Isle of Artaeum mod Skyrim прохождение
что-бы начать, необходимо пройти линию квестов гильдии магов Винтерхолда, а затем пробежаться по мосту из гильдии в город, там встретит Psijic и даст поручение.
Требования: DLC Dawnguard, DLC Dragonborn, DLC Hearthfire, SKSE
Начало
На запад от Фолгунтур на реке стоит лодка, сияющая, как рождественская ёлка. Ткнись в неё и окажешься на острове. Прибыл в Artaeum Docks. Тут на площади есть точилка, плавильня, кузня, пентаграммы, алхимические столы. Утром вылезла толпа Psijic. В Citizen Hall есть пентаграмма, алхимический стол.
В Psijic Bakery поговорил с Tiyana, теперь надо найти Henrik. Он у статуи Талоса.
Yngvaald`s House - есть алхимический стол.
Markus`s House - есть пентаграмма. Торговцы какие-то бесполезные - у всех банк 0.
Conjurer`s Shop - есть пентаграмма, в сундуке - много томов заклинаний.
На площади торгует Yngvaald the Pillar - банк 1500, у него одежду псиджиков можно купить, хотя в соседнем доме можно её просто взять.
В Karolin` & Cecylia`s House есть точилка.
Henrik поручит помочь нескольким псиджикам.
В Hall of Mastering на 2 этаже говори с призраком The Historian, ему нужно приволочб книгу, она на 1 этаже, в углу. бери Historian`s History Book, говори с The Historian. Все довольны.
Guardian Lisa возле Waterwheel House (там есть кузня) поручит убить грязекраба и 3 маленьких грязекрабов. Только я собрался это сделать, как прибежала буйная толпа псиджиков и просто смела несчастных грязекрабов. Если ты убил грязекрабов ранее - сделай на большом грязекрабе resurrect 1. Докладывай Lisa.
Gynthar the Pillar поручит найти в Saarthal подсказки касательно Ока Магнуса.
Saarthal
На столе в зале, там где было Око Магнуса - лежит книга, бери её, неси обратно Gynthar. Поговори с ним, теперь надо к Henrik, он отправит к Psijic Master, говори с ним.
Надо снова поговорить с призраком The Historian, он отправит на восток от Сумеречной гробницы, в
Magnus` old House. Там бери записку. Читай, и иди на Пик Древних (неправильно переведенный в русскоязычной версии - Eldersblood Peak - это Пик древней крови), там красный шар горит, и под ним - тушка, бери записку и книгу.
Говори с Gynthar, потом говори с любым студентом-псиджиком, тот скажет поговорить со студентом-аргонианином. Ищи крокодила Гену, говори с ним, и отправляйся в Скайрим на поиски Cassandra ff00100c. Найди её, говори и иди в Magnus` House. Cassandra не спеша подойдет и откроет портал. Иди в портал.
Magnus` Island
Остров подковообразный, исследуй его. С боями. На кладбище нападут скелеты, потом ледяные атронахи. В поселке бесчинствуют огненные атронахи. В льдах нападет множество призраков. Наконец в конце острова найдешь дом - Magnus` castle for Crows. Иди в него, бери со столика книгу - повышает навык разрушения, бери с тушки записку. Говори с Cassandra, иди в портал в Скайрим. Теперь иди говорить с Gynthar. Задания обновятся. Надо идти к Enthyriia, она в шалаше рядом с фермой Сарети. говори с ней, она даст 4 часть журнала, читай его, и говори снова с ней. Теперь надо идти к Magnus Manor, на запад от Волчьей пезеры, я пришел, а там дверь не открывается. Призвал Cassandra консолью, поговорил, она пошла в дом, теперь он открывается.
Magnus Manor
Дом подвергся пространственной архивации, как я понял. Со стола слева бери журнал, иди говорить с Magnus. Тот возбудится, гаси его, говори с Cassandra, иди к Gynthar, говори с ним.
