Nehrim - На краю Судьбы прохождение часть 3
Склеп Яцена
Внутри спригганы и друиды-лучники. Я дошёл до двери в склеп Яцена, и прошёл на центральный холм. Забрал доспехи в башенке и пошёл в Комнатку друидов, забил Мориаса и друида. Выход - наверху башни. Есть закуток с водой, надо проплыть под водой и на дне - сундук.
Сигнальный пост Треомара
По карте он рядом с Зараженным рудником, но идти надо вверх на гору, забить скелетов и сесть на планер. Планер прилетит на башню, иди в Восточную башню (на карте отмечена как западная башня). Забей магических огоньков и из шкатулки на столе бери каменную табличку. Теперь надо к Гервасиусу. Выйти можно, идя вниз.
Сдал таблички, и получил код доступа в залы Треомара. Ни маркера, ни указателя, где это дерьмо находится, ничего.
A Mad Venture (MQ14 5, 10, 20, 21, 30, 35)
Снял блоки с телепортов Салена и Эрофина. В Эрофине надо встать у стражников крепости, которые не пускают внутрь, и в полночь из инвентаря активировать кристалл Таранора. Стражники побегут к статуе, беги в арку и тыкай налево в лестницу, потом снова тыкай в лестницу, забегай выше.
Если пойти в Сторожку - придётся выйти во двор и тебя заметят стражники суда, даже если ты весь невидимый. Надо посмотреть налево и прыгать на карниз, по лестнице забегать гаверх и идти, пока не увидишь, как солдат свалится с крыши. Прыгай туда и зайди в дверь у табуретки, дерни рычаг. Выходи, и после видеовставки иди в разрушенный проход, мимо пушек на крышу, по мосткам и балкам проберись в Сторожка Верхний уровень.
Увидишь участок крыши, над которым крытый мост - проходи под ним. Наконец зайдешь в Замок Эрофин.
Осмотри всё, особенно шкафы и витрины, тут никого нет.
Иди в комнату в которую ведет 2 лестницы. Слева у кровати бери иноданские туфли 002092FA (отдай Антуанетте). Со стола возьми банковкий ключ.
Нажми 3 рычага -
Рычаг наверху лестницы, справа от двери (вверху 2 двери на балкон)
Рычаг справа у решетчатого окна у стола со статуэткой единорога.
Рычаг вверху арки, над которой книжный шкаф
Рычаги надо активировать за 7 секунд, и лучше это делать в вышеперечисленном порядке.
В середине комнаты появится сундук Баратеона. Бери свиток и вернись к Таранору. Говори с ним. Он даст ключ. Надо идти на остров Туманной башни.
Заскочил в Горный монастырь, чтобы забить врагов. Маг в меня отправил всего 1 заклинание-фаерболл, и прикончил меня, с 763 здоровья, на 39 уровне. Это как? Я на максимальной сложности, но всё равно, оторопь меня взяла страшнейшая. Пришлось уворачиваться от огнешаров.
Связующие залы Треомара
Иди к башне, которая освещена фиолетовым. Забивай астральные огни. Внутри встретит агрессивный врхимаг Надариус, мне пришлось постараться, чтобы его забить. У него посох солнца - урон огнем 120. С остальными врагами легко не будет. Запасись зельями, свитками.
Бери активационные камни и клади на Z на цветные тумбы - первый сначала в красную в центре, второй камент - на зеленую, на синюю тумбу клади 2 камня, пятый - на оранжевую, и последний на желтую. Как положишь шестой камень на тумбу, рухнет стена. Разбирай завал и иди вниз.
Забей призрачного серафима, и придешь к воротам. Сходи в проходы по бокам и нажми на 2 кнопки, забив серафимов. Появятся магические алтарники, почему-то они напали на серафимов в двух коридорах, а я в них стрелял из лука. Положив всех, надо взять 2 ключа в коридорах, и идти в ворота. Забей архимага и проходи в Магический сад.
В Магическом саду - злые садовники. Забивай их и проходи в Планетарий. И я нашел кальцинатор и ступку грандмастера. Забил архимага Aechurus.
В Планетарии - огненные элементали. А потом я увидел Солнце. Если попадешь под любой шар - мгновенно умрешь. Лучше всего с расстояния бить самым мощным электричеством под невидимостью. Тогда можно убить эту тварь. Прошёл в Комнату исследований. Там всего один враг, но у него самый мощный двуручник в игре - рунный меч с огненным уроном +10. Забив его, я взял записку со стола и получил 8000 опыта. Также там очень хороший шлем ментального разрушения. Доспехи встречаются очень хорошие, и поножи, и сапоги.
