Колония Аттрексиан
Иди через мост. Ворота сдерживает скоба - расстреляй ее. Теперь беги назад и войди в башню, нажми панель. Метеориты разобьют мост и на него упадут две ящерки, замочи их и лезь в
вентиляцию, взорвав решетку. Вылазь и забей ящера-бройлера. А также появится огромная летучая мышь, стреляющая в тебя. Иди через мост и зачисти местность. Найди инженера и доведи его сквозь толпы врагов к мостку, где надо одновременно с его счетом нажать на панель. Потом найди комнату с поломанной дверью и взорви дверь. Страшная самка поведет дальше. После открытой двери поверни направо и введи 715151337 - открой секретное место.
Далее битва с боссом ящеров, стрельни качающемуся куску арматуры и прыгай вниз.
Теперь ходи, смотри, лазь в дыры, между неработающими лопастями вентилятора, отстреливай плюющихся тварей и гигантских молей на потолке. жми на всякие кнопки.
Когда включатся вентиляторы, зачисти следущие пространства, подбери суперброник (его снимут буквально через пару минут враги), доберись до своих товарищей. Пол провалится и мочи посохом бройлера-ящера. Активируй пульт и лезь по лестнице справа. Иди дальше по коридорам. Дойдя до страшных на вид, добрых внутри инопланетян, опусти на пульте лестницу и потом перепрыгни через канал - возьми модельку.
Лезь наверх. Далее продвижение с периодическим отстрелом чужих. Попав за двойные ворота - надо преодолеть конвейер с пламенем, прячась между трубами. Потом трикодерни панель.
Прыгай в дыру, появившуюся в комнатке в закутке. Там переключайся на ночное видение и забей чужих. Садись в лифт, когда он лифт встанет, пробей дыру в полу в углу. Прыгай на лестницу. Дергай рычаг, и прыгай в проем. Когдо дойдешь до места, где работают три пресса, перепрыгни по ним на мостик. Двигай дальше. Дойдя до комнаты с газом, посмотри как задохнется инопл, и включай трикордер в режим обнаружения газа. Заткни щели фазером. Выходи через большие ворота. На этом участке у меня был глюк, поэтому пришлось проникнуть другим путем - через код ноклип за ящики с моделькой. А потом уже пробежать в газовое помещение и в соседнюю дверь. А вообще потрясающая безалаберность - в помещении с газом работать без противогаза.
Далее ты встретишь очередного монстра-переростка. Гранатометы у тебя дерьмо, поэтому надо его отстрелить дугометом. Здесь у меня были дикие глюки текстур, поэтому тупо пришлось пройти на бессмертии.
Планета идриллов
Уровень напоминает ухудшеный и лишенный красок Quacke. Разработчики могли бы и постараться. Игра не догоняет даже Blood 2 по механике движений.
Надо отстреливать группки врагов, и издалека из снайперки сносить минометчиков на башнях которые почему-то замечают тебя раньше, чем ты их в оптику.
Когда рухнет башня, перепрыгни завал слева. Как увидишь проход с зеленым газом - иди по тропе справа.
Далее все по плану - отстреливай минометчиков, одного надо убрать, пальнув по ящикам, уничтожай живую силу со щитами, трикодери панели, и особенно у корабля - там откроется люк и в корабле будет моделька.
Продвигайся пока не рухнет мост вместе с тобой. Внизу будет дракоша, издалека его забей, уворачиваясь от его залпов, а после его смерти появятся еще два таких же. Прячься за столбы, и на уровне есть терминалы энергии и здоровья.
Дальше тебя возьмут в плен, будет болтовня. Заложниками не меняйся. Тебя отпустят и снова вперед на зачистку.
Когда опустится лифт, бери посох, перепрыгивай провал и забей яшера-бройлера. Продвигайся, пока не увидишь провал с деревом. по дереву сбегай и спрыгни на мост ниже - там в одном конце моделька.
