Nehrim: At Fate's Edge - прохождение, часть 2

May 25, 2020 06:39

Nehrim - На краю Судьбы прохождение часть 2

Мой дом. Эрофин WohnhausErothinQuest 5, 10

У рынка я смог войти в дверь, там есть ход на 2 этаж, в люк на потолке. В доме есть Надёжный сундук.
Тут начинается квест Следы NQ07 1, 5, 10, 15, 20, 40.
На книжном шкафу, на 3 полке, ближе к сундуку у кровати - лежит ключ. Бери его, иди в банк. Открывай ячейку в банке, там барахло, записка и магический символ. Теперь надо в Гилиад, оттуда мима лагеря аетерн к водопаду, в Пустой дом - Разорённая хижина. Там бесчинствует парочка гулей, гаси их.
Теперь надо в Древний туннель в Южное королевство, я добрался с помощью tcl туда. Внутри нет врагов, надо прочитать извещение на полу и пройти в дверь, и из пещеры выйдешь в сооружение. и придёшь к окаменелым. Забирай барахлишко и учебник +1 очко опыта.
Выйдя на воздух, я забил алтарника в башне и забрал магический символ.



Оставленная шахта Таерара (близ телепорта Салена)

Внутри тролли, мумии шахтеров, есть пара жил, одна серебрянная жила. В конце я забил паука Аманту. Есть учебник +1 очко навыка. Когда вернулся в Сален - Курт лежит мертвый. И труп паука на мосту. Что это было? Сраного паука толпа стражников и бронированный Курт не смогли без потерь забить?

Альказар - последний бастион

Вход охраняют маги, внутри надо покрутить кристалические переключатели на 2 колоннах и дверь откроется. Забивая жнецов, магов и скелетов, надо дойти до 2 фиолетовых кнопок, верхняя откроется после нажатия на кнопку в стене. Нажав на кнопки, надо идти к зеленому переключателю в коридоре, и нажать на него. Стена разрушится, теперь надо забить Альказара (у него берется лук аетерна с поглощением жизни), нажать кнопку на стене и начнёт двигаться платформа. С неё надо запрыгнуть на 2 ярус, и там лежат части доспехов Броня Кровавого Мага (Объятия Кровавого Мага), Шлем северного короля,
Капюшон (Волшебные Ветры) и ключ к Zerobilon.
Квест в Альказар можно получить, если идти из Ледура в Эрофин, после перекрестка с Разбитым Чуваком, не доходя до Арены, поперёк дороге будет стоять сундук, а рядом - ещё несколько сундуков. Если полезть в сундук - сработают огненные мины, и прибегут 2 бандита. Загасив их, надо идти к камням на склоне наверху веранды Арены, и там почитать инструкцию из ящика. Теперь надо идти в вагончик Арены, и забить Адрака. Жми на рукоятку на потолке у второго от входа щита на стене, и иди в дверь. Ключ от Зербилона уже у меня, теперь надо пойти разобраться что происходит в огромном комплексе.

Канализация Арены

Там напал Карзор, я взял с него тунику и часть доспехов из набора. Также имеются агрессивные повстанцы. Я ведь не против, пусть борятся с тираном, но зачем нападать то? Забил повстанцев, гоблинов, забрал магический символ и вылез из другого входа.

Выброшенное на берег судно

Рядом с башней Зеробилион. Охраняется крабами и дреугом. Внутри - призраки, если пройти в нижний отсек, и забить там призрачного человека, то с него можно забрать звездный лук. Есть магический символ и в комоде лежат часть доспеха.

Башня графини Сафо

Рядом с Крестьянский дом Фрэя (можно поторговать с 2 торговцами). Внутри - зомби, гули, скелеты, алтарник и призраки. Есть магический символ - в нише, до него надо допрыгнуть.
Графиня - злобный монстр в подвале, но я её забил.

