Hitman contracts
прохождение в стиле BLOOD (то есть не оставь никого в живых) на самом сложном уровне - профессионал.
Во всех моих прохождениях есть эксклюзив.
игру взял на 7ba.
В игре остался прежний идиотизм - на нашем уровне сложности 0 сохранений.
Даунов-разработчиков надо сбросить в бассейн с крокодилами за это.
Все миссии пройдены без кодов.
Ко всем лестницам в игре подходи строго прямо к ним, не под углом - иначе из-за дебилов-разработчиков упадешь и умрешь.
После прохождения игры ты можешь выбрать миссию и взять на неё любое оружие, хоть весь обвешайся им. Но не все миссии хочется перепроходить.
Убежище
В начале миссии возьми ключи с трупа.
Экраны в лаборатории весело расстреливаются из пистолетов, я их бил для метки - что я тут уже ходил. Психа, умудрившегося повеситься под высоченным потолком, можно снять выстрелом, он рухнет вниз. Также можно обзавестись кухонным ножом, прибив маньяка, который разделывает на кухонном столе одного из хитменов, приговаривая "по моему он не очень
хороший доктор. Здесь очень плохие трубопроводы, нужно отрезать трубы и приваривать заново. Без медсестер так плохо".
В одном из коридоров сидит на полу псих и бормочет "я не сумашедший, здесь в подвале так много близнецов, их производят как машины".
Иногда боты сразу не помирают, а лежат раненые - это новведение.
Едь сразу на 2 этаж на лифте, переодевайся в спецназ, хватай дробовик и беги в решетчатый коридор - его взломать придется. Там два охранника с шокерами, пристрели их и иди наверх. По зданию начнут носиться группы спецназа, они друг друга знают и бегают группами, поэтому их надо поубавить. Сначала заберись на самый верхний этаж, там в шкафу патроны для дробовика, а больше можно шкафы и не открывать. Не провались в дыры в полу - это реально.
Найди выход на карниз, там псих прыгнет вниз и рядом труп с винтовкой. Бери снайперку.
3 снайпера торчат у машин. Их можно сначала рассмотреть в бинокль. Надо встать у правого вазона и хлопнуть того, что в центре, потом левого за деревом, и потом правого за деревом.
У черной машины внизу - еще один полицай. Прожектора, мигалки и фары машин, а также фонари бьются, но снять с крыши кого-нибудь в здании нереально - пули уходят в бортик.
Хитмэн стреляет от пуза, видимо. Видеокамеры бьются из пистолета. Но смысла в этом нет.
Группы спецов лучше уничтожать из засады, подглядывая в замочную скважину, и стреляя им в спины, тут дробовик вне конкуренции, а из автомата это делать плохо - много патронов уходит, рожок на двоих примерно, и начинается перезарядка.
Еще хорошо их долбить из-за угла методом высунулся - пальнул - спрятался. Именно дробовиком. Пока они подбегают, можно положить всю группу. Трудность в том, что они носятся как угорелые по зданию. Можно бегать психом за ними, и когда они побегут по коридору (когда они сидят - они перекрывают сектора стрельбы, это опасно) то из-за угла группа кладется двойными пистолетами. Только целить надо в головы.
Динамика стрельбы невнятная - непонятно куда попадают пули, а дробовик в упор очень хорош.
Когда будешь выходить через главный вход - там толпа спецов его охраняет, и за решеткой ходит масочник. Так вот - стрелять в него бесполезно, пули в него не попадают, а вот он как раз тебя повредит ответной стрельбой, поэтому через решетку не стреляй.
Пока боты бегут по лестнице - они не стреляют. Спецы очень прочные.
Снайперка есть в кабинете директора психушки, там спецназовец и два психа.
Спуститься на лужайку можно с двух мест с балконов 2 этажа.
Врагов убито 35, невиновных 22. (здесь результат зависит от того, скольких спецназ положит)
Чтобы пройти в секретные комнаты, пришлось набрать код Giveall. Там псих с миниганом и в другой комнате - золотые десертиглы.
Миниганом спецназ кладется мгновенно, но эти твари успевают выстрелить, поэтому надо не отпускать курок. И игра вылетает. Разработчики - ублюдки.
Вечеринка мясного короля
Мясника можно закрыть в фургоне, нажав кнопку сбоку на грузовике.
Иди на вечеринку, и сразу с двух пистолетов бомби по серо-синим майкам - это охранники.
Черные костюмы - гости. После первого набега охранников у нашего шумного убийцы появится пистолет-пулемет. Подойди к дверям и гаси вторую волну охранников. Потом сходи в зал с тушами, постарайся сразу прикончить мясников - иначе один с тесаком за тобой охотиться будет.
