Death Mountain 2 mod Skyrim - прохождение
Играть надо в версию с DLC Dawnguard, там починили некоторые баги.
На юг от Башни Баннермист будет дракон, который пожег людишек и коней. Забей его или не забивай, иди в отметку Послание Messenger, там у сожженного тела возле коня лежит кошель на земле. Бери с него записку и и иди в дом Алиши на север от Морфала. Отключи текстуры травы, если не видишь кошель.
Рекомендуется иметь уровень развития не ниже 40-го. Я пошел на 70, на легенде.
Дом Алиши
На 2 этаже - в сейфе - ключ от подвала. Бери записку, читай. Алишу можно взять в компаньоны.
Иди на 1 этаж, в угол к бочкам - там дверь. Проходи через воду, и иди наверх. Там пробудятся скелеты, забивай их, и тыкай в могилу Амбрешки, бери записку и ключ.
Или в замок, он возле Душник Йал, и почти встроен в Аркнтамз.
Замок Дракон-Рок / Rock-Dragon Castle
Замок огромен. Если бегать по нему с воплями "это всё моё", то можно сильно устать.
Есть вход в правое крыло - там все камни судьбы стоят, вход в левое крыло, 2 входа в казармы и вход в замок.
Как войдешь в замок - бери рваную записку на столике.
На 2 этаже замка есть вход в левую башню, в часовню, в правую башню.
Из часовни попадаешь в Лестницы Королевского крыла (если выйти в Скайрим - то там дверь в Крипта (внутри немирные драугры), оттуда - в Королевские палаты. Если выйти на балкон - там вход в Башня колдунов с 2 пентаграммами и в Башня алхимиков с алхимическим столом.
Еще есть Сторожевая башня Дракон-Рок, и Драконье логово - требует ключа.
Крипта
Сначала будут мощные драугры, и вылезут драугры-призраки. Забив их (тут помогут стрелы испепеления из первой части мода), надо пройти по мосту в пещеру с пауками. После пещеры будет зал с драуграми, и забив их, можно из сундука у трона взять книгу и ключ управления Венатором.
Венатор
Единственный корабль, способный перемещаться в мире "Гора Смерти 2". Может быть использован в качестве игрового дома. Находится на восток от Камня Башни, на север от Пещеры Хоба, недалеко от Плаща Пилигрима.
Вход в внутрь корабля не открылся. Но если ввести unlock - можно набрать много слитков.
Надо жать на штурвал. Переместишься на остров.
Залив Дракон-Рок / Rock-Dragon Bay
Тут есть Замок, ворота которого закрыты и туда не попасть, Хранилище, таверна (внутри - пентаграмма, алхимический стол, Emelia торгует, Неус можно взять в напарники).
Хранителем Залива является дракон Алахиос, первенец Акатоша.
В храме торгует Алианна, есть еще пара торговцев, но банк у них 0.
Есть Конюшни с погребом (колодец рядом), Хвост Дракона Оружейная (возле дома - плавильня и кузня, внутри - точилка и кузня, на столе лежит записка Стражи).
В доме Selina Liat - сундук с ключом и запиской, алхимический стол и пентаграмма.
Если от Хранилища пойти к скалам - там колодец под скалой - вход в Подземелья.
Если проплыть вдоль дна по берегу, то можно найти множество бочек и сундуков с барахлом. У двемерской башни - сразу два сундука, напротив храма - 3, под твоим кораблем есть сундук и бочки, вобщем клондайк.
Древняя сторожевая башня / Old Watchtower
В воде в Древней сторожевой башне есть люк. Или можно пройти в ворота. Там армия изгоев, все вертятся как лопасти вертолета. Очень много зелий пришлось потратить. В башне надо дойти до зала со скелетом и сундуком - это и будет капитан стражи, с него надо взять ключ и записку.
Теперь надо лезть в погреб. Один из путей приведет мимо пауков и злокрысов в центр замка. Если пройти в локацию двемерских руин - там центурион, вылезут несколько сфер и в сундуке книга и ключ.
Замок Дракон-Рок
Тут входы в Арена башни - есть торговец, и если спуститься вниз - там вакханалия арены.
Золотой Дракон Прибрежная зона - есть торговец, и на 2 этаже надо взять ключ из сундука у кровати.
Трапезная - в подвале есть алхимический стол и пентаграмма.
Во дворе замка я открыл 2 выхода, и там есть 2 торговца - кузнец и тетка. Есть кузня со всеми станками.
На 2 ярусе - вход в Подземелье. Оттуда есть дверь в Арена башни. Подземелье - скопировано с Солитьюда, то есть там есть стена, которую можно открыть и ход, через который можно выйти на берег острова - через колодец у скалы.
