Начало тут
http://interes2012.livejournal.com/22900.html Марсианский аэропорт. Сложности
Перед нами перила лестницы, слева красный голографический кубик, выше надпись ВЫХОД. Налево от неё и сразу в дверь слева, потом в дверь справа и дверь слева, теперь вниз по лестнице до конца и в дверь слева. Теперь бегом по коридору (прямо, направо до конца мимо бьющихся от выстрелов стекол, налево) и в дверь справа. Прямо, и далее бежим в самый низ по лестнице. Наверху можно услышать разговор охранников, что они не могут открыть дверь, потому что выстрелом поврежден замок. Кстати, кто мешал отнять у охранника пистолет? Преследование не было бы таким бодрым. Придется пробежать за спиной охранника. Орущая тетка откроет тебе дверь, но там нечего делать - вниз до конца. Там столько орущих теток, причем бегущих навстречу Чезеру, что их вопли сначала пару минут веселят, потом - просто бесят. Несемся по проходу в офисе, направо и сразу налево. По нам стреляют через стекло. Забегай в коридор с креслами, хватай аптечку на кресле, и сразу в дверь направо. Беги на этаж ниже мимо прясоугольного вертящегося стенда, в дверь, баба распахнет стеклянную дверь, ломись через офис и направо, там охранник, но в толпе баб он испугается стрелять. Далее вперед вниз и по коридору до дыры в полу.
Марсианский аэропорт. Административная зона
Пистолет - гавно. Переключай его на очередь. Убери берет с дороги. Пострайся так, чтобы от него осталась аптечка. Уровень определенно оформлен в футуристическом стиле, но скорости боестолкновений не дают полюбоваться красотами. Набегут два берета. Забей их, используя углубления в стенах, и подбери автомат. Вот и весь твой выбор тут. Охранники тут меткие, приседают за дверью и добавится новая фишка - дверь распахивается при твоем приближении. При моей привычке начинать очередь заранее и нелюбви экономить патроны охранников ждет сюрприз. Коридоры могут незаметно выходить в помещения, где начинается второй этаж, оттуда могут стрелять. Потом ты выйдешь в помещение, где ездят контейнеры. Убей всех охранников, прячущихся за бочками, сходи на 3 этаж, забей через решетку гадов там. Возьми аптечку. Иди на 2 этаж и прыгай на едущий контейнер. Перепрыгивая через поперечные балки, высаживайся налево (если упадешь - там тоннель с лестницей наверх и там взрывающаяся бочка) убей охранников, возьми аптечки в ящике (ты еще к 3 аптечкам неоднократно вернешься), активируй табло на стене, а потом табло ниже, слева от места твоей высадки. По образовавшемуся понтонному мосту переходим на другую сторону, и оттуда в тебя уже стреляют. Преремещаясь к стенам, забей охранничков, подбери аптечки и жми пульт (справа от моста). Кран с бочкой едет к ящикам, там застрянет, но ты пальни в бочку и взорви её, освободив себе путь. Ворота откроются, но там тебя потреплют так, что надо откатываться обратно к аптечкам. Опять иди в ворота, убивай врагов вверху и запрыгивай налево, поднимайся по лестнице и в правую дверь - там трое охранников и слышны вопли "подкрепление в пути", "пошел, пошел". Дальше в приоткрытую створку решетчатой двери и далее в дверь. Там слева охранец. Далее в дверь "Обработка". Там 2 охранника в помещении тебе будут орать "бросай оружие". Я бы бросил, но некому - все вдруг умерли. Иди вниз налево и по лестнице можно неходить - разве что для того чтобы ухлопать охранничка наверху. Нам в дверь, за которой красная бочка, которая взорвется от выстрела. Твоего выстрела. Потом направо еще бочка, пальни и услышь стоны ублюдков-охранничков. К этому моменту автомат себя полностью зарекомендовал как кусок дерьма - никакой кучности. Далее направо, встретится пара охранничков, потом дверь E6. По лестнице в дверь, в следующую дверь. Снизу будут орать - пристрели гада. Дальше помещение с шипящей трубой и двумя беретами (один справа выпрыгнет). Автомат в упор - более менее. Идём направо вдоль шипящей трубы до лестницы наверх. Там другая труба шипит, но зелёным, на этот раз пар отнимает жизнь, поэтому прыгай на трубу и обходи опасное место (в марсианском аэропорту тоже бардак). Опять наверх по лестнице. Далее беготня со стрельбой, но если увидишь дыру вниз для двух труб - спустись по лестнице и перекрой два вентиля. Чезер еще и ремонтником аэропорта подрабатывает. Теперь обратно, туда где пар загораживал проход. Оттуда рухнет красная бочка, но она в торец не бьется, надо в корпус. Беги дальше, уничтожай охранничков. Найди дыру в полу с лестницей (загорожена синими бочками и досками) - нам туда. далее коридоры и охраннички. Убьешь охранника на фоне красной трубы - налево вентиль, крути его и вверх (если судьба повторно пройти этот маршрут - пар не убирается, но когда залезешь наверх, прыгай сразу в проход, а не на боковые площадки - иначе умрешь). Там в дверь и ещё в дверь. За ней пара охранников, один может не понять, где ты и другой ему крикнет "с другой стороны". А потом выдаст фразу "после такого не живут" и умрет от твоей очереди. В помещении контейнеры. Враги бегают по мостикам вверху. Лезь по лестнице наверх, снизу можно одного врага пришибить, остальные спрячутся. Теперь иди по лестнице и добей остальных. После двери будет еще берет, пали ему в рожу, патронов не жалей. Спрыгивай по бочкам и далее вниз по ступенькам, справа выход. Там Гомес пальнет в Чезера.