Если послушать толстяка с тесаком, то он говорит "и нож его упорно работал, отрезая от вас хорошие кусочки. Эх девочки-девчушки" и "у кого-то есть мясо и он не может его съесть, а вот у нас есть мясо и мы можем его съесть".
Зачищай здание, на 2 этаже увидишь бдсм-комнату и труп девки, висящий под потолком с елочками. В BLOOD тоже была секретная комната с елочками такими. Подними с пола отрезанную руку.
Со 2 этажа ты попадешь на крышу, на другой стороне крыши лезь по лестнице и иди по мостику, пока не дойдешь до окна в крыше. Открой его и застрели тушу на кровати. На балконе будет охрана, снеси их из ПП.
Зачем-то можно найти трубку с опиумом, но наркотики - это зло. Зачищай танцпол, и из одного персонажа выпадет сильвербол с глушителем - это был наш клиент. Можно встать в месте, куда прибегают боты и махать тесаком слева-направо. Иди во двор, где стоят два грузовика, подойди к кабине одной из фур.
Врагов убито 26, невиновных 58, ранено 1 (наверно это мясник в фургоне).
Любимая и легчайшая миссия, только долго приходится искать комнату с трупом девки.
Перепроходить миссию лучше с пулеметом М60 и всеми пистолетами - сначала у входа вынести всех из пистолетов, потом взять пистолет-пулемет у охраны на всякий случай и бродить с пулеметом.
Бомба Бьяркова
Дождись эскимоса, который возьмет ящик и понесет его наружу, догони и задуши с лёту. Бери двойные пистолеты и всади в затылок солдату у трапа залп. Беги назад к другому трапу самолета, сбегай и направо - к вышке. Оттуда можешь пострелять по фигуркам врагов - надо чтобы они бежали к тебе по одной линии, встань за вышку и долби врагов на максимальном
расстоянии. Вообще здесь врагов надо подшибать издалека, чтобы он если и смог добежать до тебя, до уже слабый. Набей шеренгу врагов, иди бери калаш и переодевайся. Теперь ты солдат с автоматом.
Иди к трапу и оттуда постреляй по соседнему зданию - там часовой не покинет свой пост. И также по столовой. Фукс будет в желтой куртке и убегать будет у вышке. Когда все стихнет, проверь самолет - там пара охранников шляются, и иди в столовую - у печки один солдат остался, и может быть Фукс. Поговори с поваром Юришка.
Сходи в башню, в подвал, через стекло застрели солдата, еще там эскимос бегает. Если подняться по лестнице в конце тоннеля - там склад и там снайперка.
Иди к железке. На тележке лучше не ездить - она медленная. Лампы бьются.
Убей сразу очередью в башку солдата на мостках и зачисть тоннель - там дальше еще солдат, и в конце толпа солдат, лучше их выносить издалека, отступая. Сходи за снайперкой.
Справа от тоннеля будет вышка, залезай на неё и первым делом грохни снайпера на корабле, на палубе. Если повезет, можно сразу снести и Бьяркова. Солдата, который ходит перед кораблем, можно забить из АК издалека, он не поймет что происходит. Около входа на корабль стоит чувак с ключом, половина его видна из-за контейнера и его можно из снайперки достать. Теперь переключайся на солдат между двумя деревянными зданиями - там казарма, израсходуй патроны по целям, аккуратно слезай вниз - с этой вышки можно навернуться.
Уровень гигантский и тормозит, независимо от того, какой у тебя комп. Да еще метель дает видеонагрузку.
Иди к кораблю, возьми ключ у чувака на входе, открой дверь в правую каюту и пали очередь в двух охранников. В закутке сзади каюты можно взять бомбы. Выбегай наружу. Там сверху может примчаться перец и еще один выбежит из каюты, забей их и иди наверх. На палубе, где лежит
мертвый снайпер - еще парочка. Гаси их в входи в дверь, всаживая очередь в Бьяркова.
В казармах еще несколько солдат и они выбегают на тревогу. Поэтому обойти здания и зайди внутрь большого ангара. Там шляется эскимос, его сразу надо грохнуть, иначе прибежит толпа из казармы. Открой двери ангара и застрели моряка у подлодки, стреляя из ангара. Впрочем,
второго я снял с улицы. Там еще солдафон недобитый может ходить, его тоже лучше из снайперки.
В ангаре в локации справа от входа на полу - противорадиационный костюм.
Иди к казарме, открой дверь, всади в ближайшего солдата очередь и отбегай за угол. За тобой побегут рассерженные вояки. В проеме двери засажай в них пулю за пулей, не жалей патронов.
Теперь иди к подлодке. Обойди её по периметру, слезай на лед и установи 3 бомбы. Можно залезть внутрь и забить троих в противорадиационных костюмах, взяв еще 3 бомбы. А можно отбежать к тоннелю и взорвать подлодку вместе с ними. Смерть среди айсбергов.
