Мистические явления на войне / Магические войны / правда и вымысел
Астральные битвы / А.М. Черницкий -
"... летом 1940-го, когда Великобритания со страхом ждала высадки гитлеровских десантов, тамошние ведьмы собрались в лесу графства Хэмпшир. Они провели ритуал для коллективного достижения одного и того же ИСС [измененное состояние сознания] мы уже знаем, что для этого необходимо владеть сложнейшей техникой сталкинга восприятия. Затем ведьмы направили в голову Гитлера мощный энергетический заряд, который должен был блокировать стремление фюрера отдать приказ об атаке. И высадка на островах не состоялась!"
Не знаю, под какими мухоморами был Черницкий и от какого демона узнал этот бред, но вот что было на самом деле -
Dion Fortune (Violet Mary Firth) организовала лондонский магический офис в Бэйсуотер, Куинсборо Террас, 3, и оттуда принимала активное участие в «магической битве за Британию» 1940 года - попытке британских оккультистов «магическими методами» предотвратить вторжение немецко-фашистских войск. В течение трех лет (с октября 1939 по октябрь 1942) она посылала серии еженедельных (позднее - ежемесячных) писем своим последователям, содержавших инструкции по проведению магических медитаций, которые необходимо было выполнять каждое воскресенье, и основанных на методах Золотой Зари, а также на техниках визуализации, направленных на создание вихрей мощных психических образов, рожденных “национальным духом”.
Концентрируясь на теоретически пустом пространстве под Холмом святого Михаила, члены ордена визуализировали Иисуса, розенкрейцерский крест, Мерлина, Священный Грааль и Архангела Михаила, короля Артура, и призывали это всё на защиту своего народа.
28 января 1940 г. в письме она призывала к активной защите королевства: “Давайте сконцентрируемся на ангельских Королях, вооруженных и облаченных в красные одежды, патрулирующих нашу землю вдоль и поперек. Представьте карту Великобритании, а на ней - великих Королей, бескрайними тенями мечущихся вдоль побережья, вперед и назад с севера на юг, внимательно наблюдающих за границами - так, что ничто чужое не может остаться незамеченным”.
Далее Dion Fortune руководила магическими ритуальными атаками и “астральными налетами”, в ходе которых группа человек визуализировала себя с мечами и пылающими факелами, указующими на Германию; они врывались в штаб-квартиры и спальни нацистского руководства с целью “проклясть” врагов Британии или же потушить их агрессивные намерения.
При этом Dion Fortune верила, что аналогичные магические силы работают в оккупированной Европе и не сомневалась, что фюрер - “настоящий оккультист и глубоко осведомленный медиум” (письмо от 5 октября 1941 г.).
Конкретное участие немецких магов в битве с британскими оккультистами нигде и ничем не подтверждено. Однако в воображении Dion Fortune оккультные орудия со стороны нацистов формировали психическую “пятую колонну”, и она была уверена что “Они настолько умелы и не познаны нами, что, быть может, уже вовсю действует и колонна шестая” (письмо от 7 июля 1940 г.). В конце концов, заявлять, что идет сражение с вражескими магами - это более почетно и возвышенно, чем факт о том, что никакие маги со стороны Гитлера не выступали. Несомненно одно - фантазия у мадам была бурная.
Причем она же пишет, что Куинсборо Террас “заперли в кольце четырех разрывающихся бомб, и хотя наш штаб и оказался прямо в центре боевых действий, он вышел невредимым, хотя и претерпел хорошую встряску”. Она писала: “можно было увидеть Незримых Помощников за делом, их присутствие как снование бесчисленных теней… и над всем высился гигантский радужный купол защиты ангельских королей. Это одна из тех вещей, которые мы столько визуализировали и выстраивали в астрале, и это был удивительный опыт - почувствовать, как это мощно, как осязаемо… обошлось без жертв. В нашем округе это второй подобный случай. То, что в деле мощные силы, уже при всем желании отрицать нельзя”.
