Nehrim: At Fate's Edge - прохождение, часть 3

May 25, 2020 06:51

Nehrim - На краю Судьбы прохождение часть 3

Склеп Яцена

Внутри спригганы и друиды-лучники. Я дошёл до двери в склеп Яцена, и прошёл на центральный холм. Забрал доспехи в башенке и пошёл в Комнатку друидов, забил Мориаса и друида. Выход - наверху башни. Есть закуток с водой, надо проплыть под водой и на дне - сундук.

Сигнальный пост Треомара

По карте он рядом с Зараженным рудником, но идти надо вверх на гору, забить скелетов и сесть на планер. Планер прилетит на башню, иди в Восточную башню (на карте отмечена как западная башня). Забей магических огоньков и из шкатулки на столе бери каменную табличку. Теперь надо к Гервасиусу. Выйти можно, идя вниз.
Сдал таблички, и получил код доступа в залы Треомара. Ни маркера, ни указателя, где это дерьмо находится, ничего.


A Mad Venture (MQ14 5, 10, 20, 21, 30, 35)

Снял блоки с телепортов Салена и Эрофина. В Эрофине надо встать у стражников крепости, которые не пускают внутрь, и в полночь из инвентаря активировать кристалл Таранора. Стражники побегут к статуе, беги в арку и тыкай налево в лестницу, потом снова тыкай в лестницу, забегай выше.
Если пойти в Сторожку - придётся выйти во двор и тебя заметят стражники суда, даже если ты весь невидимый. Надо посмотреть налево и прыгать на карниз, по лестнице забегать гаверх и идти, пока не увидишь, как солдат свалится с крыши. Прыгай туда и зайди в дверь у табуретки, дерни рычаг. Выходи, и после видеовставки иди в разрушенный проход, мимо пушек на крышу, по мосткам и балкам проберись в Сторожка Верхний уровень.
Увидишь участок крыши, над которым крытый мост - проходи под ним. Наконец зайдешь в Замок Эрофин.
Осмотри всё, особенно шкафы и витрины, тут никого нет.
Иди в комнату в которую ведет 2 лестницы. Слева у кровати бери иноданские туфли 002092FA (отдай Антуанетте). Со стола возьми банковкий ключ.
Нажми 3 рычага -
Рычаг наверху лестницы, справа от двери (вверху 2 двери на балкон)
Рычаг справа у решетчатого окна у стола со статуэткой единорога.
Рычаг вверху арки, над которой книжный шкаф
Рычаги надо активировать за 7 секунд, и лучше это делать в вышеперечисленном порядке.
В середине комнаты появится сундук Баратеона. Бери свиток и вернись к Таранору. Говори с ним. Он даст ключ. Надо идти на остров Туманной башни.
Заскочил в Горный монастырь, чтобы забить врагов. Маг в меня отправил всего 1 заклинание-фаерболл, и прикончил меня, с 763 здоровья, на 39 уровне. Это как? Я на максимальной сложности, но всё равно, оторопь меня взяла страшнейшая. Пришлось уворачиваться от огнешаров.

Связующие залы Треомара

Иди к башне, которая освещена фиолетовым. Забивай астральные огни. Внутри встретит агрессивный врхимаг Надариус, мне пришлось постараться, чтобы его забить. У него посох солнца - урон огнем 120. С остальными врагами легко не будет. Запасись зельями, свитками.
Бери активационные камни и клади на Z на цветные тумбы - первый сначала в красную в центре, второй камент - на зеленую, на синюю тумбу клади 2 камня, пятый - на оранжевую, и последний на желтую. Как положишь шестой камень на тумбу, рухнет стена. Разбирай завал и иди вниз.
Забей призрачного серафима, и придешь к воротам. Сходи в проходы по бокам и нажми на 2 кнопки, забив серафимов. Появятся магические алтарники, почему-то они напали на серафимов в двух коридорах, а я в них стрелял из лука. Положив всех, надо взять 2 ключа в коридорах, и идти в ворота. Забей архимага и проходи в Магический сад.
В Магическом саду - злые садовники. Забивай их и проходи в Планетарий. И я нашел кальцинатор и ступку грандмастера. Забил архимага Aechurus.
В Планетарии - огненные элементали. А потом я увидел Солнце. Если попадешь под любой шар - мгновенно умрешь. Лучше всего с расстояния бить самым мощным электричеством под невидимостью. Тогда можно убить эту тварь. Прошёл в Комнату исследований. Там всего один враг, но у него самый мощный двуручник в игре - рунный меч с огненным уроном +10. Забив его, я взял записку со стола и получил 8000 опыта. Также там очень хороший шлем ментального разрушения. Доспехи встречаются очень хорошие, и поножи, и сапоги.
Прошел в Освященный зал. Сначал встретится бродящий по заду assassin Areldor, я не стеснялся применять яды паралича, а потом долбить другими ядами. Если упрёшься в ворота - надо в зале с ловушкой-плитой в центре со скамьи прыгнуть на стену и нажать на кнопку, она расположена высоко.
Последним сдох archmage Oreldrus, забил ядами, забрал посох мороза 120. На этом путешествие закончилось, больше тут делать нечего.