Башня Ночной Пассаж - тут стражники, а за дверью - пауки. Пройдя к залу с руинами, я спрыгнул к двери. Тут глючная локация - я вышел в часовню, а из неё - в Скайрим.
Башня Путь Талоса - то же самое, что и Башня Ночной Пассаж, но тут надо забить прочного гига-паука, и выйдешь в Часовню, а из неё - в Скайрим.
Тронный зал - тут есть пентаграмма, алхимический стол и Риквен, который может стать напарником.
На столе - сундук, бери из него письмо леди Кудины и ключ.
Теперь отправляйся в Скайрим, на запад от Душник Йал - в Забытое Святилище.
Забытое Святилище
Вход - в водопаде у моста. Тут встретят мощные спригганы. Их будет много, лучше их через обнаружение жизни находить, просаживать из лука, а потом добивать оружием с зачарованием на поглощение здоровья.
Тут Катакомбы, дом Fildantilus, Святилище Земли и ничего не открывается.
Ещё есть пара коней, плавильня, верстак, точилка, кузня, умилительные огородики.
Надо прыгать в бассейн в Святилище земли, и из сундука предков брать ключ от катакомб.
Иди в Катакомбы, забивай драугров, и там вход в дом Fildantilus, в доме бери книгу с пьедестала, и ключи с сундука (там ключ от каюты Венатор в том числе). Филдантилус может присоединиться и стать напарником.
Иди в Святилище Земли.
Святилище Земли
Спускайся в подвал, иди в Святилище Потерянной Земли, сначала будут тролли, потом орущие драугры в большом зале (всех там проще перестрелять луком из скрытности).
Пройдешь в Центральный зал Света / Central Hall of Light - там в большой пещере невероятно прочные скелеты и их столько, что если их построить в очередь за пивом, то за ними лучше не занимать. В самам низу, если пройти в водопад и забить пару драугров - надо повернуть рукоятку слева, и откроется пешерка-закуток, с прочнейшими крысами и скелетом.
Через мост - будут из саркофагов появляться скелеты, и там вход в Проход смерти. Проходи сквозь врагов, через зал с огненными ловушками и пауками в Ключ храма. Тут будет мрак, ужас, кошмар в последнем зале. Забив всех драугров, проходи в зал, и начинай забивать вылезших из саркофагов. Их будет много. Как пройдешь к сундукам - вылезет ещё партия, и ещё столько же прибежит на подмогу из двери. Все орут, как концерте Metallica. Этих драугров на митинг послать, они бы переорали дивизию омоновцев с мегафонами. Забивай их, обшаривай сундук в центре композиции. Теперь надо в Некрос.
Остров Necros
Место финальной битвы - тут надо найти 5 легендарных видов оружия.
Сначала надо прибыть в Rock-Dragon Bay. Внутри Венатор внизу - в трюме стоит в воде штука с цепью и 2 колесами по бокам. Внизу - люк в Некрос.
Некрос встретил армией слабых, но прочных скелетов. Самые опасные - темные скелеты, они почти неубиваемые на легенде. Пришлось повозиться. На побережье разбросаны мистические урны - с зельями, и урны предков - с мощными стрелами, без которых боссов не одолеть. Пошел в дверь.
Вобщем, я несколько раз пожалел, что не оставил читерский меч из первого мода и стрелы испепеления. Не то чтобы враги смогли меня убить - персонаж хоть и на 65 уровне, но он вышел из Gothic-мода, а это что-то да значит. Просто утомительно молотить железной булавой по бошкам нежити.
Necros Sanctuary
Тут встретит драконий жрец, титановые злокрысы, и драугры. Забив их, иди в дверь (фишка мода - вылезающие из саркофагов драугры), и дергай рычаг на колонне - откроется дверь в зал. Не надо бежать туда с радостными воплями - из лука скоси скелетов, потом они прибегут к тебе, добей их и начнется второй акт - как приблизишься к 2 кругам на полу, нападут драугры и восстанут прочные драконы огня. Я убежал в дверь и стрелами Душ Драконов забил врагов. Магам рекомендуется пропустить этот мод, ну или вспомнить, что настоящий маг умеет всё, в том числе стрелять из лука. У одного из драконов - ключ.
Иди в дверь, тут драугры, жми рычаг - откроется решетка (и вылезут 3 драугра), далее на левой стороне - скрытое святилище Нараш. Не нашел как туда пробораться, пошел в Некрос Логово / Necros Lair.