Иди со стрельбой д зала с Криндо. Бери дугомет. После болтовни забей почти невидимую и телепортирующуюся тварь. Садись в лифт, после заправки у терминалов.
Миссия по сбору информации
Надо встретится с Клиа или Телсией. Беги в лифт и едь в оружейку. Новая пушка неплохая. Альтернативным огнем дает луч, которым можно наводить заряд на мишень. Если та не стреляет в ответ, конечно. Сбегай открыть большие ворота сбоку корабля - там моделька. еще одна - за люком в стене на противоположном конце ангара. По пути запрыгни в трубу с паром - там моделька.
Теперь беги к бару и говори с барменшей. Надо мечом победить бойца. Бей альтернативным огнем и заходи за спину ему.
Далее муторная болтовня с выбором вариантов, сначала надо выбрать последний, а потом первый. Видимо чтобы окончательно убить остатки интереса к и без того унылой игре. Урод сбежит, а прикрывать его будут злобные клингоны. Тех, кто набегает - лучше выносить посохом или отбегать и застрелять их. Также иногда можно фазерить, чтоб экономить боеприпасы. В помещении, где будет дыра вниз, и слева с мостика будет срелять враг - надо перепрыгнуть с мостков на мостик к трупу врага, и открыть дверь - там последняя моделька на уровне. Потом прыгать через зеленую жидкость по ящикам - это уже надоевший штамп со времен half life. И наконец будет бородач с миниганом.
На колонне есть терминалы здоровья и энергии. Если наступить на круглые площадки - провалишься в дыру. Битва будет прерываться трижды роликами с блтовней бородача, иакже загорится пол. Когда борода почти помрет, он вылезет из своей тачанки с пулеметом. Я не мудрствовал и просто прошел последнюю битву на бессмертии. Ощущение таке что разработчики решили впихнуть в последний эпизод все свои недофантазии.
Открыл 2 секретный уровень. Ты на мосту с мощной винтовкой, надо сбить 3 корабля, помогая лучом наводиться снарядам на цель.
Инкогнито. Секретный объект Ромулан
Иди в тюрягу к Омагу, и насладись видом его черепа, похожим на жопу. Предстоит болтовня. Выбирай 121222, то есть сначала первый вариант, потом последний, продай дружбу, выдай длинной предложение, где есть три раза слово контракт. Напомни правило - новые рынки или смерть. Не отпускай паскудника. Обвини в попытке дать взятку. Теперь в оружейку. Напротив нее - медпункт, бери там броню.
Испытай миниган. Теперь в зал брифингов. На уровне в комнате есть моделька. Беги к лифту. Иди в медпункт.
Если включить трикодер в режим структуры, то в пещере мощно найти модельку. В пещере можно включить ПНВ. Входи в ворота, и дальше проскочи между лучами, включив режим биосканера.
На базе найди здание, где за столом сидит ромуланский чувак. Он тебе что-то подтвердит. Теперь иди в здание с лестницей за кодом доступа. Теперь к воротам, вводить пароль.
В новой локации находим сисястую ромланскую самку. Она даст самовозобновляющееся оружие. Иди в конец и налево, поубивай к черту всех и возьми модельку, запрвгнув на выступ стены с ящика, накрытого ромуланским брезентом. В здании взорви два генератора на стене и один на потолке. Появится караул, и на улице тоже будут злые белохалатники. Забей их и в единственную дверь иди.
После ролика иди в коридор. Если поднимется тревога, найди панель на стене, мигающую красным и нажми на нее. Уровень дико запутанный. Надоедает это уже. Игра и так отстает от игр, вышедших в тех же годах. Дальше я ходил. тыкался везде, убивал ромуланцев, отключал тревогу, получал коды доступа и трикодерил все подряд. Тыкайся в стеллажи - там ты подберешь новую установку, но ромуланское оружие не впечатляет. Наконец ты откроешь темную комнату с паром - через перила прыгай на трубы и иди направо, потом заползай в вентиляцию. Если там поползать, то можно найти модельку.
