Beyond Reach v4.5 - мод Skyrim, который делал реальный псих

Jul 06, 2021 14:57

Beyond Reach v4.5 мод Skyrim - новое прохождение новой версии

Пошел нордом 116 уровня, чтоб не заморачиваться. Сложность легендарная. Но лучше идти бретоном.
Если что - читайте два других прохождения ранних версий мода, там может быть подробнее.
Для уменьшения вылетов при выходе из интерьера в мир - в файле Skyrim.INI в [General] впишите
uExterior Cell Buffer=0

Дождался появления Priestess в городе, поговорил с ней, потом с Oliver. Теперь надо поговорить с Reach Merchant у телеги возле конюшен Маркарта, и отправляться в путь. Обратно вернуться можно, но повторно вернуться обратно в ХайРок - не получится.
Говори с торговцем, беги к стражнику у столба, он скажет что-то и сдохнет. Забей ведьмака в башне. Поговори с торговцем и беги по дороге.
Дошел до Divide, справа от арки возле пня с топором сидит Divide Guard, говори с ним и появятся квесты.
From Dust - надо придти к Sabbat и посмотреть, что происходит. И надо поговорить с Fenig и Entemon.


Divide

Подбежит Beggar (нищий), скажет доставить золото Elritch в Arnima.
Fenig учит восстановлению.
В Above the Tide есть алхимическая лаборатория, Ellen торгует почти всем.
В храме - пентаграмма. Ulkarin за 500 монет станет напарником.
Есть кузня, верстак, точилка, плавильня, Brennin торгует.
Maximand`s Miracles по прежнему закрыты и торговец не торгует, но и не мешает алхимичить на столе.
Поговорил с Merosa. Теперь надо поговорить с Jackos в Arnima.

Sabbat

Тут ожившие трупы бегают. Теперь надо идти в шахту Hug Rock Mines по мосткам, забивать монстров и некроманта. В шахте есть алхимический стол и пентаграмма. Квест надо сдавать Entemon.

Heart of Nature

Fenig даст квест - добыть живицу сприггана с конкретных спригганов - с двух молодых и с матроны. Матрона под скалами, у входа в Egos Interlude и там 3 ведьмаря, и все вместе они способны угробить довакина, если зазеваться. Сдал квест Fenig.
Торговцы не обновляются, надо выходить - заходить в игру, даже по прошествии суток не обновляются.

Arnima

Переместился через камень. В храме - алхимический стол, пентаграмма, Reamonn торгует заклинаниями.
Поговорил с Jackos, теперь надо поговорить с Merasa. И даст квест Red Down - разведать лагерь изгнанников.
У рынка - плавильня. Leonardo и еще пара торговцев торгуют. Aximand`s Aliments торгует.
В Roaches Realm поговорил с Elritch, он даст квест - убить Kollub и забрать шлем, я пошел по ветке диалога, где мне отдали шлем, а я не стал его убивать. Идти надо в Undertow, там забить стражников. Сдал квест Elritch и теперь надо идти в Undertow, там где вода - есть у стены место около моста, появится надпись, жми разрушить - окажешься наверху. Теперь на веревке жми Е, и если одноручка выше 50 - лезь в тоннель. Посмотри на трупы за решеткой. Лучше выйти в дверь через unlock, а не ходить тем путем, как пришел. Сообщи Elritch, он даст следующий квест - придти к Jarobor в Maw.
В Heart of Her Walls на 2 этаже есть железные слитки, на 1 этаже - алхимический стол.
Переместился к Merosa, поговорил, и она скажет поговорить с Drugo в Embassy. Но у меня квест вдруг вообще пропал из списка.


Divide. Troll`s TollHouse Inn

Marxus обучает красноречию. (так же как и в таверне Арнимы и в других тавернах)
В таверне тавернщик даст записку.
"Награда
Совет Evermore объявил официальную награду.
Всем здоровым мужчинам и женщинам Королевства Evermore. Кретины, находящиеся в тупике Аллеcии, преследовали, грабили и нападали на граждан и посетителей.
Каждому, кто убьет этих негодяев, будет предложена награда.
- Совет Сигмейна."