Оружие пропадет, жизнь на следующем уровне будут как в конце этого. Позаботься о здоровье.
Тюрьма-Джей.
Беги за Джеем. у меня было ощущение, что этот иуда водит меня по кругу. Повсюду гавняный туман. Если не соблюдать правила Джея и побегать а птом вернуться к нему - его пристрелит охрана. Идем за ним пока он не скажет "закрой панель за твоей спиной" - после этого площадка упадет вниз, а ты лезь в вентиляцию. Вылезаем в колодце, внизу которого вентилятор в красных тонах. Прыгай в середину - воздух тебя подхватит и ты приземлишься на железный мостик, ползи в вентиляцию без решетки. Если честно, хер бы я прыгнул на месте Чезера, и вообще, Джей сам бы пополз сломанной рукой закрывать панель.
Далее выползаем в помещение, где над трупом охранника стоит наш Джей с автоматом. Выяснять отношения невыгодно. Иди за ним. В том месте, где он скажет "секундочку", тормозим и ждём звука упавшего тела. Это был второй охранник. Бери автомат и теперь зачищай территорию. Первый гад в красном костюме будет из-за открывающейся двери слева. прожекторы не гасятся тут. Далее один полезет из-за угла справа от Джея. Продвигайся вперед, гаси красных, Джей окажется на редкость предусмотрительным сукиным сыном, в случае опасности бежит назад. Доходим до терминала, где надо защищать Джея. Это я уже видел в FarCry, только там была самка в шортах вместо бородатого мужика. Бери броник, где-то валяется аптечка, и отстреливай краснопузых.
Тут напарник сообщает о своей профнепригодности. Чезер опять должен воевать в одиночку и открыть камеры зэков. Для начала надо убить всех красных, потому что сдерживающие лазеры отключатся. После убийства гранатометчика в арсенале появятся гранаты.
Тут невозможно описать путь, просто продвигайся вверх, зачищай пространство, постреливай профилактически одиночными, дойди до узкой лестницы вниз, потом еще до такой же. Найди помещение с 4-мя проёмами, с красными лампочками, на полу будут надписи "A" "B" и "C". В каждом помещении по пульту и одному пухлому охраннику. Тут ты приобретешь новую винтовку. Под звук сирены иди назад, но напарника нет, а вместо него 3 красных фаната. Иди к терминалу, бери аптечку и в дверь.
Тюрьма-Выживание
Пока проход прямолинейный. Охранники себя выдают воплями "я его вижу". Если тебе в глаза светит прожектор - спрячься за выступ стены. Спустившись вниз, ты услышишь перестрелку, но зэки с пистолетами в майках "имущество марса" проиграют охране. Охрана проиграет тебе. Иди вниз по другой лестнице. Тут лифт не работает. Иди обратно мимо трупов заключённых и прыгай в дырку в полу в конце помещения слева. Сверху могут стрелять, мне удалось пристрелить парочку через пол. Ползи направо, там завал, поэтому направо по такому же пути. Там если выбежать на кромку колодца и вернуться обратно, можно увидеть как два зэка с пистолетами пробегают мимо красного охранника. А вот стоит тебе появится - все по тебе стреляют. Я эту несправедливость исправил. Иди к лестнице слева. Если заползти на самый верх - там два зэка. Если бы не стреляли. могли бы жить. Теперь играем в шизанутого Марио - надо прыгнуть на левый выступ колодца, с него на решетку, с решетки на лестницу, оттуда - на новый этаж. Справа прибегут двое врагов. Потом произойдет разборка с гранатой. Далее набегут зэки, потом еще трое, и еще трое. В закутке справа есть гранаты. Задолби турельные пулеметы (4 шт). Надо спуститься вниз. Набегать будут снизу, сверху тоже, когда вздумаешь вернуться за аптечками, которые на каждом этаже на ящиках. Непонятно, как зэки добыли столько оружия. В конце надо пробиться к раздолбанному полу. Спрыгивай вниз, и ползи в желтый проем. Оружие и здоровье переходит на следующий уровень.