Главный квест

Телепортируйся в Велленфельс и затем плыви на остров Туманной башни. На берегу есть корабль, на котором бродят 3 зомби и есть магический символ.
Иди в Туманную башню, забивай солдат, и иди в дверь Тюрьма. Начнётся глава 3.


Глава III: Один падёт

Среди красных грибов на стене есть свободный кирпич, жми на него, откроется дверь. Забей 2 скелетов, садись в клетку. Она рухнет.
Жми 2 рукоятки на стене, откроется проход, беги до двери, жми слева рукоятку, открывай её, прыгай по трубам вниз к проходу и придешь в зал, где 3 мага-серафима творят магию. Там несколько призрачных атронахов. Надо их возбудить и сделать так, чтобы они пересекли молнии, тогда они сдохнут. Тогда маги станут смертными и нападут. Забивай их. Откроется проход в стене. Иди по коридорам, найди на столе ключ, потом иди в решетчатую дверь.
Забей морское чудище, иди дальше, крути рукоятку на стене, откроется проход, там нажми на статую, откроются ворота. Встречайся с Наратзулом Арантеаль.
Он помчится на выход, но прискачет Араздор и после болтовни нападёт. Гаси его, и тебя переместят к могиле Зелары. После долгой болтовни появятся 4 приспешника Баратеона, забивай их, и тебя переместят к храму Пожирателя душ. Иди внутрь.

Храм Пожирателя душ

Внутри вы приедете в зал с лавой и там разделитесь, иди в дверь направо, встань на кнопку на полу. откроется решетка, иди дальше.
В зале с кругами ткни в каждый шар, потом нажми панель на стене возле круга с 2 кнопками. Жми на одну из кнопок и вращай круг, пока не откроется проход в стене с другой стороны лавы. Должен подняться зеленый шар с круга в центре лавы. Не прыгай на него - там нет текстур.
Иди в проход, забивай пауков, забирай камень, посмотри смерть светофобов.
Придя в зал с лавой и колоннами, встань на кнопку в полу, и выдвинется мост для Наратзула, потом он выдвинет мост тебе, оббегай сооружение и на лифте тебя поднимет вверх. Жми на панель на стене и получи лук, стреляй в мишень справа и беги по мосту, можно кастануть повышение скорости на себя. Прибежишь к синему порталу. Иди в него, потом, уворачиваясь от огненных шаров, беги в следующему порталу.
Иди в дверь, но тут к Арантхиллу начнет поступать газ, и начнётся отсчёт времени. На пауков не обращай внимания, просто беги и перепрыгивай. В коридоре будут движущиеся стены и острые колья, пройдешь - беги к лаве и подбегай к лестнице в центре. Появится тумба. Прыгай на неё. Появится ещё тумба. Где-то с середины можно просто доплыть по лаве до лестницы и добежать до столба. Жми на него.
Дальше - лютый идиотизм. Ты будешь просто убиваться. Арантхилл будет направлять куда идти, но просто идиотизм, ты убиваешься и всё. Вобщем удалось пройти, слушая бота, потом прибежишь к двери, она заперта. Скинь боту Большой кристалл, который ты подобрал ранее. он вставит его в стойку и дверь откроется. Вы прибежите в зал, где с балкона спрыгнет светофоб. Я с этой сволочью намучился. он не убивается вообще. Ядами паралича удаётся его уложить. Но он телепортится и бегает и никак не умирает.
В зале есть ворота, которые нужно открыть ключом. Слева от ворот - столбик к панелью, жми на неё и появится столб света. Ззамани сфетофоба в луч, и он начнет гореть. Усиленно гаси его. Когда тварь сдохнет - бери с него древний ключ. Иди в ворота.
В зале встретится Аркт, Наратзул возьмет свой меч и переместит обоих к Горному монастырю. Я заранее там всех врагов забил, но они снова зареспавнились, забей их, бот опустит мост и поговорит с Калисто. Потом побегут к лошадям. Беги за ними, садись на лошадь и приедешь в Кабаэт.