Иди к самолету. Не расслабляйся - недобитые охранники могут тусовать у трапа.
Убито 47 врагов и 7 невиновных
Поместье Велдингфордов
Поместье с секретами, куча потайных ходов, и только разработчики-ублюдки делают игру без сохранений. Эти уроды нас специально подталкивают к убогости навязанной логики.
Зайди направо руинки и подожди, пока два старпера в кепках не закончат трепаться. Далее беги за левым и души его, переодевайся в лесника и беги за правым, души его, потом неподалеку друг за другом пойдут два охранника, задуши последнего, потом 4-го.
На левом фланге - два охранника, их можно выносить из двустволки в башку, всегда выходи с ружьем только на одного врага и лучше сзади. Бей дуплетом, а то некоторые крепкие.
Теперь в дверь саму левую - там где переход входом. Сноси из ружья врага, бери двойные пистолеты и гаси двоих у входа, потом издалека забей лесника на противоположной дороге. К конюшне не ходи - там на 2 этаже снайпер, его надо снести из снайперки или проникнуть в сарай
перед конюшней, залезть наверх, присесть, открыть ставни и высадить залп в снайпера напротив. Но я успел получить пулю от него, и убедился, что если в предсмертном забеге поставить 4 хеадшота, причем неважно кому - хоть лошадям, то ты продолжишь жить, но на минимуме.
Из главного входа дома может вскочить свитер, внутренние охранники с обрезами и пистолетами. Не выскочит - иди за вход в калитку, там бродит свитер и можно по лестнице залезть в окно и грохнуть шлюху.
Иди по двору с развешанным бельем, входи в калитку и начинай гасить всех в затылок. Справа - решетка с 3 псами, замочи их, и отбегай на лестницу. Вообще после нескольких выстрелов убегай за угол и всегда смотри в замочную скважину, потому что боты материализуются
буквально из воздуха. Много лесников охраняет подход к дому после лабиринта. Также из дома и подвала рядом с псарней на шум выскакивают свитеры с пистолетами. Поэтому всегда отбегай. Если успели выпустить псов - переключайся на пистолеты.
В здании есть подвал, там можно найти печь и канистру бензина.
Перед входом в усадьбу - джип и рядом канистра. Если забраться по левой половине дома (если смотреть от реки) на самый верх по секретной винтовой лестнице, которую еще надо найти, то наверху можно открыть створку печи и кинуть канистру в камин. Взрывом может прихлопнуть
цели.
Если идти со стороны лабиринта - надо взломать крайнюю левую дверь, грохнуть свитера у дальней двери и дальше гасить толпу внутренней охраны (откуда их столько?). Именно там можно войти на винтовую лестницу. Когда произодет взрыв и Алистер сдохнет, берегись
старикана с охранником, они именно по винтовой лестнице побегут к комнату лорда.
У трупа дворецкого можно отнять графин с пойлом.
Также есть тайная дверь за зеркалом.
У девки можно взять яд и ливануть его хозяину в стакан на тумбочке, но это не наш метод.
Также в подвале можно отравить бочку с виски, так как чуваки у камина несколько раз захотят глотнуть пойла. Врезки сцен бесят, потому что у тебя боевая ситуация, игра не останавливается и ты можешь сдохнуть, пока смотришь на алкашей.
На 2 этаже усадьбы можно взять кий на бильярде и ухлопать им спящего охранника, дав ему кием по башке, а затем проткнув насквозь.
НИ в коем случае НЕ надо никого душить подушками - как только начнется следующая перестрелка, голый чувак будет бегать вместе с другими охранниками. Если увидишь спящего на кровати - пали в него дуплетом, потому что от первого выстрела он проснется и начнет хватать ружье. Лучше взять ружье - оно справа всегда, если смотреть на кровать.
Меняя позиции, используя тактику выстрелил - смотался за угол, заходя на врагов с большой дистанции, разберись с населением поместья. Когда найдешь комнату со шкафами, в которых стоит винтовка - рядом в комнате будут цели с охраной. Гаси всех с двойных пистолетов.
Патроны к снайперке - в другом шкафу. Впрочем есть еще шкаф с винтовкой.
На 2 этаже будет старикан со шлюхой, тоже наша цель.
Теперь иди к конюшне.
Зайди со стороны теннисного корта (его тоже кепарик охраняет) и снеси гада на 2 этаже из снайперки. Всё, она тебе больше не понадобится. Да, еще есть притопленный в землю погребок с одной дверью - там 3 охранника внутри, открой двери и пали дуплетом из ружья и убегай наверх за лестницу.
Не заходи в двери справа и слева от входа в конюшню - проклятые кобылы начинают ржать и предупреждают охрану (Кстати, коней можно перестрелять и так). Начинается ролик с конями, в это время к тебе прибегает охрана.