Некрос Логово / Necros Lair
Иди сквозь врагов до зала с клетками. Тут помимо врагов в зале, надо открыть клетку справа, заколотить паука, и там дернуть цепь на стене - откроется другая клетка. Всего 4 клетки, все с врагами. Можно поставлять внутрь клеток призванных атронахов, не открывая решетки. но занятие это долгое и утомительное. Надо забить врагов в клетках, открывая их поочередно, и тогда откроется решетка.
Выйдешь в Остров Некрос.
Остров Некрос
Тут сразу начнут бомбить скелеты-лучники, можно забежать в башни, соединенные мостом, там есть мистические урны.
Справа будет камень - Драконье логово. Ключ к нему - в урне рядом. Враги лихо забегают за тобой.
В Драньем логове есть ещё дверь, которая требует ключа, но врагов там нет.Есть входы Гончая смерти и Гробница, но пока туда не попасть. Я прошел через зал витрин и вышел в Скайрим. Хороший путь поторговать и вернуться.
После моста будет поле, где восстанут 2 дракона и нападет армия прочной нежити. Начнется жуть. Придется обшаривать все урны, чтобы набрать стрелы Души Дракона, иначе очумеешь забивать драконов. Надо вспомнить все боевые хитрости, жрать зелья разрушения, если бьёшься магическим оружием, призывать существ и всё такое. Я убегал в Драконье логово, там хоть видно врагов, они прибегают за тобой.
После поля будет ещё поле, и там опять нежить тебя ждет.
Далее входы в Башню Света и Башню Тьмы. И там и там - скелеты и драугры.
Башня Света
Если пройти прямо, то будет большая щахта, и по дорожке я пришел к тумбе, там 2 скелета. Забив их, повернул рукоятку - открылась решетка. За дверью - драугры. Далее придешь в зал с драконьим жрецом и амазонками, забив их, можно взять из сундука Легендарный шлем - тяжелая броня. Далее есть проход в Башня Тьмы, в зал с драуграми.
Если пойти сначала влево, то там путь вниз. Ну и прочная нежить прилагается.
Дойдешь до решетки - дергай цепь, и откроется площадка с 3 рукоятками. Крути их, и откроются 2 закутка в скале и 2 решетки с врагами. За левой комнатой с решеткой - 3 цепи на стене, самая левая закрывая путь, по которому ты пришел, дергай цепи, чтоб открылась последняя решетка. Забивай нежить и продолжай спускаться по шахте вниз. Внизу ход, который приведет к залу с саркофагами, откуда повылазят драугры, повинуясь зову триггера. Там в урне - ключ Горы смерти, есть пара сундуков и рычаг, дернув за который - откроешь одну из решеток прохода между башнями.
Башня Тьмы
Тут всё то же самое, что и в Башне света. Сообщение между башнями я открыл, дернув цепи и открыв верхние решетки.
Внизу - секира Апокалипси и рычаг, открывающий проход. Рлбедив драугров, повернул рычаг. Пару драугров можно выманить по одиночке из саркофагов, если вспомнить шутка с рунами и не бежать в центр комнаты.
Теперь открыт проход между башнями и там отряд врагов, и дракон. На драугра-чернокнижника и темных дев прекрасно действуют яды паралича. Забив их, откроется путь в Гончая смерти.
Гончая смерти
Тут начнется вакханалия, нападут и дремороподобные и скелеты и дракон. Я вышел обратно в остров Некрос, и там забил врагов, особенно бесили лучники и драугр-чернокнижник.
Если пойти направо - там куча урн с зельями. Налево - Перевал смерти, просто коридор с пауками, и выход в Гончая смерти - там несколько драконов, армия (в прямом смысле, там не меньше дивизии расномастных скелетов) но локация чисто мясная и там зря потратишь ресурсы.
Если пойти прямо - то по костяным мостам доберешься до площадки, где целая эскадрилья драконов, они пролетают сквозь тестуры, и этим бесят. А также батальон дремороподобных врагов. Лучше не переть туда в центр событий, а постепенно уничтожать врагов, в первую очередь драконов, чтобы хватило стрел душ драконов. Тут в очередной раз я вспомнил о стрелах испепеления и мече из первого мода.
Здесь есть камень Драконье логово - возврат в зал. Рядом с камнем - урна с ключом магических врат. Теперь можно пройти в дверь Гончая смерти. Внутри - дремороподобные враги и мистические урны. По центру зала - вход в Гора Смерти Преддверие, налево - Проклятая башня с дремороподобными, направо - Башня жертвоприношений, если зайти на 2 этаж, то за светильниками перед гробом мамашки Ночи - сундук с легендарной кирасой и очень читерским зачарованием.