Кабаэт. 40 уровень

После болтовни, я с Таранором побежал штурмовать Дарлан. Калисто вышибет ворота магией, беги внутрь и гаси врагов. Потом иди в крепость и там всех гаси.
Таранор подарит тебе Дарлан. Там еть надёжный сундук в замке, и морозная лапка наверху.
Беги за Калисто. Он прибежит опять к Арантхиллу, садись на коня и скачи за ними. Они остановятся перед Эрофином, и тебе поручат атаковать город с Кимом.

Эрофин

Говори с Кимом и беги в Эрофин, но там перед носом опустят решетку. Беги в канализацию за Нарелем. Там забей 3 солдат и вылезай в Хозяйственный двор. Беги за Нарелем вказармы и вылезешь к врагу у решетки, слева будет колесо на стене, крути его, ворота откроются. Теперь надо идти во дворец баратеона. Иди в крепость, и беги за Арантхиллом, на него нападут маги, а ты не отвлекайся, просто беги направо в арку за Баратеоном. Бить его не надо, просто беги, пока он не прибежит на башню, там будет видеосценка и тебя переместят в красный зал. Говори с Арантхиллом, и он даст задание, заодно переместит тебя с Кимом на Воющий склон. Беги в Сарнор.

Сарнор

Поговорил с послом Сулаем, или с часовым Нордраком, и пошёл в храм Творца.
Забивай скелетов и бессмертных паладинов (этих надо забить, а потом всадить в них закл Спасение души).
Падай в дыру, снова забивай врагов. Пробежав через мост, будет видеовставка с черным экраном, Ким будет признаваться в любви. Наконец вы добежите то Геолора, папашки Арантхилла, он отболтает чушь, и исчезнет, нападут поношенные паладины, гаси их, бери книгу и тебя перенесет в красный зал.
Говори с Наратзулом, говори с Калисто, он перенесет в Велленфельс. Начнется Глава 4.

Глава IV: Начало конца

Забег будет долгим. На посту Южного королевства Калисто поговорит с пограничниками и вас пропустят. Теперь вы банда - Ким в стычках с животными параличом укладывал Калисто, вобщем, весело было, если бы не было так грустно. Меня уже задолбали эти боты.
Нажал на рунный камень, Калисто поднял решетку, и вы побежите дальше. По дороге забил грабитилей и зачистил Крепость Суран - там посыльные. Есть доспехи из набора и булава Темное счастье. Если спуститься по дороге к башне - там грабитель, магический символ и морозная лапка.
В руинах приграничного форта произошла стычка с изгнанниками. Ким опять всадил в меня паралич, я рассвирипел и порубал его, но бот бессмертный.

Форт Маррис. Район Магическго кратера

Населен зараженными существами, которые меня так и не заразили. Я нашёл перегонный куб мастера, реторту эксперта, шпагу Южного королевства, шлем Сторожевая башня Авензима. Забил мэра Фреда.


Зараженное рыбацкое поселение

Одна хижина заперта на ключ. Снаружи - 2 призрака мести, в другой хижине - ещё призраки мести и в сундуке - Кулон силы.

Забытый рудник

Там кристаллические существа охраняют неплохой кристаллический щит и кристаллический одноручный молот - одно из лучших оружий в игре.

Храм творца - Первая проповедь. Остиан

Нашёл столб с 7 проповедью. В доме гос. управления ограничения имущества Джина учит атлетике, стрельбе, легким доспехам, Персан учит тяжелой броне, акробатике, клинкам, Красноречивый Торус - красноречию. На 2 этаже боты агрессивные - нападают.
Жойдешь до Никки, она поболтает, и тут нападут солдаты. Гаси всех и иди в дом в порту. Там тебе скажут шататься по окрестностям, пока Калисто не придумает диверсию.
Остиан мне не понравился.
В Магия Малагоса можно купить руну телепортации в Остиан.
Нарима в "Мистическое и заурядное" обучает мистицизму.
Утилиа учит алхимии и иллюзии. Кузнец Йонис рядом со слоном на площади учит дробящему оружию, оружейке, тяжелой броне.
Если пойти по аллее рядом со слоном - там Третья проповедь.