Но фашисты-атеисты вертели вражеские магические визуализации на лингаме, ибо в письме от 27 октября 1940 г. она пишет - “... наши заклятья все же имели частичный успех, и хотя ваш лидер и ее библиотекарь выглядят сейчас как пара трубочистов, слегка разошедшихся во взглядах с обрушившейся крышей, крыша, однако, тактично воздержалась от того, чтобы упасть прямо на них”.
Цитаты из писем - из книги “Магическая Битва за Британию” 1993 года издания.
Вобщем, мифы создавать можно и нужно, но нельзя в них верить самому.
Gerald Brosseau Gardner (писатель, оккультист, член Братства Кротоны) сотворил "Операция Конус силы".
В 1939 году он был принят в общину старой Дороти Клаттербак (По мнению Edith Woodford-Grimes, это Гарднер втянул богатую и респектабельную женщину в общину, и что она не была верховной жрицей). 31 июля (праздник урожая) 1940 года Гарднер и его община присоединились к другим ведьмам и колдунам в южной Англии возле Камня Руфуса в Нью-Форесте (The New Forest) для совершения ритуального действия, создававшего препятствия немцам во вторжении в Англию. 5 членов общины умерли вскоре после этого, вследствие истощения энергии во время ритуала.Впрочем, Aidan Kelly и Leo Ruickbie пришли к выводу , что шабаш Нью-Форест был просто вымышленное изобретение Гарднера, чтобы обеспечить историческую основу его веры.
Гарднер писал: “Ночью мы отправились в лес, где и был организован Великий Круг; и было совершено то, что не могло быть совершено ни в какой иной, кроме как чрезвычайной ситуации. И могущественный конус силы был создан, и направлен строго на Гитлера. И была отдана команда: “Ты не можешь пересечь море, ты не можешь пересечь море, ты не можешь прийти, ты не можешь прийти”. Нам сообщили, что точно также поступили с Наполеоном, когда армия его уже была готова войти в Англию, но так никогда этого и не сделала. И то же было с Непобедимой Армадой: были задействованы могучие силы, о которых я не вправе говорить”. 5 из 17 колдунов вскоре скончались; возможно, это стало следствием чрезмерных усилий, которых требовал ритуал, включавший в себя энергичные танцы и громкие песнопения, что было тяжеловато для пожилых людей. (Гарднер утверждал, что его здоровье тоже понесло ущерб, хоть и прожил после этого больше 25 лет). Некоторые члены ковена утверждали, что их семьи хранили элементы абсолютно идентичного ритуала (и с тем же числом жертв), который отогнал Наполеона от Британии почти 150 лет назад, и смерть пожилых и слабых колдунов сочли подтверждением могущества обряда.
Что касается Клаттербак, то Старой Дороти её называл только Гарднер, и она оставила 3 тома дневников, наполненных ежедневными стихами и иллюстрациями и предназначенные для чтения посетителями ее дома. Исследователи Рональд Хаттон и Филип Хеселтон оба читали дневники Клаттербак и пришли к совершенно разным выводам. Хаттон считает, что стихи Клаттербак показывают ее «простой» и «доброй» женщиной, не имеющей никакого отношения к язычеству или оккультизму. Хеселтон же считает, что ее писания показывают, что «Дороти была язычницей во всем, кроме имени».
Как работают издательства и авторы мистической пропагандистской чуши -
Наткнулся в рунете на текст ТАЙНА ОЗЕРА ИЛЬМЕНЬ - ГОД 1942-Й ("ВРЕМЯ - НАЗАД (XX век: Хроника необъяснимого)", Hиколай Непомнящий), и его почти дословно повторяет Владимир Щербаков в книге "Атланты, боги и великаны" в Главе 4 "Славянские маги во второй мировой" (плагиатят друг у друга без стеснения). Когда я это читал, мой детектор вранья просто истошно орал. Итак, сначала сам текст (который состоит из абсолютного вранья) -
"Карл-Хайнц Блютвайс, ветеран Второй мировой войны, майор люфтваффе, летчик-истребитель, отмеченный многими орденами рейха, не сгорел в пламени воздушных схваток. В конце 60-х он поведал о таинственном и зловещем эпизоде своей боевой жизни. Беседа произошла в Лондоне, в Гринхаузе, где располагается Британское королевское метафизическое общество.
