Hitman 2: Silent Assassin
Прохождение под девизом "убей их всех до одного" - ЭКСКЛЮЗИВ
Уровень - максимальный (эксперт) - ни одного сохранения не дают твари-разработчики. Нервы это выматывает страшно.
Карта не показывает расположение врагов на этом уровне сложности.
Несколько слов о движке - игра иногда внезапно вылетает (в натройках количество голосов ставьте на 5-6).
Бесит, когда каждый раз в начале миссии Хитмен заряжает свои пистолеты - разработчики уроды. Их рожала спидоносная шлюха прямо в унитаз, но они зачем-то выплыли.
Подкрадываться к врагам практически невозможно. Если ты идешь позади человека, он становится дико подозрительным, а если подкрадываться - то Хитмэн ползет как улитка.
Получается, что можно подкрадываться только к долго стоящим на месте.
Боты одной видовой принадлежности знают друг друга.
Если кто-то начинает вас в чем-то подозревать, надо повернуться и уйти. Но ногда охранник-параноик бежит за тобой и не отстает. Его надо отвести в темное место, где никто не помешает, и тихонько убить.
Чаще перезаряжайтесь.
Бегать можно, если тебя не видят охранники, иначе у них подозрительность.
Если ты подошел слишком близко к врагу - Хитмэн переходит на удары прикладом или рукояткой пистолета.
Если вы решите перепройти Хитмэна и повторить мои рекорды, советую почитать перед следующей миссией это описание. Иначе можно взять не то оружие.
Миссия 1. Анафема (Anathema)
Всего врагов: 20 (17 телохранителей, 1 адвокат, 1 сын, 1 водитель), на уровне есть еще кухарка, горничная, почтальон и разносчик продуктов
Сначала я решил поработать почтальоном, сбежал с холма, на бегу с третьего раза накинул на него струну, уволок за ворота и пошел на виллу. Охранники тебя обыщут. Поэтому предполагается, что надо пистолеты положить в лоток разносчика продуктов, и пройдя на виллу, до них добраться. Но я сунулся в главный вход, а там горничная у меня забрала цветы и всё - моя миссия кончилась. Попытка пойти на кухню закончилась расстрелом.
Итак, поехали. На бегу перезаряжаем пустые пистолеты, спускаемся, выхватываем удавку и душим почтальона. Утаскиваем труп, не забываем спрятать удавку и идем мимо патрулирующего охранника по дороге вправо - к фургончику. Там еще тоит коробка на дороге, но ничего туда не кладем. Становимся правее входа, режим - бег, как только появляется синяя майка разносчика, бахаем им в голову из пистолетов и ждем выбегающего охранника. (К слову - попытка его задушить проваливалась раз за разом. Он садится в машину и уезжает. под машину не попадай - задавит). Если второй охранец не выйдет, то открыв дверь, надо его замочить. Всё это видит по идее охранник у дома, но никак не реагирует. Видимо домовая охрана в дела заборной охраны не вмешивается. Переодевайся в охранника, бери их пистолеты и втаскивай трупы на территорию. Теперь беги вдоль забора справа к двери, проходи к большому аквариуму с рыбами, там стоят желтая майка и белая рубашка с подтяжками. Прицелься дальнему в башку и грохни, потом убей бегущего к тебе желтого. Ты охранник, поэтому боты будут немножко тормозить, пытаясь опознать тебя. Вдалеке бегает охранник, постарайся его укокошить, и из дома еще троица на меня выбежала, я их уложил. Некоторых в бассейн, откуда в принципе их можно и не вытаскивать. В рыб стрелять бесполезно - они неубиваемые. У желтого и белого есть ДесертИгл и ключ от машины, надо забрать. Иди в левое крыло - там коридор и три комнатки, в двух из них патроны, набери их. Теперь иди обратно в дверь, жмись к дому за деревьями, подходи к охраннику на крыльце. Лучше если он один. Высовывайся и стреляй в голову. Тащи его в комнатки, где ты был. Если увидишь кухарку - мочи ее сразу - она с ножом. Если охранник умер один, то тревогу некому поднять. Хотя мне удалось развлечься - я обработал горничную хлороформом и сбросил в бассейн. Через пару минут она очнулась как новенькая. Пришлось кухонным ножом долбить. Но это всё - когда замочишь всех вооруженных. Итак, теперь иди к крыльцу и жди второго охранника. Он должен быть устранен, потому что мешает нам пройти в гараж. Дождись его и грохни. Теперь беги туда, откуда ты вошел, осторожно выходи - если к тебе направляется охранник, прячься за грузовик, вытаскивай ДесертИгл и жди. Как охранец подойдет - заходи сбоку и пали ему в башку. Теперь беги вдоль забора, потому что по дороге нельзя - там где ты переодевался в почтальона, стоят двое охранников. Заходи в дверку и иди к гаражу - отдельно стоящее квадратное зданьице. Заходи в дверь, справа к стене прислонена винтовка, забирай ее и убегай к фургончику.
