Feb 04, 2021 14:42
Шахта Каменные холмы
Тут Алди болтает с теткой Камарон, у которой телохранитель Скотти. После болтовни она заберет пустой словарь и надо идти в Альфтанд. Там нападут 3 фалмера, Скотти окажется рукопашником. Плсле разборки иди в лифт и когда появится надпись - жми рычаг. Если что - Консольная команда «COC Alftandexterior02» телепортирует героя внутрь лифта.
Надо жать рычаг не тот что на полу, а третий рычаг, в углу. Приедешь в Потайную камеру. Все побегут в зал, Скотти скинет шлем и окажется ящером Два-звоста, будет долгая сцена, потом наконец 2 тетки нападут на ящера и надо решить, на чьей ты стороне. Я грохнул ящера, забрал с него двемерскую броню, поговорил с Алди и сходил вниз, там зал с сундуками.
стадия
0 Разговор с Двухвостым запускает квест и переходит к этапу 5.
5 Письмо Алди приходит через курьера или от Клеппа.
10 Игрок соглашается помочь Алди, она присоединяется как товарищ по команде.
20 Записка Камарон подобрана игроком.
30 Обрати внимание на Алди. Она указывает игроку на Blackreach.
40 Лексикон получен, Алди и Камарон переехали в Стоунхиллз. Двухвостый отключен.
50 Игрок нажимает на триггер в Stonehills, начинается сцена между Алди и Камароном.
60 Лексикон удален из инвентаря, Алди назначен товарищем по команде, рычаг в подъемнике Альфтанд включен.
80 Игрок нажимает на триггер возле лифта Альфтанда, перемещает Скотти, Камарона и Альди в нужное место, если их там еще нет.
90 Сцена между Алди и Камарон. Алди удален как товарищ по команде. Все три NPC направляются к лифту.
100 Рычаг тянут либо закрыть, либо открыть дверь лифта. Это отказоустойчивость в случае закрытия двери лифта.
110 Рычаг потянут, игрок и персонажи телепортируются внутрь. Сцена начинается, когда Алди, Скотти и Камарон бегут вперед.
120 Скотти отключен, Двухвостый включен и перемещен перед панелью управления. Сцена начинается.
150 NPC становятся агрессивными и вынуждены вступать в бой. Основные теги удалены из Aldi и Two-Tails, а также ассоциации с игроком. Камарон остается важным, но не собирается оправляться от кровотечения.
160 Алди убит, что лишает Камарона важного статуса.
165 Двухвостый жив, Камарон собирается оправиться от кровотечения.
170 Сцена между Алди и Камарон.
180 Алди вручает игроку награду. Награда Двухвостого осуществляется отдельным скриптом, привязанным к диалогу.
200 Квест завершен.
Примечания: Этапы 70, 115, 130 и 140 устанавливаются во время сцен или при вводе триггера на соответствующем этапе.
Альдмерский узник DialogueNair
Условие - завершены квесты "Зов чести" и "Защитник"
Надо найти и освободить Даэнлин Окхоллоу XX27404d. Я пытался с ним поговорить, пытался выбесить юстициаров, которые идут с ним - бесполезно. Тогда в тихом укромном месте, где мне никто не мог помешать, я прихлопнул юстициаров и Дэнлин разговорится. Его можно сделать напарником, но я не стал. Надо идти в шахту Холодный Камень. Забивай всех бандитов в шахте, которая точная копия пещеры Говорящие холмы. В клетке сидит Йерулит. Болтай с ней, потом боты должны отболтать, и Дэнлин сам дернет за кольцо и освободит её. Набегут бандиты, довольно сильные, гаси их и теперь с 2 ботами иди в крепость Треснувший бивень.
В Крепости Треснувший Бивень забивай бандитов, внутрь входить не надо, надо по стене пройти в башню и подняться наверх, после сценки кота Наира и главаря бандитов гаси главаря, он с одного удара скопытился, и дальше будет очень долгая болтовня ботов.
стадия DialogueNair
10 Путешествие в шахту Холодного камня
60 Отправляйтесь в Крепость Треснувшего Бивня.
100 Квест завершен, начинается «Долг крови».