Тюрьма-Выживание. Часть 2
В тебя через пол начнут стрелять. Разозлись и пристрели сам красного гада. Вылезай по лесенке, на ящиках аптечки. По проходу за ящиками прячутся враги, тут новая винтовка поможет оптикой. Продвигайся прямо, внизу ша баррикадой ящиков будет один зэк, зато справа на мостике вверху их сразу два. Потом поворачивай налево, свверху по тебе будут стрелять зэки, похохатывая от удовольствия, пока ты их не заткнешь пулей. Странные люди, Чезер их выпустил, а они с ним же воюют. Далее появятся красный костюмы, гаси их издалека. Часто прячутся за ящиками, высовывая только башку. На поперечной балке прячется зэк и будет стрелять в спину. Далее будут перестрелка, вмешайся в неё и положи троих на верхней балке. Останется грохнуть двух красных, один из которых глубокомысленно изречет "у него нет снаряжения". зато на площадке броник и аптечки. И противный туман. Иди по лестнице вниз. Там тактически сложный проход - сверху и справа и слева с башен будут стрелять. Дальше встретится летающий пулеметчик. Его можно оприходовать автоматом, он взорвется в воздухе. Если вернуться за аптечкой и патронами в начало уровня - там тебя ждут двое красных. Ничего просто так не дается в этой жизни. Иди направо, до следующей площадки. Там красный за ящиками, а мимо пролетит пулеметчик. Не жалей патронов, пока он летит мимо, потому что когда он прилетит за тобой, станет совсем не сладко. Далее опять летающие и бегающие враги. Если сходить направо - там красный, аптечка и патроны, а потом нам обратно, вдоль мостика этой странной тюрьмы. Откуда столько тумана взялось? Далее бежим до двух турелей наверху, а потом мимо пролетят два летучих врага. На площадке броник и аптечка. Вперед на поиски. За ящиками снова зэки. По двое. Потом рухнет секция моста, после сильной тряски. На краю броник и аптечка. Потом в ящики сзади тебя рухнет летучий враг и взорвется. Когда попытаешься пройти назад, то поймешь, что путь отрезан. Но тут на ящик рухнет балка и ты помчишься по ней дальше. Потом опять громыхнет, направо обрыв вниз, поэтому нам налево. Перед надписью КАМЕРЫ 8 будет вход справа, оттуда выбежит зэк и его в спину убьют. Издалека забей троих красных, потом иди внутрь, после поворота - баррикада из ящиков, стрелять также будут пухлики слева, охая при попадании в них пуль. Другого способа проникнуть далее, кроме как свалиться вниз, я не нашел. Потом поднимайся по лестнице и жит кнопку лифта.
Военная станция. Штурм.
Говорливый бармен разработал слишком поспешную операцию, и теперь надо расплачиваться за его идиотизм. Надо бежать вперед, на огонь экзоскелетов, выдерживающих прямое попадание из подствольника, и красных охранников, летят ракеты из подствольников, в общем, творится хаос и кошмар.
Я пробежал мимо двух красных, пальнув в них из подствольника, к стене крепости, потом вдоль стены подошел к воротам, забил подствольником одного красного и очередью снес другого. Потом взял аптечку, броник и дождался напарника. Внутренние ворота стали открываться. Я в броске проскочил к автомобилям справа, уничтожил красных за ними, присел и расстрелял подствольником и очередями пушку под потолком. Напарник сгинул в передряге. Потом добил оставшихся, и по лестнице слева пошел в единственную открывающуюся дверь.
Слева дверь с красным пультом. Но она требует карточку. Придется идти прямо до конца, вступить в перестрелку с красным и двумя метко стреляющимися чуваками в светло-синих костюмах. Теперь дальше поворот налево и там куча гадов. Дойдя до конца, возвращайся в дверь единственную открывающуюся. Там пара лысых и пара красных. Поднимайся по лестнице наверх, там тусуется пара светло-синих (или они голубые?). Они очень меткие.