Теперь влезай на холм и смотри на 2 этаж над входом в бинокль. Если видишь двоих в черных костюмах, один сидит, другой стоит, немедленно стреляй в сидящего. Теперь перемещайся к воротам слева, мне удалось поставить двоих врагов на одну линию и снести их одной пулей.
Потом с холма надо убить двоих, охраняющих главный вход, у одного ружье, очень неплохая штука. Теперь иди к левым воротам виллы, там я повторил шутку с одной пулей и двумя трупами. Заходи на территорию и убей охранника у гаража. Поменяй винтовку на двустволку. За дверьми в холле стоит один охранник. Люстры, лампы в доме бьются выстрелами. Поднимайся на 2 этаж. Там есть спальня дона, и клюшка для гольфа, но ее придется обменять на винтовку, так что лучше этого не делать. Открывай дверь и стреляй без раздумий - там по бокам кабинета дона стоят охранники. Они кувыркаются и дерутся кулаками в ближнем бою. Поэтому просто стреляй в них из ружья. Потом иди, открой дверь и сразу пуляй во второго. Теперь остался дон с мощным револьвером. Я еще делал попытки забраться по лестнице со стороны пруда, открыть дверь и зашмалять их с охранниками, но меня пристреливали. Открывай дверь к дону, но не лезь сразу. Высунься, пальни и отбеги. Забирай ключ у дона и иди в подвал, где ты узнаешь, что падре уволокли четверо бородатых русских головорезов. Теперь иди в гараж, меняй ружье на снайперку и уезжай с шиком.
Миссия 2. Преследование в Петербурге
Убито врагов: 23 (21 солдат, 2 гэбиста).
Посторонних: 2 мимопроходящих.
На миссию лучше взять свои верные пару пистолетов, потому что солдаты бронебойные какие-то, и получив 3 выстрела в башку из пистолета агентства, еще стоят и думают, умирать им или подождать 4-й выстрел. Наверно у них шапки-ушанки с титановой прокладкой.
Надо грохнуть лысого, некурящего, но пьющего генерала-правшу и не грохать остальных встречающихся, которые будут заседать на 3 этаже здания на площади Пушкина.
Выходи из поезда и подойди к коричневому пальто. Зарежь его. Теперь ко второму пальто.
Теперь за посылкой от агентства - направо от поезда, камера хранения в стене. Агентство даст: снайперку СВД, мало патронов к ней, пистолет, очки ночного видения. Опять тебя обманули - пистолет без глушителя. Бред какой-то. Нам просто не оставляют шансов пройти тихо.
Иди по лестнице наверх, забей солдата и переоденься. Бери калаш и иди вниз - там еще солдат, но маскировка работает, он поймет, что ты Хитмен, только падая от очереди. (или наоборот - забей внизу солдата и иди наверх) Как еще можно - Бери СВД, иди в комнатку и проникай в канализацию. В канализации беги всё время налево. Лезь по лестнице наверх. Вылезай и запрыгивай в грузовик рядом (у левого борта - лестница, залезать там. Солдат должен стоять у кабины, и не смотреть вслед грузовику, или он поднимет тревогу. Грузовик довезёт до здания, куда надо попасть.)