Прошел в Освященный зал. Сначал встретится бродящий по заду assassin Areldor, я не стеснялся применять яды паралича, а потом долбить другими ядами. Если упрёшься в ворота - надо в зале с ловушкой-плитой в центре со скамьи прыгнуть на стену и нажать на кнопку, она расположена высоко.
Последним сдох archmage Oreldrus, забил ядами, забрал посох мороза 120. На этом путешествие закончилось, больше тут делать нечего.
Главный квест
Телепортируйся в Велленфельс и затем плыви на остров Туманной башни. На берегу есть корабль, на котором бродят 3 зомби и есть магический символ.
Иди в Туманную башню, забивай солдат, и иди в дверь Тюрьма. Начнётся глава 3.
Глава III: Один падёт
Среди красных грибов на стене есть свободный кирпич, жми на него, откроется дверь. Забей 2 скелетов, садись в клетку. Она рухнет.
Жми 2 рукоятки на стене, откроется проход, беги до двери, жми слева рукоятку, открывай её, прыгай по трубам вниз к проходу и придешь в зал, где 3 мага-серафима творят магию. Там несколько призрачных атронахов. Надо их возбудить и сделать так, чтобы они пересекли молнии, тогда они сдохнут. Тогда маги станут смертными и нападут. Забивай их. Откроется проход в стене. Иди по коридорам, найди на столе ключ, потом иди в решетчатую дверь.
Забей морское чудище, иди дальше, крути рукоятку на стене, откроется проход, там нажми на статую, откроются ворота. Встречайся с Наратзулом Арантеаль.
Он помчится на выход, но прискачет Араздор и после болтовни нападёт. Гаси его, и тебя переместят к могиле Зелары. После долгой болтовни появятся 4 приспешника Баратеона, забивай их, и тебя переместят к храму Пожирателя душ. Иди внутрь.
Храм Пожирателя душ
Внутри вы приедете в зал с лавой и там разделитесь, иди в дверь направо, встань на кнопку на полу. откроется решетка, иди дальше.
В зале с кругами ткни в каждый шар, потом нажми панель на стене возле круга с 2 кнопками. Жми на одну из кнопок и вращай круг, пока не откроется проход в стене с другой стороны лавы. Должен подняться зеленый шар с круга в центре лавы. Не прыгай на него - там нет текстур.
Иди в проход, забивай пауков, забирай камень, посмотри смерть светофобов.
Придя в зал с лавой и колоннами, встань на кнопку в полу, и выдвинется мост для Наратзула, потом он выдвинет мост тебе, оббегай сооружение и на лифте тебя поднимет вверх. Жми на панель на стене и получи лук, стреляй в мишень справа и беги по мосту, можно кастануть повышение скорости на себя. Прибежишь к синему порталу. Иди в него, потом, уворачиваясь от огненных шаров, беги в следующему порталу.
Иди в дверь, но тут к Арантхиллу начнет поступать газ, и начнётся отсчёт времени. На пауков не обращай внимания, просто беги и перепрыгивай. В коридоре будут движущиеся стены и острые колья, пройдешь - беги к лаве и подбегай к лестнице в центре. Появится тумба. Прыгай на неё. Появится ещё тумба. Где-то с середины можно просто доплыть по лаве до лестницы и добежать до столба. Жми на него.
Дальше - лютый идиотизм. Ты будешь просто убиваться. Арантхилл будет направлять куда идти, но просто идиотизм, ты убиваешься и всё. Вобщем удалось пройти, слушая бота, потом прибежишь к двери, она заперта. Скинь боту Большой кристалл, который ты подобрал ранее. он вставит его в стойку и дверь откроется. Вы прибежите в зал, где с балкона спрыгнет светофоб. Я с этой сволочью намучился. он не убивается вообще. Ядами паралича удаётся его уложить. Но он телепортится и бегает и никак не умирает.
В зале есть ворота, которые нужно открыть ключом. Слева от ворот - столбик к панелью, жми на неё и появится столб света. Ззамани сфетофоба в луч, и он начнет гореть. Усиленно гаси его. Когда тварь сдохнет - бери с него древний ключ. Иди в ворота.
В зале встретится Аркт, Наратзул возьмет свой меч и переместит обоих к Горному монастырю. Я заранее там всех врагов забил, но они снова зареспавнились, забей их, бот опустит мост и поговорит с Калисто. Потом побегут к лошадям. Беги за ними, садись на лошадь и приедешь в Кабаэт.
Кабаэт. 40 уровень
После болтовни, я с Таранором побежал штурмовать Дарлан. Калисто вышибет ворота магией, беги внутрь и гаси врагов. Потом иди в крепость и там всех гаси.