До этого момента режим адреналина я не использовал. Его, кстати, надо отдельно выставлять в опциях. Но тут пришлось, потому что враги заняли тактически превосходящую позицию.
На верхнем уровне тоже единственная дверь открывается. Дверь делал дебил. Надо пальнуть из подствольника направо в голубого и спрятаться обратно. Потом вылезти, добить пидара и нырнуть в левую дверь. Там гремит дискотека. За дверью красный костюм и толчок. В следующей двери пара красных. Потом еще враги, неебически меткие. В шкафах броники. Теперь иди обратно в другой проход там опять меткий пидар и экзоскелет. Иди в дверь - внутри все забаррикадировано, и там красные. Забей парочку через баррикаду и иди в правую дверь. Спереди будут трое красных. Забей их и иди через поваленные ящики. Там еще придется повоевать, а потом на возврате ты найдешь офигенную комнату пополнения боеприпасов. На выходе тебя ждет экзоскелет, забегай обратно и задолби его.
Теперь к дскотеке - в первой комнате на полу валяется синяя карточка. Она нам нужна. Беги к баррикаде, заходи за нее и сразу первая дверь откроется. Забей метких пидаров и беги в супер-комнатку для дозаправки. Теперь обратно наверх, забей гада - и на дозаправку. Внизу турель под потолком. Забей на всякий случай. Вот ты перед 6 лучами смерти и забитой очередями турелью на потолке. Надо закинуть гранаты в верхние проемы в кабинку с надписью "Осторожно. Высокое напряжение". Тогда лучи отключатся. Далее пара турелей , потом в промежутке турель и еще пара турелей. Отнимают жизнь быстро. Потом еще турель перед темной комнатой с кучей дисплеев. Там все кончится. И снова начнется.
Военная станция. Экзоскелет.
Цель - не дать врагу пройти в незакрытые ворота. Патроны и ракеты бесконечные, далеко от входа нельзя уходить - провалишь задание. Пролетающие самолеты будут выпускать по тебе ракеты, поэтому прячься за колонну или уворачивайся. Пару раз будут нападать группой из-за правого угла крепости. Потом экзоскелет припрется справа и по горам будут идти еще парочка. Крепость ты отстоишь.
Рави Валлис. Поезд.
Спрыгивай на длинный тоннель, иди по нему до конца, потом слезай с него и налево - до еще одного тоннеля. Слева снизу по тебе начнут пускать ракеты. И как это боты в противном желтом тумане тебя без оптики видят, если я их в оптику еле вижу? В конце тоннеля - лестница. Наверху будет целый отряд кучковаться. Но сначала не пожалей времени, сходи вниз к убитому ракетчику (2 выстрела из снайперки, причем если мимо тоннеля подойти к дверям под навесом - там никого не будет, надо именно по тоннелю идти) - из потолка будут торчать ноги. Ноги будут прятаться, если дать по ним очередь. Можно их убить, они дадут броник. Гранатами садить бесполезно. Теперь иди на тоннель, залезай по лесенке на выступ и иди налево, осторожно высунься и по одному убери 4-х врагов. По 3 пули снайперки каждому обычно хватает. Перепрыгнуть через бортик нельзя, поэтому двигаемся дальше - между контейнерами будут один враг, далее налево по бортику - и вдалеке внизу враг и сверху возбудится ракетчик. Если попадать в шлем, то хватает 2 патронов из снайперки. Едь по бортику дальше - вверху опять начнуть стрелять ракетами, и внизу за столбом стоит вражина. Потом мне удалось перелезть через бортик, и я сходил к другому углу крепости (в каждом углу аптечка валяется) - за мной опять пришли 3 молодогвардейца кардинала и Д`Артаньян. Иди мимо контейнеров к ж/д путям, но на них не прыгай - обратно не заберешься. Иди налево - к двери с зеленым дисплеем. Лестницы в игре идиотские, как в большинстве игр. Лезь вниз, выходи направо, на пути есть маленькие лесенки. Справа за выступом будет враг, можно кинуть гранату рикошетом, потом слева через пути высунется еще один за своей порцией пуль из снайперки и справа притаится еще один. Можно сойти на пути и забить его ракетами. Справа же будет лестница с выходом под дорогу, где враг что-то проорет и после твоей очереди исчезнет. Иди к путям, и до конца, до двери с зеленым дисплеем. Лезь на верх, потом иди к двум трубам и лезь в ту, которая без решетки. Заправься аптечкой и прыгай вниз. Играем в шизанутого принца персии опять, спрыгивая по трубам до низа. Там аптечка. А внизу прохаживаются два врага, или воюй с ними или подожди, чтобы отошли подальше и задолби из снайперки. Иди к их трупам. Спереди откроется дверь и появится еще враг. Тебе на перекрестке - направо, там два врага. Заправься брониками и аптечками, и опять вниз. Сверху можно троих врагов убрать, но они тебя халеют, гранаметчик вынес бы твою позицию с первого выстрела. Прыгай на трубу, и вниз. В соседнем помещении за дверью в дальнем конце за прямоугольными ящиками будет сидеть враг - сними его снайперкой.
