Gothic Orpheus Project 2.3 mod Skyrim - прохождение

Nov 01, 2021 05:20

Gothic Orpheus Project 2.3 mod Skyrim - прохождение

Требуются все DLC.
Между 3 камнями-хранителями и Хелгеном появился Mysterious Portal. Бери с тумбы книгу Story of Another World, смотри заставку. Потом иди в портал. Попадешь в Mead Hall. Говори с Treslott (если он поймает на краже - вызовет головорезов), он даст задание - найти записку. Выходи в New Camp. Ты в Myrtana. Можно вернуться в Скайрим.


New Camp

Thorald сидит за столом и торгует оружием и бухлом. В Ugolf`s House есть куча слитков на полках.
Пошел в Library, нам надо ткнуть в лестницу, чтобы попасть на 2 ярус и взять записку Valley of Mines. В записке рассказывается о ситуации на острове Хоринис, и что орки осаждают замок короля Робара.
В библиотеке есть Dargoth, он даст квест - принести книгу. А Книга - в Xardas Tower. Надо сначала использовать лестницу снаружи башни на стене, потом пройти по мосткам и под столом в комнате взять книгу. Отдал её Dargoth.
При заходе в Warehouse - белый экран. Я не стал там ползать на ощупь и вышел. Там баг текстур, из-за которых точка зрения камеры персонажа попадает внутрь объекта. Но там есть точилка, плавильня кузня, верстак, но надо наощупь это находить.
Отдал записку Treslott, теперь надо поговорить с Kerth и Tjalf о работе.
В верхнем замке есть Mage Temple, там алхимический стол.
После разговора с Kerth в Hall Command стало понятно, что если найти Cipher в таверне, он может помочь. Cipher отправит к Rovold в Outpost. Rovold можно сделать напарником. Говори с ним и появится маркер на Mine, которую надо зачистить. Это New Mine, к ней хрен найдешь путь, внутри шахты куча пауков, забил их, по пути забил квестовых волков, и сдал квест Tjalf, поговорил с Kerth, он даст квест Cogged Circle, снова говори с Tjalf. Иди на стену и говори с Homer, иди в Jacko`s Camp, скрытно из тележки кради Circle from Old Mine. Иди к Homer. Говори с ним.
Теперь надо поговорить с Kerth и что-то с маркером - надо посетить Hideout. Пошел к Rune в Rune Story, поговорил, маркер на пол показывает. Непонятно что делать. Если в пол пройти на tcl - наткнешься на сундук, там полно барахла, но Rune не торгует. Его забаговали при создании. Забрал все из сундука, маркер на нем исчез, но квест остался. Глюк, короче. Ввел setstage aaaGothicnewhouse 20
Ещё надо открыть путь к Old Castle.
Talomon в Mage Temple даст задание убить черного призрака в Stonehenge. Гаси нежить и докладывай Talomon.
Baal Isidro в таверне (квадратное здание на льду, там есть алхимический стол) даст квест Ball want to Smoke. Ему надо скрутить косяк травы. Вещь валяется на берегу реки, рядом со стаей волков и блуждающим зеленым мирным огоньком.
Vibald в таверне даст квест Thirsty Nordmars - убить подонка. Он в полупещерке под скалой, убил Scum, сдал квест.


Stonehenge

Каноничная локация из Gothic, повторяющая локацию с пещерой нежити возле стоящих камней. Только скелет на тумбе не оживет. В гробнице-пещерке несколько сундуков и черные скелеты из храма Меридии.
Монстры респавнятся в этой локации.
Многие локации плохо текстурно проработаны, видны дыры. В домах тоже черт знает что может происходить, боты за стенку проваливаться могут.