- Чтобы понять мое поведение во время последующих событий, придется начать с момента прибытия на Восточный фронт весной 1942 года. Только что окончил школу летчиков-истребителей в Небелькирхене, под Лейпцигом. Довольный успехом (окончил курс третьим) и положительной характеристикой, отказался от двухнедельного отпуска, ограничившись свиданием с родителями. Жаждал включиться в борьбу с большевистской угрозой Европе.
Получил назначение в полосу действий 16-й армии группы "Север" на Старо-Русском направлении. Ситуацию на этом участке фронта объяснил мне начальник штаба школы. Шесть дивизий 2-го армейского корпуса были еще в феврале отрезаны, образовав Демянский "котел".
"Ваша эскадрилья перекрывает район Илмен-зее, где русские встречают тихоходные Ю-52, возвращающиеся из полета над "котлом" уже без прикрытия истребителей. Их самолеты, забравшиеся в наш тыл, летят на остатках бензина, но продолжают преследовать транспортники или бомбардировщики. Вокруг "котла" сейчас идут очень напряженные бои, наши испытанные дивизии отражают вражеские атаки".
К месту назначения добирался почти трое суток, что можно считать своеобразным рекордом. Командира эскадрильи на месте не оказалось, доложился заместителю, оставил вещи в штабе и отправился в офицерскую кантину, которая была в соседнем домике. Шумная компания летчиков, распивавших пиво, воззрилась на меня. Щелкнул каблуками, представился: "Лейтенант Блютвайс!"
Навстречу поднялся рыжий крепыш в летной кожаной куртке. Маленькие глазки, лицо изрытое, прыщавое.
"Царнке! Обер-лейтенант Царнке!" Хотел спросить: "Рюдигер?" - но вовремя прикусил язык знание отечественной литературы не поощрялось в среде военных летчиков. Вдобавок было неясно, как у него с чувством юмора. Но мои сомнения были быстро рассеяны.
Он обменялся со мной крепким рукопожатием и неожиданно объявил: "Будвайс!"
Я попытался поправить его: "Блютвайс!" Он заржал, показав крепкие квадратные зубы, которые могли осчастливить любого японца, и снова изрек: "Нет, Будвайс! Я сказал!" Обернулся к остальным, те встретили мое новое прозвище ободрительным гомоном и аплодисментами.
Над моей фамилией подшучивали всегда, но созвучие со знаменитым "Будвайзером" - будвайским пивом (будеевицким, как варварски именуют его чехи) - прозвучало впервые.
К вечеру, на официальном представлении, Царнке был в мундире - Железный крест, "Крест с мечами", нашивки, знаки. Это был настоящий, заслуженный летчик, имевший право насмехаться над "цыпленком". Да, с прозвищем придется примириться... Недоброжелатели называли его Пикельас - был резок, даже нагл, но все прощалось ему за виртуозную технику боевого пилотажа, смелость, решительность.
Майор Берг назначил меня ведомым у Царнке - это было определенным отличием, хоть внутренне я был недоволен.
Почему рассказываю о нем? Он был причиной, почему я молчал о том, что случилось вскоре со мной.
В воздухе он не допускал никаких шуточек, был сурово собран. Только после посадки выдавал «обойму» всегдашних насмешек.
В тот день его самолет, серьезно продырявленный во время вчерашнего боя, еще не привели в порядок. Майор Берг хотел дать ему другой «мессер», пилота которого прямо с летного поля увезли в госпиталь с тяжелым ранением (машина была в полном порядке, пробоины залатали). Но Царнке предложил отправить меня в свободный поиск в одиночку. Маршрут спокойный, над озером, а русские слишком заняты «котлом». "Пускай привыкает к самостоятельности. Справишься, камрад Будвайс?!" Майор Берг сделал вид, что не заметил шутки. Я согласился.
Яркое солнце. На небе - ни облачка. Вскоре вышел в начальный квадрат барражирования, на юговосточном горизонте в пелене дыма - сполохи разрывов. Это кипел Демянский «котел», где красные напрасно топтались вокруг отрезанных дивизии. Поверхность озера была покрыта мелкой рябью, игравшей солнечными бликами.