Остиан. Арена. 42 уровень

Тиртан обучает акробатике и легкой броне. Йор - клинкам и атлетике.
Бальбо продаёт учебник +1 очко опыта. после 10 боев на Арене продаст ещё один учебник.
Жми на доску объявлений, одевай броню Арены (можно взять со стола легкую, можно купить у Бальбо любой вид брони) и иди на Арену.
Три боя бьешься с одним бойцом. Потом с двумя, потом против бойца и 2 волков, потом против 4 рысей.
Потом 3 на 3, и будет сюрприз - на арену высыпят ещё 2 врагов. Потом против бойца и мага.
Потом победи монстра и 1 врага. Потом 2 врага, потом 3 врага, потом 1 враг с псиной и +1 враг после победы. Потом 2 врага. Потом маг.
Потом - северный боец, к нему надо отнестись серьезно, лучше параличом и ядами сразу просадить. Я качал клинки, они плохо прокачиваются, поэтому работал только мечами.
Потом 4 пирата. Потом больной медведь +1 враг после боя. Потом маг и +3 врага. Потом 2 бойца.
Потом вчетвером против исполина и 4 врагов, но все сначала лупят монстра. А потом будут бои 4 на 4, и через бой будут 3 врагов после победы в основном матче добавлять. Через 5 боёв будет бой против 4 звездников. А потом все бои 4 на 4, с добавлением врагов. Обыскивать трупы нельзя, но поднимать выбитое оружие можно. Арена работает круглосуточно.
Всего будет 44 боя. Потом тебя объявят чемпионом. В последнем бою я выбил из врага эбонитовый щит - он лучше кристаллического даже.

Мельборн. Зал возмездия

Внутри много магов-аетерн, руины относительно простые, забил предводителя Мельборна, забрал кирасу неплохую. Двуручники меня не интересовали, я их продавал, но стречаются мощные двуручники.


Старая сторожевая башня (на севео от Остиана)

Охраняется бандой посыльных, я забил Каразала и забрал ледяной двуручник. Кучу мантий изгнанника сдал в магазин.
Мардо у Шестой проповеди у реки учит мистицизму.

Пыльная пещера

У забора растет огненная митрула. Возле пещеры и внутри много грабителей, в дальнем конце пещеры - крысы. Можно найти части доспехов.

Склеп Творца

Если идти из Остиана по аллее рядом со слоном, по дороге мимо Третьей и Шестой проповеди, то придёшь в склеп. Там полно нежити, я забил владыку Нагоса. Можно найти части алхимического набора мастера.

Крепость забытого южного прохода

Охраняется грабителями, внутри - карликовые скелеты-живодеры.

Манный катализатор - Нижний уровень

Охраняется магами с мощными посохами. Внутри есть маги и спектральные существа, я работал из скрытности. Забил правителя Деррикуса, забрал броню Авензима.

Манный катализатор - Верхний уровень

Населен магами и спектральными существами. Забил сборщика налогов, забрал мощный лук хаоса.

Остиан

Калисто наконец разродился планом. Беги за ним, он прибежит к Старой сторожевой башне и скажет тебе идти в руины Старого храма. Пришел, нажал на кнопку на столбе в центре зала. Лучи откроют 3 прохода. Побродил везде, и пришёл в зал, где есть тумба. Её надо двигать, и наконец она откроет большой круг на стене. Иди в проход и встретишь Кима. Иди с ним дальше до двери в стене. Кастуй Клич спутников и появится Калисто, который отроет дверь. Иди в Замок Остиан.

Замок Остиан

Надо найти компоненты для ядов. Тебя не должны обнаружить. Я сметал всё, в помещении с неактивными алхимическими приборами (надо разобрать кирпичи и разбить гнилые доски в дыре в стене) нашел алко-морозную соль, ключ на столе и ключ на полке, он за книгами. Открывай комод на стене и бери 2 Жогтерных масла.
Теперь открывай решетку рядом и иди в Оранжерею Остиана. Там доберись до комнаты с запиской на столе. На Z запихни в красную ячейку 2 томата со стола, и алко-морозную соль - в синюю ячейку. Жми рычаг, штука пальнёт в кошмарный усик, и тыкай в него. Яд взят.
Прошёл через большой зал по краю, и в комнате босса нажал 3 подвижных столбы - у статуи рядом с дверью, в углу и на дрегой стене. Теперь открылась бочка, бери 3 Эликсира силы духа. В этой же комнате есть Женская обувь из телячьей кожи 002092FD для Антуанетты - на полке. В открытом сундуке в комнате Крепости Кабает - Cahbaeter Princess Shoes 002092FB.
Иди к Калисто, тыкай в котел и в 2 подсвеченные тарелки. Начнется шухер. На столе рядом с дверью - ключ, бери его и иди в дверь, в ворота, потом ткнись в стену - там потайная дверь. Продвигайся, забивая пауков, пройди по паутине и спрыгни на мостки. Ты в Старом туннеле. Иди до лестницы, но внизу делать нечего, разве что пособирать шелк с коконов. Иди наверх по пандусу. Локация ужасная, не проработана. Потом будет взрыв. Ты окажешься в пещере. Не лезь в зеленые лужи - сразу на перезагрузку уйдешь. Увидишь на потолке красную штуку - жми на неё. Иди в красный тоннель. Выйдешь на воздух, наконец.
Иди в Дом в порту. Калисто даст задание найти Габора.