ПРИМЕЧАНИЕ: в этом квесте МНОГО диалогов и кат-сцен. Этапы 5, 13, 14, 15, 20, 30, 50, 55, 59, 65, 70, 75, 80 и 90 связаны с указанными сценами и диалогами и, таким образом, исключены из таблицы.
Долг крови DJGQuest
Иди в Фолкрит, в таверну. Телепортируй в комнату справа от стойки Йерулит, Наира, Дэнлина, и говори с Клиент Наира. Потом говори с Дэнлин. По идее, надо Гриффита тоже телепортировать в таверну.
Потом говори с Гриффитом за пределами таверны, он у форта Амол будет. На этом начинается третий квест серии.
стадия DJGQuest
10 Путешествие в Фолкрит
30 Встретьтесь с клиентом Наира.
60 Поговорите с Гриффитом.
100 Квест завершен, начинается Как пожелаете
Как пожелаете DJGQuest2
Иди в доки Виндхельма, там Йерулит, Дэнлин и припрется Рейнес. Говори с Дэнлином, что готов, и переместишься на остров Серый.
Рядом дом - можно его осмотреть, пока стражник болтает с ботами, там зачарованная булава есть на 2 этаже. Стражнику я предложил шутку, он отказался и повел к поместью.
Тут 2 варианта - ты либо помощник лодочника, либо в команде Дэнлина.
Если остаться с Рейнесом - там чумовой путь. Надо через пещеру The Depths идти к рычагу, который активирует затопление, надо еще один рычаг тянуть, потом забивать пауков, потом невидимого медведя
Потом ходить по мостам и не падать. На столе надо взять ключ. Потом гасить баронессу и убираться с острова. Оказавшись в лодочном причале, поговори с Рейнесом, а затем с Дейнлин, чтобы покинуть остров.
Игрок и Дейнлин должны отправиться в клуб Новый Гнисис и встретиться с Наир.
Как только встреча закончится, поговори с Дэнлин, чтобы завершить квест.
Путь артиста - В особняке всех встретит управляющий. Всё будет происходить на 1 этаже, сначала он поведет в комнату слева, там баронесса изволит принимать бассейн со слугой. Потом поведет в зал. Туда придет баронесса.Дальше я не понял, что за херня творилась. Надо убить баронессу, замаскировав её смерть под сцену из пьесы про Фьори и Хольгейра. Для начала выбери стрельбу из лука - на стене висит простой охотничий лук, если что. Пальни мимо, потом пальни в Йерулит, потом сбей яблоко с её башки.
Для «Альдмерского пленника» игрок должен выбрать ответы, которые либо про-человеческие, либо насмехаются над высшими эльфами.
Наконец начнется пьеса, где баронесса примет участие. Долбани Йерулит. Как будет сообщение - долбани баронессу. Потом начался разговор ботов со стражей, и надо гасить всех стражников. А чего их сразу не загасить, еще с пристани? Стражники с двуручниками, забил их, сходил в подвал, взяв ключ с трупа, а там Рейнес и лежит мертвая баронесса. Я не понял, а кого я грохнул в зале? Вобщем, иди наружу, забивай стражу и беги к лодке. Там боты поболтают, говори с Рейнесом, а затем с Дейнлином.
В Виндхельме говори с Дейнлином, иди в клуб Новый Гнисис и говори с Наир, говори с Дэнлин.
Бойцовые псы Gorrquest
Квест очень труднозапускаемый. Условия - Найдена Зора, поговорить с Горром и в Айварстеде, и в Маркарте. Я телепортировал их в Маркарт и ввел setstage 0, 1, 5, 20
Идем в Гарцующую кобылу в Вайтране, там на 2 этаже находим Дж'Шарр 0417259с и после болтовни веди ботов в форт Сангард - Подземная темница. Кот убежал с места, потому что прибежали изгои, пришлось с ними разобраться. Идите в пещеру, после сценки очнешься в Яма.
Дж'Шарр откроет клетку, иди за ним, на арене идет бой - Горр кого-то лупит. Я сначала всаживал в Горра мужество, потом мне это надоело, и когда боты распахнули дверь и вылезли на ступеньки, я дал оппоненту Горра по бащке булавой. Далее болтовня с котом, потом болтовня с Честной женщиной. Дай коту 500 септимов, и после сообщения иди на арену, потом придут 2 апикрца, потом сам кот. Начнется бой, забивай врагов, кот не будет помогать. Иди за котом, он даст деньги и ключ, и скажет, что Зора в Руинах Небесного Храма. Можно убить Дж'Шарра сейчас или отдать приоритет спасению Зоры. Как бы быстро не убивать кота, это приведет к смерти Зоры. Если позволить Зоре умереть, это фактически нарушит цепочку заданий Крови королей.