Надо зайти сзади конюшни, и вырубить антенну. Охрана вылезет посмотреть в чем дело и начинай расстрел, только помни, что один хитрован будет обегать здание, так что с двойных пистолетов клади всех у выключателя и потом разберись с оставшимся.
Грохни конюха и забери ключ. В комнате найти канистру с химикатами и вылей его в чан с водой. все 9 лошадей сдохнут.
Иди в левое (от поместья) крыло конюшни и НЕ стреляй в рыжего в клетке. Отрой клетку и пусть убегает через поле. Иди к резиновой лодке.
Убито 39 врагов и 4 невиновных
Канистры не взрываются при пальбе в них. Это не Макс Пэйн.
Перепрохождение - бери все пистолеты, особенно с глушителем, и снайперку.
Убито 38 врагов и 3 невиновных
Встреча в Роттердаме
Сразу беги направо и спускайся по лестнице, направо по улице и потом налево в проход. У столба будет курить репортёришка, задуши его, переоденься, всё спрячь и иди к воротам. Стой там строго перпендикулярно, пока калитка не откроется, выхватывай двойные пистолеты и пали в рожу байкеру. Убегай за угол, и оттуда клади всех любопытных. Подбери оружие, когда всё утихомирится, переоденься в байкера и сходи к КПП забрать ключ-карту.
Теперь беги к своей халупе и далее мимо неё до двери у грузовика. Входи на склад. На стуле сидит каска. Застрели её и сразу открывай дверь и застрели еще двоих в следующей комнате.
Потом выбегай через склад на улицу - отдышаться. Прячься за грузовик и наблюдай за входом.
Из другой двери обязательно выскочит лысый - он крепкий, не жалей патронов на него.
Лысые и волосатики в куртках с калашами выдерживают 3 выстрела из магнума, поэтому целься им в башку.
В этом здании еще печатают фальшивые деньги и вдоль забора снаружи ходят байкеры. В заборе есть дыра на территорию с воротами. Зачисть проход и иди наверх - там двое, голый татуированный мужик и шлюха собираются заняться сексом. Грохни обоих и на выход.
На главном здании есть рубильник - выключи свет, и прячься за контейнеры. Уничтожай набежавших, потом сходи в подвал - снаружи будет бородач и волосатик, а в подвале трое в коридорах и двое в тире. Там можно запастись патронами, взять СВД, но из неё можно пристрелить только двоих - если встать между помоек на улице и выстрелить в окно, то в коридоре подохнут двое, ходящих там.
Обследуй подвал, найди голого мужика и пристрели, чтобы не мучился.
По территории шляется главный байкер с золотым ДесертИгл. Когда ты его грохнешь, забери код от сейфа. Сейф на 2 этаже на стене, в комнате на стороне, где твоя улица. Можно пройти через гараж и забраться по лестнице на крышу - там одну из комнат охраняет качок.
Внизу бар, где есть бармен, и стриптиз, где пара байкеров сидят обязательно.
Правило простое - открыл дверь - сразу залп и отбегай.
Вообще, после того как тебе скажут идти на выход - лучше туда идти проверенной дорогой.
Обидно сдохнуть от последнего оставшегося в живых ублюдка.
Убито 36 врагов и 7 невиновных (репортер, полицай и шлюхи)
Если бы была возможность сохраняться и беседовать со шлюхами - игра была бы хорошей. А так - этот хитмэн глючное гавно.
Перепрохождение - бери все пистолеты и снайперку. Сразу снеси из глушака последнего байкера, который слева от твоей базы заходит на склад. Беги и замочи репортера. Теперь в дом.
Бери снайперку и выноси всех с территории. Это облегчит жизнь. Далее по расписанию - сначала неглавный склад, потом основное здание. В гараже можно опустить авто, видимо на кого-нибудь, но это не для нас. Если не отключать свет, то в тире не реагируют на выстрелы, двоих можно запросто грохнуть в загривок.
Убито 38 врагов и 7 невиновных
Смертельный груз (Эксклюзив)
На первый взгляд, невыполнимая миссия, я крайне не люблю миссии на время, но на самом деле я нашел эффективный путь, хотя и рискованный. В реале я бы свалил из города подальше, пусть сами с бомбой разбираются.
Беги вперед и дождись, когда один байкер зайдет в бордель, а другой останется у машины.
Можно конечно зайти в бар и поговорить с барменом, с рабочим, узнать что порт закрыт, можно поговорить со шлюхой в окне, которая пойдет отвлечет байкера у машины и они вместо того чтобы у машины и трахнуться, в укромном месте, пойдут на улицу - бред нелогичный какой-то.