Allesia`s Impasse

Забил врагов и сдал квест Hulgarth в таверне Troll`s TollHouse Inn. Сдавать эти квесты можно любому тавернщику, как я понял.
Korvid из Nords Reach даст квест в Karim`s Spire.

Karim`s Spire

Чтобы открыть решетку, надо подняться по ступенькам наверх, пройти через и дернуть цепь. Вылезет драконий жрец и пара драугров. Теперь вход внизу разблокирован.
Далее как в предыдущих прохождениях. Спускайся вниз, забей Karina, потом Half-Breed. Там же бери рубиновый коготь. Теперь наверх. Забей кучу драугров и Karim. Докладывай Корвиду.
Но тот не даёт награды. Если Корвид в состоянии войны, то введи setstage arnimanordquest2 42 потом
setstage arnimanordquest2 50


В Divide надо спереть специальное Золотое кольцо из кармана обычного городского жителя Town Dweller. Или забрать с трупа. И отдать Elritch. Но оно останется в инвентаре, так что выкинь потом его.
В Thirsty Precipice забивай медведей и медведя-оборотня. Сдал квест Энтемону, он поручит убить тролля.
Забил троллей в Fiends Refuge, сдал Энтемону квест, теперь надо убить нежить.

Forlorn

Деревня рядом с Арнима, есть кузня, верстак, точилка. Есть торговец в здании и кузнец.

Reach`s Rest

Говори с Grimbayne и он даст квест - иди в дом в подвал, в крипту. Тут обитает Belize, надо примениnь на неё захват душ и забить её. Говори с Grimbayne, теперь забей скелетов на кладбище. После того, как зарубишь слабых скелетов, вылезет скелет-гигант. Он каждым ударом отшвыривает, так что , так что лучше всего забежать в воду и стрелять из лука. Сдал квест Grimbayne.
В Abandoned House на острове, на причале есть ?????????, он даст квест Service of Sin. В его хижине - вход в подвал, там гигантская пещера с призраками, оттуда можно выйти в Egos Interlude к ведьмарям, и оттуда - на берег реки к Divide.
В Raven`s Flank - в таверне идет драка с орками. Я поговорил с Liria, она присоединилась ко мне для битвы с ?????????, он теперь перестанет быть безсмертным.
Chrystanna (которую надо убить по заданию призрака) даст записку - надо убить кретинов в Deep Swallow (для этого надо попасть в Evermore. Враги довольно крепкие и если вылезти из пещеры в поселок Karthgran Vale - там насядут очень крепкие враги в доме). Следующий квест у другого тавернщика берется после выполнения квеста этого типа.
В отличие от ранних версий мода, теперь можно убить ?????????, забили его, квест выполнился, Liria отсоединилась.


Red Down

Попытка разведать лагерь всегда проваливается. Встретился с Jackos в Forlorn, и далее начнется непрерывная беготня и битва с кучей врагов. У врагов - кривые мечи. Беги с Sek и прочей толпой в The Bog, Потом зачисти Bog Mines. Забивай Commander в лагере, или боты сами его ухлопают.
Говори с Jackos, и он направит к Kegor в Evermore.
В Арниме тавернщик в Heart of Her Walls даст записку - зачистить Vagabonds Vein (там на столе под посохом - записка - "Все четверо из нас готовы подняться из тюрьмы смертной плоти, чтобы стать частью твоего отца. Мы будем вашими талисманами, ужасными паразитами. Пожалуйста, покажите нам путь и дайте нам прикосновение к каждому загнивающему разуму."). Там несколько пещер, идти надо к водопаду, и забить тролля. Но сначала придется множество человеческих врагов загасить.