Эрофин. Склеп

Там скелеты-карлики, алтарник, призрачный скелет, гуль, привидение. Забив всех и уйдя в самый низ через дверь, на могиле бога можно взять щит, ключ от банковской ячейки и энергетический камень.

Старая гавань Эрофина

В районе нищих сидит Замаскированная личность и обучает разрушению, красноречию, легкой броне.
В Порт - Лавка есть 2 кобольда и в углу - магический символ.
На пристани в порту Высокомерная Хэлен даст задание Птицы-грабители. Надо обплыть мыс, и подняться на Старый маяк, там стоит искатель приключений. Я там провалился в дыру, и после падения надо идти в воду. Забивая летучих мышей, поднимайся по лестнице на самый верх, к тебе рухнет искатель приключений. Прыгай на соседнюю площадку и выходи на крышу. Собери самогон, 9 бутылок, и отдай их Высокомерной Хэлен, она теперь станет торговать.


Затопленный зал

Населен водяными элементалями, надо жать пару раз на кнопки в полу, чтобы открывать проходы. Там в конце берется шлем Тьмы.

Затопленная пещера (на берегу моря)

Населена дреугами, есть магический символ и части доспехов.

Пещера пиратов (рядом с кораблем на берегу моря)

По дороге от хижины Морганы к морю можно придти к Пещере пиратов. Сабли пиратов превосходят длинные серебряные мечи по урону. Забив пиратов и пройдя по мосту над водой, попадаешь в помещение с мирными пиратами, есть торговец Родизиус, он же учитель безопасности и торговли.

Пропавший храмовый комплекс

Внутри - дебильный лабиринт. Надо найти проход в стене к залу со странной статуей. Теперь у меня 2 статуи. Квест кретинический, не доделанный и сделанный через жопу.

Карлик-вор

Находится в Одиноких башнях, надо блуждать по одной башне, спрыгнуть в дыру, забить скелетов-карликов, скелетов, алтарника, по ящикам запрыгнуть на верхние ярусы и пройти в другую башню. Вобщем, запутанно и долго придётся бродить. Надо будет потянуть за камень на веревке и увернуться от покатившихся бревен. В другой башне на самом верху взять ключ, забив бронированного скелета.
Карлик лежит в подвале, он подорвался на своих минах. Прочитай записку возле бочек, обшарь карлика, и появится огненный элементаль. забивай его и на выход.
Следующий - Обманщик. Он в пещере в Круге камней у часовни Эрофина. Внутри бродят скелеты, а на кровати лежит чувак, мертвый. Настоящий Обманщик стоит рядом в темноте, я его забил, он оказался крепышом.

Грот Северного прохода

Охраняется скелетами, рядом кладбище и сундук у скалы. Выше у арки - морозная лапка.
Внутри злой чувак со стаей поганых псов, есть сундук, пара жлезных жил.

Подвал Тельредала

Рядом 2 могилы. Внутри - зомби, скелеты, призраки. Надо пройти на Нижний ровень, потом в Убежище, и там я забил принца Таурона. Взял с него части брони и двуручный топор.

Ким MQ04

Генерал из Святилища поручил найти одарённого. В Зильдерне нашёл Кима, поговорил, он пойдет за дом и там надо поговорить с ним ещё раз. Теперь иди в хижину Крео, говори, иди к Киму, говори, иди к Крео и говори. Ты согласился стать рабом вместо Кима. Сюжет мода делал идиот. После смены картинки будет видеосценка, Ким застрелит двух охранничков. Бери с них шмотье и иди налево, до сообщения, что нужен ключ. Теперь иди по проходу, забей 2 охранников, я гасил их огнешаром. Выходи на улицу, забей ещё двоих врагов. Пройди до конца локации, забив врага, и поднимись по пандусу, бери ключ со стола.
Прибежит Рафус, гаси его и иди обратно, в запертую ранее дверь. Проходи по коридорам, уничтожая врагов, и наконец в комнатке будет сообщение, что в сундуке твои вещи. Бери ключ с сундука.
Разбери завал из ящиков и выходи. Беги к святилищу. Бот будет следовать за тобой, если не начнёт отвлекаться на зверей. В центре святилища игра дико багует.
Кима нужно отвести в Дом храмовника к генералу Акориасу. Я ввёл setstage MQ04 70, потом 75. Всё равно игра впадает в лютый баг. А ведь это основной квест. И почему я не удивлен?
Через tcl обошёл центральный круг святилища и вошел в Дом храмовника, Ким тут же поболтает с генералом, потом говори с ним и он даст следующий квест и заклинание Изменение памяти.
Крео я грохнул.