Для сведения - если пройти через подвал борделя, застрелив байкера, то выйдешь во дворик, и если обойти бордель и войти в дверь другого здания - выйдешь на территорию порта, но там шляется полицай.
Поэтому надо открыть огонь не доходя до борделя по байкеру у машины. Когда он упадет, начнут выскакивать шлюхи и байкеры. Клади их там же, иначе шлюхи бегут к портовым полицаям и жалуются, поднимается тревого а нам это не надо. Дождись двух курток и хлопни их - один из них водила. Можно закрепить на машине передатчик, но он уже не нужен - бомба не
доедет до Борюсика. Это важно. Остальное уже проще, но на время.
Беги к портовому КПП по набережной дальше, пока не увидишь зеленый огонек. Выруби электропитание и стой, любуйся на воду. Не спеша пойдет полицай проверять в чем дело. Он все время оглядывается. Когда он зайдет за контейнер и возьмет курс на рубильник, зайди за
контейнер и с удавкой бегом за ним. Если он выхватит пистоль и начнет поворачиваться - надо сместиться ему за спину и еще раз удавкой махнуть. У меня получилось.
Бери ствол и переодевайся. Беги в порт, подальше от полицаев, тебе надо к складу напротив корабля. Вообще есть система подземных ходов, есть в будке форма рабочего склада и ящики, есть форма полицая в здании КПП в раздевалке, только времени на это нет и как проникнуть туда непонятно. Главное - из ворот исчезнут портовые охранники с калашами и тебе надо, чтобы спецназ побежал на штурм. Там они друг друга покрошат слегонца, а ты у последнего склада беги прижимаясь к нему до дальнего торца, потому что там на крыше снайпер. Если он тебя заметит - он не даст вылезти на крышу.
Забегай в дверь, по лесенке наверх, в комнатку и по лестнице на крышу. Подбеги к снайперу со стороны щита, и стреляй в бочину, по башке, иначе он уронит винтовку вниз. Хватай патроны и винтарь, переодевайся и следи за дальним бортом корабля - там пойдет красная рубашка поганого Бориски. Стреляй в него, бомбу можно не искать её нет. Если интересно - у подлого Бориски детонатор и микросхема. Нам это ни к чему.
Я умудрился сделать невероятное - я сбил спецназовца с вертолета, описывающего круги над кораблем. Причем он завис в небе, пришлось вторым выстрелом сшибить его в море. Я крут.
Теперь надо уйти с порта на место, где ты появился. Снеси спецназ с палубы. Отомсти за неприятности в убежище. Штук 6 гадов я прихлопнул, чтобы не кидались за мной в погоню. Еще несколько гадов внутри корабля, но я за ними не пошел.
Спускайся вниз, в следующем складе - два-три портовых охранника с калашами, я парочку сложил, и решил дальше не проверять.
Потом из снайперки хлопнул дальнего копа, а от будки - покрошил всех копов на улице.
Теперь в здание КПП. Если пройти его насквозь, то можно выйти в порт, но там ошивается хитрый коп - при виде меня он почему-то спрятался за колонну и начал стрелять. Это в спецназовца то! Пришлось его загасить. И заодно двух поганых псов в клетках в гараже.
В борделе еще сидели байкеры, и в подвале торчал еще один. Вот и всё, теперь на выход.
Убито 8 врагов и 21 невиновных (хотя мне непонятно кто это такие? ну пару портовых шлюх и пару рабочих, а остальные кто?)
Торговые традиции
Обалденный уровень, если бы не ублюдки-разработчики. Я понимаю, что принцип "пипл и так схавает" эффективен и действеннен, этому подтверждение высеры дашки донцовой и эта версия Хитмэна. Но я не биомасса и хочу качества. Но таких как я - ничтожно мало, в основном
человечество состоит из дебилов, для которых и делаются вот такие высерные продукты.
Под тобой чей-то труп, и в нем приглашение на конференцию. В руках абсолютно ненужный кейс со снайперкой. Ну на фига она в отеле, да еще нашпигованном металлодетекторами, как ебаное московское метро-2014?
Распакуй снайперку и снеси трех охранников. Никто не дернется на их трупы. Иди, забери у них пистолеты, открой двери отеля и из двойных пистолетов снеси охранника внутри, так чтобы он кубарем укатился. Для этого стань сбоку, чтобы выносить одного. И отбегай назад к снайперке.
Потом будет набег всех подряд, расстреляй снайперку, потом подойди за угол входа и гаси всех.
Главное - стрелять до тех пор, пока тушка охранника или черного костюма не упадет. Остальные не опасные.