Вылезай из подземки - снеси солдата справа - он идет мимо, и еще один накручивает круги вокруг здания. Теперь налево в переулок и сразу направо потом налево. Надо расчистить путь к грузовику. Забей из АК солдата у кабины, и потом застрели двоих набежавших. Нас ограничивает время, поэтому быстро назад за СВД, и тут же обратно, залазь в грузовик и поехали. Когда грузовик остановится, смотри налево - если оба солдата к тебе спиной - беги за ящики и сразу в дверь. Если один идет к тебе, вылазь на левую сторону грузовика и удаляйся к стене. Когда солдат отвернется и зайдет за ящики обратно - бегом в дверь. Держи пистолет наготове. Пробегай по коридорам и вверх, на чердак, там где-то гуляет солдат, а рядом еще один, поэтому проверяй подъем. Убей солдата и пробежав по чердаку, спускайся вниз, беги в комнату с распахнутым окном. Нужная нам фуражка сидит за столом ближе всего к нам и виден в левом окне. Он начнет бухать правой рукой, не жди конца болтовни Дианы, пальни в его в единственную извилину. Затем из пистолета выбей стекло. Тут у меня было конкретное удивление когда дверь распахнулась и в комнату вбежал солдат, пришлось судорожно стрелять в него из пистолета. Теперь с этой позиции можно убить солдата слева на улице (потом к нему прибежит костюм - завали и его) и справа (к трупу прискочит солдат, и ты грохнешь и его).
Не торопись выкидывать снайперку. Бери калаш и и иди на выход - там еще торчит солдат.
Теперь бери СВД и снеси солдата у грузовика, который был справа в поле видимости, когда приехал в кузове. Иди налево. Там блок пост. Убей солдата из СВД и прячься за угол здания.
Забей оставшихся. Там мне удалось поразить одной пулей две цели. Это нужно, чтобы никто не стрелял вслед, если ты поедешь в метро на грузовике. Потом я кокнул охранника у здания, и застрелил автоматчика на лестнице на развилке дорог. Пошел обратно пешком. В здание КГБ я не врывался, мало жизни, да и нельзя всех убивать. Уничтожил блок-пост у метро с тыла, и уехал на поезде.
Совет - не игнорируй топот рядом, когда его слышишь. Бросайся в угол с двумя пистолетами и жди гостя.
Миссия 3. Встреча в парке Кирова
Можно вообще оружие не брать - все дадут мертвые враги и агентство
Убито врагов - 19 + 1 невинный (кто бы это мог быть то?)
Высаживайся на катере и иди к мусорным ящикам через дорогу, но не торопись - иначе туда прибежит осатаневший солдат и его не отгонишь потом от этих ящиков. Дождись, когда он уйдет за угол и в углу ящиков возьми снаряжение.
Агентство даст: 2 бомбы для машин, наконец-то пистолет с глушителем, патроны к пистолету, СВД и патроны к ней.
Теперь скрывайся в люке на дороге. Зима и открытый люк посреди дороги. Теперь я верю, что в России. Беги в дальний конец системы канализации, через один канал, потом через другой, и забегай в третий от правого тупика проход. Там должен быть ящик и появится водитель.
Вылезай и пуляй ему в голову. Передевайся, снайперку выбрось, и иди к машине. Несмотря на то, что на тебя смотрит охранник, закладывай бомбу и иди обратно. Спустившись - беги через канал, потом на другую сторону к самому юго-западному люку. Над люком будет днище машины, на которую и прикрепи бомбу. Теперь иди обратно к месту, где умер водятл. Жди когда сдохнут обе цели, вылезай из люка и к поднятому мосту, выцели охранника у здания и кокни его из СВД, потом сразу убей помчавшегося к тебе солдата и ныряй в люк, потому что к тебе уже бегут. Теперь иди к предпоследнему выходу дальней левой стороны (если от от пирса).
Осмотревшись, ты увидишь покатый не поднятый мост (слева от него - радиовышка). Вылезай и убей солдата выстрелами в голову. Переоденься, и вламывайся на вышку и лезь наверх. Теперь ты видишь взорванный лимузин, справа солдаты охраняют ворота а слева у края здания (откуда ты улез перед носом преследующих) толпятся мафиозо и солдаты. Лупи в эту толпу. Они будут убегать и подбегать, я там штуки 4-5 наклал. Теперь хлопни охраняющих ворота. Слезай, иди на мост и с него сними дальнего солдафона - с другого конца улицы. Теперь иди к церкви. Вскрывай боковую дверь, и иди по винтовой лестнице наверх. На лестнице торчит солдат. Убей его. Только я увидел двух солдафонов, охраняющих вход в парк, как послышался топот, и я еле отстрелялся от прибежавшего автоматчика. И ведь улицу просмотрел - не было никого! Убивай двоих, и спускайся. Иди вдоль канала реки, и убей солдата, стоящего у канализации. Теперь иди к пирсу. Но я не удержался и убил из СВД троих на улице, идущей от пирса. Садись в катер.