Grey Belmor

Следующий квест от Энтемона - забить лича в Сером Балморе. В Арнима священник Девяти тоже даст квест "The Lost and the Damned" - надо принести кольцо из Серого Балмора.
Входи в здание, иди по мосткам наверх и у колонны крути колесо - откроется решетка. В следующем помещении иди наверх по мосткам - там на стене висит ключ.
Проходи в зал, там восстанавливающийся монстр, мне пришлось сожрать зелье ускорения атаки, иначе с ним можно биться вечно, хотя у меня и зачаровка на урон, и перки на 100. Квест сдал Энтемону.
Далее я описал в прохождении 4.0. Пройдя в подземелье, надо найти доски, где появится надпись - Разрушить. Поднявшись наверх по ступенькам, и взяв с кровати драгкамень, можно получить вставшего из кресла скелета, забивай его и теперь надо получить кольцо. Придется блуждать, жать рычаги, деактивировать сердце монстра в древесных прутьях в комнате с рычагом.
Найди фигуру из костей у стены, и там в ладонях скелета будет кольцо Мадоса, отдай кольцо священнику Temple of the Divines в Арниме.


Эверморский авантюрист

После прохода в ворота на дороге авантюрист даст квест, разобравшись с напавшими на него одержимыми. Надо идти Lonesome Edge, поговорить с Зараженным в доме, потом сходить на огород - осмотреть труп бретонки на поле капусты. Появится надпись - устроить засаду. Устроил засаду, прибежит вервольф и какая-то тетка, забил обоих. Сдал квест эверморскому авантюристу.
На воротах Evermore - магический вихрь, и офицер стражи даст задание допросить стражников. Они у шахты Ivrian Ravine. Говори с Mortierre, я по мирному добазарился, и сдал квест офицеру, теперь можно пройти в Evermore.

Evermore

Есть плавильня, кузня, точилка, верстак на улице, кузнец торгует.
Поговори с любым стражником насчет работы, он даст направления, куда идти за кестами.
У Zinwe за 40000 купил дом и обставил.
Fredrich в Ink Domininon поручит найти книгу "Фрагмент: Об Артейуме" в Dissenters Rise. Там же окажется агент Клинков по квесту Naruman. Книга наверху башни в сундуке, врагов много. Пришлось в паре мест жать рукоятки в стенах (одна над камином, другая над алхимическим столом), чтобы пройти.

Procul Praesidium Reach

Есть святилище Акатоша. Во дворе есть кузня, плавильня, верстак и точилка
В здании Naruman даст квест убить беглеца, а также надо поговорить с Vaeser 04190352 насчет беглого Клинка. Он в Dissenters Rise. Я с ним вроде по мирному договорился, а потом он напал. Как только я его ударрил, из него выпал бот-бандит. Пришлось гасить всех, забрать голову Клинка и нести Naruman.

Tebandra

Jarog даcn квест и побежит с тобой в Whisper Knoll. Там надо поговорить с Wood Elf и идти за ним в пещеру, там будет сценка со спригганом, после чего олень, эльф и спригган нападет. Забивай врагов. Как пойдешь на выход - опустятся ворота. Иди на вышку, убей эльфов, и в колесе дерни цепь. Теперь выходи и добивай эльфов, выходи из лагеря и поговори с Jarog. Он подарит лук.

Malakath`s March

Иди в Procul Praesidium ReachЮ там иди в Embassy и говори с Drugo. Если он не дает квест - введи setstage arnimamainquest2 0
Начнется квест "Марш Малаката". Перемещайся к отряду имперцев и говори с офицером. Беги за ним, забивай орков. Сложности возникнут со здоровенным орком в лагере, который будет опрокидывать постоянно. Надо ботов пускать вперед. Потом забил вождя. В этой версии мода удалили спасение Дениз. И хорошо. Говори с Drugo. И вот теперь он даст записку, после которой лорд в Арниме заговорит.
Предложение о вознаграждении -
"Для любого человека или мера, проживающего в королевстве, по велению лорда Мартифейна предлагается награда!
Возьмите ваши руки, чтобы служить местному Лорду, и ваша награда будет более чем щедрой.
Найдите Лорда в его поместье, чтобы заключить контракт, поторопитесь, пока шанс на богатство не ускользнул от вас!"
Получив эту записку, надо поговорить с лордом Мартифейном. Если он не хочет говорить - введи setstage arnimamainquest3 (следующую стадию, посмотреть какую - sqs arnimamainquest3)
Теперь говори c Reamonn в Temple of the Divines в Арниме, он помчится показывать пещеру. Перемещайся, если пещера открыта на карте.