Неожиданно увидел небольшое - метров двадцать длиной - судно, плывшее на восток. С первого взгляда было ясно, что это нечто совершенно невообразимое во фронтовой зоне. Шло под парусом и на веслах.
Чтобы лучше рассмотреть его, сдвинул колпак. Это суденышко казалось сделанным на верфи - законченное, даже изящное, с поднятыми носом и кормой (на них что-то, напоминающее конские головы), аккуратным белым парусом. Весла ритмично погружались в воду. На носу толпилось несколько человек в белых одеждах (я сразу назвал их "балахонщиками"). Если бы увидел это до войны на Балтике или на озере, то решил бы, что снимают фильм о викингах.
Партизаны изготовили его в лесных чащобах и теперь плывут к своим? Бессмыслица. Весь берег блокирован. Ясно, что это - аборигены. Недочеловеки решили покататься по озеру? Отправим их кормить рыбу!
Бросив машину в пике, совместил перекрестье с целью, плавно утопил гашетки пушки и пулеметов, ожидая привычной дрожи отдачи. Но - ничего! Небывалый случай - отказало сразу все оружие.
Вывел машину из пике и сразу отвернул в сторону, уходя от возможного ружейно-автоматного огня. Там, конечно, мог быть и пулемет. Посмотрел на судно - дикие славяне не стреляли: они тянули ко мне руки, потрясая кулаками. Увидел косматые головы, пятна лиц с бородами и даже раскрытые рты - видимо, изрыгающие проклятия.
Круто набрал высоту, нажал пулеметные гашетки - привычная вибрация. Впереди - дымные трассы.
Снова перевел машину в пике, решив всей мощью огня изрешетить суденышко. Но пулеметы и пушки отказали вновь! Цум тойфель! (К черту! - нем. - Ред.) Это какая-то мистика!
Перед выходом из пике заметил, что весла уже не пенят воду, лежа неподвижно, а все «балахонщики» столпились на носу - видимо, и гребцы решили присоединить свои угрозы и проклятия.
На вираже мотор неожиданно чихнул пару раз и затих. Перевел самолет в пологое планирование, прикидывая, дотяну ли до берега.
И тут меня что-то ударило по голове. Заблудившаяся пуля? Корабль был в стороне…
Взглянул вправо - и замер. На лбу мгновенно выступил холодный пот. Не считал себя трусом, побывал в разных ситуациях, но теперь…
На кромке кабины сидело, вцепившись когтистыми лапами, что-то отвратное, пучеглазое, напоминавшее птицу. Оно явно собиралось снова проверить крепость шлема длиннющим зубастым клювом. Перья «птицы» казались металлическими.
Совершенно инстинктивно ткнул непонятную тварь кулаком. Ее когти скользнули, и она кувыркнулась вниз.
Мотор зачихал и взревел. Так, на воду садиться не придется. Ощупал шлем - в нем зияла дыра, были пробиты поперечный резиновый валик и защитная металлическая пластина. Клюв чуть-чуть не достал до кожи. Чертыхнувшись, покрутил верньер - в эфире ничего, кроме треска помех.
Что-то заставило меня повернуть голову. С изумлением узрел чудовище - распластав крылья, оно мчалось в пяти-шести метрах от самолета, явно собираясь напасть вновь.
Птица, летящая с такой скоростью? Это было непостижимо. Вот тут я с опозданием перекрестился и начал читать молитву. Без результата…
Промелькнула мысль о русских секретных видах оружия, россказнями о которых нас пичкали (для поддержания боеготовности!). Нет, это явно не имело отношения к военной технике. И «птица» совсем не двигала крыльями - она просто летела с неимоверной скоростью. Закрыть колпак? Нет, это не поможет - клюв легко пробил металл пластины шлема.
С трудом расстегнул кобуру, вытащил вальтер, снял с предохранителя (патрон был в стволе).
Монстр продолжал стремительный полет, постепенно приближаясь к кабине. Выстрелил трижды, от крыла и туловища «птицы» полетели искры, но видимых повреждений не было. Сунул пистолет в кобуру и сорвал «мессер» в резкое пике.