Руины Ауреал

Населены боевыми магами и спектральными существами, ничего особо интересного.

Пещера Нерукат

Охраняется ограми, внутри тоже огры, забил их, перепрыгнул через лаву и единственный приз там - неудачливый искатель приключений, насаженный на штырь и его барахло.

Туннель Синонира

Охраняется бродягами, ничего ценного, есть 3 жилы, 2 из них за гнилыми досками.
Пошёл по узкому проходу, забивая даргоров, злюк (яды на них - действуют) и вышел в Велленфелс.

Велленфелс

Есть телепорт - продает брат Немаль (учит иллюзии и восстановлению), надежный сундук - возле кузни, Амфель учит тяжелой броне, но я пришёл на 25 уровне и у меня тяжелая броня 100. Есть таверна, у причала стоит корабль.

Охранный холл Марреса

Охраняется спектральным клыком. Внутри спектральные клыки и боевые маги. Очень большое, но просто устроенное подземелье. В большом зале нападут Ахерус и Басдур, я забрал мантию аватара с них.

Эрофин. Кандидат в городскую стражу MQ05 5, 10, 25, 66/67, 80, 85/86, 90

Помимо Мелвина, который валялся мертвый у банка, пока я его не оживил, добавился Мерзул. Оба молчат и не реагируют.
Иди в 6-7 вечера или к дому Ремана (это за театром) или на кладбище в Портовом районе. Когда Реман встанет у могилы - всади Изменение памяти в спину и просто ткни в него, тебе добавится ключ.
Иди в дом Ремана, и из дома побежит Нарель. Он безсмертный, я его уложил дубиной в доме, но он вскочил и побежал. Надо бежать за ним, он забежит на стену, потом прыгнет в воду. лучше выжрать обнаружение жизни, и в воду не надо прыгать, Нарель по ступенькам выберется снова на мостовую. Потом он забежит в Хозяйственный двор и сразу прыгнет в люк в земле. Я в канализации всех заранее поубивал, и там поговорил с Нарелем, оставил ему жизнь, он дал письмо. Потом он отведет к воровскому логову мирных воров.
Сдал квест генералу в Доме храмовника, теперь надо идти к Мелвину в Дом Магического совета. Говори с Мелвином и он переместит к Штайнфельду.

Критический заряд MQ06 5, 10, 20, 31, 37, 65, 70

Беги за Мелвином на запад, и он заговорит с тобой, даст заклинание и кинжал и скажет как убить големов. Долби големов пока они не потеряют интерес к тебе - у них начнется регенерация, надо кинжалом долбануть по голему, и когда голем станет серым - всаживай в упор заклинание Удар. Забей 3 големов и иди внутрь святилища.
Внутри Мелвин вызовет призрачного помощника и займется святилищем. Надо отбить атаку 3 големов так же, как и на улице. После битвы Мелвин скажет, что всё в орднунге и телепортируется в святилище, надо идти к нему и там поговорить с ним. Он даст задание встретиться с Мерзулом.

Покинутый лагерь

На север от Святилища, в котором были разборки с големами. Населен гоблинами.