Таранор подарит тебе Дарлан. Там еть надёжный сундук в замке, и морозная лапка наверху.
Беги за Калисто. Он прибежит опять к Арантхиллу, садись на коня и скачи за ними. Они остановятся перед Эрофином, и тебе поручат атаковать город с Кимом.
Эрофин
Говори с Кимом и беги в Эрофин, но там перед носом опустят решетку. Беги в канализацию за Нарелем. Там забей 3 солдат и вылезай в Хозяйственный двор. Беги за Нарелем вказармы и вылезешь к врагу у решетки, слева будет колесо на стене, крути его, ворота откроются. Теперь надо идти во дворец баратеона. Иди в крепость, и беги за Арантхиллом, на него нападут маги, а ты не отвлекайся, просто беги направо в арку за Баратеоном. Бить его не надо, просто беги, пока он не прибежит на башню, там будет видеосценка и тебя переместят в красный зал. Говори с Арантхиллом, и он даст задание, заодно переместит тебя с Кимом на Воющий склон. Беги в Сарнор.
Сарнор
Поговорил с послом Сулаем, или с часовым Нордраком, и пошёл в храм Творца.
Забивай скелетов и бессмертных паладинов (этих надо забить, а потом всадить в них закл Спасение души).
Падай в дыру, снова забивай врагов. Пробежав через мост, будет видеовставка с черным экраном, Ким будет признаваться в любви. Наконец вы добежите то Геолора, папашки Арантхилла, он отболтает чушь, и исчезнет, нападут поношенные паладины, гаси их, бери книгу и тебя перенесет в красный зал.
Говори с Наратзулом, говори с Калисто, он перенесет в Велленфельс. Начнется Глава 4.
Глава IV: Начало конца
Забег будет долгим. На посту Южного королевства Калисто поговорит с пограничниками и вас пропустят. Теперь вы банда - Ким в стычках с животными параличом укладывал Калисто, вобщем, весело было, если бы не было так грустно. Меня уже задолбали эти боты.
Нажал на рунный камень, Калисто поднял решетку, и вы побежите дальше. По дороге забил грабитилей и зачистил Крепость Суран - там посыльные. Есть доспехи из набора и булава Темное счастье. Если спуститься по дороге к башне - там грабитель, магический символ и морозная лапка.
В руинах приграничного форта произошла стычка с изгнанниками. Ким опять всадил в меня паралич, я рассвирипел и порубал его, но бот бессмертный.
Форт Маррис. Район Магическго кратера
Населен зараженными существами, которые меня так и не заразили. Я нашёл перегонный куб мастера, реторту эксперта, шпагу Южного королевства, шлем Сторожевая башня Авензима. Забил мэра Фреда.
Зараженное рыбацкое поселение
Одна хижина заперта на ключ. Снаружи - 2 призрака мести, в другой хижине - ещё призраки мести и в сундуке - Кулон силы.
Забытый рудник
Там кристаллические существа охраняют неплохой кристаллический щит и кристаллический одноручный молот - одно из лучших оружий в игре.
Храм творца - Первая проповедь. Остиан
Нашёл столб с 7 проповедью. В доме гос. управления ограничения имущества Джина учит атлетике, стрельбе, легким доспехам, Персан учит тяжелой броне, акробатике, клинкам, Красноречивый Торус - красноречию. На 2 этаже боты агрессивные - нападают.
Жойдешь до Никки, она поболтает, и тут нападут солдаты. Гаси всех и иди в дом в порту. Там тебе скажут шататься по окрестностям, пока Калисто не придумает диверсию.
Остиан мне не понравился.
В Магия Малагоса можно купить руну телепортации в Остиан.
Нарима в "Мистическое и заурядное" обучает мистицизму.
Утилиа учит алхимии и иллюзии. Кузнец Йонис рядом со слоном на площади учит дробящему оружию, оружейке, тяжелой броне.
Если пойти по аллее рядом со слоном - там Третья проповедь.
Остиан. Арена. 42 уровень
Тиртан обучает акробатике и легкой броне. Йор - клинкам и атлетике.
Бальбо продаёт учебник +1 очко опыта. после 10 боев на Арене продаст ещё один учебник.
Жми на доску объявлений, одевай броню Арены (можно взять со стола легкую, можно купить у Бальбо любой вид брони) и иди на Арену.
Три боя бьешься с одним бойцом. Потом с двумя, потом против бойца и 2 волков, потом против 4 рысей.
Потом 3 на 3, и будет сюрприз - на арену высыпят ещё 2 врагов. Потом против бойца и мага.