Beasts Burrow

Надо сначала покрутиться снаружи у чаши с углями, чтоб сработал триггер. Внутри ведьмари, потом нашел Byrne, ему надо зелье лечения или Исцеляющие руки применить. Он останется сидеть в закутке и он неубиваемый, может помогать в схватках местного значения.
Дойдешь до ведьмаря, после побития которого он превратится в здоровенного скелета Apostle, забивай обе ипостаси. Продвигайся к маркеру. Тут я воткнулся в тупик - дерево загораживает проход в красный коридор. Надо по нему вдарить заклинанием пламени, потом забить можного врага и идти направо, падать с водопада в пещеру с водой, забивать голема (на него действуют яды паралича) и брать амулет и ключ с него. Теперь на выход.
Отдал амулет лорду в Summit of the Lord в Арниме, тот направил к священнику в храм.

Evermore. Griffons Perch

В Evermore Кегор даст 2 квеста - проследить за посредником в Umbasir, желательно не убивая его. Под невидимостью пришел туда, в беседке послушал разговор и ушел. Квест - arnimathalmororcquest
Ещё надо уничтожить 3 дозорных поста, нажимая на вышках "разрушить". Сдал квесты Kegor.
Fredrich в Ink Domininon снова поручит найти книгу - "Последний король айлейдов". Враги сильные, я удивляюсь как они моего персонажа так сурово просаживают. Забрать надо из сундука в Marooned Cause.
В Pantheon of the Divines поговорил с Arch-Bishop (он учит изменению), выполнил один квест и получил новый.

Lonely Griffon`s Refreat

В большом доме поговорил с Natalyn, она даст ключ и скажет проверить подвал. В подвале тролль, забил его, сдал квест.

Spinsters Peak

Arch-Bishop поручит узнать, в чём там дело. Проходи наверх башни, убивай некроманта, бери ключ, выходи на воздух и иди в другую башню. Дергай цепь слева, чтобы открыть решетку, поднимайся, сбоку ступенек открой панель и жми кнопку и дойдешь до Sload. Забивай его и сдавай квест.

Dunlain Falls

Jarunsteg дает квест по поиску пропавшего мальчика. Появится 3 маркера и там надо забивать ледовых великанов и ведьмарей. Заход в скалы - со стороны снегов. Надо осмотреть пни со жратвой великанов, в поисках остатков мальчика. Они всегда будут в последнем пне. Сдавай квест Jarunsteg.

Maw`s Keep

Поговори c Jarobor, он отправит поговорить с Jarvul и даст квест по доставке к Asifa в Арниму. Поговорил с Asifa, тот скажет разобраться со стражником, который рядом сидит на стуле. Я дорешался до драки, прикончил стражника.
Теперь надо идти к Do`sava в Cistern Flowthrough у ворот Evermore. Но прутья преграждают путь, я прошел на tcl. Справа на стене - панель с кнопкой, которая открывает прытья. Прошел в The Cistern, поговорил с Do`sava, теперь надо идти обратно и поговорить с нищим, я с ним добазарился по мирному.
Говори с Do`sava и сдавай квест Jarobor. Вышел через Drowned Dugout к поселку одержимых.
Jarvul скажет убить 2 вервольфов у входа в Nenalata Proxy, забил их, сдал квест. Можно сразу переместиться по карте, чтоб не бегать с ботом. Потом он скажет воткнуть шест с башкой на утесе, это можно сделать из скрытности, чтобы не возбуждать ведьмарей.