Габор

Иди в дом, будет взрыв, спускайся в подвал. Иди по правой стороне, и как услышишь голос Габора, на Z бери бочки с красной надписью и кидай их в низинку под скалу. Как появится табличка - загорится угол с бочками и тогда сначала оттуда таскай бочки. Перенеси 9 бочек, и Габор скажет искать палку. Он смотрит прямо на железный прут, бери его и ткни в доски там где Габор. Обнаружение жизни поможет. Габор выбежит в дыру, беги за ним. Он согласится сотрудничать. Иди в дом в порту.
На полустрове с 4 проповедью есть Золотой тоннель, охраняется могущественными кобольдами. Внутри - пара жил и огненные поножи. Через море от тоннеля - большой остров, в лодке на берегу можно найти магический символ и часть доспеха. На соседнем среднем острове - в месте где 2 лодки на берегу и много болотной митрулы - могила с руной телепорта к Морским вратам и одеяние творца. На маленьком острове - стоянка пиратов.
На полуострове с золотым тоннелем - Каменный круг, там вход в Южный каменный храм, охраняемый ящерами грома и летающими чертями. Там есть сундуки, магический символ.


Магическая церковь Теса (в районе Магического кратера)

Охраняется призраками, там есть магический символ, надо забить Ира-заклинателя.

Вонючая пещера

Внутри пустынные гоблины. Есть серебряная жила и варвар. Много растений, пещера 2-х ярусная.

Секретный танцевальный клуб Свена

Рядом с алхимической лабораторией Пестеля, у моря. Тётка принимает краденое, внутри идёт дискотека. Воровать можно в открытую.

Рудник Юстрид (Юстридская шахта)

Рядом с Второй проповедью, по дороге к Пустующему городу. Внутри гоблины. На 2 ярусе - магический символ.

Лагерь воином магического братства. Район Магического кратера

Звездный корабль. Район Магического кратера

Охраняется гномьими стражами и звездниками, все нападают. Внутри я прошел на мостик, забил капитана Штурмбокса, у него самый мощный двуручник в игре, наверно. Потом спустился посмотреть на каюту капитана - охраняется 2 гномьими стражами, и в машинное отделение - там 1 звездный солдат.

Склеп Эльтридора. Район Магического кратера

Рядом с Форт Маррис. Внутри алтарники, зомби, черный гуль. Надо дернуть за камень на веревке и откроется проход к доспехам, щиту подлиз тьмы, их охраняет алтарник.
Ещё есть деревня Эльтридор, там зараженные существа, и все двери на ключ заперты. Около колодца - морозная лапка.

Сокровища Дариуса

Вернулся в тайное сооружение храма, там где 3 статуи надо вставлять, и ввел setstage 40, потом 45, потом 50. Пошел обратно, и тут загрузка, и я в новой локации. Надо выбираться.
Пришёл в комнату со свитками, прочел свисающий перед выходом свиток в середине комнаты. Стал выделяться газ, и пробудились зомби. Далее прошел через зал с выдвигающимися квадратами, и по стенкам пролез в окно. Там заскочил на тумбы, и с них перепрыгнул на тумбы с кнопками в полу, понажимал, и открылист 3 кнопки, я их нажал и потом четвертая открылась, нажал на неё и появился проход.
Иди по лестнице, падай вниз, и иди в зал с кнопкой на полу в центре, вставай туда, получишь доспехи, не снимай их. Жми на кнопку на стене, после таблички откроется проход.
Найди в этом зале замковый камень на тумбе в круге (если что, для получения ключа Дариуса введи в консоли player.additem 00025b33 1), и прочти свиток.
Теперь иди в комнату с кнопками, жми их, и будут открываться решетки. На Z хватай трубы и вытаскивай 4 трубы. Вернитесь в зал и иди в коридор, выйдешь к месту вставления 3 статуй. Иди в проход на выход, туда, откуда пришёл. Снаружи появятся маркеры врагов, я побегал по карте, поуничтожал зомби и скелетов.
Пошел к храму Дариуса.

Храм первосвященника Дариуса. Монастырь Тирин

Нашёл статую. Это не поломанная статуя - дверь там не откроется. Надо прямостоящую.
Пошёл внутрь. Надо перескочить через шипы по столбу, и потом будет бой с Дариусом и зомби. Дариус мощный. Но я его забил и квест выполнился. Нашёл хороший щит, но хуже эбонитового.