Потом победи монстра и 1 врага. Потом 2 врага, потом 3 врага, потом 1 враг с псиной и +1 враг после победы. Потом 2 врага. Потом маг.
Потом - северный боец, к нему надо отнестись серьезно, лучше параличом и ядами сразу просадить. Я качал клинки, они плохо прокачиваются, поэтому работал только мечами.
Потом 4 пирата. Потом больной медведь +1 враг после боя. Потом маг и +3 врага. Потом 2 бойца.
Потом вчетвером против исполина и 4 врагов, но все сначала лупят монстра. А потом будут бои 4 на 4, и через бой будут 3 врагов после победы в основном матче добавлять. Через 5 боёв будет бой против 4 звездников. А потом все бои 4 на 4, с добавлением врагов. Обыскивать трупы нельзя, но поднимать выбитое оружие можно. Арена работает круглосуточно.
Всего будет 44 боя. Потом тебя объявят чемпионом. В последнем бою я выбил из врага эбонитовый щит - он лучше кристаллического даже.
Мельборн. Зал возмездия
Внутри много магов-аетерн, руины относительно простые, забил предводителя Мельборна, забрал кирасу неплохую. Двуручники меня не интересовали, я их продавал, но стречаются мощные двуручники.
Старая сторожевая башня (на севео от Остиана)
Охраняется бандой посыльных, я забил Каразала и забрал ледяной двуручник. Кучу мантий изгнанника сдал в магазин.
Мардо у Шестой проповеди у реки учит мистицизму.
Пыльная пещера
У забора растет огненная митрула. Возле пещеры и внутри много грабителей, в дальнем конце пещеры - крысы. Можно найти части доспехов.
Склеп Творца
Если идти из Остиана по аллее рядом со слоном, по дороге мимо Третьей и Шестой проповеди, то придёшь в склеп. Там полно нежити, я забил владыку Нагоса. Можно найти части алхимического набора мастера.
Крепость забытого южного прохода
Охраняется грабителями, внутри - карликовые скелеты-живодеры.
Манный катализатор - Нижний уровень
Охраняется магами с мощными посохами. Внутри есть маги и спектральные существа, я работал из скрытности. Забил правителя Деррикуса, забрал броню Авензима.
Манный катализатор - Верхний уровень
Населен магами и спектральными существами. Забил сборщика налогов, забрал мощный лук хаоса.
Остиан
Калисто наконец разродился планом. Беги за ним, он прибежит к Старой сторожевой башне и скажет тебе идти в руины Старого храма. Пришел, нажал на кнопку на столбе в центре зала. Лучи откроют 3 прохода. Побродил везде, и пришёл в зал, где есть тумба. Её надо двигать, и наконец она откроет большой круг на стене. Иди в проход и встретишь Кима. Иди с ним дальше до двери в стене. Кастуй Клич спутников и появится Калисто, который отроет дверь. Иди в Замок Остиан.
Замок Остиан
Надо найти компоненты для ядов. Тебя не должны обнаружить. Я сметал всё, в помещении с неактивными алхимическими приборами (надо разобрать кирпичи и разбить гнилые доски в дыре в стене) нашел алко-морозную соль, ключ на столе и ключ на полке, он за книгами. Открывай комод на стене и бери 2 Жогтерных масла.
Теперь открывай решетку рядом и иди в Оранжерею Остиана. Там доберись до комнаты с запиской на столе. На Z запихни в красную ячейку 2 томата со стола, и алко-морозную соль - в синюю ячейку. Жми рычаг, штука пальнёт в кошмарный усик, и тыкай в него. Яд взят.
Прошёл через большой зал по краю, и в комнате босса нажал 3 подвижных столбы - у статуи рядом с дверью, в углу и на дрегой стене. Теперь открылась бочка, бери 3 Эликсира силы духа. В этой же комнате есть Женская обувь из телячьей кожи 002092FD для Антуанетты - на полке. В открытом сундуке в комнате Крепости Кабает - Cahbaeter Princess Shoes 002092FB.
Иди к Калисто, тыкай в котел и в 2 подсвеченные тарелки. Начнется шухер. На столе рядом с дверью - ключ, бери его и иди в дверь, в ворота, потом ткнись в стену - там потайная дверь. Продвигайся, забивая пауков, пройди по паутине и спрыгни на мостки. Ты в Старом туннеле. Иди до лестницы, но внизу делать нечего, разве что пособирать шелк с коконов. Иди наверх по пандусу. Локация ужасная, не проработана. Потом будет взрыв. Ты окажешься в пещере. Не лезь в зеленые лужи - сразу на перезагрузку уйдешь. Увидишь на потолке красную штуку - жми на неё. Иди в красный тоннель. Выйдешь на воздух, наконец.
