Акавир mod Skyrim прохождение - часть 2 финал

May 21, 2022 09:33

Проклятый меч AKES

Возле Ночлежки поговори с стражником клана Одонага, он даст квест. Иди в Кофун Арияма, там Ютака угрожает Анедзи, подожди и Ютака нападет, гаси его. Бери с него Проклятый меч, говори с Анедзи, ей надо - сердце монстра 060a605b
лунный камень - 0005AD9F
безупречный рубин - 00068522

Дай это ей, но у Анедзи сменится id, теперь она 060a6085 и сидит в Мзумрудных искрах в Эдогама.
setstage akes 40
Подожди часов 10, и она даст древнее золотое ожерелье. Клади его в сундук в кофуне.

Кофун Арияма

Пройдя двери, надо в чаше с черепами нащупать рукоятку и открыть решетку. Дальше 2 двери в один зал с имбовым драконьим стражем и живыми мертвецами. Прошел в проход и попал в зал с рычагом, повернул его и пошел дальше, в зал с гробом и 4 рукоятками. Покрутил их все - ударило пламя. но решетка сбоку не открылась. И нахера было громоздить идиотскую угадайку?
Вобщем, чтобы жрец вылез из гроба, надо не быть в скрытности. Крути одну рукоятку, ближнюю к саркофагу - откроется решетка. Иди через секиры-маятники, и на стойке с саркофагами крути рукоятку, дальнюю от решетки. Она откроется.
Как открыть последнюю решетку - хер её знает, я прошел на tcl в усыпальницу.

Арияма-усыпальница

Тут опять идиотизм с мостами. Крути рукоятку на двери с драконами, потом я шел на tcl, и надо активировать статую, только преодолев пропасть. Мододела не рожали, его высрали башкой в асфальт, стоя в зассаном переулке, а он зачем-то выжил. Логику при рождении некуда было класть - мозгов просто не было. Привидение, которое стояло на дороге, скорбно повернулось ко мне спиной, выражая вселенское недоумение по поводу мододела-дебила. Я прошел мимо, и заехал на центральный остров. Забив буйных стражей, которые снизу стреляли из луков, я смог поговорить с императором Камори. Отдал ему проклятый меч, получил посох. Обратно вышел, как пришел.

Небесный алтарь

Забил ледяного дракона, причем кабан прибежал мне помогать, и хотя был отмечен красным, но он просто смотрел на меня и не нападал. Есть вход в Школа красного дракона, но нужен ключ. Вломился туда консолью.

Школа красного дракона

Поверни 3 черепах от стены, дергай рычаг. Тут есть плавильня, пентаграмма, кузня, верстак, точилка, алхимический стол. И Синдзаэмон Симада, который будет нападать. Есть люк Школа красного дракона, там надо дергать цепь на стене, откроется проход, потом снова дергать цепь, снова откроется проход в стене, потом дергать цепь и откроется платяной шкаф. Нашел статую, но её не активировать. Вроде надо найти дневник Зирато, который на столике перед статуей, но там его нет. Нужны 3 осколка черного кристалла. Один в еноте. Больше там делать нечего.

Лесопилка Сутому - Есть кузня, верстак.
Башня Ионита - Руины у моста
Шахта Железная - Есть плавильня у входа, из шахты меня прогнали.
Кофун Такаморо - В северо-восточном углу карты. Требует ключ. Но unlock дверь не открыл
Кофун Яматай - В него даже входа нет, просто кусок камня и мертвец.
Дасю - Хижина у рисового поля. Там мирные все.
Деревня сохэев - Тут один чувак живет, рядом енот дрался с волками.
Поместье Бамбуковая Роща - Хозяин с телохранителем страдает на дороге.
Ферма Танага - Животные есть, а людей - никого.
Роща Дзюбокко - Просто роща.
Черепаший панцирь - Остров с крепостью на востоке, нужен ключ.
Порт на востоке карты - Тут есть плавильня.
Пещера холодной дымки - Тут мертвый травник с зельями и скелет с бамбуковой палкой.
Поместье Усанаги - Нужен ключ. Тебя пригласят позже, когда будешь проходить мимо.
Монастырь первого древа - Тут много святилищ и пара монахов. Оиси учит восстановлению.
Ферма Танобу - Обычная ферма.
Поместье семьи Тода - Заперто на ключ.
Монастырь семи стражей - Есть святилища
Вирисидо-Шаэ - Тут мастер Сэтору, неконтактный.
Утес призраков на юге карты - В доме нашел кирку.
Ферма Сандо - Тут один охранник
Жертвенный круг - Тут костер и 2 великана, находится на северо-западе от Берег китовой кости.
Пещера лунных слез - На север от Дасю. Внутри мародеры и статуя Дибеллы.