И наконец будет помещение с лифтом, ромуланская самка повезет тебя на следуюший уровень.
Там ты встретишь чувака за зеленым полем, и самка окажется предателем. На хрена было весь огород городить - непонятно. Где логика? Ты порубал в капусту кучу ромуланцев до этого, а можно было и без этого обойтись.
Начнется бой, сучка будет включать невидимость. Это уже надоело. Надо бить ее с подобранного ракетомета, стреляющего пучками энергии. Сразу по лесенке лезь наверх к терминалу здоровья. Бей по площадям туда где тень, или откуда стреляют. Потом сучка телепортируется наверх, заранее отбеги к колоннам и оттуда ее заколошмать.
Конечная битва 2
Иди в лазарет и заодно возьми там броник. Надо посетить Клиа или Телсию. Вас телепортят на планету и Чел получит заряд в задницу. Вы останетесь вдвоем. Вытаскивай снайперку. Половину оружия, которое тебе всучили, можно смело спустить в унитаз.
Если видишь крсный круг - это в тебя целятся. Беги вбок, а когда выстрел пройдет мимо - сноси врага на башне. Там у меня опять пошли глюки текстур, если включить ПНВ - то вроде враги видны. Поэтому я ввел код бессмертия. Не вызвала у меня энтузиазма эта часть игры. На краю лавы лежит какая-то хреновина, когда поднимешь её - выскочит мощный монстр.
Дальше будут враги, снайперы, моделька в котловане с лавой и бешеные гранатометатели.
Иди и гаси их. В тоннелях ходи с ПНВ, Пока не дойдешь до монстра-бройлера, висящего в воздухе и бомбящего тебя всеми видами зарядов. Лупи с минигана или квантового взрыва по нему. Дальше опять непонятные телодвижения инопланетян.
Теперь ты продвигаешься по разрушенному помещению с лавой. Зачищай помещения, модельки иногда видно в таких местах, куда никак вообще не добраться. Четко видно границу генерации врагов, буквально шаг назад 0 и все враги спрятались, шаг вперед - и все выскочили как четрики из шкатулки с секретом. Иди до лифта, едь в очередной уровень (под лифтом - моделька).
Слева снеси моль-бройлера на стене и миниганом замолоти монстра, выскочившего из стены.
Дальше снеси моль, лупящую в пролом слева огненными шарами. Продвигайся, пока не пропрыгаешь через лаву на площадку, где тебя ждет здоровенный монстр. Когда ты его подгасишь, прибежит еще такой же. Заминигань их. Потом будет проход по мостику над лавой, кторый охраняет монстр-невидимка. Когда трикодернешь панель, появится еще один такой же. Еще одну панель трикодерни и иди дальше, глядеть на унылый идиотизм разработчиков. Сразу сбей мару молей-бройлеров на потолке, потому что нападет летающий бройлер. Через 10 минут работы миниганом он соизволит помереть. Тут я шел на коде бессмертия, чисто из желания пройти опостылевшую игру. Иди на последний уровень.
Ромуланец прячется за энергетическими щитами. Щиты поднимаются и в этот момент надо лупить туда из квантового взрыва. Гранатомет дерьмо, гранаты не долетают. Из лавы полезут пауки. Они бесконечные. Поэтому надо пристрелить ромуланца. Перед смертью этот гад выпустит смесь мухи со змеей, увеличенную в тысячу раз. И мне вот что непонятно - как и каким оружием можно испугать тварей, живущих в раскаленной лаве? И плагиат с пауками, уже изрядно надоевший. Гасить муху-бройлера надо миниганом, и стирать нафиг этот идиотизм.
Вобщем, вторая часть получилась бездушным плагиатом на первую часть, и плохой копией примитивных приставочных игр с супербоссами.