Иди в Дом в порту. Калисто даст задание найти Габора.
Габор
Иди в дом, будет взрыв, спускайся в подвал. Иди по правой стороне, и как услышишь голос Габора, на Z бери бочки с красной надписью и кидай их в низинку под скалу. Как появится табличка - загорится угол с бочками и тогда сначала оттуда таскай бочки. Перенеси 9 бочек, и Габор скажет искать палку. Он смотрит прямо на железный прут, бери его и ткни в доски там где Габор. Обнаружение жизни поможет. Габор выбежит в дыру, беги за ним. Он согласится сотрудничать. Иди в дом в порту.
На полустрове с 4 проповедью есть Золотой тоннель, охраняется могущественными кобольдами. Внутри - пара жил и огненные поножи. Через море от тоннеля - большой остров, в лодке на берегу можно найти магический символ и часть доспеха. На соседнем среднем острове - в месте где 2 лодки на берегу и много болотной митрулы - могила с руной телепорта к Морским вратам и одеяние творца. На маленьком острове - стоянка пиратов.
На полуострове с золотым тоннелем - Каменный круг, там вход в Южный каменный храм, охраняемый ящерами грома и летающими чертями. Там есть сундуки, магический символ.
Магическая церковь Теса (в районе Магического кратера)
Охраняется призраками, там есть магический символ, надо забить Ира-заклинателя.
Вонючая пещера
Внутри пустынные гоблины. Есть серебряная жила и варвар. Много растений, пещера 2-х ярусная.
Секретный танцевальный клуб Свена
Рядом с алхимической лабораторией Пестеля, у моря. Тётка принимает краденое, внутри идёт дискотека. Воровать можно в открытую.
Рудник Юстрид (Юстридская шахта)
Рядом с Второй проповедью, по дороге к Пустующему городу. Внутри гоблины. На 2 ярусе - магический символ.
Лагерь воином магического братства. Район Магического кратера
Звездный корабль. Район Магического кратера
Охраняется гномьими стражами и звездниками, все нападают. Внутри я прошел на мостик, забил капитана Штурмбокса, у него самый мощный двуручник в игре, наверно. Потом спустился посмотреть на каюту капитана - охраняется 2 гномьими стражами, и в машинное отделение - там 1 звездный солдат.
Склеп Эльтридора. Район Магического кратера
Рядом с Форт Маррис. Внутри алтарники, зомби, черный гуль. Надо дернуть за камень на веревке и откроется проход к доспехам, щиту подлиз тьмы, их охраняет алтарник.
Ещё есть деревня Эльтридор, там зараженные существа, и все двери на ключ заперты. Около колодца - морозная лапка.
Сокровища Дариуса
Вернулся в тайное сооружение храма, там где 3 статуи надо вставлять, и ввел setstage 40, потом 45, потом 50. Пошел обратно, и тут загрузка, и я в новой локации. Надо выбираться.
Пришёл в комнату со свитками, прочел свисающий перед выходом свиток в середине комнаты. Стал выделяться газ, и пробудились зомби. Далее прошел через зал с выдвигающимися квадратами, и по стенкам пролез в окно. Там заскочил на тумбы, и с них перепрыгнул на тумбы с кнопками в полу, понажимал, и открылист 3 кнопки, я их нажал и потом четвертая открылась, нажал на неё и появился проход.
Иди по лестнице, падай вниз, и иди в зал с кнопкой на полу в центре, вставай туда, получишь доспехи, не снимай их. Жми на кнопку на стене, после таблички откроется проход.
Найди в этом зале замковый камень на тумбе в круге (если что, для получения ключа Дариуса введи в консоли player.additem 00025b33 1), и прочти свиток.
Теперь иди в комнату с кнопками, жми их, и будут открываться решетки. На Z хватай трубы и вытаскивай 4 трубы. Вернитесь в зал и иди в коридор, выйдешь к месту вставления 3 статуй. Иди в проход на выход, туда, откуда пришёл. Снаружи появятся маркеры врагов, я побегал по карте, поуничтожал зомби и скелетов.
Пошел к храму Дариуса.
Храм первосвященника Дариуса. Монастырь Тирин
Нашёл статую. Это не поломанная статуя - дверь там не откроется. Надо прямостоящую.
Пошёл внутрь. Надо перескочить через шипы по столбу, и потом будет бой с Дариусом и зомби. Дариус мощный. Но я его забил и квест выполнился. Нашёл хороший щит, но хуже эбонитового.