Umbasir

Под невидимостью прошел лагерь и проник в Grand Undercroft. Спустился в правый коридор - Там враждебный синий призрак и алхимический стол, много золотых слитков. Спустился дальше и пошел в дверь Grand Undercroft. Иди к колоннам, окружающим луч света, забей призрака и бери посох в центре погасшего луча. Примени посох на другой луч света, там где нежно-лиловый кристалл, снимется барьер, и можно пройти вниз. Забивай призраков в зале со статуей, стоящей в воде, и иди в Twilight Aperture.
Там говори с Erinium, который предложит активировать портал. Иди к столу управления и жми активировать. Появятся искатели, забивай их и иди в Apocrypha. Тут надо убить искателей и из посоха дать залп по 3 большим чашам, чтобы они зажглись. Теперь иди по мосту дальше.
Надо будет прочесть 2 книги, и ткнуть в пьедесталы, тогда появится даэдрический принц. Говори с ним - Ему нужна душа Erinium. Кради душу или убей его и забери душу и говори с принцем. Теперь можно за 5 великих черных камней душ получить 1 очко навыка. У тебя появится черная книга, перемещающая прямо к принцу.
Теперь пора к Reamoon 0405с322 в Арниму. Он у горящего дома. Говори и перемещайся к Izmark Gateway.

Izmark Gateway

Знаете народную нордскую поговорку? Пошли норды в двемерские руины, и вернулись все в двемерской броне.
Сходи на маркер к воротам, если открыл локацию раньше. Иди в First Pillar, выходи на мост и иди в Izmark Gateway. Иди в зал, вдоль стен развешаны крутящиеся штуки и там стоят 2 паровых центуриона.
Надо пальнуть огнестрелой в самую дальнюю вертушку справа, а слева - в самую ближнюю (к углу и к тебе). Откроется лифт. Едь на лифте и проходи в The Hollow. Забивай врагов и дойди до говорящего устройства Sentry. Он скажет активировать 3 клапана. Теперь закрытая решетка открылась, иди на лифт, едь в локацию, которую не мешало бы подсократить, раза в 2-3. Покрутив красные вентили - возвращайся к смотрителю, говори с ним и иди к месту, где красные корни, на которые смотрят 2 стационарных арбалета, там наверху сбоку - цилиндр, жми на него и откроется вход в Souttling Void.
Если квест не двигается -
setstage Arnimamainquest4new 22 - даст Gate Key
setstage Arnimamainquest4new 33 / 34 / 35 / 36
Говори с Sentry, и иди в Souttling Void, в ротонде будет непонятная херня, бери из неё перчатки Goliath`s Crasp - их надо отдать Priest в Арниме.
На обратном пути будет болтовня ни о чем с демоном Wayward Ego. Иди на выход, отдавай перчатки, и Priest скажет поучаствовать в собрании. Иди на точку, промотай час, все соберутся, после болтовни говори с Priest, он даст задание найти Rados, он в Тебандра, говори с ним и перемещайся в Арниму к Priest, говори с ним и теперь надо поговорить с Радосом.
3 варианта развития событий - Direct, Радос одевает броню и идет в прямой контакт.
Stealth - действовать скрытно.
No transition - пойти вверх по долине вместе
Так как варианта без бота нет, я выбрал прямой бой. Радос напялил на себя броню и тебя переместят.

Avatars Advent

Рядом Zealots Zenith с големом, я туда не полез.
Иди в пещеру, забивай ведьмарей. Дверь-решетка открывается рыба - змея - птица справа налево. Жми рычаг - ворота откроются. Пробивайся в коридор, жми рукоятку слева на стене и входи в зал. Начнется битва с големом, и ещё какими-то монстрами. Забей всех. Теперь выходи наружу. Но сначала сходи по ступенькам к сундуку. Поверни рукоятку на тумбе. Теперь выходи через зал с драуграми.
На улице идет бой. Говори с Jackos и помоги забить ведьмарей. Потом вылетит костлявый дракон, забей его, снова поговори с Jackos. Теперь надо в Арниму, говорить с Priest, он отправит к Arch-Priest в Evermore, а тот отправит к Merosa под Арниму.