Тварь, отброшенная пулями совсем недалеко, с трудом выдерживала скорость, но не нападала.
На минимальной высоте вывел самолет из пикирования. Перегрузка вдавила в сиденье, в глазах потемнело. Зловещая «птица» исчезла.
Немного отвернув, увидел на поверхности озера фонтан брызг там, где она врезалась в воду. Не был уверен, что это охладит ее пыл.
Покрутил верньер рации, нажал тумблер - в шлемофонах только шуршание помех. Перешел на запасную частоту - то же самое. Дурацкий аппарат - всегда отказывает в нужный момент.
А что сообщать? Суденышко - парусное, на веслах, которое не сумел потопить, так как дважды отказало оружие? Откуда оно посреди озера, плывущее на восток? А «птица»? Решат, что я спятил, и сразу отстранят от полетов.
Почувствовал, что голова мерзнет, - шлем попрежнему лежал на коленях. Со злостью швырнул его вниз. Напрягшись, задвинул колпак.
На безопасном расстоянии облетел квадрат - и не увидел судна. Куда оно пропало? Не нырнуло же? Гладь озера была пустой.
Не сомневался, что «фокусы» с мотором и оружием, да и сама «птица», прямо связаны с «балахонщиками». Может быть, в лесах сохранились какие-то древние языческие культы, жрецы которых владели дьявольской магией? И «птица» - не секретное оружие Ивана, а что-то из черного, оккультного мира? Я снова осенил себя крестным знамением, теперь уже вполне осознанно.
Что делать? Написать в боевом рапорте обо всем? Стать объектом внимания для психоэскулапов? Стать желанной добычей для Царнке и K°? Первый самостоятельный, одиночный полет - и надо же: "корабль викингов", магия, дьявольщина, «птица»… Нет, нужно молчать.
Рация ожила, запищала. Сообщил на аэродром, что возвращаюсь. Стрелка бензинометра медленно подползала к нулю, а время поиска истекло.
Механики и оружейники уверяли меня, что все в порядке. Радиомастер что-то бормотал о "внеплановой магнитной буре".
Как мне хотелось вырезать кромку кабины с глубокими следами когтей твари! Шлем покоился на дне озера. И теперь это было последним свидетельством истинности происшедшего, а не судорогами переутомленного мозга. На следующий день царапины исчезли - зачистили напильником, потом заполировали.
Через пару дней вместе с нашим переводчиком Руди Штейном был в городе по поручению комэска.
Какая-то толстенная книга валялась на тротуаре. Быть может, меня привлекло золотое тиснение на переплете? Бездумно поднял ее, раскрыл - и остановился. Посреди страницы был рисунок того корабля.
"Что это?" - протянул раскрытую книгу Руди. Он пробежал текст, задерживаясь на словах, видимо не входивших в воинский лексикон. "Лодия - древнеславянское деревянное судно. Археологическая реконструкция", - перевел он-А как похожа на корабль викингов, нет только щитов на бортах".
Вот это да! Это были перенесшиеся из тех времен волхвы, друиды или как еще они назывались. И «птица» возникла от их заклинаний, и мотор, и оружие подчинились им. Если покопаться в их мифологии, то определенно можно найти этого отвратного монстра. Нет, нужно помалкивать.
А через неделю Царнке с напарником не вернулись на аэродром из такого же полета над озером. Береговой наблюдательный пост сообщил, что они пикировали на что-то, чего увидеть не удалось даже в мощную стереотрубу. Во время одного из заходов не вышел из пике Царнке, потом - ведомый. Радиосвязи с ним не было.
Срочно были вызваны водолазы из Момеля. На третий день извлекли тела обоих. У Царнке оказалась "осколочная рана черепа с повреждением мозга", хотя самого осколка найти не удалось. Я-то знал, какой это был «осколок» Вдобавок, вероятно, моторы остановились в момент, когда нужно было выходить из пике.
Значит, они тоже увидели призрак древнего судна. А может быть, не призрак?
На Демянском плацдарме велись тяжелые, кровопролитные бои, достигшие наивысшего напряжения как раз в это время…
Может быть, встреченные мной на водах Ильменя люди в белых одеждах были погибшими, которые отправлялись в их, славянскую, Валхаллу? (В германской мифологии - обиталише душ воинов, погибших в бою. - Ред.)