Сомнительный мост

Тут сразу начнется побоище, а наверху на горе - крепость Ледур, охраняется контрабандистами, с правителя можно получить ключ Нины и ключ от банковской ячейки. Ослиан - мирный, я его не трогал.
Теперь можно пройти в башню, запертую на ключ, и попадешь в подземелье Ледур, в котором уже был.

Древний храм маны (рядом с храмом Пожирателя душ)

Внутри пауки и легкий шлем охотника на пауков.

Крепость Пандорны

Охраняется скелетом павшим. Внутри жнецы, павшие, скелеты. Я взял часть доспеха.

Мортрам

Тут странный скелет Тириэль, на него жмешь, он нападает, его гасишь и он опять валяется, пока на него не нажмешь.


Пещера берсерков

Поначалу идти легко, долбишь рукопашников, собираешь вещички. Как придешь в большой зал - он двухуровневый, там много всяких препятствий, нападают берсерки, а у главаря - мощная дубина тролля.
Заколотил их. Следующее задание - Яблочный контрабандист.

Крепость Мандорн

Охраняется разбойниками и магами. Внутри - разбойники, умеющие в невидимость. Есть магический символ. Я добыл Скорбь святого - мощные тяжелые доспехи.

Антуанетта Боденбруук. Штайнфельд. NQ01Burg01 5, 10, 15, 45, 50, 55, 60, 70, 75, 80

Говори с Антуанеттой (скажи, что по объявлению) и иди к Хандору, он возле свинарника. Говори с Хандором, бери из сундука пару зелий и беги за Хандором. На дороге оотряд разделится, беги с Теофилом. Теофил скажет дудеть в рог. Найди в инвентаре горн и жми на него.
Ворвавшись в лагерь бандитов, Теофил окажется предателем, забей врагов и помоги Хандору. Он скажет забить Теофила. Забивай и бери ключ у него. Иди в дом, забивай главаря. Хандор скажет возвращаться, иди к Антуанетте, она даст опыт и денег, а Хандор даст двуручный топор.
Антуанетта даст квест NQSchuhe 10, 20, 30, 40, 50, 60 на нахождение необычной обуви.
002092FC - Серебряная парча обувь (рядом с одной из кроватей в Магическом святилище)

Маяк на мысе Аман

Внутри никого.

Портал в Даросмар (Восточные горы)

Охраняется парой высших скелетов и Мараздроном. За порталом - морозная лапка. Пошёл в портал, нажав на рамку. Внутри призрачные тени и летучие чёрты. Надо пройти в ещё один портал, там летучие стеклянные кобольды, 2 морозных лапки (одна у 3 столбов с фонарями у стены) и 1 огненная митрула.

Наблюдательный пункт мыса Аман

Рядом - постоялый двор Яблочный рожок, там в Жилой башне есть магический символ в запертой комнате.
В подвале - магический символ, и появится сообщение, что надо идти по яблочному следу. Собирая яблоки, я прошел мимо ловушек по нескольким лестницам, и пришёл к Яблочному контрабандисту. Он крепкий парень, но я забил его, и вышел через рудник к морю.


Охотник за людьми

Живет на дереве-доме, я поднялся к нему и сбросил вниз, потом сам спрыгнул, так как не нашёл как спуститься. Забил его, у него были стрелы аетерна. Теперь надо забить жреца в пустыне.