Arnima

После болтовни Лорд прихлопнет Merosa и убежит. Беги за ним, и начнется налет Gorgon. Его не убить, надо идти в красный портал Scuttling Void, он откроется в Арниме.

Scuttling Void

Тут будут нападать зомбаки и пауки. Надо найти всех выживших.Находи Jackos, потом беги с ним к Rados, потом найдете Priest. Прибежите к двери. Тебе поручат найти ключ от неё. Надо попасть в Silent Man`s Sanatorium, но там глючное место, с багами. По скале перепрыгни на другую сторону красной реки и иди вверх по берегу, не заходя в реку.

Silent Man`s Sanatorium

Иди по карнизу направо в проход, забивай врагов, я бродил там, пока не пришел в большой зал с клетками, спрыгнул на 1 этаж, и вышел через помещение с пауком в клетке к Jackos. Стадии квеста сами менялись. Jackos побежит внутрь, беги за ним. Он пробежит через помещения, потом по мосту с пауками, и наконец начнется бой с безсмертным пауком, там в конце моста корни загораживают проход, по ним надо дать пламенем, они откроются. Беги вверх по ступенькам в башню Surrogate. Иди на самый верх, забивая врагов, и попадешь на темную арену с Lost King (не боится поглощения здоровья и холода).
Ему помогают красная штука, одна наверху лестницы. Я её срубил.
Что надо делать - снизить сложность до новичка, рубить по темно-туманному пятну вверху лестницы, в этот момент король становится уязвимым, и бить его пока не сдохнет.
Бери Сигильский камень. Тебя переместит в Собрание Лорда. Выходи в Арниму.
Тут можно столкнуться с безконечной загрузкой.
Я ввел coc evermore
setstage arnimamainquest9 60 / 70

Теперь надо поговорить с королем в Griffons Perch, получи титул и броню на выбор. Иди к своему дому, там возле фонтана из стены стоит Kegor, он даст задания. Сначала я отправился в Lonely Griffon`s Refresh.

Lonely Griffon`s Refresh

На мосту говори с Tyyr, вызывай атронахов / дремор и держи ворота от нападения ведьмарей. После того, как отобьешь атаку (возможен провал, я не понял из-за чего, наверно нельзя, чтобы убили много местных жителей) говори с Tyyr.

Wolves Watch

Тут стена слов, дракон, и драугры. Забил всех, слово выучил. Есть отдельная башенка с 2 воротами, вроде бы заперта на ключ. Но можно обойти со стороны пропасти и там замок уровня новичок. В башенке сундук.

The Bog

Говори с Overseer, иди в башню Bog Central Depot, убей орка, говори с Overseer.

DeepCrag Ravine

Иди в башню Specula Drugo и поднимайся наверх. Говори с офицером, заверши квест Kegor и он даст ещё квест найти Denize 0501d0a5. Тут опять баг, Denize стоит в башне вождя орков, но неконтактна.
Вводи setstage arnimaDenizequest 20 и можно поговорить с бабой.
Теперь иди к Zenalata, говори с ней, ей надо 1 корень нирна, 1 ядовитых колокольчика, 2 эктоплазмы. Можно поговорить с офицером в башне. Пришел к тетке, она начнет проводить ритуал и зациклится.
Ввел setstage arnimaDenizequest 50
Тетка станет агрессивной и исчезнет. Поговорил с офицером, квест закончится. Херня а не квест.

Evermore

Говори с Kegor, он заберет рапорты и отправит к королю. Дальше всё пойдет, спотыкаясь об консоль.
Говори с королем, потом не спеша придет Damian, говори с ним, говори с королем, иди в Арниму, говори с Priest, перемещайся с детьми в Evermore, у ворот говори с Arch-Bishop
Ввел setstage arnimamainquest11 42 / 130
Начался новый квест - надо послушать чувака на рынке. Послушал. Теперь идти за Kegor. Тот прибежит в таверну и застрянет, не давая квеста.
Ввел setstage arnimamainquest12 30 и поговорил с Kegor.
В таверне есть закуток, иди в подвал, обследуй его, потыкай в надписи, иди в The Cistern, говори с нищими, выходи наружу и говори с Kegor. Теперь надо в Арниму.