Валенор XX175a55, Игнатиус XX178150 и Прекрасная Леди XX1749c1 предоставляют справочную информацию о ямах и Дж'Шарре.
В Руины Небесного храма (на север от Винтерхолда) собрался некромант и приспешники и они нападут на Зору. Гаси их, потом боты будут долго болтать, потом Зора обратится к тебе, снова болтовня. Потом решено узнать где каджит. Я заодно сходил в руины, разбудил драугра, отлупили его и вернулись в Сангард, в башню. Отдав Честной женщине 200 септимов, узнал, что Дж'Шарр в Оротейме. Это рядом с Хибарой краболова.
В Оротейме выноси всех, и там был забит безымянный каджит. На этом всё.
стадия Gorrquest
1 Помогите Зоре найти Горра. Этот этап будет пропущен, если Зору приведут к Горру и с ним поговорили.
5 Горр и Зора разговаривают.
20 Горр ссылается на беседу в Айварстед
30 В Вайтран игрок знакомится с Дж'Шарром
40 Дж'Шарр отравит Игрока, он проснется в клетке, после чего Дж'Шарр быстро освободит его.
70 Горр побеждает бойца.
75 Персонаж является партнером Дж'Шарра и должен сразиться с 2 воинами Алик'р в Яме. Перед боем Дж'Шарр пытается обмануть игрока неверной математикой.
100 После победы над воинами Дж'Шарр дает ключ к выходу и показывает, что Зору можно найти в Руинах Небесного Храма. В диалоге Горра будет предложена возможность убить Дж'Шарра сейчас или отдать приоритет спасению Зоры. Это повлияет на исход квеста.
105 Немедленное убийство Дж'Шарра приведет к задержке, которая положит конец жизни Зоры. Уничтожение ее убийц завершит квест.
110 Выясняется, что у Зоры не было пары, но она была продана некроманту. Если игнорировать Дж'Шарр, ее можно спасти.
135 Группа возвращается в Яму, чтобы узнать информацию о местонахождении Дж'Шарра. Игрок может пройти квест, убедив Валенора в том, что вы хотите заключить сделку, или подкупив Честную бабу.
140 Выясняется, что местонахождение Дж'Шарра - Оротейм. В пещере игрок находит каджита и 3 приспешников, а также всех бандитов, созданных ванильной игрой.
200 После убийства каджита сработает сцена, и квест завершится.
Итак, следующие квесты требуют выполнения квеста "Дракон в небе".
Сияющая Тьма RDQuest
Условия - Завершены квесты "Утерянные знания", "Дракон в небе", «Черная звезда» (надо сыграть на стороне Нелакара, да и по совести говоря - он прав, когда еще представится возможность смертным переиграть даэдрическую принцессу?)
Иди в Солитьюд. Говори с Корпул в "Смеющаяся крыса" насчет подозрительных магов, он даст северный дневник. Неси его Оливии. Иди в Башню Белая Сосна, забей троллей и поговори с Гилси, она даст ключ, иди в люк.
Тут служители, в подвале можно поговорить с Жерардом. Есль пентаграмма и алхимический стол, неплохой запас ингридиентов.
Иди в Песочные часы Света, там проходи в Трон Тьмы, говори с Нелосом. Теперь надо к Оливии.
Вроде бы ей можно соврать, ни один вариант диалога не позволит стать на сторону Сияющей Тьмы. Оливия даст на выбор один из томов заклинания. Иди за ней в таверну, она рекрутирует еще 2 магов, перемещайся всей бандой в зал Сияния, и проходи в Песочные часы Света. Там будет ждать Оффрин и 3 рукопашника. там же ты узнаешь, что ты не единственный драконорожденный. Туум хельсиг мощней довакинского. Банда Оливии станет безсмертной, к сожалению. Встать на сторону Нелоса нет никакой возможности. Забивай ботов и иди в Трон Тьмы, там вся банда Нелоса. Непонятно, зачем было распылять силы. Будет битва, враги применяют паралич. Забив всех, говори с Оливией, потом иди в Песочные часы Света, там говори с призраком кота, потом говори с Оливией и квест завершится. .