Выстрел за свободу
Каллисто поссорился с Ким и ушел. Ночью надо сесть в лодку, она причалит к кораблю, иди в люк. Там я прибил матроса, и прочитал распоряжение у 2 пушек. Пошёл на нижнюю палубу. Обкрал Скотти, вернулся обратно и из каюты капитана забрал порох. Тыкнул в каждую пушку. Потом надо на Z засунуть ядра в дула. Отошел и пушки пальнули. Теперь беги с корабля, прыгай в воду и плыви на берег к Киму.
Беги за Кимом в пещеру лагеря, и он приведет к подрывнику Габору. Жми на рукоятку и статуя взорвется. Беги опять в пещеру. Там появится Ягал со своими стражниками, но стражников снесет Каллисто, и тут же умрет от Ягала. Забивай Ягала. Прибежит повстанец. Выбегай на улицу, сдай барахло в магазин и беги за безсмертными повстанцами, они сами справятся. Как умрёт Янус - появивится Наратзул и перенесет во дворец. Там тебе откроют портал, но я сначала переоснастился и все дела сделал.
После перемещения тебе откроют ещё портал, иди туда.
Тират
В большом зале нужно будет активировать рубильники на тумбах. Появятся лезвия. Жми рубильники на тех тумбах, на которых не опустились чаши. Как все чаши опустятся - появится мост. Иди в старое жилище Тира, дерни рычаг справа и входи. Наступит Глава 5.
Глава V: Предопределение
Бери меч на подоконнике, придет Аркт, отболтает и уйдет. Выходи к Наратзулу, беги за ним. Начнется битва с серафимами, а потом один за другим начнут выскакивать боги. Боги - это громко сказано, им всем вместе взятым до Вивека как до Луны ползком. Трех мы прикончили быстро, а подлец Мальфас постоянно респавнился в своих устройствах. Надо в вытащить энергетический камень из каждой чаши 3 устройств, а потом забить Мальфаса. Я взял с него лучший лук в игре.
Иди по упавшей колонне и налево к лестнице. После болтовни Аркт замочит Наратзула, и перенесет тебя к Звездному кораблю. Там будет битва с 3 великанами, их забьют, и тебя перенесет в Инодан.
Инодан
Продвигайся, забивая серафимов. На площадке найдешь конопку и 2 чаши. Надо взять свитки огненного факела рядом и применить на чаши, потом нажать кнопку. Потом то же самое сделать с другой чашей.
Теперь по бело-дымному мосту можно придти в ротонду к Тиру. Мне надоела его болтовня и я его прикончил. На месте Тира надо было сражаться. Тогда бы я его может и отправил руководить Салемом, например.
Потом придет Аркт, отболтает и уйдет. Иди через мост обратно и налево, в Соборный зал, потом в Сад творца и забив 2 врагов - в библиотеку. Там по лестнице иди в Портальную комнату, перемещайся в Эрофин.
Эрофин
Тут придётся побегать, отыскивая комнату Наратзула, как найдешь - бери с пюпитра Предопределение.
Теперь через Портальную комнату надо вернуться в Библиотеку Инодана, и идти в подвал. Забивая летучих мышей и призрачных серафимов, я прошел в Большую шахту и из лука пальнул в рычаг, стоя в лифте. Тебя под болтовню Наратзула опустят вниз в Сердце мира.
Иди мимо статуи по лестнице, и в закутке возьми звездный глубоководный шлем. Иди в люк, в океан.
Плыви по дну на запад мимо корабля и сразу на север в дыру под скалой. Плыви мимо корабля, нападут рыбы, и будет обвал камней сверху. Плыви в люк.
Иди, пока тебя не остановят. После этого нападет Элиас. Надо взять Пожиратель душ и ранить её 20 раз. После этого надо умереть, но я прокачал лук и разрушение, даже выбил оружие у неё, но его не поднять.
Я подобрал 3 дневника Ультраса, на всякий случай, но мог и не подбирать.
В Пожирателе душ
Иди к домику, там сидит Наратзул, говори с ним. Он побежит, а ты беги за ним. У воды, где сидит Зелара, он даст графин, брось его в воду, потом подними и поговори с Наратзулом, беги за ним. Он войдет в подземелье. выльет графин на Элиас и она распадётся на огоньки. заклинанием Захват части души стреляй в огоньки, 15 раз. Тебя телепортирует в Сердце мира, иди до лифта, садись в него, он поедет, и книга выпадет сама. Тебя телепортирует.