Отстрели всех в фойе, потом охранников у рамок справа и слева наверху лестниц. Тусуйся внизу и не выпускай из поля зрения зал до тех пор, пока не рванет наружу белый костюм - это один из Фуксов. Грохни его и планомерно вскрывай - зачищай отель. Охрана не вся убежала - на этажах
остались охранники и также черные костюмы у дверей. Особенно будь осторожен на 3 этаже - там комната охраны, где отключаются металлодетекторы - в ней двое подонков, только реакция спасла мне жизнь. Переоденься в форму охранника - это иногда помогает.
В цветочном магазине вскрой коробку с дробовиком. Береги последние 5 патронов на схватку с черными костюмами (я опишу её дальше).
Обходи отель, гаси всех, в номерах спящие после выстрела не умирают, а вскакивают и уносятся со скоростью бешеного феррари.
В комнате 302 в ванной трахаются лакей и горничная, я прекратил из дробовика это безобразие.
В одном из номеров на кровати лежит пистолет с глушителем, убей его хозяина в ванной. Это 202 номер.
В номере 107, 108 и 109 если зайти в ванную и посмотреть в зеркало - можно увидеть призрака.
Если обернуться и пальнуть - на стене будет кровь призрака.Также призрак появляется в коридоре.
Если войти в гостиницу и повернуть направо, пройти двойные двери, потом взломать еще двойные двери и пойти налево по коридору, то можно увидеть призрака в коридоре.
Во время выхода на один из балконов я увидел на соседнем черный костюм. Он умер, потому что реакция адепта Tactical Ops лучше, чем у бота. Кстати, там номер второго Фукса. Убей Фукса в душе, забери материалы со стола.
Ты дойдешь до верха и выйдешь на крышу с куполом. На другой стороне - открытое окно, влезай в крайнее левое и пуляй три выстрела в башку чернокостюмника из глушака. Теперь тебе нужен дробовик. Открывай дверь в соседний медкабинет и пали из дробовика. Там очень прочный чернокостюмник, поэтому лучше действовать дробовиком наповал. Бери химбомбу.
Теперь можно на выход, но еще есть чернокостюмники.
убито 45 невинных и 6 врагов.
Можно проходить скрытно, но это неинтересно.
Перепрохождение - бери все пистолеты, особенно с глушителем.
убито 44 невинных и 6 врагов.
Укрощение дракона
По уровню бегает много гражданских китайцев. Почему они не ходят, а бегают, непонятно, обдолбались китайской наркоты наверно.
Можно в начале уровня бежать направо к люку у разбитой красной машины. Спуститься вниз и забрать упаковку с крысиным ядом. Потом к дому напротив парка с мостиками, дом через парк от начала миссии, единственный дом на уровне, в котором открывается единственная дверь в
дом. В дом зайдет китаец в коричневом халате, его можно придушить и забрать ключ от всех комнат, кроме 5 этажа (почему? Потому что если подбежать к красному дракону вплотную, когда он убегает и садится в машину, тот не станет влезать в авто и побежит в квартиру на 5 этаже). В комнате китайца на 2 этаже - бомба, патроны к пулемету (один бандит ходит с пулеметом по парку) и пульт к бомбе.
Поднимись на самый последний этаж и сломай замок. Заходи в квартиру и переоденься в садовника. Выброси всё огнестрельное оружие. Иди в парк через проход левее выхода из дома, тебя обыщут, но бомбы не найдут.
Подойди к беседке, к столику с чаем. Когда никого не будет рядом, подсыпь яд в чай. Мафиозы гуляют вокруг беседки, так что момент будет. Не подходи к садовникам в парке - они тебя спалят. Также можно подложить бомбу под авто, почему-то это довольно легко, видимо
садовники и ремонтом тачек занимаются. Дальше дело техники.
Но можно зайти в дом, и на 4 этаже грохнуть из пистолета бандита. Он охраняет дверь в квартиру снайпера. Бери микроузи, переоденься в синий халат и снеси снайпера. Распакуй кейс и грохни красного дракона, и тут же выбегай в соседнюю комнату, потому что тебя заметят и к тебе прибегут много охранников от 6 и больше. В замочную скважину наблюдай их приход.
Высунься и застрели из двойных пистолетов одного, желательно, чтобы тебя не видели другие.
Потом начнется набег в комнату. После пары залпов в первые ряды атакующих, я встал за открытой внутрь дверью и трофейным пистолетом гасил всех прибежавших. Микроузи дает большую отдачу, лучше стрелять им не в голову, а в пупок, как раз в голову последняя пуля и попадет. После того, как разберешься в доме, иди в комнату снайпера и прицелься в вертолет.
Снеси синий халат выстрелом. Еще есть снайпер на соседнем доме - справа от выхода, на крыше, оставь пулю для него. Потом можно поубивать из окон охранников, окна простреливаются.
Выходи на улицу и дальше развлекайся там. Но сначала поубивай на одной улице синие халаты и грохни снайпера на крыше. А когда в парке найдешь пулемет, станет совсем весело.