стадия RDQuest
0 Поговорив с Корпулусом у Winking Skeever, вы получите четвертый дневник Латгвен.
4 герой решает доставить заметки Оливии.
5 Оливия сообщает, что она знает темного эльфа по имени Нелос, который верит в пророчество под названием «Долгая ночь». Оливия просит осмотреть предполагаемое место ритуала, связанное с легендой.
10 Место проведения ритуала оказывается штаб-квартирой Сияющей Тьмы.
20 Нелос просит игрока доставить Оливию в гильдию.
25 (Сияющая тьма) Герой сообщает Оливии, что Нелос болен, а Сияющая тьма почти закончена.
32 Герой на стороне Оливии, чтобы устранить Сияющую Тьму.
40 Оливия, Хельсиг и Нелакар сопровождают игрока в Башню.
45 (Сияющая тьма) Оливия и трое начинающих магов сопровождают игрока к Башне.
50 Герой убивает Оффрина и переходит к Нелосу.
70 (Сияющая тьма) Вместе с Нелосом Драконорожденный убивает Оливию и исполняет свою судьбу в качестве нового Мастера Гильдии.
80 Игрок побеждает Сияющую Тьму.
100 (Сияющая тьма) Нелос показывает, что истинное дитя Долгой Ночи - Драконорожденный. Игрок встречается с другими участниками, которые теперь служат под его / ее руководством.
200 После разговора с Джадро'Ра квест заканчивается. «Новый рассвет» добавляется в журнал, который завершается, когда игрок разговаривает с Оливией.
Примечания: сценарий для этого квеста происходит в основном через диалог. Это означает, что настройка сцены через консоль может не дать желаемого эффекта, поскольку включение различных NPC осуществляется через скрипты фрагментов, прикрепленные к разговорам, в отличие от основного скрипта квеста.
Кроме того, многие псевдонимы, сцены и сценарии содержатся в отдельном квесте RDQDialogue, который был создан на случай, если псевдонимы в RDQuest были установлены в более старых сохранениях.
Поскольку команда перемещения не была известна во время создания квеста, NPC Radiant Dark Eldawyn, Nelos, Gilsi и Gerrod технически являются клонами своих более ранних версий и, следовательно, имеют несколько RefID.
Квест не может быть начат в обычном режиме, если Корпус мертв
От крови королей 3DNPCMQ1 - квест уродски сделан
Условия - Нет спутников, завершены квесты "Дракон в небе", "Прекрасные дети", "Бойцовые псы" и "Зов чести", поговорить со Скъярном XX094e09 и Румарином XX0ab6ec
Говори с Элриндир в "Пьяном охотнике" в Вайтране насчет сообщений, получи анонимную записку, читай её, говори в этой же таверне с Гелцион XX196d7a. Плати септим, болтай с ним, иди в Охотничий привал рядом с Мшистой пещерой.
там толпа народа, жди, когда они отболтают, говори с Ларсдон, соглашайся помочь. Говори с Фалатильд 04196в78 и двигайте в Мрачный замок в Солитьюде, в тюрьму. Там сидит слепая Морндас 040bbef9 (видимо, это пародия на Wu Zi Mu из GTA SA), ей надо помочь сбежать, либо вскрыв клетку, либо дав ей отмычку и отвлекая стражника. Я вскрыл клетку - не идет. Зарезал булавой стражника - не идет. Ок, setstage 3DNPCMQ1 95
Морндас пойдет к стене, жми на стену, появится пролом, иди за ней, она возьмет из сундука свое барахло.
Выходи по проходу к лестнице, и вылазь наружу. Иди с ней в таверну. На 2 этаже ждут Валгус и Ларсдон. Неконтактные. Переместился в Ривервуд. Там надо снять комнату и поспать. Ничего не происходит, прошел до 170 этапа квеста консолью - ничего. Вышел - зашел в таверну, перезагрузился, ткнул в кровать, началась сценка. Я теперь стою за стойкой, после разговора с Дельфиной надо почитать анонимную записку на стойке, после этого можно сходить в комнату Дельфины, в шкаф. И надо убить довакина, который дрыхнет на кровати. Замочил его, перенесся в реальность, идет нападение.