Isle of Artaeum
Говори с Psijic Master 06005049, тот побежит в Observatory, бери со стола появившуюся записку. И теперь надо идти в Данстар. Беготня в Скайрим уже напрягает. Надо в таверне встретить Ju-Lihen, и она отведет к очередной лодке. Тоже сияющей огнями. Но если её не встретить - лодки не будет.
setstage Auridondiscoverq01 20
Появится Ju-Lihen 062a9299, говори с ней, беги за ней к пещере тролля на берегу, там будет лодка, говори с Ju-Lihen, иди в лодку.
Auridon
Говори с Sarah у Hangar, она заберет координаты. Прибегут 2 чела и вместе с Sarah проведут магический ритуал, завершится квест The others. Говори с Sarah. Теперь надо поговорить с Auridonian Psijic Master, она надает заданий - надо поговорить с Auridon Psijic Master, и что-то сделать с пиратом.
На острове есть площадь, где куча торговцев, торгуют всем. Есть пентаграмма, кузня, точилка.
Надо поговорить с Helen. Ей нужны безупречные камни, они есть на 2 этаже Council Chambers (там Камень мага и пентаграмма). Отдал ей безупречный изумруд и бриллиант, простой гранат, это повторяющийся квест, она скупает все драгкамни.
Jen Aru даст задание по свиткам и заберет у меня все, даже те, которых у меня не было. Непонятно. Ей можно приносить любые - она забирает все.
Скайрим - единственная игра серии, наверно, где нельзя сделать свитки.
Petra захочет скупать пустые бутылки вина. По совести говоря - задания Helen, Petra и Jen Aru - идиотизм.
В House of Merchants есть пентаграмма и алхимический стол.
В House of Selers есть куча слитков, верстак, точилка, кузня, куча ожерелий и колец.
Bjorn the Pillar скажет встретиться на Magicka Mountain.
Auridon Academy
За прилавком стоит Torvald. Он даст квест по обучению в академии.
Johanna учит восстановлению.
Если поговорить с Jong - он обучает зачарованию, и он даст книгу A Tragedy in Black. Читай её, говори с Jong, он заберет книгу, и побежит в класс зачарования. Надо снять зачарование с капюшона. Потом он даст железный шлем и захочет, чтобы ты его зачаровал. Я просто потыкался в пентаграмму, квест закончился. Издевательство. Я же архимаг. Что возомнили о себе эти жалкие псиджики?
Далее надо придти к нему, набрав 25, 50 уровень зачарования, он будет давать предметы, для разбора на пентаграмме. На 75 уровне он поспрашивает по книге Двойная тайна. На 95 уровне надо найти студента и помочь ему, путем диалога. Всё это довольно муторно, хотя полезно для прокачки. Под конец он присвоит тебе звание Мастера, и если поговорить с Torvald, тот отсыпет камней душ.
Если выйти из академии и повернуть в воду направо, там видно торчащее бревно. Если проплыть вниз в расколотом пополам корабле есть сундук, и там старый сапфир.
Auridon Castle
Тут в клетке сидит пират, неконтактный. Надо придти ночью, после 23-00, открыть клетку, поговорить с ним, отвести к лодке на берегу, там поговорить и или прикончить его, или отвести обратно в клетку. Я отвел его обратно. Хотя хотел вообще отпустить. Теперь надо поговорить с Auridon Psijic Master, это можно сделать после совета за круглым столом.
Isle of Artaeum
Говори с Psijic Master в Observatory, и теперь надо сесть на корабль. Говори на корабле с Gynthar, с Henrik, потом бегай по палубе, пока не перекинет в Auridon. Беги за толпой, они прибегут в зал и сядут за стол. Будет долгая болтовня, потом говори с Auridon Psijic Master.
Magicka Mountain
Говори с Bjorn the Pillar и отойди, он пальнет в тебя заклинанием. Потом поделает магию и небо очистится, теперь дожди прекратятся.