Саранта
Беги через мост, входи в портал. Кима прикончили только что, появится Аркт и начнется битва. Саранта вызовет двойника, бейся с ними, и тебя телепортирует на битву с твоей копией. Самое лучшее - заклинания паралича и топор аетерна с ядом. После кончины копии тебя перебросят к Саранте. Лучшее - всаживать заклинания паралича и бить ядами. Вжимайся в угол столба, потому что тебя могут насадить на шипы. Хабивай спосланника судьбы, слушай болтовнб Аркта, и он телепортирует тебя к могиле Зелары.
Нерим
Аркт будет долго болтать, потом видеоролик, и Аркт уйдет в дом. Тебе дадут задание посетить Цитадель тьмы. Пошёл туда, там много элементалей было, но я давно их грохнул. В Цитадели есть проход в Архив и в Правое крыло, где я нашёл Третье слово Дар. Из врагов - привидения и огоньки. После взятия свитка Дар надо быстро перепрыгнуть участок моста, и нажать рычаг справа, который открывает секретную дверь. Надо идти в комнату с порталами и активировать Дар. Тебя перенесет в Седьмой остров.
Седьмой остров
Населен огоньками. Пошёл по дорожке, забрел в Мрачный пролом, но там ничего нет. Ворота сказали, что без ключа не пустят. Снова нырнул в Мрачный пролом, там в луче света в чаше лежит ключ, взял его, прошел в ворота, в дом фигляра. Прошел в Погреб, найдя ступку грандмастера, и прошел в Странную дверь. Там Неупокоенный фигляр, я его застрелил и взял белый камень с подставки. Теперь надо обратно в Цитадель теней.
Пошёл в Залы богов тьмы, пройти в Котловина, и там надо запрыгнуть к статуе, а от неё - к 2 столбикам, там 2 сундука и много учебников опыта.
Сходил в Архивы, там никого, нашел руну Джор. При попытке войти в портал мне написали - Вы не можете идти в эту сторону. Пошел в Левое крыло. Из-за запутанности и идиотизма локации ввел TCL. В зале с лавой надо наверх - там взять руну Куль. Пошел к порталу и переместился в Нерим. Надо идти к двери, возле сломанной статуи у монастыря Тирин. У портала лучше поставить Отметку.
Рунный храм
Надо преодолевать ловушки, я уже от них устал. Я врагов хочу, а не долбаный Heretic. В зале с обрушенным мостом надо прыгать по плитам к проходу, там уворачиваться от плит. Там несколько проходов, надо попасть в длинный коридор с кнопками, пройти по нему, забить пауков и взять камень.
Камни надо вставить в Портатьной комнате с большим камнем в центре в каменные крепления. Будет надпись, что руна вставлена.
Руна Джор MQ36s02 5, 10, 45, 50
Этот кусок квеста - глючный. Я через консоль его завершил, каменюга откатилась в сторону и я прыгнул в колодец. Попал в Неведомый край.
Неведомый край MQ37 5, 10, 15
Надо собрать 7 красных шаров, они прекрасно видны, и тогда откроется выход. Иди к белым ступеням, поднимись и жми на табличку, чтоб получить сообщение. В ущелье только 6 шаров. Иди сквозь ствол в Дуплистое дерево, бери последний шар, и выходи. От статуй протянулся мост по воздуху, иди по нему в Сталактитовую пещеру. MQ37 20, 25. Ныряй и жми на дверь Пустоши.
Пустоши
Плыви на дно, потом по белым камням, и плыви снова в дыру, поднимайся наверх. Иди к синему порталу. Попадешь на Уединенный остров. На одном из мелких островов есть огненная митрула.
Читай книгу в сарае на столе. Там же есть открытый люк. Иди в Могилу, там 5 лопат, разрывай могилы и бери ключ от люка. Доберись до сарая и тыкай в люк. Попадешь в другую локацию, иди в Дверь. Попадешь в Эрофин - Безумный мир.
Эрофин - Безумный мир
В Часовне буянит Неупокоенный, там ценные субстанции на столе и на полу. Прибил его, есть ещё проход в ворота. Иди на рынок, забивая зомби, и в Склеп. Выходи в портовый квартал, иди в ворота в двор суда. Проходи его и выходи к кузнецу. Спускайся в русло реки и проходи дальше в Казармы. Иди на 2 этаж, и выходи во двор. Будут 2 врага - демон -гигант и лич. Я бился, демон сдох и пошел видеоролик. Отберут 2 невесомых меча - меч богов и пожиратель душ. Окажешься в тюремном подвале.