Напала банда «Кровь Скайрима». Забей их, и надо идти с 3 ботами - Румарин, Фалатильд, Скьярн, к Одинокой скале. Ввел 200 этап.
Зайдя в пещеру Одинокая скала, встретили призрака, он приведет в лагерь. Бери с ящика дневник солдата, читай, иди в Арку Одинокая скала, проходи через драугров до зала с колоннами и водой, там есть выход на мост обратно в пещеру, жми рычаг, чтоб открылась решетка. Надо убить всю нежить. Я двигал квест через консоль, появился маркер на гробе в стене, забрал оттуда топор, потом через консоль отдал топор и начал следующий квест. Мне такие уродские квесты не нужны.
стадия 3DNPCMQ1
20 Посети тайную встречу на отдыхе охотника
50 Допроси узника в замке Мрачной темницы
80 Нанять Морндаса в качестве последователя и провести ее через потайной проход
90 Отвлечь стражу и встретить Морндаса в коридоре
120 Поговори с Морндасом
130 Вернуться к Фалатильду
150 Встретьтесь с авантюристами
170 Проведи ночь в Ривервуде
176 Прочти письмо под прилавком
177 Убить драконорожденного
200 Путешествие к Сиротской Скале
230 Прочти солдатский журнал
270 Получи топор королей
300 Поговори с Фалатильд
Имена и лица 3DNPCMQ2
Иди в Ривервуд, Зора, мелкий бот Дорти и местный алкаш будут болтать. Болтай с Зорой. Появится Ульдвар 0419cb49, говори с ним. Потом надо решить с кем идти - на запад или на восток. Если оставить Ульдвара и уйти на восток с Зорой, то Ульдвар умрет. Я выбрал запад.
У Желчной шахты нападут враги, потом зашли в шахту, забили главаря. Я понял что мне надоело таскаться с выводком ботов, к тому же тупых и неуправляемых. Это не Dragon Age. И опять надо исследовать шахту, но там ничего нет. Надо зайти в соседний вход, за пределами заборами, и там забить оборотней, а потом Ульдвар встретит Аню, зарубит её и сядет горевать. Зора скажет, что ему надо побыть одному.
Теперь вдвоем идите в Нилхейм, там труп Олфрима. Бери с него записку, читай и иди в Щелкающую пещеру, забивать карг, пауков, злокрысов.
Надо найти записи Олфрима. Бери их с бочки, говори с Зорой.
Если Игрок решит отправиться на восток, то в Нилхейм говори с Олфримом, который опросит найти записи в пещере. Затем Зора предлагает им найти Ульдвара. Ульдвар будет мертв, найдя дневник, читай и говори с Зорой чтобы завершить квест.
стадия 3DNPCMQ2
1 Ульдвар включен
5 Триггер за пределами Ривервуда перемещает Зору и ванильных NPC на позиции в течение дня, запускает сцену
10 Фалатилд отключен
20 Сцена с включенными объектами Ульдвар, Нильхейм
40 Игроку предоставляется выбор идти на восток или запад, враги включены
45 Игрок идет на запад, Ульдвар телепортировался рядом с игроком, Олфрим убит
50 Игрок идет на восток, Ульдвар убит, оборотень включен
55 Ульдвар назначен товарищем по команде
60 Фамильяр Олфрима включен
65 Аня включена, начинается сцена с Ульдваром
70 Олфрим назначен товарищем по команде и соратником
75 Аня убита, Ульдвар удален как последователь
80 Игрок достает дневник Олфрима, разговаривает с Олфримом.
90 Игрок получает цель попасть в Башню Билегульча.
200 Зора удалена из команды, Ульдвар отключен
250 Квест завершен
Этапы 30, 35, 85, 100, 105, 110 устанавливаются во время диалога или сцен.
Кровавый кузнец 3DNPCMQ3
Изобель XX0DC322 в Фолкрите даст задание встретиться с Сайрус Мартин в Виндхельме. Он в Восточно-имперской компании. Говори с ним, получай кинжал, иди к кладбищу возле Приюта беженцев, это восточнее Поста предателя, тыквй в могилу. Место там беспокойное, надо троллей замочить сначала.