Raven Spring

Говори с Reamonn, иди в Summit of the Lord, говори с Damian, потом иди к его воинству и вы побежите в Grey Belmor. Вылезут мощные большие скелеты, потом надо где-то взять посох. А его нет нигде. И скелеты безсмертные.
Ввел setstage arnimamainquest12damian 49 / 50 /60
Квест выполнится, а дальше что - непонятно.
Ввел setstage arnimamainquest12 53 / 62
Что-то стронулось. Надо поговорить с Reamonn, он даст посох и отправит в Rejects Respite.
Дальше будет дикая мешанина из багов, обломков скриптов и паранойи психопата-мододела (а он реально депрессивно-маниакален, сам признался)
Пробившись в башню, я бродил, открывал крышки, дергал цепи, надо найти ключи. Один будет в маленьком сейяе на столе, другой даст красный призрак, с ним надо поговорить, в зале будет битва - надо пламенем жечь корни (я их рубил), забивать респавнящихся скелетов, пока наконец не спадет сфера с обожженой тушки у стены, и добывай с него ключ. Я ходил на tcl. Будет комната с ловушкой, заполняемой водой, выхода из неё нет, хотя в задании будет указано - найти выход. Я нашел - tcl.
Потом надо идти в Mortal Ward, открыв крышку на стене и дернув цепь.
Там начнется лютый бред и баги. Я продирался с помощью консоли. Опять начнет бегать неубиваемый монстр, надо в комнате открыть крышку и дернуть рычаг.
В Scuttling Void надо идти в Squalid Commune. Потом я попал в место, где здоровье убавляется несмотря на tgm, и надо ходить за огоньком, долго ходить. Я отлечивался и вышел на выход, но пришлось завершать квест консолью. Я прошел через мрак, ужас, кошмар.
Вручную запустил setstage arnimamainquest13 0 / 10 / 20
Надо идти в Арниму, слушать Damian, говорить с Priest, и идти в Gavoudon Lowlands Penal Quarry говорить с призраком у ворот.

Gavoudon Lowlands Penal Quarry

Поговорил с призраком, долбанул Damian в Арниме, он превратился призрак быка, я ещё разик его долбанул. Переместился а Gavoudon Lowlands Penal Quarry, а там нападение грифона. Грифон мирный, а вот стражники нет, поговорил с грифоном - никакого толку. Я пошел в дом, на арене забил Predathor, тебя переместят в другой план, там надо его опять забить, тебя вернут в дом. В промежутке тебя переместят к монстру, надо с ним поговорить, потом найти огонек Mara и поговорить с ним.
Ввел setstage arnimamainquest13 100
Тебя переместят в Evermore, он разрушен, толпы врагов бегают. Надо сваливать, прихватив барахлишко.
На выходе встретит девка и начнется квест - найти путь из Предела. Иди в Divine, говори с Reamonn, с Horustair, и квест сам собой выполнится.
Говори с торговцем, садись на повозку, и отбывай в Скайрим.

Новые растения -
shynettee lily - аналог ядовитого колокольчика.
Живица спригана-матроны и молодого спригана (украсть у Fenig) - аналог живицы сприггана.
Hazeseed повышение скорости атаки
Kinisroot повышение скорости атаки, повышение запаса сил, восстановление здоровья.
Deadstool - урон запасу сил, урон здоровью
Heart - урон здоровью, бешенство

Beyond Reach - это творение депрессивного психа, живущего во мраке собственного ужаса, и поглощенного химерой кошмара. Как он признался на moddb, у него жесточайшая депрессия, и его тщедушный разум снедаем кошмарными видениями, апатией и скорбью. Мод уникален - мрачную атмосферу мода создавал реальный мрачный псих.

арнима, skyrim, arnima, скайрим, псих, jarobor, mod, мод, beyond reach, мододел, текстовое прохождение

Previous post Next post
Up