Садись в поезд. Высаживайся направо в проем и наверх по лестнице. Это без вариантов. Если пойдешь не туда - миссия провалится. На этаже солдат, слева еще парочка, и за дверью три штуки. Потом еще пару штук бронемишек надо задолбить, и нажать на кнопку. Теперь вниз. Впрыгивай в поезд. Займи левый задний угол вагона - когда приедешь, справа двое начнут атаку (один снизу, один сверху). Беги туда, откуда стреляли, забирайся по лестнице, жми кнопку и обратно в поезд.
На остановке направо по лестнице верх, гасим врага в коридоре и после двери с зеленым пультом еще двое (гасятся через окна из гранатомета), потом жмем кнопку на пульте, идем обратно в спину будет стрелять экзоскелет, гасим его из-за угла и бежим в вагон.
Рави Валлис. Покушение.
Сядь в левом переднем углу вагона. По тебе несколько раз будут стрелять, потом ты высадишься и побежишь, а поезд взорвется.
Бар Сида. Победа.
Твоя задача - забежать в лифт. Можно подобрать патроны с трупов.
Кратер Ломоносова. Предательство
Выходи из лифта и забей потолочный пулемет. Бери броник и взорви пару бочек и пулемет за дверью. Потом за лазерными лучами забей пулемет. Прыгай в пролом в полу, затем по лестнице вниз, стреляй в желтую бочку, потом еще будет взрыв, вылезай, забей пулемет, бери аптечку и в лифт. Забей два пулемета, бери аптеку и иди дальше. В следующем помещении бери броник, иди в дверь, забей пулемет.Двигайся дальше, забей три пулемета, иди к двери под током, взорви бочки и забей пулемет слева. Потом прыгай внутрь иди в дверь, спускайся и забей пулемет перед лазерными лучами. Теперь наверх - надо забить два пулемета. Теперь обратно вниз - в сломанную решетку вентиляции. Под некоторыми лазерами можно проползти ради интереса. Увидишь комнатку с водой - прыгай в воду. Испытай новые ощущения.
Итак, по лестнице вниз, потом ползком, до возбудившегося пулемета. Из снайперки можно забить второй пулемет, за первым. Вылезай, бери броник и аптечку. Иди в дверь, забей два пулемета, ползи за ящики справа, и вниз по идиотской лестнице. Потом после тоннеля вверх. В помешении ты уывидишь мигающие лазеры, которые дают перерыв, и мимо них можно проскочить. Но кроме пары коробок это ничего не даст. За следующей дверью - один пулемет справа, один слева. Разбей бочки в красном помещении, потом взорви справа на углу бочку, и иди за следующий угол - там опять с потолка пулеметы выезжают. Не ходи пока к синей лампе на полу - иди обратно , пролезай под ящиками и забей турель. Потом еще одну и все равно придешь к синей лампе. В проходе включаются лазеры. Обратной дороги нет. Там боеприпасы, за дверью - опять турель. За ней - странная турель, она смотрит влево от тебя, если рвануть вправо за уступ и забить две дальних турели, приседая за ящиками (но не вплотную, иначе 3 красных скафандра выскочат раньше), то эта турель уберется обратно. Но лучше по ней пальнуть и застрелить в упор. Потом начнется перестрелка и вылезут красные.
Можно не гасить две дальних турели, а подбежать к ящикам, и красных пулеметы запулеметят. Теперь сначала прыгай на выступ стены, потом с него на ящик (он полметра высотой, заползти на него не судьба) и через лазеры. Когда побежишь по мосту, в спину начнет стрелять экзоскелет, забей его из снайперки. Дальше будет помещение с броником и аптечкой, можно по упавшей трубе вентиляции перепрыгнуть в другое помещение с аптечкой, а обратно - по ящикам. Беги по красным ступенькам.