Придет Маллон, возьмет кинжал, можно сразу подойти к нему - он сам нападет. Я скрал записку и теперь надо идти в клуб Новый Гнисис. Стоит выйти из скрытности, хоть на другом конце Скайрима - Маллон нападёт. Так что лучше его сразу пригасить.
В клубе я выжрал зелье невидимости и скрал записку у Скрага, пошел в Подержанные товары Садри, в соседнюю комнату и из бочки достал кровавую траву. Вернулся к Сайрусу, поговорил, потом поговори с Изобель в Фолкрите, отдал траву.
Предвестник нас всех 3DNPCMQ4
Надо получить драматическую записку от гонца. Иди в Хижину Гринвуд, ткни в охапку сена и попадешь в подвал. Там 3 бота болтают, поговори с Валгусом, с Falatild, потом с Каррас Каменный Клык. Иди за ним наружу, говори и теперь к тебе присоединится Валгус. Пропал Ларсдон
Надо идти в лагерь Грена у Осенней поляны и поговорить с ним и 3 его подчиненными - Хьоли, Хронгар Тетива Лука и Фригг (можно поторговать с ним). После всеобщей болтовни появится маркер на деревне Лесная, иди туда, на мосту стоит Анум-Ла, на которого нападут 2 вора. Забей воров и Анум-Ла присоединится к тебе. Опять я таскаюсь к кучей бесполезных ботов.
Теперь иди в Ангарвунд. Там говори с Медреси Дрэн, забивай драугров, игначе не попасть в другие помещения, а заодно и квест Медреси можно выполнить. Попадешь в левые катакомбы - появится задача найти Ларсдона. Иди в Глубины, забивай врагов, иди в храм учителя войны. Там найди Ларсдона, будет сценка, потом Ларсдон скажет найти дневник, а вот же он, на тумбе, бери дневник отдавай Ларсдону.
Выбегай наружу, там Анум-Ла уйдет, сказав, что у нее есть дела в Рифтене.
Иди в в Хижину Гринвуд, говори с Каррасом. Откроется шкаф, который скрывал пещеру. Иди в пещеру, далее боты сотворят ритуал, ты очнешься в Хижине Гринвуд. Говори с Каррасом, он заберет Записи исследований Олфрима, и начнет следующий квест.
стадия 3DNPCMQ4
10 Завершение Faces and Names и Bloodsmith вызовут этот этап, в результате курьер доставит письмо.
20 В курьерском письме будет указано местонахождение убежища Ларсдона и ключ для входа.
30 Войдя в Подвал Гринвуда, персонаж обнаружит, что Фалатильд, Валгус и Каррас ведут горячую дискуссию. Выясняется, что Ларсдон был похищен.
60 Спросив Карраса о Грене, он выведет вас на улицу и покажет, что Кровь Скайрима желает обменять Ларсдона на топор.
70 Когда персонаж соглашается помочь, Валгус последует за игроком в лагерь Грена.
100 Персонаж отправляется в лагерь Грена и говорит с Греном, Хьольмом и Хронгаром, активирует диалог Фригга , который продвигает квест.
110 Игрок отправляется деревню Лесная, чтобы найти Анум-Ла, к которому подошли воры.
220 Пройдя по подземелью, игрок обнаружит Ларсдона в центре странного ритуала. Валгус исцеляет его, пока Анум-Ла проверяет других жертв пыток.
260 жертвы пыток внезапно падают в обморок. Анум-Ла отмечает, что один из них пропал, но Валгус настаивает, чтобы Ларсдон был в группе
290 Анум-Ла покидает вечеринку, а остальные направляются в хижину Гринвуд.
300 Войдя в подвал, Ларсдон холодно реагирует на Фалатильда и настаивает на немедленном проведении ритуала. Каррас, высказывая свои возражения, признает, что Изобель уже спустилась в пещеру внизу, готовясь к ней.
400 Пройдя ритуал, Ларсдон падает, и земля трясется.
Примечания: По завершении квестовой линии «Кровь королей» Валгус не появляется на вечеринке Зоры.
skyrim,
скайрим,
персонажи,
interesting npcs,
вайтран,
mod,
мод,
ривервуд,
квесты,
pc games,
пк игры,
прохождение