Тюремный подвал
Иди в конец коридора, возьми ключ, учебник опыта, зелья, отмычки. Иди в запертую дверь. Надо открывать двери, идти в лругие двери, нырять, разбивать в паре мест доски, и наконец придёшь в зал с огоньками, которые сидят кругом - внутрь них не заходи. Ходи в скрытности. Иди на балкон и забери очищенный меч богов.
Иди у Кузницу душ. тут начнётся лютый идиотизм. Убивать никого нельзя, а страж тебя заметит и отправит на перезагрузку. В кузне я нашел сапоги и перчатки хранителя душ - не вздумай их улучшать, сломаешь квест. Их надо обеть и добыть полный комплект брони, тогда ты станешь своим и можешь ходить спокойно.
Запрыгнув в кузне на толстую тумбу у стены, можно найти сундук и броню чешуи дракона. далее я жал кнопки и поднимал клетки, потом жал кнопки и прятался за текстуры от стражей, а потом мне это надоело, и я начал вводить tcl. Нашел шлем хранителя душ. Стражи ходят туда-сюда постоянно.
Броня хранителя душ лежит в зале с огоньками на столе, но там торчит страж. Невидимость не работает. Поножи я так и не нашёл. Если слышишь звук спускаемой воды в унитазе - прячься, страж тебя заметил. Почитал свиток на столе, надо искать Цветок.
Я проник в зал с кнопкой и статуей, нажал на кнопку, открылся проход в Кузницу душ. Там куча огоньков, и в боковых стенах по 3 лича, проходы сами откроются. Личей надо забить, нажать на 2 кнопки и поднимется лестница. Иди к Цветку, не касайся решеток. Поднимись ебанутым Mario по стенам наверх и нажми кнопку. Теперь спустись так, чтобы было видно меч и сшиби его огнешаром. Бери Пожиратель душ.
Вернись в зал с огоньками, и иди по лестнице назад, к статуе с проходом. Там у тебя отнимут меч. Вот так запросто.
Пожиратель душ
Через некоторое быстрое время световое существо откроет дверь. Иди искать меч, забивай зомби, жми на кнопки, пока не придешь в пещеру в безобидными огоньками, бери меч, иди в Укрепленный Южный проход, оттуда в Нерим.
Теперь надо или присвоить Пожиратель душ, для этого сесть на трон в Цитадели теней, или уничтожить в плавильне Железных залов огня. Маркер почему-то показывает на Зеробилон.
Прибыл в Железные залы огня, прошёл в Плавильню, надо забраться на самую высокую полу-арку с клеткой, и появится табличка, жми бросить меч. Потом на Z двигай меч в пропасть. Последнее сообщение в игре.
Меня настиг злобный баг анимаций Oblivion к этому моменту, больше делать в Нериме нечего.
Я так и не понял, зачем нужны странные тыквы фермера.
В целом - Нерим огромен. Неудачное темное бесящее начало отступает на задний план, и есть возможность исследовать множество мест. Мощное оружие. Крепкий и прямой главный квест, хотя и не без багов. Некоторые миссии и локации бесят чрезмерной запутанностью. Но мод мощный. Идиотизм также в совмещении 2 прокачек - от Gothic и от Oblivion. Идея борьбы с богами прекрасна, но её можно понимать как борьбу с диктатурой богов в том числе.
Благодаря моду можно услышать, как благозвучен немецкий язык.
Рецепты -
жгучеедкая сыроежка + чеснок + земляника + маранта = отражение урона + повышение силы и выносливости
кукуруза + кекс + костная мука + костная мука = сопротивление огню + ночной глаз + восстановление здоровья + восстановление запаса сил + повышение удачи
апельсин + пшеница + кукуруза + томат = восстановление здоровья и запаса сил + обнаружение жизни + повышение здоровья
кожа + когти + желудь + магически зараженное мясо = восстановление магии + повышение здоровья + поглощение заклинаний + отражение урона
пшеница + драконий язык + желудь = восстановление здоровья + сопротивление огню + огнещит + повышение здоровья
кекс + сонный папоротник + рог единорога + кукуруза = повышении магии, здоровья + восстановление запаса сил, здоровья + перышко
Яды -
Бараний рог + эктоплазма + корень аконита + мухомор = урон здоровью + урон электричеством, холодом
чеснок (тыква) + сгнившая кукуруза + хлороцибория зеленая = яд повреждения здоровья и ловкости
груша + бараний рог + чешуйчатый трутовик = удар холодом + повреждение скорости и здоровья
воск скелета (морской воск) + беладонна + мясо мертвеца + рис = безмолвие + повреждение удачи, запаса сил, здоровья
жир тролля + сгнившая кукуруза + пшеница + растертый корень иломеи = повреждение здоровья, ловкости, силы воли, магии