Иди в Скайрим, в Доки Солитьюда, туда должна прибежать Cassandra, говори с ней, иди в Коллегию Винтерхолда, говори с Толфдиром, он даст том заклинания, учи его. Вернись к Gynthar. Надо на площадке у ока Магнуса собрать Gynthar и Cassandra, они поболтают, потом Gynthar побежит за Psijic Master, они соберутся под шаром, сотворят заклинание и ты сделай спелл, который дал Толфдир. Болтай с Gynthar и отправляйся в Скайрим, в Kul-Elf`s camp, на юг от от Грота Серая вода, восточнее Кровавый трон.
Там в палатке призрак, его не трогай. забей бандитов, и в палатке за бочками бери книгу. Неси к Оку Магнуса, но там завертится вакханалия. Сначала встретит Guardian Lisa и обрадует известием, что она вампир. И ей надо найти Pel. Прибежал к оку Магнуса - там всё горит, и прилипнет Cassandra. Надо отправляться в Magnus Manor. Доброе утро, Скарим, опять, снова. Я задолбался мотаться туда сюда.
Magnus Manor
Тут враги скелеты, забивай их, проходи через лабиринт. Ключ бери со скелета. Иди в Torture Chamber. Там Gynthar притворяется страдальцем, говори с ним, Cassandra его вылечит, а потом выходи в Скайрим обратно. На выходе встретят 3 дреморы, но они слабые. Gynthar сотворит заклинание и исчезнет, а тебе идти к Утесной пещере, там рядом у моста ждет Cassandra. Говори с ней и иди в Jevel Valley.
Jevel Valley
Первая ворожея (на скале) даст книгу, если её убедить. Следующие ведьмы и ворожеи агрессивные и нападут. А баба-хан - гигантша у пьедесталов с заклинаниями окажется мирной. Я собрал всё и вышел из долины. Иди в Isle of Artaeum.
Auridon
Petra берет стеклотару только из под вина, из под скумы не берет. Но пустые бутылки нужны для кузницы атронахов. Ещё Petra продвинет пиратский квест Jolly Roger at the Hindquarters, сообщив, что в Auridon Docks тебя ждет Sailor.
Pel - это Psijic Citizen 060e3445. Говори с ним и он побежит в Division Building, на верхний этаж, там есть алхимические столы и куча субстанций, и сваяет яд. Он сядет за стол, сядь рядом с ним. Потом иди за ним и он даст тебе пузырек и ещё один поставит на стол. Я взял оба и вернулся к Guardian Lisa, поговорил с ней, отдал бутылку, она её выжрет. Теперь выйди-зайди в дом, или через некоторое время поговори с ней и квест выполнится. Второй бутылек можно выкинуть.
Isle of Artaeum
Надо собраться у Ока Магнуса. Если квест не идет - телепортируйся именно в Artaeum Docks, должно появиться сообщение - поговорить с Gynthar. Говори с ним, и все соберитесь у Ока Магнуса. Тут квест даст сбой. Надо чтобы начался Eye of the storm. Если после разговора с ботами ничего не произошло, вводи -
setstage artaeummagnusq09 10 (потом 80, 90, 100)
А пока я вернулся к пиратским делам. Основной квест замерз намертво.
Auridon
Говори с Sailor и садись в корабль. Итак, перед тобой остров с кораблем. Забей всех и возьми с капитана записку, читай. Иди к шлюпке у корабля.
Говори с Auridon Psijic Master, потом сбегай к Stable-master Janne, передай сообщение, и поговори с Captain of the Auridonian Guard. Снова говори с Auridon Psijic Master, потом с Captain of the Auridonian Guard, и тебе разрешат взять одежду пирата. Одевай её, если хочешь играть в шпиона. Иди говори с Sarah, чтобы сучка дала плавсредство. Садись на корабль Horizon`s Beginning.