Corwyn Camp

Corwyn даст задание найти лесорубов. Они в пещере, полной останков скелетов, только они в виде трупов. Там стоит Necromancer, он после первого разговора не нападет. А вот после второго нападет. У него Moon sword. Забил его, доложил Corwyn.
Встретил Ice Golem, прочный монстр, даже на огнешар реагирует слабо, но я забил его. Конечно, на 121 уровне это легко.
Видел лагерь орков, все агрессивны, и их там куча.
В Drax Camp - Drax, в Jacko`s Camp - Jacko, у него есть точилка.


Cavalorn`s Hut

Тут нападут 3 волка. А Cavalorn стоит недалеко и ему нужен его лук, который в сарае на полу лежит. Отдал ему лук. Но он оставил его мне.

Giant Camp

Тут мирные бандиты, я забил медведя-носорога Growth Shadow Beast (видимо он символизирует мракориса) и появился квест Bandit Problem in Valley - надо доложить Quentin в Quentin Hideout, а тот пошлет к Garond в Old Camp. В закутке в скале у бандитов есть сундук, и с полки я взял слиток Magic Ore.
В лесу встретил чувака у костра - Kurgan учит двуручному оружию, и даст квест - найти ожерелье на разбившемся корабле.

Old Mine

Ворота охраняют мирные рыцари, есть вход в New Mine, там есть несколько слитков Magic Ore, но если добывать руду самостоятельно, то добывается корундовая руда.
Можно луркеров приманить к воротам, они забьют паладина, и можно получить броню.

Hideout

Рядом с Old Mine, вход внизу водопада, прошел сквозь воду, и там домик с кузней, верстаком, точилкой, пентаграммой, алхимическим столом.


Ruined Tower

Это каноническая башня из Gothic, можно нырнуть в воду и проплыть к сооружению в пещере, но там ничего нет и сундуки пусты.

Hill Orc

Тут была бурная разборка с армией орков. Я победил, но орки несколько чуть меня не просадили до нуля. Я неистово лечился зельями, применять магию некогда было. Надо было Безжалостную силу на них попробовать.

Fog Tower

Разрушенная башня, окруженная комарами и нежитью. Недалеко, ближе к мосту - охотник с палаткой, но он не вступает в контакт. Под скалой у моря - Old Docks

Old Camp

Надо по доскам запрыгнуть наверх и поговорить с Keroloth, начнется квест - надо поговорить с Fajeth в Old Mine.
Udar поручит найти его арбалет. Он в низовьях Xardas Tower. Нашел, вернул.
Natalia учит алхимии и даст квест - найти Treasures. Надо на tcl зайти на площадку под скалой у Rebel`s Cairn (через озеро есть Exchange Place). Там я взял лопату и поговорил с Natalia. Квест сдал, лопату выкинул.
Gerold учит блокированию и поручит принести жратву со стола Garond (он в Keep, на 2 этаже). Принес.
Engor учит блокированию и даст квест Food Rations.
Stone учит кузнечеству.
Pud даст квест Stealing for Pod - надо убить предателя. Нашел Traitor, забил его, надо его обыскать, я забрал всё барахло, так как не понял, что именно надо, поговорил с Pud, сдал квест.
Tengron даст квест Port Town, но это то же что и Cloister Ruin.
Sira на 2 этаже Keep даст квест Sira Redemption, надо поговорить с Garond, поговорил, потом поговорил с Sira, квест выполнился. Сдал Garond квест бандитов.
В Mage Hall есть алхимический стол.
Поговорил с Kerth, и снова с Garond, тот дал кольцо, но в разделе Книги. Что с ним делать - непонятно.
Есть несколько очень богатых сундуков, но у меня подозрение, что это сундуки торговцев, но мододел не выдал ботам функцию торговца.


Fajeth в Old Mine

Забил медведерога и сдал квест Fajeth. Нашел Plate, поговорил с Engor.
Если зайти в шахту Fajeth - там Glen дает квест Glen Treasure, надо у белого пня найти на земле фамильное кольцо, и принести ему, но боты не берут вещи, а оставляют тебе.