Так или иначе, я в какой-то мере чувствовал вину за гибель наших летчиков. Но что изменилось бы, если б они услышали мой рассказ? Конечно, не поверили бы. Конечно, решили бы пустить ко дну очередных нахальных русских, бороздивших воды уже немецкого Илмен-зее. Партизаны, аборигены - какая разница?
Так что на войне как на войне.
Но забыть происшедшее не мог. В ночных кошмарах пикировал на корабль с «балахонщиками», сражался с кошмарной «птицей». В госпитале после очередного ранения (американская пуля прошила голень!) однажды "превысил норму" и рассказал соседу, тоже раненному в Нормандии, о событиях весны 1942 года. Он ничего не сказал, странно посмотрел на меня. Наутро его перевели в другую палату.
С тех пор молчал."
Разоблачение вранья -
Итак, пилот дает интервью в - Британское королевское Метампсихическое общество (по книге Щербакова), или в Британское королевское метафизическое общество. Таких обществ нет и не было. Есть Royal Society of London for Improving Natural Knowledge. И The Royal Society, London, находится по адресу 6-9 Carlton House Terrace. Рядом станции метро Charing Cross и Piccadilly Circus. The Greenhouse - это ресторан на Пикаддили, там нет никаких обществ.
Метафизическое (британское философское) Общество существовало, оно было основано в 1869 году и просуществовало до 1880 года.
Кому пилот дает интервью - не указано. Какого лешего он в Лондоне оказался - непонятно. Когда произошли события - не сказано.
Во время 2-й мировой войны кабины истребителей обычно были настолько узки и тесны, что пилоту зачастую оказывалось трудно даже дотянуться до кобуры на поясе и извлечь из нее свое оружие. Поэтому многие немецкие опытные пилоты перед вылетом на задание вынимали пистолет из кобуры и запихивали его за пазуху, в нагрудный карман. Так что лихо выхватить Вальтер пилот вряд ли сумел.
Количество вальтеров было очень мало, Walter РР - для командиров, Walter PPK - для остальных пилотов.
Однако эти пистолеты так и не смогли стать основным оружием Люфтваффе - слишком велик был спрос на них и в полиции, и в Вермахте. Пилоты получали испанский пистолет Astra 300 (в Люфтваффе с осени 1941 г) и венгерский пистолет Frommer 37M (в Люфтваффе с осени 1941 г). А самым массовым (и самым популярным) в Люфтваффе был пистолет Маузер HSc. Теоретически у молоденького лейтенанта-выпускника мог быть Вальтер, но практически - очень вряд ли.
Ближайшая к Лейпцигу школа пилотов - Аэродром Альтенбург. Небелькирхен переводится как туманные церкви, и такой местности нет. Есть пара церквей с таким названием. Наврал пилот.
Майор Берг существовал - Эрнст фон Берг, но в указанное в тексте время возглавлял Jagdgeschwader 26, и базировалась его эскадрилья на Западном фронте, а не на Восточном.
Данных о Блютвайсе, а ведь он целый майор, это не просто большой чин - это очень большой чин, тоже никаких нет. К тому же он пережил войну, и странно, что не написал никаких мемуаров.
В руководящем составе авиаполков 21-й авиаполевой дивизии Люфтваффе в зоне действий группы армий «Север» были подполковники и полковники и ни одного - майора. Опять вранье.
Из потерь в районе Ильмень-озера -
2 мая 1942 г. Bf 110E-3 w/n 2347 4N+YL не вернулся из вылета в районе озера Ильмень, экипаж - ltn. Krause Rudolf - пилот, fw. Jochmann Erich - бортрадист. И снова никакого Царнке нет.
3 мая 1942 г. He 111 w/n 4830 HC+LM не вернулся из вылета в районе Ильмень-озеро, экипаж hptm. Mayer Artur - пилот командир отряда, obltn. L"auger - наблюдатель, fw. Worzecher Hubert - бортрадист, uffz. Luthard Albert - бортстрелок. И снова никакого Царнке нет.