убито 30 врагов и 20 невинных. Больше никого не нашел.
долго разгуливать по уровню не надо - встреча закончится.
Инцидент в Вонг Фу
Беги все время направо, как увидишь справа два синих халата - перебегай через дорогу и доставай пистолеты. Мочи пару из-за угла и переодевайся. Теперь от них направо мимо помойки в ворота. Заходи в дом и налево, и спускайся в подвал. В подвале беги по коридорам и мочи
краснохалатников. Нужен второй лифт, он после мостика через тоннель. Последний враг в подвале - если зайти в особняк, сразу налево и по ступенькам наверх - в комнате на столе бери карту-ключ. Она могла пригодится, потому что если после этой миссии опять переиграть Убежище, то она должна открыть секретные комнаты, в том числе и ту, где ходит псих с миниганом. Но не в этой версии игры.
Теперь обратно на улицу, АК тащи обязательно. Но сначала поднимись на 2 этаж на первом лифте из подвала и сразу слева будет враг. Убей его и иди в левую дверь за ширмами - там сейф с бомбой. Дело в том, что авто у входа видно с улицы, и если по правой стороне улицы дойти до лестницы наверх, то можно залезть по ней к этой комнате. Там на сейфе бомба и пульт управления, и в углу снайперка. Но если бы ты сразу сюда полез - тебя прикончил бы выстроившийся на балконе комитет по встрече. А так, когда синие вошли в ресторан (нельзя их пугать, иначе они уедут), охрана сидит в комнатах. Можно устроить бойню, но из всех дверей
хлынут красные халаты, лучше обратно в подвал на лифте и на улицу.
Иди за угол, также можно побегать и поубивать китаез, чтобы не мешалиь под ногами. Из винтовки отстрели красных и синих у входа. Пули пробивают и две цели одной пулей, проверь сначала балкон - там может краснохалатник ошиваться. Еще мешают обычные китаезы, которые
вместо того чтобы разбежаться, тусуются у входа. Когда покрошишь внешнюю охрану, подойди к авто и заложи бомбу. Теперь открой дверь и постреляй в любого в ресторане. Если охрана выбежит наружу, жми пульт, взрывом убьет выбежавших. Вообще там у входа хорошее место чтобы устроить войнушку, пара врагов догадается подбежать к углу здания, но остальные будут толпиться у входа и их издалека можно расстреливать. Когда в большом зале всех поубиваешь, останется грохнуть пару синих в отдельном зальчике, они с охраной. Наверху тоже есть пара красных, ходить лучше в красном халате - по тебе не сразу стрелять начнут.
убито 32 врагов и 20 невинных
На перепрохождение надо брать все пистолеты с глушаками и снайперку с глушаком.
Резня в рыбном ресторане
Гражданские на уровне особенно любят стучать полицаям, поэтому их надо опасаться, пока не будут выполнены основные цели.
Перебеги дорогу и на площадке перед двумя телефонными будками распакуй винтовку, и прицелься в угол крыши здания правее авто, там стоит полицейский снайпер. Шлепни его, упакуй винтовку обратно и бегом налево, потом по улице направо - там красный халат будет ссать в люк. Наверно, только я научился на бегу набрасывать удавку, но это гораздо лучше чем подкрадывания. На полицейских удавку не набросишь, к сожалению, они протестуют и начинают стрелять. У краснохалатника забери амулет, одежду, пистоль с глушаком.
Теперь обратно мимо твоего авто в конец улицы к дому со строительными лесами. Лезь наверх.
Прицелься в окно второго этажа, одним выстрелом грохни две башки. Потом стреляй в полицая на перекрестке и остальные патроны добей в полицаев, охраняющих вход. Бросай винтовку и слезай вниз. Если тебя там засекут, то у тебя невыгодная позиция.
Внизу из-за угла зачищай местность. Я перестрелял всех полицаев и через окно входа застрелил бармена - у него обрез. Иди наверх и положи амулет на стол. Иди к машине.
Если встать в том угле локации, откуда идет красный дракон, то можно увидеть, как китайцы исчезают за ограждением. Атмосферности это точно не способствует.
убито 26 невинных
Убийство Ли Хонга
Местоположение статуэтки меняется каждый раз при новом прохождении миссии. Даже если пройти игру, то перепрохождение при сохранении вылетает. Последние две миссии можно смело спускать в унитаз, они не Хитменовские ни разу.
Единственный, кто может сказать где статуя - американец в подвале.
Если добрался до шлюхи - мочи её сразу, бери код и по балкону дойди до до балконной двери запертой комнаты борделя.
Чтобы освободить амера, надо ухлопать 4-5 краснохалатников. Он каждый раз направляет в офис Ли Хонга - а там китайцев с калашами целая армия. Непонятно, где такая толпа срет. По хорошему - только штурм особняка надо в отдельную миссию выделять. В первом Хитмене у меня получалось всех удолбить, но тут...