Храм Обители ветра

Пришел, послушал речь таиро, поговорил с ним, переместился в Песчаный оплот. Прибежит толпа врагов, работал посохами призыва самурая и императорским. Потом стал булавой долбить лучников, кажется, несколько самураев тоже прихлопнул. Издержки тумана войны. Поговорил с Таиро, надо поговорить с Хиротаро, он возле убежища Тагамори. Поговорил. Надо штурмовать замок.
Дорожную сумку можно зачаровать, плащ - нельзя.

Замок костяного холма

При попытке войти - вылет.
setstage akmq005 35, 40
Теперь надо встретиться с посыльным, и, сука, внутри замка, при попытке войти - вылет.
setstage akmq005 50
Теперь надо захватить ферму Танага. А там кроме пары овец и нет никого
setstage akmq005 55, 60
Надо доложить Хиротаро 061e2f40, что сопротивление пары куриц успешно сломлено.
Он в замке Костяного холма. Зашел - а там сражение. забил всех, пошел в Главную башню. Там сражение. Забил всех. Наконец нашел Замковое здание - бот там. Поговорил, он дал письмо для Нурендо Сур.
Получилось только поговорить с Шимона, она шляется между Дасю и Деревней сохаев. Она сказала что Сур пошел валить нечисть в Пещера Таэмуна.

Пещера Таэмуна

Сначала встретил 4 волчков, потом забил сприггана, потом нырнул в воду и вылез в пещере с 2 лесниками-троллями, застрелил их из призванного лука, на ступеньках нашел эбонитовый меч инферно, и далее уперся в двери крипты, требующие ключа. И ушел.
Теперь в пещере, которая внутри называется Пещера Цэнмуна, есть Нурендо Сур 06221c4d. Поговорил с ним и отдал письмо, он предложит узнать что в пещере и понесется валить лесников.
Теперь ворота с драконами откроются. Падай в дыру, и иди до 3 камней и двери в Могила Цэнмуна. Ткни в камень, ближний к двери, потом в правый (если стоять лицом к двери), потом в левый. Дверь откроется.
Проходи в зал, там будет люк в полу, но снизу можно выйти по боковому проходу.
В этой локации попытка зайти в сохранение после выхода из игры даёт вылет.
Зачем надо прыгать по колоннам, я так и не понял. Там только на tcl, Стремительный рывок не везде поможет.
Вобщем, пришли в зал с решетками, надо дернуть цепь у саркофага, пройти в проем и дернуть рычаг.
Потом забивай Цэнмуна, он переродится в вервольфа, так его ещё легче прикончить, и выскочила табличка - на этом всё.
Мододел - урод безмозглый. А ключ где от лестницы на выход? А в Скайрим как вернуться? Нарожают дебилов, а они пытаются моды делать.
Попытка выйти по лестнице, вскрыв unlock - приводит к безконечной загрузке. Телепортировался к Игути.

Черепаший панцирь

Вскрыл ворота консолью и подрался с толпой цаэски. Во дворе есть кузня, больше ничего интересного.

Возвращение домой

Этот квест надо начинать до военного совета, видимо. В Тайпен встретил Дантор 062a1672, поговорил, надо ночью встретиться на шхуне. А Дантор не идет на шхуну.
setstage akmqend 30, 40
Тебя перекинет на шхуну, и персонаж опять застынет. Вернул себе управление. Мододел - идиот.
Гуннар сидит в клетке в Эдогама-Рынок, надо говорить с Нокахара 062559af и покупать рыжего норда Гуннара 06482fd6.
Вернул свои вещи, они в сундуке на ферме Мияги. Где искать команду?
coc whiterun
На самом деле надо удалять мод и загружать домодовое сохранение.