И вот где самый мощный прокол - если железных крестов обычных было много, то орденов с "Крест с мечами" - очень мало. И есть возможность глянуть список тех, кому они вручены, тем более задача облегчается тем, что мифический Царнке уже к 1942 году был с таким крестом. Так вот - его нет в этих списках.
Орденом высшей степени - Рыцарский Железный Крест с золотыми дубовыми листьями, мечами и бриллиантами был награждён только один человек: пилот Люфтваффе Hans Ulrich Rudel.
Eichenlaub mit Schwertern und Brillanten zum Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes - Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами. Награждены 27 немцев, из них 12 - Luftwaffe. Никакого Царнке среди них нет. Вот список Luftwaffe -
Werner Molders, Oberstleutnant, Luftwaffe - 15. Juli 1941
Adolf Galland, Oberst, Luftwaffe - 28. Januar 1942
Gordon M. Gollob, Major, Luftwaffe - 30. August 1942
Hans-Joachim Marseille, Oberleutnant, Luftwaffe - 2. September 1942
Hermann Graf, Oberleutnant der Reserve, Luftwaffe - 16. September 1942
Walter Nowotny Hauptmann, Luftwaffe - 19. Oktober 1943
Hans-Ulrich Rudel, Major, Luftwaffe - 29. Marz 1944
Albert Kesselring, Generalfeldmarschall, Luftwaffe - 19. Juli 1944
Helmut Lent, Oberstleutnant, Luftwaffe - 31. Juli 1944
Erich Hartmann, Oberleutnant, Luftwaffe - 25. August 1944
Hermann-Bernhard Ramcke, General der Fallschirmtruppe, Luftwaffe - 19. September 1944
Heinz-Wolfgang Schnaufer, Hauptmann, Luftwaffe - 16. Oktober 1944
Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями и Мечами - Eichenlaub mit Schwertern zum Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes - награждены 146 человек. Никакого Царнке среди них нет. Приведу список только Luftwaffe -
Adolf Galland, Oberstleutnant, Luftwaffe - 21. Juni 1941
Werner Molders, Oberstleutnant, Luftwaffe - 22. Juni 1941
Walter Oesau, Hauptmann, Luftwaffe - 15. Juli 1941
Gunther Lutzow, Major, Luftwaffe - 11. Oktober 1941
Heinrich Bar, Hauptmann, Luftwaffe - 16. Februar 1942
Hans Philipp, Hauptmann, Luftwaffe - 12. Marz 1942
Herbert Ihlefeld, Hauptmann, Luftwaffe - 24. April 1942
Max-Hellmuth Ostermann, Oberleutnant, Luftwaffe - 17. Mai 1942
Hermann Graf, Leutnant, Luftwaffe - 19. Mai 1942
Hans-Joachim Marseille, Oberleutnant, Luftwaffe - 18. Juni 1942
Gordon M. Gollob, Hauptmann, Luftwaffe - 23. Juni 1942
Leopold Steinbatz, Oberfeldwebel, Luftwaffe - 23. Juni 1942
Albert Kesselring, Generalfeldmarschall, Luftwaffe - 18. Juli 1942
Werner Baumbach, Hauptmann, Luftwaffe - 17. August 1942
Joachim Muncheberg, Hauptmann, Luftwaffe - 9. September 1942
Joachim Helbig, Hauptmann, Luftwaffe - 26. September 1942
Wolf-Dietrich Wilcke, Major, Luftwaffe - 23. Dezember 1942
Alfred Druschel, Hauptmann, Luftwaffe - 19. Februar 1943
Dietrich Peltz, Oberst, Luftwaffe - 23. Juli 1943
Helmut Lent, Major, Luftwaffe - 2. August 1943
Gunther Rall, Hauptmann, Luftwaffe - 12. September 1943
Walter Nowotny, Hauptmann, Luftwaffe - 22. September 1943
Hans-Ulrich Rudel, Hauptmann, Luftwaffe - 25. November 1943
Hajo Herrmann, Oberst, Luftwaffe - 23. Januar 1944
Heinrich Prinz zu Sayn-Wittgenstein, Major, Luftwaffe - 23. Januar 1944