Выстрел за свободу

Каллисто поссорился с Ким и ушел. Ночью надо сесть в лодку, она причалит к кораблю, иди в люк. Там я прибил матроса, и прочитал распоряжение у 2 пушек. Пошёл на нижнюю палубу. Обкрал Скотти, вернулся обратно и из каюты капитана забрал порох. Тыкнул в каждую пушку. Потом надо на Z засунуть ядра в дула. Отошел и пушки пальнули. Теперь беги с корабля, прыгай в воду и плыви на берег к Киму.
Беги за Кимом в пещеру лагеря, и он приведет к подрывнику Габору. Жми на рукоятку и статуя взорвется. Беги опять в пещеру. Там появится Ягал со своими стражниками, но стражников снесет Каллисто, и тут же умрет от Ягала. Забивай Ягала. Прибежит повстанец. Выбегай на улицу, сдай барахло в магазин и беги за безсмертными повстанцами, они сами справятся. Как умрёт Янус - появивится Наратзул и перенесет во дворец. Там тебе откроют портал, но я сначала переоснастился и все дела сделал.
После перемещения тебе откроют ещё портал, иди туда.

Тират

В большом зале нужно будет активировать рубильники на тумбах. Появятся лезвия. Жми рубильники на тех тумбах, на которых не опустились чаши. Как все чаши опустятся - появится мост. Иди в старое жилище Тира, дерни рычаг справа и входи. Наступит Глава 5.

Глава V: Предопределение

Бери меч на подоконнике, придет Аркт, отболтает и уйдет. Выходи к Наратзулу, беги за ним. Начнется битва с серафимами, а потом один за другим начнут выскакивать боги. Боги - это громко сказано, им всем вместе взятым до Вивека как до Луны ползком. Трех мы прикончили быстро, а подлец Мальфас постоянно респавнился в своих устройствах. Надо в вытащить энергетический камень из каждой чаши 3 устройств, а потом забить Мальфаса. Я взял с него лучший лук в игре.
Иди по упавшей колонне и налево к лестнице. После болтовни Аркт замочит Наратзула, и перенесет тебя к Звездному кораблю. Там будет битва с 3 великанами, их забьют, и тебя перенесет в Инодан.

Инодан

Продвигайся, забивая серафимов. На площадке найдешь конопку и 2 чаши. Надо взять свитки огненного факела рядом и применить на чаши, потом нажать кнопку. Потом то же самое сделать с другой чашей.
Теперь по бело-дымному мосту можно придти в ротонду к Тиру. Мне надоела его болтовня и я его прикончил. На месте Тира надо было сражаться. Тогда бы я его может и отправил руководить Салемом, например.
Потом придет Аркт, отболтает и уйдет. Иди через мост обратно и налево, в Соборный зал, потом в Сад творца и забив 2 врагов - в библиотеку. Там по лестнице иди в Портальную комнату, перемещайся в Эрофин.

Эрофин

Тут придётся побегать, отыскивая комнату Наратзула, как найдешь - бери с пюпитра Предопределение.
Теперь через Портальную комнату надо вернуться в Библиотеку Инодана, и идти в подвал. Забивая летучих мышей и призрачных серафимов, я прошел в Большую шахту и из лука пальнул в рычаг, стоя в лифте. Тебя под болтовню Наратзула опустят вниз в Сердце мира.
Иди мимо статуи по лестнице, и в закутке возьми звездный глубоководный шлем. Иди в люк, в океан.
Плыви по дну на запад мимо корабля и сразу на север в дыру под скалой. Плыви мимо корабля, нападут рыбы, и будет обвал камней сверху. Плыви в люк.
Иди, пока тебя не остановят. После этого нападет Элиас. Надо взять Пожиратель душ и ранить её 20 раз. После этого надо умереть, но я прокачал лук и разрушение, даже выбил оружие у неё, но его не поднять.
Я подобрал 3 дневника Ультраса, на всякий случай, но мог и не подбирать.


В Пожирателе душ

Иди к домику, там сидит Наратзул, говори с ним. Он побежит, а ты беги за ним. У воды, где сидит Зелара, он даст графин, брось его в воду, потом подними и поговори с Наратзулом, беги за ним. Он войдет в подземелье. выльет графин на Элиас и она распадётся на огоньки. заклинанием Захват части души стреляй в огоньки, 15 раз. Тебя телепортирует в Сердце мира, иди до лифта, садись в него, он поедет, и книга выпадет сама. Тебя телепортирует.