Гора Смерти Преддверие
Забивай врагов и поднимайся наверх. Прямо - дверь требует ключ. Налево - Гора смерти - крипта, чтобы дойти до двери надо победить центуирона и драугров. Направо - кузня, верстак, точилка, плавильня, пентаграмма, алхимический стол, и спит Дранери - она торгует оружием и броней.
Гора смерти - крипта
Забивай дремороподобных врагов, мне удалось сделать так, что они сцепились с центурионами, и центурионы проиграли всухую. Пришлось брать процесс в свои руки. Дошел до Гора смерти - Логово.
Гора смерти - Логово
Пришел в зал, где стоят отряды врагов. Явно ждут меня, без меня вечеринка не начнется. Сначала в скрытности обшарил урны., потом пошел налево, поднялся к двери и закрыв её за собой, разобрался с 3 дремороподобными. В сундуке - 4-й легендарный предмет - меч Кровь Обливиона, его можно разобрать на пентаграмме (это Сияние рассвета). Но пока я не стал этого делать, у него читерская мощь, а врагов много.
Забив наконец врагов, в локации, где колонны и стрелы вылетают из стен, я повернул рукоятку на тумбе. Не знаю, что это делает. Но если есть рукоятка - надо повернуть. Такая локация с рукояткой с другой стороны двери.
Далее надо идти в дверь и спускаться вниз. Там забить отряд врагов и Лорда, с него взять ключ и теперь надо в Гора Смерти Преддверие, открыть дверь, забить врагов и взять из сундука Легендарные перчатки, весьма читерские.
Поднимайся наверх, там пару драугров придется сбросить вниз с дорожки, и входи в Купол Горы смерти. Тут вход в Гробница.
Гробница
Локация забагованная по текстурам. Иди направо, к решетке, дерни цепь, чтоб открылась. Перед этим надо разобраться с драконами и скелетами.
Внутри стен опять толпы врагов. Пройдя лабиринт, в конце найдешь камень-телепорт в Драконье логово, ключ в урне рядом. Ещё там есть решетка в заборе, надо дернуть цепь на маленьком столбике, чтобы открыть дверь. Откроется выход в гигантскую долину с мистическими урнами и армией разномастных скелетов и толпами летающих драконов. Продвигаясь вглубь и далее, я встретил гигантского тролля, и это чудовище способно разобраться самостоятельно с эскадрильей драконов. На него действуют яды, так что я применил все усилители мощи, и забил его. А потом будет ещё один такой зверь, и около ворот с решеткой (открываются цепью на стене слева) встретит батальон драугров и дремороподобных темных дев и несколько драконов. Справа от прохода - у стены, есть сундук, там ключ и камень-телепорт.
Тут будет и мрак и ужас и кошмар и много и сразу. Враги могут убегать в текстуры стен, и стрелять оттуда, но и ты можешь туда пробежать за ними и загасить их.
Враги по прошествии времени респавнятся, а учитывая, сколько их там - аж до тошноты. Устанешь убивать даже через консоль.
Локация забагованная - стоит уйти чтобы продать барахло и вернуться, как попадаешь в баги текстур. Лучше пройти без выхода.
Гробница - мегагигантские поля и пара таких же лабиринтов, на которых насыпали пару-тройку дивизий нежити. Причем я скорее приуменьшил. Если всю драугро-даэдра-братию мода вторгнуть в Беларусь, например, они бы за ночь легко и играючи свергли бы Лукашенко, а драконы посбивали бы все дроны с истребителями.
Далее возьмешь у статуи в сундуке глюч гробницы, и надо в боковых гробницах дернуть цепи в 2 саркофагах, чтобы открылась двойная решетка. После поля с нежитью и драконами будет вход в храм Нараш, но ключа я не нашел, вскрыл unlock.
Храм Нараш
Внутри - даэдра, и проснутся пара драугров. Тут вход в Пристанище Амбрешки. За запертой дверью - кладовая, 2 книги про легендарную броню и оружие, и камень-телепорт в Некрос Святилище, где надо дернуть цепь, чтоб открыть проход.
Пристанище Амбрешки
Тут надо пройти по мостикам на другой конец зала, забивая толпы дремороподобных, и там дернуть цепь, чтобы пройти в зал, и под висящей на цепи клеткой на куске каменного декора стоит "Урна с прахом Амбрешки", в ней - кольцо Амбрешки с сильными зачарованиями.
Вот и всё. Я устал от этого мода, если честно. Торговцы мода поломались все и выдавали банк 0.
Мод грандиозен. Есть текстурный баг, но только в одной локации. Врагов столько, что с ними можно объявлять войну Китаю, особенно учитывая их прочность.