Миссия 4. Подземная торпеда
Убито 34. Можно бить лампочки, если врагов не осталось.
Идиотский уровень. Солдат невероятное количество, тревога поднимается по поводу и без повода. И сразу миссия проваливается. Это бесит. Надо убить генерала, которого нельзя было убивать пару миссий назад. Агентство свихнулось, видимо.
Ты вылезешь на уровне, где 5 врагов, хотя их можно оббежать по канализации и вылезти в месте, куда приедет грузовик.
Не торопись вылезать. Подожди когда солдат отвернется, и пальни ему в затылок. Теперь прицелься в двоих у грузовика, и опа - 1 патрон на двоих. Следующим выстрелом положи того, что у ворот. Потом переоденься и подойди к последнему солдату, высади очередь из АК.
Возьми посылку за ящиками - пистолет с глушителем, мини-бомбу, детонатор, пейджер, мобилу, патроны. Забирайся в грузовик и в путь.
Клгда грузовик остановится, вылезай и бегом за спину к солдатам. Встань так чтобы их головы были на одной линии и пали очередью. Теперь беги к грузовику (между ним и ящиком стоит солдат - убей его). Иди в здание. Тут нельзя громко стрелять, поэтому найди момент и пальни солдату в затылок. В комнате наверху - ДесертИгл. Теперь убирай оружие и шагом садись в лифт. Бегать нельзя. Тебе дадут сохранение, надо же, прямо слеза навернулась от умиления.
Выходи из лифта и иди прямо потом направо потом сразу налево. Там 2 часовых, не приближайся к ним, иначе эти чокнутые откроют стрельбу. Там тебе посылка - АК (решетчатую дверь надо взломать, пока охранник не видит. Но уже с АК, поэтому заходим в комнату и пересекаем ее по прямой (не ходи туда, где значки видеокамер) Идем направо, еще раз направо и входим в серверную с тыла. Стреляй из глушителя в зеленую панель. Теперь камеры вырублены, но солдаты продолжают смотреть в мониторы (если зайдешь обратно в комнату, то сам увидишь). Иди по коридору, пока не увидишь слева дверь с надписью "офицерский состав". взламывай. Там ходит солдат, он не должен видеть тебя. Переодевайся в офицера (АК выкинь).
Теперь дождись солдата и выстрели ему в затылок. Затащи его в комнату офицеров. Теперь иди дальше, садись в лифт и едь во 2 подвал. Иди до упора - там ошивается солдат и дверь в караулку открыта. Разойдись с солдатом на максимальных курсах. Вскрой последнюю дверь. За стеклом генерал лупит голого мужика. Кинь пейджер в угол, и позвони на него с телефона.
Генерал удивится и войдет в комнату, тут и стреляй ему в рыло из глушака. Можно и через стекло, но потребуется выстрел, чтобы разбить стекло, и потом пара-тройка на генерала. Лучше уж из угла ему в затылок беспрепятственно пульнуть. СОХРАНИСЬ. Теперь убей солдата, когда он спиной к тебе и используя углубления в стене как укрытие - забей караульных. Их три штуки, как правило. Теперь иди к лифту, едь наверх и застрели из АК солдата за столом. Потом беги по проходу, занимай левое углубление, и не вступая с солдатами в прямой бой - стреляй им в черепушки из-за угла. Положи всю смену. Потом иди в левый тупичок (если идти от серверной) и взорви бомбу у стены, выйдя из помещения. Или подтащи сюда агента (перелезь в окно, освободи его и он побежит за тобой), заложи бомбу, взорви ее и беги на выход (заранее определись по карте, как короче). Потому что на взрыв понесутся толпы солдат. Их можно убивать из закутка в спину, но не стреляй в прямом контакте - они меткие. Даже если они тебя увидят, сначала почешут загривок в раздумьях (ты же офицер, типа), а ты стреляй. Если всех уложил - сходи в комнату с мониторами, убей офицера, потом застрели двух солдат и разбей мониторы. Теперь на выход.
Миссия 5. Приглашение на вечеринку
На этом уровне я уничтожил всех, кроме посла (его убил агент). Вооруженных из них - 20 (включая агента спецназа - он очень крепкий. Ему лучше очередь из АК в упор.).
Поднимайся по лестнице наверх и убей официанта, чтобы тот понял, как вредно курить.