Hunters Grove

Тут 2 чувака и сундук. Ronar учит стрельбе и даст задание Hunt and Prey - зачистить лагерь орков. Вот так просто. Лагеря орков в моде - это не жалкая дача с несколькими орками, тут в поселках орков от минимум десятка до пары-тройки десятков орков, причем те, что в белой броне - особо прочные.
Зачистил Orc Hunters, сдал квест.

Shipwreck

Полузатонувший корабль в воде, налетевший на камни. Несколько трупов моряков.Сюда надо придти по квесту Kurgan 0856с234 - Korshoon Or Targoon. Там на палубе надо найти фамильное ожерелье и отдать его Kurgan.

Goblin Cave (на юг от Dragon Lair)

Тут нет гоблинов, но есть куча орков, забил их, пошел в пещеру, нашел синий кусок руды, начнется квест, неси его в New Camp, в Warehouse, покажи Steinar.

Old Docks (юг карты, у моря)

Тут очень прочные орки в количестве 3 десятков примерно. Трудно подобраться к стрелкам на корабле.

Cloister Ruin

Внизу в пещере - гоблины-риклинги, вверху - стадо орков. Говори с Jarvis 0858b9da, он скажет убить 3 главарей орков, они в белой броне. Орков до хрена, лагерь на горе обширен, есть дом Orcish Longhouse. Забил, поговорил с Jarvis. Доложил в Old Camp.


Swamp Camp

Большой лагерь с дивизией очень прочных орков. Видимо символизирует Болотный лагерь в Gothic. Тут есть Swamp Arena и Swamp Docks.
Вообще локации довольно достоверно воссозданы в соответствии с локациями Gothic.

Swamp Cave

Тут орки и луркеры.

Graveyard (на юг от Dragon Lair и Goblin Cave)

Тут Cave, внутри 3 орка, забил их, и с тумбы взял книгу. Начнется квест. Пошел к Klin, поговорил с ним, он станет агрессивным, забил его.

Dragon Lair

Если просто посетить локацию - там никого. Если по заданию Garond, то тут будет огнедышащий дракон. Поговорил с ним, потом забил, доложил Garond, теперь надо поговорить с Orik, тот пошлет к Natalia, поговорил, снова говорим с Orik, теперь надо поговрить с Tjalf, и начнется заставка.

Orc Old Town

К нему надо перебираться через воду. Каноничная локация из Gothic, маркер тут глючит, орков много.
В левом ходе пещеры, где завал - можно вытащить из земли двуручник Инноса.

Tarrok Fortress

Говори с лейтенантом. Надо убить элитного орка. В крепости полно текстурных дыр, куда проваливаются и паладины и орки. Забил Orc Elite. Теперь надо разобраться с Tarrok, поговорил с ним, потом забил, доложил Garond, и надо поговорить с Kerth. Тот отправит на поиски Mad Man. Он в сарае на болотах и зовут его Gor Na Toth, он скажет убить разведчиков в Swamp Cave. забил, поговорил с Gor Na Toth, теперь надо поговорить с Kerth, он отправит к Garond, а тот даст квест разобраться с Ur Shak.

Ur Shak`s Temple

Резиденция внутри Swamp Camp, там есть пентаграмма и алхимический стол. Но Ur Shak нет, и я не единственный, кто с этим столкнулся. И ID не узнать - бота просто нет на месте.
Зачистил локацию, в этом мне помогали паладины. Ввел setstage aaaGothic12quest 50
Пошли титры. Это конец мода. Работа сделана большая, локации старательно воссозданы, но много багов текстур, и запороли концовку.
Всего один торговец портит атмосферу мода. Не бегать же каждый раз в Скайрим?