Серый песок - опустошение запаса сил, повышение зачарования, опустошение магии, сопротивление огню
Pink Zig Zag Zuet - повышение искусства торговли, уязвимость к электричеству, регенерация запаса сил, повышение искусства убеждать
Female Pasteled Wend - повышение навыка иллюзия, повышение навыка разрушение,
Peacock Rail - повышение зачарования, урон запасу сил, регенерация здоровья, повышение навыка иллюзия
Royal Blue Weas - повышение навыка разрушение, восстановление магии, повышение навыка иллюзия, замедление
Emeraid Tinted Bassier - повышение навыка восстановление, уязвимость к яду, опустошение здоровья, повышение навыка колдовство
Черная ягода 060ab6d5 - сопротивление холоду, сопротивление ядам, опустошение запаса сил, повышение навыка тяжелая броня
Листья бамбука - замедление, урон магии, уязвимость к электричеству, повышение переносимого веса
Рыбий глаз - восстановление здоровья, повышение магии, восстановление запаса сил, повышение навыка колдовство
Глаз тигра - восстановление здоровья, урон магии, опустошение здоровья, восстановление запаса сил
Стебель тростника - восстановление здоровья, повышение здоровья, повреждение регенерации запаса сил, затяжной урон магии
Каменный цветок - замедление, уязвимость к яду, урон здоровью, опустошение запаса сил
Сердце монстра - урон здоровью, урон магии, бешенство, повреждение регенерации магии
Корень мандрагоры - страх, урон здоровью, повышение переносимого веса, замедление
Цветок ками - восстановление магии, сопротивление электричеству, повышение навыка блокирование, восстановление запаса сил
Гнусь - восстановление магии, уязвимость к яду, уязвимость к электричеству, опустошение здоровья
Клык тигра - восстановление запаса сил, уязвимость к яду, повышение кузнечества, повышение навыка тяжелая броня
Сырой рис - паралич, страх, регенерация здоровья, сопротивление магии
Коготь лесника - урон здоровью, сопротивление ядам, паралич, уязвимость к яду
Golden Back Flit - повышение блокирования, регенерация здоровья, повышение навыка зачарование,повышение навыка взлом
Перья тэнгу - урон магии, бешенство, уязвимость к электричеству, повышение навыка колдовство
Lilac Dersol - сопротивление холоду, уязвимость к электричеству, повышение навыка карманных краж
Lime Weas - Противоядие, повышение искусства лучника, регенерация здоровья, повреждение регенерации запаса сил
Blue Maggy - восстановление запаса сил, сопротивление холоду, повышение переносимого веса, уязвимость к магии
Mint Foby - страх, регенерация здоровья, повреждение регенерации запаса сил, повышение навыка легкая броня
Green Maggy - уязвимость к яду, замедление, урон магии, сопротивление холоду
Остролист - повышение искусства лучника, паралич, повышение навыка одноручки, урон запасу сил
Алхимия сломана - иногда получаются запредельно мощные эффекты зелий. Паралич на 150 сек, например.

Отзывы о моде -
"вопросы к сюжету:Значит довакин победитель кучи драконов и Алдуина глава кучи гильдий архимаг и т.д. Позволит кучки придурков избивать себя палкой при выходе из таверны?Автор - серьезно?)))Там одного Фуз ро доха хватит...Ну предположим нашему герою было интересно что будет дальше(как впрочем и игрокам)Значит приводят тебя к этому недоящеру главному и если ответить - "кто ты такой чтоб так со мной разговаривать?"Тебя тупо убмивает стража...Управление недоступно...Опять же автор -серьезно?Да дова спалил бы все к еб...нафиг не вспотев даже,я боюсь даже представить что будет дальше...Делать из героя беспомощного котенка после всего что он прошел да уж.."

В моде добавлено дичайше количество предметов - не только оружие, но вообще всё, и жратва. и одежда, и плетеные корзины, конечно, обрабатывать такую кучу стаффа помимо скайримского процессору тяжело. Я всё сгребал с локаций и ненужное засовывал в трупы животных, чтобы уменьшить нагрузку.
Много нелогичного - в коготь лесника есть и сопротивление к яду и уязвимость к яду. Это как?
Береговые каппу владеют высшей магией и при этом совсем безмозглые монстры. Нормально?
Алхимия сломана, счетчик тяжелой брони сломан.
И вылеты, вылеты, вылеты при заходе в интерьер, пробежал 100 метров - вылет, при быстром перемещении в Микои - вылет. Это бесит.
Сохранение раздуло в 6 больше. SaveTool уменьшило в 2 раза файл сохранения, но фризы не убрал.
Вобщем, сразу было понятно, что мододел не способен к системному мышлению, так как версий этих акавиров великое множество, а так быть не должно - бета-версии должны быть убраны. Поэтому изначально было понятно что мод будет дерьмовым. Но вот что он будет настолько дерьмовым - я не ожидал.
Зачем надо было сырой мод расшвыривать по сайтам, и потом не менять версию на финальную - ну это надо у идиота-мододела спросить.

skyrim, скайрим, Акавир, прохождение, mod, мод

Previous post Next post
Up