Дальше слева и справа экзоскелетоны (первый появится справа), и куча лазеров. Нам налево - на выступ стены, на ящик и сразу вперед! Лазеры - это обман зрения, ты проскочишь. Если стоять на ящике - жизнь будет убавляться. Теперь по бортику стены перескакиваем дальше и под луч. Жми кнопку. Также обратно. Теперь нам к другой кнопке.Лазеры опять включатся, а за дверью - четыре турели. Идём по коридору во вторую дверь слева. Там в помещении патроны. Постреляй в бочки и иди в синий коридор
Кратер Ломоносова. Руины.
Ты опять там же, единственный проход найдешь, взрывая бочки. Когда начнется перестрелка, прижмись к левой стене и убегай, услышав пикание. Эти отморозки взрывают стену. Дальше придется воевать с крепкими красными гранатометчиками. Маневрируй и уничтожай их. Тебе все равно надо во взорванный проход, там в дыру стреляет гранатометчик, убеди его с помощью снайперки так не делать. Теперь прыгай вправо в расщелину, а с нее - на лестницу. Вверх или вниз не надо, тебе к той дыре, откуда пуляли гранатами, ползи туда, потом подпрыгивая с мешков, задолби из гранатомета пару врагов. Ползи мимо труб туда. Про то, что заправиться аптечкой, броником, патронами я писать больше не буду - это и так понятно. Прыгай в левую освещенную дыру, на уступ, с него вниз и сразу открывай огонь - в проеме ржавый скафандр. Если ты не взорвал бочки вначале, то сейчас жалеешь об этом. Потом еще один ржавый будет слева, и к нему на помощь прибегут двое. За выступом прячется несмелый ржавый. В проеме, из которого по тебе стреляли, бочка и вверху двое врагов. Иди налево от шахт. Сбоку лестницы помещение с двумя грамотными врагами, они ведут бой издалека, и прячутся за колонны. Если патроны в одном автомате кончаются, переключайся на другой. Иди на лестницу. После лестницы будет настенная лестница, потом тряхнет (вернись посмотреть), далее два врага и есть аптечки под другой лестницей. Теперь вниз по вертикальной лестнице
Внизу из дверей сразу трое вылезают, не успеешь ты добраться вниз. Ползи наверх, под их вопли "подкрепление". Забей из подствольника сверху и опять вниз.
Внизу два цилиндра, один с фиолетовыми лампочками, другой без. А нам в пролом, по насыпи.
Вообще в половину путей, которые избирает Чезер, нормальный человек даже не сунулся бы. Не понимаю нахрена портить не самую плохую игру такими идиотизмами. Если бы Чезеру надо было перелезть, он бы лестницу приволок. А мудохайся под камнями. Вот я реально захотел на мелкие кусочки порезать разработчиков игры. Над ползти до проёма, который будет виден снизу и куда надо выпрыгнуть. А потом влево и назад, запрыгивать наверх на камень, и вот наконец по тебе открыли огонь, ура блядь, ура. Нет, не ура, там можно застрять в камнях. Надо залезть в выемку в стене, потом по железкам наверх до упора, спрыгиваем на камень и вниз прыгаем в проём. Я был в такой ярости, когда вылез, что разобрался с 4 ржавыми ублюдками в прямом бою. Тут надо знать секрет - из подствольника надо бить не в силует, а под ноги. Тогда никто не уйдет. Иди по правой стене к проему, аккуратно сунься, и получи атаку 3 врагов. Потом иди вправо и расправься с еще парочкой. Я рассмотрел трупы, черт побери, да на них такая броня, что из сраной малокалиберной винтовки я мог бы трое суток их расстреливать, и вряд ли бы смог убить. Нам к вертикальной лестнице. Спускайся вниз, запрыгивай через отогнутый край сетки и далее до лестницы. Но наверх не ходи а стань под лестницей 3 выстрела из подствольника снеси парочку врагов. Наверху, в проёме, тебя ждут три экзоскелета. Они будут идти за тобой. Победи их, заманивая на выгодные позиции. И вперед - сначала сходи до конца наверх по бетонной плите наклонной - сними броники с трупов. Теперь иди к дыре в вентиляцию.
Кратер Ломоносова. Шахты.
Ползи наверх, сходи по лестнице, на которую спрыгнешь, налево и в дверную щель убей троих гадов. Теперь по настенной лестнице вниз, прыгай на крышу лифта, он упадет и ты вылезешь в проем. Но это не тот проем. Оттуда нет выхода. Поэтому по кускам разломанной стены проберись поближе к проему с откинутой крышкой, пробегись по крыше лифта (он начнет падать) и залезай внутрь. Иди по доске до стены, на полпути вернись обратно, услышав металлические звуки. Застрели трех врагов. Теперь к лестнице. Вниз и быстро, потому что сверху гробанется лифт и устроит тряску. Какие-то ненадежные лифты на Марсе, наверно их щербинский завод делал. Только в Щербинке делают самые дебильные лифты в мире.