Саранта

Беги через мост, входи в портал. Кима прикончили только что, появится Аркт и начнется битва. Саранта вызовет двойника, бейся с ними, и тебя телепортирует на битву с твоей копией. Самое лучшее - заклинания паралича и топор аетерна с ядом. После кончины копии тебя перебросят к Саранте. Лучшее - всаживать заклинания паралича и бить ядами. Вжимайся в угол столба, потому что тебя могут насадить на шипы. Хабивай спосланника судьбы, слушай болтовнб Аркта, и он телепортирует тебя к могиле Зелары.

Нерим

Аркт будет долго болтать, потом видеоролик, и Аркт уйдет в дом. Тебе дадут задание посетить Цитадель тьмы. Пошёл туда, там много элементалей было, но я давно их грохнул. В Цитадели есть проход в Архив и в Правое крыло, где я нашёл Третье слово Дар. Из врагов - привидения и огоньки. После взятия свитка Дар надо быстро перепрыгнуть участок моста, и нажать рычаг справа, который открывает секретную дверь. Надо идти в комнату с порталами и активировать Дар. Тебя перенесет в Седьмой остров.

Седьмой остров

Населен огоньками. Пошёл по дорожке, забрел в Мрачный пролом, но там ничего нет. Ворота сказали, что без ключа не пустят. Снова нырнул в Мрачный пролом, там в луче света в чаше лежит ключ, взял его, прошел в ворота, в дом фигляра. Прошел в Погреб, найдя ступку грандмастера, и прошел в Странную дверь. Там Неупокоенный фигляр, я его застрелил и взял белый камень с подставки. Теперь надо обратно в Цитадель теней.
Пошёл в Залы богов тьмы, пройти в Котловина, и там надо запрыгнуть к статуе, а от неё - к 2 столбикам, там 2 сундука и много учебников опыта.
Сходил в Архивы, там никого, нашел руну Джор. При попытке войти в портал мне написали - Вы не можете идти в эту сторону. Пошел в Левое крыло. Из-за запутанности и идиотизма локации ввел TCL. В зале с лавой надо наверх - там взять руну Куль. Пошел к порталу и переместился в Нерим. Надо идти к двери, возле сломанной статуи у монастыря Тирин. У портала лучше поставить Отметку.


Рунный храм

Надо преодолевать ловушки, я уже от них устал. Я врагов хочу, а не долбаный Heretic. В зале с обрушенным мостом надо прыгать по плитам к проходу, там уворачиваться от плит. Там несколько проходов, надо попасть в длинный коридор с кнопками, пройти по нему, забить пауков и взять камень.
Камни надо вставить в Портатьной комнате с большим камнем в центре в каменные крепления. Будет надпись, что руна вставлена.

Руна Джор MQ36s02 5, 10, 45, 50

Этот кусок квеста - глючный. Я через консоль его завершил, каменюга откатилась в сторону и я прыгнул в колодец. Попал в Неведомый край.

Неведомый край MQ37 5, 10, 15

Надо собрать 7 красных шаров, они прекрасно видны, и тогда откроется выход. Иди к белым ступеням, поднимись и жми на табличку, чтоб получить сообщение. В ущелье только 6 шаров. Иди сквозь ствол в Дуплистое дерево, бери последний шар, и выходи. От статуй протянулся мост по воздуху, иди по нему в Сталактитовую пещеру. MQ37 20, 25. Ныряй и жми на дверь Пустоши.

Пустоши

Плыви на дно, потом по белым камням, и плыви снова в дыру, поднимайся наверх. Иди к синему порталу. Попадешь на Уединенный остров. На одном из мелких островов есть огненная митрула.
Читай книгу в сарае на столе. Там же есть открытый люк. Иди в Могилу, там 5 лопат, разрывай могилы и бери ключ от люка. Доберись до сарая и тыкай в люк. Попадешь в другую локацию, иди в Дверь. Попадешь в Эрофин - Безумный мир.

Эрофин - Безумный мир

В Часовне буянит Неупокоенный, там ценные субстанции на столе и на полу. Прибил его, есть ещё проход в ворота. Иди на рынок, забивая зомби, и в Склеп. Выходи в портовый квартал, иди в ворота в двор суда. Проходи его и выходи к кузнецу. Спускайся в русло реки и проходи дальше в Казармы. Иди на 2 этаж, и выходи во двор. Будут 2 врага - демон -гигант и лич. Я бился, демон сдох и пошел видеоролик. Отберут 2 невесомых меча - меч богов и пожиратель душ. Окажешься в тюремном подвале.