Зеробилон

Войдя в башню, забил 2 водяных элементалей (ледяных атронахов) и с тумбы, где лежит кирка, перепрыгнул налево через барьер, там нажал на кнопку, и открылся проход. Вернулся к тумбе и спустился к другой кнопке, и так, нажимая на кнопки и загашивая алтарников, прошёл к двери. Руины огромные, с ловушками, но те, кто прошёл Oblivion, легко вспомнят эти приколы.
В зале в центре - ловушка-яма, идти надо в черную пещеру. Можно сразу по доскам в дверь, а можно по ступенькам сходить в тупиковые комнаты и там побить алтарников.
Будет локация с газом, надо наступать на полу на плиты и жать на кнопки, пока не откроется проход дальше. Преодолев мост со скелетами в зале с лавой, надо нажать на кнопку и откроется проход. Проскакивай маятники. Продвигаясь дальше по коридорам, я насобирал огненные мины и нажал на кнопку. Открылся проход к двери. Там будет прикол с решеткой, едущей вдоль моста, и мост обрушивается частично в середине. Алтарники теперь кастуют на себя невидимость.
Далее посла зала с поднимающимися ступенями будет коридор с подручными Зеробилона, тебя запрут с ними, а их вернут к жизни, надо их загнуть обратно в прежнее состояние, и двери откроются.
Пробился в зал к магу-стражу, он всаживает паралич, пришлось дать ему по башке ядом безмолвия. В комнате надо обшарить все сундуки, в том числе тот, что в центре комнаты (там топор аетерна, довольно мощный), забрать книгу +1 очко навыка. Хотя есть портал наружу, нажав на 2 кнопки открываешь портал, который ведёт в Межпланетное пространство. Там я нажал на светящийся шар, но мне сказали завершить все дела в Каменном мире. Надо жать на Сокровищница дракона. Там идти в Мир тысячи башен.

Башни мира тысячи башен

Иди на холм, и будут подсвеченный простой переключатель и сундук, а отдельно, у желтой линии - сундук подсвеченный желтым. Начнётся игра, жми на кнопку, и из ворот Обливиона пойдут монстры, которых нельзя касаться и бить - умрешь. Мины ставить бесполезно. Надо на белые круглые тумбы ставить башни, сначала дадут 4, потом за каждый раунд будут добавлять. Башни будут долбить по монстрам. Башни можно демонтировать и переставлять, потому что монстры идут строем, и при тыкании в башню - улучшать, я ставил скорострельность. Будет 16 волн врагов, и можно открыть сундук вознаграждения, там хороший такой мечик был. Потом жми на усовершенствованный переключатель, опять ставь башни, забирай награду, и потом жми на тяжелый переключатель. Даже если монстры пересекут желтую линию - ставь башни, и они их забьют.
Теперь иди а Сокровищницу дракона и переходи в Каменный мир.

Каменный мир

Не читая листки на земли, найди 5 камней-творцов башен, один на дирижабле находится. Обшарь звездников, также есть кузня. Теперь читай 2 листка и начнется игра. Ставь башни, будет 5 волн, тут без переставления башен не обойтись, я использовал tcl для быстроты. После каждой волны будут добавлять камень тебе. После победы иди в ворота Обливиона, и забивай 3 инопланетян-рукопашников. Бери двуручный меч быстроты - он машет со скоростью кинжала. И я телепортнулся оттуда.


Островок опустошенной земли (Основной квест)

Телепортнулся в Магическое святилище, прошел в главную башню - с кругами порталов на полу, надо по лестнице подняться и и переместиться в Анклав, там пройти по мосту и ещё раз переместиться в Анклав к Мерзулу. Спёр из сундука кольца-печать жизни, поговорил с Мерзулом. Вернулся обратно в башню, там на лавочке Ким сидит, говори с ним. Теперь надо по Восточному проходу идти в Велленвельс. Телепорт не работает.
По дороге я нашёл кладбище и прошёл в Старый склеп Фарнвельд (там есть магический символ). Ким безсмертный, он не атакует, но враги нападают сначала на него. В склепе есть проход в Столярные мастерские, оттуда в Зал переписи рукописей, на столе рядом с трупом искателя приключений надо взять Ржавый Ключ. Склеп населен скелетами, алтарником. Ключ открыл не всё, в Нижний уровень я не смог попасть. Кое-где надо разобрать гнилые доски.
Дойдя до Велленвельса, у кузни надо быть вместе с Кимом. Он заговорит и побежит на корабль. На корабле поговори с Кристианом Первым, потом с Кимом. Теперь надо обязательно посетить таверну и поговорить с трактирщиком Клаусом. Иди мимо Бастиона в Уединенный дом, поднимайся на 2 этаж и там нападут 2 бандита, гаси их, и говори с капитаном. Капитан пойдёт на корабль, иди за ним, говори с Кристианом, с капитаном, иди внутрь корабля и спускайся на нижнюю палубу. Прокручивай сутки. Выходи наружу, говорис капитаном, иди на пристань.