По крыше лифта в помещение. По бочкам лезь наверх, а оттуда спрыгивай на правую сторону от трубы - под ногами будет лестница. По лестнице вниз. Лестница кончается, прыгай на поребрик в стене, оттуда на наклонную лестницу, потом на кусок бетона. Каждый прыжок отнимает здоровье. Оттуда лезь в дыру, перепрыгивай через трубу и к лестнице, снова вниз. Будет перестрелка, можешь грохнуть через щель красного. Теперь до конца вниз, вообще стремные шахты, разваливаются на глазах. На месте Чезера я бы делал ноги с Марса.
Спускайся в самый низ. Теперь надо на другую лестницу. Не торопись - посмотри как рухнет плита. Если стоять под ней, она пройдет насквозь. Это фантастика, сынок.
Здоровье (жалкие крохи) и оружие с парой патронов переходит на следующий уровень.
Кратер Ломоносова. Повстанцы
В помещении врагов нет. Пальни по бочкам и лезь в дыру.
Там где искрит ток, вдалеке - троица гранатометчиков. Убей их из снайперки. За решеткой красный удивится при виде тебя, грохни его и взорви справа бочку. На всякий случай.
Ползи в вентиляцию и из неё в единственную дыру слева, но сначала забей троих врагов рядом с бочками. Иди налево в помещение с кроватями (наконец-то жилые уровни) и за хитро поставленными шкафами прячется враг. Лезь через койки и обходя пролом, иди в проем, там ржавый и красный на квадратной фигне справа. Набегут еще двое. Там выход в красные пещеры. Если не идти к буру, а пройти в другой проход, то там за плитами будет бочка и щель, мне посчастливилось убрать троих, а потом гранатой подорвать бочку, услышав предсмертный вопль "аааа". Теперь к буру. На нем написано TOW-08X. Тут сработает триггер, поэтому пускай ракету за бур - там уже стоит враг, и бейся с набегающими. Иди к большим дыркам - наверху слева будут двое гранатчиков. Тебе налево - там в проходе двое врагов. Там гараж экскаваторов XM-08I. Причем на борту у них надпись I80-XM. Зеркальная. Трафаретчик был пьян. Далее еще гараж, потом гудящие голубые экраны, и в ворота начнут с другой стороны шарашить ракетами. А нам по рухнувшей квадратной трубе вентиляции вверх. Если повезет, то парой выстрелов из снайперки можно снять совершенно бешеного гранатометчика. Потом надо забить еще одного врага. Далее ползи по трубе до квадратного сооружения. За поворотом будет трое из них один экзоскелет. Все меткие, как боты. Я извел кучу гранат из гранатомета на них. Беги к устройству и жми на кнопку. Странный пресс проломит стену, но как-то диссонансно по отношению к твоей системе координат. Залезай на поршень и прыгай в пролом. Беги к прожектору. Убей двоих слева. Потом иди в квадратный проем и направо, там опять в проем и забей пару врагов. Теперь в первую комнату вниз и вылазим в другую комнату, а оттуда выходим уже по другую сторону наклонной плиты с окном. Проектировщиков расстрелять за такое. Теперь по ступенькам, в ворота, пуляем по бочкам. Идем налево, находим аптечку и комнатку с красным, но работающим дисплеем. Иди к решетке, но она вдруг закроется, поэтому быстро беги в комнатку и закрывай дверь. Когда откроешь, увидишь последствия взрыва. Проползай под решеткой. Далее я прошел по балкону слева, и наткнулся на троих упорков у решетки, мне посчастливилось задолбить их с гранатомета.
Теперь иди в пещеры, но сильно вниз не спускайся, а долби набегающих экскаваторщиков из ракетниц. Потом сидящих в засаде за экскаваторами. Потом иди к пролому. Теперь понятно, что ты натворил той кнопкой, знакомый пресс.