Переоденься, забери ключи от двери и беги к забору. Пока охранник гуляет вдалеке, вскрой дверь. Зайди внутрь и повернись налево - снеси из АК охранника. Теперь выходи и спрячься за угол. Не стреляй в прямой видимости - все боты меткие. Из-за угла убей второго охранника, переоденься в него и беги к своему барахлу. Можно взять яд, но он не понадобится. Автоматным огнем уничтожь гуляющего охранника и его друга у главных ворот, там еще будет ходить гость, но в метель не разберешь, кто где и чей. Теперь забеги внутрь и обойди с левого фланга елки, зайди к водителям лимузинов и грохни их. Из дверей выбежит возбужденный охранник, ухлопай его. Иди к воротам, стань снаружи и жди. Агент убьет посла и с кейсом побежит к нам в руки. Из-за ворот ураганным огнем пристрели агента (не стесняйся магазин потратить) и отметь, где кейс.
Теперь подбери ПП и беги в дверь здания, которая смотрит на пирс. Осматривай территорию - там один костюм с пистолетом из-за елок заставил меняповолноваться. Еще можно открыть главные двери и дать очередь по толпе у лестницы, для паники. Можешь раздолбить прожектор, но он светить не перестанет. Как только ты дверь гаража откроешь, сразу стреляй в охранника, но не перезаряжайся - прибежит еще один. Входи внутрь, на тебя в панике будут нестись горничные, повара, официанты, охранники, гости. Мочи всех, откатывайся для перезарядки и снова в бой. В комнатке за машиной ничего нет, кроме костюма официанта. Дальше по проходу тоже ничего нет в левой комнатке, а в правой на полке - патроны к ПП. Охрана набегает по 2-3 штуки, и бесит дебильная привычка Хитмэна заново заряжать оружие при его смене. Займи позицию в этом коридоре и на тебя выбежит таки генерал, рвущийся в гараж. Гаси его и ты сделал дело. Если пойти дальше - к винтовым лестницам - там охранник, который здорово поубавил мне здоровья. Теперь можно подойти к главным дверям и наблюдая в замочную скважину, пострелять по бегающим гостям. Но там у лестницы может караулить охранник, так что сам смотри, будешь ли рисковать. Когда я бродил по посольству, можно было кричать "Ау, есть кто дома?". Теперь берем кейс, и на катер.
Миссия 6. По следу Хаямото
Я взял сюда снайперку и глушак. Снайперка пригодится - следующие уровни без перехода пойдут. Этот уровень так же прошел под девизом "Хитмэн трупы за собой не убирает".
Какое-то изощренное задание. Японцы хоть и в майках, но ощущение, что им скормили бронежилеты, и не один.
Всего врагов: 18, посторонних: 1 мадам в кимоно
Высунься из-за камня и из глушака в башку пристрели двоих охранников. Только отойди от камня, иначе Хитмен не стреляет. Из дверей выскочит майка с ПП, ухлопай его из снайперки. Из ворот побегут охранники, стреляй им в головы. Первый набег завершен. Теперь отойди к левым воротам и грохни из снайперки охранника на другом конце дороги. Беги туда. Переоденься. Мы не будем устанавливать передатчик в рыбу фугу, мы скормим его трупу якудзы. Заворачивай за угол, там тоже камень, беги к углу дома. Откроется дверь и выйдет майка с автоматом, я грохнул ее из снайперки, перешел на пистолет и кокнул высунувшийся халат с пистолетом. И переоделся в него. Беги до конца, к вертолету. Там у ворот ходит костюм, снайперка поможет. За дверью напротив домика стоит резкий японец, поэтому лучше открывать дверь и отходить вбок сразу.
Или пальнуть из снайперки в дверь издалека, чтобы он вышел на шум. Иди дальше по коридору, сворачивай налево и стреляй в затылок охраннику из глушака. Заходи в комнату, бери ПП, начнется бойня. Можешь даже пальнуть пару пуль в стену. Иди налево к полкам, и тут мне навстречу вылезла вся армия якудз с боссом. Непрерывная стрельба из ПП из-за угла, пока все не лягут, откатывайся за полку для перезарядки и покроши босса, но не высовывайся - если видишь его плечо, этого достаточно. Всовывай в его труп передатчик и уходи, стреляя по горшкам. Тетку я пристрелил от испуга, когда она вышла из-за угла.