Egon Mayer, Oberstleutnant, Luftwaffe - 2. Marz 1944
Gerhard Barkhorn, Hauptmann, Luftwaffe - 2. Marz 1944
Werner Streib, Major, Luftwaffe - 11. Marz 1944
Richard Heidrich, Generalleutnant, Luftwaffe - 25. Marz 1944
Alwin Boerst, Major, Luftwaffe - 6. April 1944
Ernst Kupfer, Oberst, Luftwaffe - 11. April 1944
Ludwig Heilmann, Oberst, Luftwaffe - 15. Mai 1944
Josef Priller, Oberstleutnant, Luftwaffe - 2. Juli 1944
Friedrich Lang, Major, Luftwaffe - 2. Juli 1944
Erich Hartmann, Oberleutnant, Luftwaffe - 4. Juli 1944
Anton Hackl, Major, Luftwaffe - 12. Juli 1944
Rainer Stahel, Generalmajor, Luftwaffe - 18. Juli 1944
Johannes Steinhoff, Oberstleutnant, Luftwaffe - 28. Juli 1944
Heinz-Wolfgang Schnaufer, Hauptmann, Luftwaffe - 3. August 1944
Kurt Buhligen, Major, Luftwaffe - 14. August 1944
Robert Ritter von Greim, Generaloberst, Luftwaffe - 27. August 1944
Hans Kroh, Oberst, Luftwaffe - 12. September 1944
Theodor Nordmann, Major, Luftwaffe - 17. September 1944
Hermann-Bernhard Ramcke, Generalleutnant, Luftwaffe - 19. September 1944
Josef Wurmheller, Hauptmann, Luftwaffe - 24. Oktober 1944
Karl-Lothar Schulz, Oberst, Luftwaffe - 18. November 1944
Otto Kittel, Oberleutnant, Luftwaffe - 25. November 1944
Wolfgang Kretzschmar, Oberst, Luftwaffe - 12. Januar 1945
Hermann Hogeback, Oberstleutnant, Luftwaffe - 26. Januar 1945
Erich Rudorffer, Major, Luftwaffe - 26. Januar 1945
Ernst-Wilhelm Reinert, Oberleutnant, Luftwaffe - 1. Februar 1945
Erich Walther, Oberst, Luftwaffe - 1. Februar 1945
Werner Schroer, Major, Luftwaffe - 19. April 1945
Wilhelm Batz, Major, Luftwaffe - 21. April 1945
Демянский котел - очень напряженное время для Люфтваффе, они держали воздушный мост. Им некогдо было жрать пиво. Каждый летчик был на счету. Более того, новые летчики, выпускники авиашкол нацеливались на траспортные самолеты в первую очередь. Было приказано мобилизовать все имеющиеся в распоряжении Люфтваффе транспортные самолеты Ю-52, Юнкерс-96, Юнкерс-90 и Хейнкель-111. Для их обслуживания также рекрутировались учащиеся летных школ в Штеттине, Штаакене и Хайлигендайле. Им некогда было резвиться нал озером.
Чтобы добить эту тему окончательно - Фонарь Messerschmitt Bf 109 нельзя было открыть на взлете, в полете и на посадке, имелась лишь система аварийного сбрасывания. Мифический Блютвайс не мог открыть фонарь кабины и стрелять из пистолета. К тому же стрелять из летящего средства вбок надо уметь, там требуется стрелять на опережение, в тут 3 выстрела - и все сразу в цель. Бред. А уж моментально сунуть пистолет в кобуру, находясь в тесной кабине - это вообще за гранью фантастики.
Немецкий пилот не расшвыривался шлемами. К тому же непонятно когда он успел его снять. А как шлем мог спокойно лежать на коленях, после того, как пилот сорвал самолет в пике?
Во всех официальных документах и сообщениях строго запрещалось употреблять слово «котел». Было выдумано специальное обозначение «Крепость Демянск». В газетных сообщениях часто встречалось обозначение «Твердыня на Востоке». Немецкий летчик не мог сказать "котел", и ему не могли так сказать.
Момель - нет такого населенного пункта в мире вообще.
Вот таким литературным пропагандистским дерьмом нас кормят.