Umbra Island mod Skyrim

Mar 29, 2022 16:29

Umbra Island mod Skyrim

1. Новый остров для исследования, полный опасностей, загадок и опасных врагов.
2. Пять сложных боссов
3. Пять новых наборов брони (Перекрас ванильной брони)
4. Могущественный меч для тех, кто сможет преодолеть все невзгоды
Рекомендуется 20+ уровень и отсутствие напарников.
Есть 2 дисбалансных бота, одного надо не трогать, а вервольфа надо забить стрелами, затормозив призванными ледяными атронахами или дреморами. Или под невидимостью в скрытности.


На столе Фаренгара в Драконьем Пределе появится книжечка. Прочти её.
Иди в Данстар, оттуда - на остров рядом, говори с Лодочником, зайди на лодку и ткни в неё.
Смотри вступительные титры. Немногие моды могут похвастать этим.

Остров Умбра

Поговорил с Эвансом у палатки. Далее я пошел в поселение Старый Воин. В Скайрим можно вернуться через Лодочника, главное - не убивать его, лол.

Старый Воин / Old Warrior

Анжа Anju дает квест - разобраться с королем Араном. Из разговор стало понятно что он засел в шахтах.
Ион торгует на 100 монет, Джилл торгует зельями на 500, Хьюджес Hughes торгует на 4000. Гловер Glover торгует свитками и камнями душ.
В руинах домов есть пентаграмма и алхимический стол, кузня, верстак и точилка.
Есть Заброшенный дом, там на тумбочке - Доклад слуги.
Гловеру надо из старого имперского города, который под водой у пляжа за лесом, добыть из Лаборатории Механической головы знания и технологии.
За воротами колет дрова Таландор, он нападет и он безсмертный. Лупит он на 1000 урона через полную защиту брони.
На равнине встречаются Погибшие - это скелеты.
Скелеты, драугры, волки - обычные, как в Скайриме. Но прибежал вервольф, легким движением лапки снял половину здоровья - а у меня 1300 его, 115 уровень. Но сдох быстро. Надо не давать шанса второй раз себя ударить. Иначе и идеальные зелья не спасут.
Итак, говори с Ион о шахтах, потом с Джилл, она скажет о Железной деве. Иди в лес у Военного комплекса, к скалам, там хижина, говори с Каас, она даст ключ от шахт.

Военный комплекс

Тут скелеты-лучники и драугры.

Шахта Найка - Восточный вход / Naica Mines

Пошел в шахту, внутри - погибшие-драугры, надо повернуть рукоятку на помосте. Потом забил драугра-тюремщика, взял 2 ключа с него и можно через просветы увидеть большую пещеру - там пораженные, они лихо рубятся кирками, но официально туда из этой шахты не пройти.
Выходи наружу и иди в башню через мостик. Внутри - Железная дева, с виду страшная, на деле - урон почти никакой от неё. Но она гаркнула и пошел дождь. Зарубил её, взял ключ от Лаборатории Механической головы. Теперь откроется проход к сундуку.

Путь в гору

Тут вход в Шахты Найка, но он закрыт.
Надо нырять в воду с пристани и плыть по светящимся тумбам. Или плыть на запад до верхушки башни, но там не зайдешь, надо от башни плыть на восток в дверь - вход в Лаборатории Механической головы под водой. Вобщем, в моде надо искать ключи ради ключей, что бы потом найти ключ а после найти ещё ключ. Дебильный аттракцион ключей.
Шлем Железной девы вроде как обладает водным дыханием, но я не проверял.

Последнее пристанище героя

Просто памятник.

Лаборатория Механической головы

Тут надо вытащить из 4 шестеренок предметы, причем та шестеренка, что у кнопки - неправильная, заплыви в закуток в углу с трубами - там шестеренка.
Жми кнопку, ворота откроются. Плыви до двери, рычаг на полу - неправильный. Пойдет пьяный двемер в лабораторию, и там его на куски и порубят. Правильный рычаг - на столбе, со стороны угла.
Далее будут ряды ворот, рычаг в одном закутке открывает ворота к сундуку.
Потом сработает ловушка и начнут ездить лопасти, а пар из труб - моментально убивает. Если на тебе максимальная броня - плыви на вертящимися лопастями, главное - в пар не попадать, и в коридор налево, там в дверь. Поднимайся по пандусу наверх, забей Механическую голову, бери с него ключ. Иди в проход, там комнатка с алхимическим столом, и жми на трубу - вылезешь на поверхность.