Двое охранников на входе выносятся легко. Последующая зачистка тоже может протекать гладко, но толстяк в красном кимоно держит рожок из АК и не один даже, и сам Ли Хонг с мечом требует пулемета.
Убираться надо на катере в самом низу особняка Ли Хонга.
Места, где находятся сейфы: в борделе, в закрытой комнате, куда надо лезть по лестнице с улицы; в подвале; в офисе Ли Хонга.
На перепрохождение надо брать все пистолеты и снайперку с глушаком.
Вообще неплохая миссия, если бы не постоянные вылеты игры.
Охотник и жертва.
Нас водила молодость в сабельный поход, нас бросала молодость головой об лёд. 47 вынырнул наконец из горячечного бреда, хотя и поздновато. Я миссию проходил со всем оружием, то есть все пистолеты и АК с глушителем. Но можно выжить и по минимуму - если судорожно хватать кейс, патроны и бежать вперед из квартиры в первую дверь налево. Оттуда
прыгать с балкона на крышу, сверху в проемы задолбить двух копов, спрыгнуть на помойку, потеряв прилично здоровья, переодеться и подойти сзади к чуваку с мегафоном. Около него будут еще полицаи, так что там нужна быстрая перестрелка с двух пистолетов в голову и убегание на выход. Но можно по тоннелям выбраться в месте где бегает пожарник. Найди возможность его придушить, забери ключи от красной машины скорой помощи. Иди в пожарной амуниции к инспектору, или отвлеки копов и придуши гада или пристрели всех и беги к скорой.
Пожарник ездит на скорой - шедеврально!
Или с крыши иди к крайнему балкону слева (дальнему от твоей комнаты). Прыгай на него, заходи в комнату, открой дверь и бегом выруби свет на электрощите на стене. Увидишь круглую лампу - стрельни в неё, если есть такая возможность, это лампа аварийного освещения. Желтые плафоны на стенах бьются выстрелами, также как и фонари на улице, надо попасть именно в светлое место - в стекло.
В открытой шахте лифта есть лестница.
Можно распахнуть дверь и расстрелять плафоны (времени мало - там по лестнице уже несется спецназ, успеть расстрелять можно одну обойму), закрыть дверь, распаковать кейс, выйти на балкон (пока не прибыли два снайпера, один будет на доме со светящимся 6лепестковым символом, другой - прятаться за надстройкой стены на крыше).
Опасны полицаи - они снизу в тебя попадают, а из-за механики игры тебе через перила в них попадать затруднительно. Лучше не вступать в такие перестрелки. Прицелься между створками машины и грохни гада. Теперь можно открыть дверь и снести группу спецназа из винтовки.
Далее переодеться в спецназ спуститься по шахте лифта и далее на выход.
На 2 этаже у двери будет стоять коп. В квартире спит детина, на тумбочке патроны и шприц.
Я же помчался в конец коридора, открывая бешеную пальбу по лестнице на бегу, потому что спецназ хоть раз но успеет пальнуть. Вырубил свет и спрятался в квартире. Оттуда покрошил первую группу. Переоделся, покрошил спецов на лестнице. Потом схватил дробовик и действовал с ним. Мне удалось честно очистить здание. Потом перепрыгнул на крышу и грохнул двух копов, наворачивающих там круги. Перепрыгнул обратно, Открывая двери на балкон, сначала убрал свет, расстреляв фонари (если ты с типичным спецназовским оружием, то всё нормально, а если пистоль с глушителем - вообще замечательно). Потом снес снайперов и расстрелял всех копов. Снайпер уронит винтовку, можно за ней сходить и с расстояния добить оставшихся. Инспектора я хлопнул со своего балкона.
убито 51 врагов, 14 невинных, 1 невинный ранен
Для кодов надо отредактировать файл HitmanContracts.ini - необходимо добавить строчки:
EnableConsole 1
EnableCheats 1
Во премя игры нажми тильду ("~") и набери команду:
God 1 - неуязвимость
Invisible 1 - Режим невидимости
Giveall - Дает все оружие и все предметы
Infammo 1 - бесконечные патроны
give minigun - получить пулемет (но с ним игра вылетает или виснет часто)
Nailgun 1 - Трупы прилипают руками к стенам после убийства - это вызывает при первом применении гомерический хохот. Если же еще труп потянуть за руку, а потом отпустить, то вообще можно загнуться от смеха.
После прохождения у тебя появится сохранение "Конец игры" - береги его, оттуда ты можешь ходить на миссии, выбирая оружие.
Игра пройдена, взвешена, измерена, идея признана хорошей, но реализация - полное гавно.
Глючит и вылетает, сохранений мало.