Спрыгиваем на большой уступ (вместо того, чтобы спуститься по проводу), идем к стене и по правой стороне сваливаемся на уступ меньше, оттуда на еще один. Оттуда на бетонный кусок и с него на бетонный кусок. Мы внизу. Лезь под решетку - там идет бой, в белые скафандры не стреляй (хотя им никто о тебе не говорил, а тебе - о них). Забей ржавых. Когда я уходил, белоскафандровый зомби стоял на месте. Тебе в пещеру. Поднимайся по лестнице, смотри на перерезаный шнур и сунься в приоткрытые двери. Там самые крепкие и отмороженные красные за всю игру. Несмотря на непрерывный гранатометный обстрел, они меня убили, суки. Броника нету ведь. Но пройти их можно. выманивай на себя и ураганный обстрел из гранатомета. Потом надо добить 4-го, сидящего в засаде. Далее по пещере, в помещение с длинными стеллажами. По мостику будут бегать пара врагов, убей их, а в гараже, где стоит желтый рыдван, будет подлость - внезапно сработает пулемет на машине. Придется его гасить.
Теперь идем под мост, в правую приоткрытую дверь, и лезем по лестнице наверх. Забегаем по наклонной лестнице наверх и тут же обратно - там двое красных. Не жалеем ракет. Враги пошли охеренно меткие. Высунься в окно и задолби гранатометчика, потом под окном машина с пулеметом, и еще двое. Я забил их ракетами, и дострелил пулемет. Номер машины 0921, он одинаковый для всех. Прыгай на ящик. Там сработает еще один пулемет. Туда, куда светят фары второй машины, надо идти и обходить лежащий на боку агрегат, и ползти под воротами. Там экзоскелетон. Но он тупой - ходит мимо ворот и забивается легко. Потом второй. Потом через овраг - третий. И потом сунься к лестнице и появится 4-й. Только долезь до лестницы - зажгутся фары, лезь наверх обратно и гаси трех красных. Лезь на другую сторону. По синим ступенькам вниз на бетонный отломок, потом на уступ в пещере, и тут из двери, которую ты проверил, выбежит гранатометчик. Если еще раз пальнуть в дверь, то выбежит еще один. Прыгай на следующий уступ. Подойди к коридору и пальни в него. Тут же отбегай и можешь сразу в стену ракетой шарашить, потому что там два ржавых, жмись к правому краю и гаси их в голову. Теперь надо запрыгнуть в коридор. Я два дня запрыгивал. Нахрена устраивать тут принца персии - мне непонятно, но идиоты-разработчики опять накосячили.
Теперь в проём справа, за кучей. Сперва идём налево. Жмись к левому краю, потому что игра стала давать непонятные тормоза при боестолкновении, и враги ну очень меткие пошли. Внизу пуляют ракетами. В помещении по разным сторонам проема стоят два ржавых. Забей их и побегай по лестнице на полу. Мне повезло и через просвет я двумя ракетами забил врага. А потом и второго, который кричал "мы будем ждать его за углом" и "он идет прямо в ловушку". Теперь надо разобраться с двумя нижними гранатометчиками. Тут я второй раз поадреналинил, потому что уже надоело этот уровень проходить, повстанцы водку где-то пьют, шахты разваливаются, а Чезер тут в супергероя играет. Теперь в другой проход - внизу будет парочка, спускайся по лестнице и выходи к сетчатому мосту. Постреляй по желтой машине и забей пулемет, откатываясь за укрытие (пол). Иди через мост, спускайся по лестнице, но не до конца - там обрыв, как раз над дырой в полу. Спрыгивай на этаж, выходи и ползи по вентиляции вниз. Снизу двое красных прибегут. Они любопытные, вместо шквальной пальбы по Чезеру, которому и деться то некуда, начнут заглядывать в трубу, тут ты их и прикончишь. Теперь в проем (к машине не надо прыгать). и ползи по тоннелю, потом ползи по доскам под потолком. С пистолетом, гранатометом, тремя автоматами и снайперкой - ползи. Прыгни на бетонный отломок и наверх - там броник и аптечка. Теперь обратно на железки, но теперь спрыгни на ящики с голубыми экранами, а с них - на подоконник и в другую пещеру. Используй фонарик.
Проходи бур (слева непонятно чем вращают колесо), потом ещё пещера. Иди в наклонное помещение, потом запрыгивай в другое помещение когда пойдешь в пещеру, тряхнет и завалит сзади. Иди к странным прямоугольным штукам, между ними и в дыру в полу. Там некий лабиринт, хорошо сверху не будет врагов - их внизу предостаточно. Двигаясь вдоль стен, ты найдешь узкий проём.
Кратер Ломоносова. Эпилог.
Иди мимо трупов белоскафандровых к двери, когда она откроется, тебя почему-то не боятся. Игра заканчивается дебильно и грустно, я бы сразу пристрелил бородатого, но игра этого не дает сделать. Конец грустный и зачеркивающий весь смысл прохождения игры, потому что Чезера убьют.