Иди по длинному причалу, и в палатке найди записку. Возвращайся к Auridon Psijic Master, теперь надо найти Jyng, он в Скайриме, недалеко от Талморского посольства, в палатке. Говори с ним, и надо стащить документ из дома в посольстве, со стола на 1 этаже. Стащил. Там лестница прислонена к забору. Поговорил с Jyng, доложил Auridon Psijic Master, теперь надо поговорить с Captain of the Auridonian Guard, и тут же Ofelia, он же Auridon Psijic Master, помчится на площадь Auridon Market. В 7pm там произойдет собрание, надо выявить шпиона. Это эльф в богатой одежде. Доставляй его в тюрягу Auridon Castle. Говори с Auridon Psijic Master. Снова говори с эльфом, там в основном убеждения, и он расколется насчет туннеля.
Иди к конюшне, в скале - типа туннель. Говори с Captain of the Auridonian Guard, я даже консолью притащил бота к туннелю, но квест дальше не идет. Надо взять Barrel of Oil у конюшни. Говорить с капитаншей надо именно на улице.
setstage auridonadq03 110, 170, 210
Говори с Auridon Psijic Master и отправляйся в Скайрим искать помощь. Надо говорить с ярлами городов.
Ярл Вайтрана даст лучшего воина, эта тварь чуть меня не убила потом.
Возвращайся в Auridon.
setstage auridonadq04 40
То ли надо дождаться темноты, я так и не понял, но надо идти к конюшне - там полезут пираты из туннеля. Зачем была идиотская болтовня насчет бочек, которые надо разлить - я вообще не понимаю.
Забил пиратов, причем там все передрались - помощник ярла напал на меня, пришлось бота disable, ну или пиратов из лука отстреливать, магией нельзя. Главное - забить Pirate в черном балахоне. И снова маркер ведет к Auridon Psijic Master, а тот неконтактный. Идиотизм. Зачем делать квест из сложных скриптов?
setstage auridonadq04 100, 110, 120, 130, 140
Говори с Captain of the Auridonian Guard на улице, и надо плыть на корабль адмирала, а в это время пираты должны бомбить остров из катапульт. В дне корабля лестница и там единственный пират с 2 ключами. Забил его, вылез на палубу по лестнице, двери не работают. На палубе - куча ботов, их не надо трогать. Появится адмирал, забивай его и говори с Captain of the Auridonian Guard. Она должна дать следующий квест - с Ju-Lihen. Но не дала.
Теперь если поговорить с Auridon Psijic Master, тебе дадут ключи от дома.
Merlin
Поговорил с Stable-master Janne, он дал квест насчет Merlin. Сходил к Olaf, два раза поболтал с ним, и опять квест встал. А надо в Скайрим, через гору от Шахты Левая рука - там пещера Cavern of Howls. Посмотри на трупы бандитов, забей 3 вервольфов, потом найди говори с Merlin - это псина. Поганая тварь поведет дальше в большую пещеру, там один оборотень агрессивный, а вот людишки и вервольфы в поселке - мирные. Там есть 2 кузни и 2 безсмертных General (я потом вернулся в пещеру и вырезал всех, кроме него. Ради прокачки!). Говори с Merlin, я его зачем-то убедил вернуться, его надо тащить на Auridon к Yngvaald. Там этот недоквест выполнится. Архимаг работает зоошизой. Куда катится этот Нирн?
Око Магнуса
setstage artaeummagnusq11 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120
Потом кастанул спелл из Разрушения, который добыл у ворожей. Око стало раскрываться.Но это всё.
Завершил мод консолью.
Мне НЕ понравились идиотские квесты, состоящие в основном из беготни по Скайриму, мне НЕ понравились сложные взаимоотношения ботов и условий квеста, из-за чего под конец мода стали рушиться квесты, мне НЕ понравился размер мода - 1 гб, при том что в 2 раза меньший по объёму Falskaar имеет в 4 раза большую площадь. Мне не понравились бесконечные квесты трех торговцев, они просто бесят.
Мод очень богатый на всякие штуки, барахло, книги навыков, субстанции, зелья, но боевки практически нет. Основной квест запоролся. Даже из консоли его не запустить. Атмосферность - 0, зеро, ничего. Её нет. Где мощь псиджиков? В продаже есть куча новых заклинаний, но они не нужны.
Мод - дерьмо, лучше бы его не было. Почему нельзя было сделать цепь квестов на островах?