Shadow Beast Claws - восстановление запаса сил, повышение здоровья, повреждение регенерации магии, повышение навыка одноручного оружия.
Morning Rose - сопротивление огню, бешенство, повышение навыка двуручного оружия, регенерация запаса сил.
Bloodfly Sting - урон запасу сил, повреждение регенерации магии, сопротивление ядам, повышение навыка колдовство
Spitfire - урон магии, повышение навыка взлом, страх, регенерация здоровья
Clawler Claws - восстановление запаса сил, повышение здоровья, повреждение регенерации магии, повышение навыка двуручного оружия
Demonic Mushroom - паралич, урон здоровью, восстановление здоровья, затяжной урон здоровью
Serafis - сопротивление электричеству, паралич, восстановление здоровья, затяжной урон магии

Прохождение с начала (как бы тест на самодостаточность). Сложность - мастер

Прибыл на 2 уровне, побив рекорд польской летсплейщицы - она пришла на 7 уровне.
Принес записку Treslott.
Своего первого снежного волка я убил на 5 уровне.
Tjalf дал квест North Guards Problems, и я решил взять в пару Rovold 088d5aec, по заданию Kerth, потому что по одиночке со снежными волками я справляюсь, а вот если стая нападет - не вытяну. На 8 уровне разобрался с расследованием и шахтой и отпустил Rovold.
Украл нордмарский шлем у Kerth, он лучше моего железного, с которым я из Хелгена вышел.
На 9 уровне забил Scum, продравшись через стаи волков и заманивая их на ботов. Прада, один бот умер - Jensgar.
Нашел Hideout и дело пошло. Пришлось долго забивать луркеров, применяя тактику как в Gothic - забравшись на скалы, чтобы монстры не достали, и там отхиливаясь и стреляя из лука.
Приходится покупать зелья исцеления, так как зверье заразное очень.
На 15 уровне забил медведя и сдал квест Fajeth, принес Glen кольцо, застрелил медведя и сдал квест Quentin, забил некроманта в пещере и разобрался с Stonehenge.
На 20 уровне принес ожерелье Kurgan. Там на пути гадские комары, они плюются ядом, и летают толпами. Выманивал их по одному, но все равно они убили Kurgan, его восстановил. Ушло куча зелий лечения.
Алхимия тяжело идет, мало растет травы.
На 22 уровне добрался до башни Ксардаса, забрал книгу. Големов забивал по одиночке. лагеря орков обходил. Воровство реализовано интересно - надо чтобы тебя не видел только тот, у кого крадешь, остальным до этого дела нет.
На 25 уровне, обходя орков, добрался до Old Camp, туда надо проникать как можно раньше - много забитых доверху сундуков. Сдал квесты, набрал новых.
Зачистил Orc Hunters, там много волков бегает помимо орков, все заразные.
На 27 уровне забил 3 гоблинов в Rebel`s Cairn, у луркеров добыл вещи с зачаровкой на алхимию и кузнечество, переоснастился, по пока тяжело.
На 30 уровне начал штурм Cloister Ruin, многоэтапный, я забивал несколько орков и убегал, пополнить запас зелий, продать барахло и покузнечить. Самые неприятные - стрелки орков, они очень опасно стреляют и просаживают здоровье. До них надо добегать и гасить их в первую очередь. На 34 уровне забил там всех, сдал квест, получил задание уничтожить дракона, которого забил на 36 уровне.
Пришел под гору к Hill Orc, так орки начали нападать на меня, падать со скалы и разбиваться, я чуть от смеха не умер, глядя как три десятка орков прыгают со скалы ко мне вниз и дохнут. Пути им не прописали, видимо. Вот бы в жизни так все враги суициднулись.
На 40 уровне зачистил Old Docks.
На 46 уровне зачистил Orc Old Town и Goblin Cave.
На 47 уровне разобрался с Tarrok Fortress. На 49 уровне штурмовал Swamp.

Мод очень точно повторяет локации Gothic, но не саму карту. Очень много знакомых мест. Но с изучением магии - серьезные трудности. В целом мод заслуживает высокой ностальгической оценки, я считаю.

skyrim, скайрим, gothic, mod, мод, pc games, пк игры, orpheus project, прохождение, готика

Previous post Next post
Up