Арктвенд. Пристань

Сразу вас втретит барыга Ферек, который скупает краденое в том числе. Побегал по дороге, нашёл руины крепости Грельз. На острове кроме зверья есть пара бандитов, привиденения, скелеты.
Дошёл до Руины Башни Штормвельд. Запрыгнул на упавшую колонну и нажал на лестницу. Врагов нет, только появится голос Аркта, иди до серебряной пластины, жми на неё. Появится Наратзул Арантеаль. Прибежит Аркт, после болтовни он телепортирует тебя в Магическое Святилище. Говори с генералом.
Он с магами побежит сражаться (MQ08 25), а меня телепортнуло от них. И всё. Главная башня заперта на ключ, ключа нет. Главный квест запорот. Ввел tcl и по кругу прибежал к сражению, забили врагов, генерал забежал в главную башню, теперь она открыта. Иди в неё. Долгая болтовня, появится Баратеон и прикончит Мерзула (id 0021662d) и генерала (квест MQ08 160).

Глава 2

Ты в тюряге Эротина, в броне и с топорами и мечами. Рядом должен быть Мелвин, который наложит закл на стражника Ремана, который поведет к сундуку с вещами. Но так как у меня квест поломан, то надо ввести MQ09 5, 90, 120, 191 (смерть Мелвина), 196, 220, 251 (выход из канализации, и можно использовать телепорт, я телепортнулся в Сален, заплатил стражникам штраф, и пошёл по своим делам.
У Ремана (когда идешь с ним, лучше киллить стражников в поле зрения через консоль) надо получить ключ, потом Мелвин скажет нажать рычаг и закрыть ворота. Когда упрёшься в ворота с двумя замками, Мелвин просит найти ключи. Ключи - в комнате пыток слева (на столе).
Вставь ключ в замок, когда Мелвин скажет об этом (сделай это, когда он скажет три).
Когда Мелвин обнаруживает магический замок, надо защитить его от охранников, в то время как он сосредоточен на разрушении заклинания. Следуй за Мелвином и прыгай в колодец.
Мелвин оказывается в ловушке, и говорит найти Каллисто в Горном Монастыре.
Дальше надо отнять у гоблинов 2 маховика и вставить их в устройство для открытия Водяных ворот.
Выйдя из канализации - не входи в Эрофин.

Форт Аман

Охраняется бандитами. На берегу под фортом - Разбитая плавучая крепость, охраняется призраками и в неё нет прохода.
Внутри форта - бандиты, с которыми можно весело порубиться. Есть вход в холл Аман. Перекрестном холле - магический символ. Форт имеет два отдельных входа, не считая балкона с пушками. Я забил Персеуса, у него меч льда.


Марнитс

В поселении есть торговец-бармен и кузнец, надежный сундук, статуя, на которой надо почитать записку. Потом зайти в дом Боулдеров и прочитать записку на комоде. И потом идти в склеп. Квест на склеп дает часовня Ирланды у Военного лагеря близ Дарлана. У ворот Дарлана - повешенный граф Дарлана, и морозная лапка, а под стеной можно найти огненную митрулу.

Марнитский склеп

Внутри всякая нежить, и надо найти 3 фрагмента статуи. Я добыл фрагменты. Под скалой, на которой стоит склеп - несколько сундуков, лагерь гоблинов, магический символ, лагерь грабителей.
Вернувшись в часовню Ирланды, получишь 3000 опыта и +1 Силы воли, так что лучше иметь характеристику на 100, прежде чем сдавать квест.