Тюремный подвал

Иди в конец коридора, возьми ключ, учебник опыта, зелья, отмычки. Иди в запертую дверь. Надо открывать двери, идти в лругие двери, нырять, разбивать в паре мест доски, и наконец придёшь в зал с огоньками, которые сидят кругом - внутрь них не заходи. Ходи в скрытности. Иди на балкон и забери очищенный меч богов.
Иди у Кузницу душ. тут начнётся лютый идиотизм. Убивать никого нельзя, а страж тебя заметит и отправит на перезагрузку. В кузне я нашел сапоги и перчатки хранителя душ - не вздумай их улучшать, сломаешь квест. Их надо обеть и добыть полный комплект брони, тогда ты станешь своим и можешь ходить спокойно.
Запрыгнув в кузне на толстую тумбу у стены, можно найти сундук и броню чешуи дракона. далее я жал кнопки и поднимал клетки, потом жал кнопки и прятался за текстуры от стражей, а потом мне это надоело, и я начал вводить tcl. Нашел шлем хранителя душ. Стражи ходят туда-сюда постоянно.
Броня хранителя душ лежит в зале с огоньками на столе, но там торчит страж. Невидимость не работает. Поножи я так и не нашёл. Если слышишь звук спускаемой воды в унитазе - прячься, страж тебя заметил. Почитал свиток на столе, надо искать Цветок.
Я проник в зал с кнопкой и статуей, нажал на кнопку, открылся проход в Кузницу душ. Там куча огоньков, и в боковых стенах по 3 лича, проходы сами откроются. Личей надо забить, нажать на 2 кнопки и поднимется лестница. Иди к Цветку, не касайся решеток. Поднимись ебанутым Mario по стенам наверх и нажми кнопку. Теперь спустись так, чтобы было видно меч и сшиби его огнешаром. Бери Пожиратель душ.
Вернись в зал с огоньками, и иди по лестнице назад, к статуе с проходом. Там у тебя отнимут меч. Вот так запросто.

Пожиратель душ

Через некоторое быстрое время световое существо откроет дверь. Иди искать меч, забивай зомби, жми на кнопки, пока не придешь в пещеру в безобидными огоньками, бери меч, иди в Укрепленный Южный проход, оттуда в Нерим.
Теперь надо или присвоить Пожиратель душ, для этого сесть на трон в Цитадели теней, или уничтожить в плавильне Железных залов огня. Маркер почему-то показывает на Зеробилон.
Прибыл в Железные залы огня, прошёл в Плавильню, надо забраться на самую высокую полу-арку с клеткой, и появится табличка, жми бросить меч. Потом на Z двигай меч в пропасть. Последнее сообщение в игре.
Меня настиг злобный баг анимаций Oblivion к этому моменту, больше делать в Нериме нечего.


Я так и не понял, зачем нужны странные тыквы фермера.
В целом - Нерим огромен. Неудачное темное бесящее начало отступает на задний план, и есть возможность исследовать множество мест. Мощное оружие. Крепкий и прямой главный квест, хотя и не без багов. Некоторые миссии и локации бесят чрезмерной запутанностью. Но мод мощный. Идиотизм также в совмещении 2 прокачек - от Gothic и от Oblivion. Идея борьбы с богами прекрасна, но её можно понимать как борьбу с диктатурой богов в том числе.
Благодаря моду можно услышать, как благозвучен немецкий язык.


Рецепты -
жгучеедкая сыроежка + чеснок + земляника + маранта = отражение урона + повышение силы и выносливости
кукуруза + кекс + костная мука + костная мука = сопротивление огню + ночной глаз + восстановление здоровья + восстановление запаса сил + повышение удачи
апельсин + пшеница + кукуруза + томат = восстановление здоровья и запаса сил + обнаружение жизни + повышение здоровья
кожа + когти + желудь + магически зараженное мясо = восстановление магии + повышение здоровья + поглощение заклинаний + отражение урона
пшеница + драконий язык + желудь = восстановление здоровья + сопротивление огню + огнещит + повышение здоровья
кекс + сонный папоротник + рог единорога + кукуруза = повышении магии, здоровья + восстановление запаса сил, здоровья + перышко


Яды -
Бараний рог + эктоплазма + корень аконита + мухомор = урон здоровью + урон электричеством, холодом
чеснок (тыква) + сгнившая кукуруза + хлороцибория зеленая = яд повреждения здоровья и ловкости
груша + бараний рог + чешуйчатый трутовик = удар холодом + повреждение скорости и здоровья
воск скелета (морской воск) + беладонна + мясо мертвеца + рис = безмолвие + повреждение удачи, запаса сил, здоровья
жир тролля + сгнившая кукуруза + пшеница + растертый корень иломеи = повреждение здоровья, ловкости, силы воли, магии

саранта, rpg, erophin, гилиад, mod, мод, пк игры, обливион, дариус, прохождение, ким, тирин, компьютерные игры, эрофин, oblivion, nehrim, нерим, треомар, моды, pc games

Previous post Next post
Up