Проход Слепящий Снег

Проходи скелетов, победи Ледяного атронаха, и входи в Пещеру Слепящий Снег / Snowblind Cave. Там рыцарь с дубиной паралича, лучше его снести по быстрому. Иначе камеру обзора перекосит. Бери обязательно броню - в ней можно пройти в Замерзший вулкан. Ещё возьмешь ключ от форта Алуа.

Форт Алуа

Внутри - скелеты-лучники и черные призраки. Во дворе иди в дверь, и на стене забей солдата, в башне дерни рычаг. Возвращайся во двор, иди на стену, проходи налево в дверь и дерни рычаг на площадке.
Теперь иди во двор через открывшийся проход, и там в башне дерни третий рычаг.
Теперь пора в Королевскую башню. Забивай Чёрного пса, бери Ключ Резервуара. Иди наверх, дерни рычаг и выходи.

Замерзший вулкан

Тут всем плевать. какое у тебя сопротивление магии - скрипт резко убавляет здоровье.
Надо одеть броню Фригидного Рыцаря спуститься вниз под воду, и вплыть в пещеру Неизвестность.
В пещере дойди до конца, бери с тумбы том заклинания Ключ Света.
За водопадом есть кристалл Хризолита, но дверь не открыть, я забрал кристалл через tcl.
Этим заклинанием можно открыть шалаш в лесу возле военного комплекса и забрать кристалл. А вот шалаш на равнине перед подъемом в форт Алуа не открылся, но кристалл я забрал.

Путь в гору. Шахты Найка

Заклинание открыло дверь, прошел вниз, зашел в Казармы стражи. На 2 этаже - алхимический стол, и на тумбочке - книга Джана, одна из 4, которые надо найти. Пока нашел 2. Появится задание - найти кузницу.
Тут 3 входа в убежища дворянина, внутри - пораженные. Открыл заклинанием вход в Убежище Королевской семьи.

Убежище Королевской семьи

Справа столик с микроколоннами и рычаг. Ставь 2 колонны, ближние к стене - Кит, Кит, а 3 передние - Змея, Орёл, Змея, дергай рычаг, откроется решетка.
На верхнем этаже кнопки под символами. Кнопки выбирают цвет. Ставь Красный - Орел, Зелёный - Змея, Синий - Кит. Жми рычаг - откроется витрина, бери коготь.
В конате ставь - Внешнее кольцо - Волк, Среднее кольцо - Орел, Внутреннее кольцо - Волк. Жми над камином на круг, коготь откроет плиту, с костра бери ключ.
Выходи в дверь - выйдешь в закуток, там дневник Доктора, под ним - ключ от коробки.
Иди в дом, в подвал, открывай коробку, рычагом открывай решетку. Иди в комнату, со столика бери ключ Джана.
Иди наверх, в комнате бери с тумбы Ключ Тьмы (теперь можно открыть другие шалаши). Набежит толпа желающих с тобой познакомиться, рубить они будут серьезно, так что гаси их и выходи.
Теперь иди к башне. Открывай дверь, и на вершине жми рычаг. Откроется Резервуар.
Иди в лифт, едь на нем, забей Короля Снов, появится тумба и задание - поговорить с Лодочником. Квест завершен.

Кузница - в форте Алуа, в ранее запертой Северной башне. Бери там инструкцию, как делать меч, надо 4 кристалла хризолита, 2 стальных слитка, 2 золотых слитка, 2 полоски кожи, катализатор.
Катализатор делается в любом котелке - 2 голубых горицвета, 2 светящихся гриба, человеческое сердце
Где найти четвертый хрихолит - хер его знает. Нашел только 3.

skyrim, скайрим, прохождение, mod, мод

Previous post Next post
Up