Плотина

Ниже Марнитс. Внутри маги-аетерны, спектральные клыки. Нажав на кнопку, я открыл проход. В воду лучше не падать - сразу сдохнешь. Есть проход в Магическая кузница. Я вышел оттуда со ступкой эксперта.

Кузница богов

Есть проход в Божественная кузница. Снаружи - много огненных атронахов, внутри - дракончики и ящеры грома. Есть пара жил.
Пришёл туда через Северный причал (населен разбойниками), от Цитадели тьмы (заперта на ключ, охраняется морозными атронахами). Забил посла пустот и забрал с него зачарованные доспехи и двуручник. Есть магический символ.

Старая застава

Находится на гребне гор, внутри гоблины, за статуей - магический символ. Я перевалился в Мрачный лес, там куча животных.

Зараженная шахта. Мрачный лес

Зомби, скелеты, и злой босс в конце пути. Я вылез оттуда со шлемом пророка - очень неплохим.

Нарадос

Темные руины со скелетами, магами. Рядом на склоне у второго выхода растёт огненная митрула и морозная лапка.
Встретил в Мрачном лесу Духовного Лазаэля (45 уровень, 810 здоровья), но он неконтактен. Рядом - неубиваемая Призрачная Лошадь, которую лучше не задевать. Если Лазаеля прикончить (а это надо постараться даже на 35 уровне), то с него можно снять сапоги и шлем пророка. Вооружен он мечом Армагеддон, отнимающим силу. В квестах он не участвует.


Горный монастырь

Пройдя мост, жди, когда подойдет стражник Акарус. Он поведет к Калисто. Как зайдешь в здание - направо. Калисто скажет, что за тобой следили (учитывая, какими путями я там бродил - я в это не поверил) и что на монастырь напали солдаты. Беги за Калисто, и забивай солдат на мосту, Акарус поможет. Потом иди обратно.
В монастыре растет морозная лапка. Во дворе есть надёжный сундук. Нара учит иллюзии и у неё можно купить заклинания возрат - отметка. Заклинание жрёт руну телепорта.
Константин учит восстановлению.
Санкта Майа в главном здании учит разрушению.
Балин - учит изменению и мистицизму.
На чердаке главного здания - эликсир мощи и магический символ.
Кузнец Осмар учит дробящему оружию, тяделой броне, блокированию.
Говори с Калисто и он тебя направит в библиотеку Треомара.

Потонувшее жилище (у озера под Горным монастырем)

Там целые руины под водой. Сначала забил огромных летучих коронавирусных мышей, потом приплыл к руинам, забил мумий, зомби, и нашел части доспехов и магический символ.

Фамильный склеп Редонов

Внутри скелеты, черные гули, зомби, маги-скелеты. Я нашёл там магический символ, руну, а когда вышел на балкон над входом в склеп - сапоги пророка и части доспехов, в склепе добыл тёмную булаву. Она неплоха, но хуже топора аетерна.

Руины призрачной тьмы (руины тёмной души)

Охраняются магами-аетерна. Внутри маги и спектральные существа. Надо в зале с лестницей пройти в дверь под лестницу и там в зале нажать на кнопку, потом нажать ещё на кнопку и тогда ступеньки поднимутся. Оружие у аетерна уже мощное, а также я нашёл ступку мастера и реторту мастера. Забил лорда Марзаэля и ушёл.
Пройдя по реке, я забил Измельчителя мяса, с него взял чешуйку динозавра с двойным зачарованием +30 магии и здоровья. Камни нахожу уже по +30 здоровья и +5 силы, интеллекта, выносливости или ловкости, и +20 маны.

Железные залы огня

Огромная локация, находится недалеко от Серафим военный лагерь (охраняется призраками серафимов, на столе у корабля стоит шлем серафима), населена элементалями всех видов, преимущественно огненными. Зверье в тех местах имеет неприятную особенность отражения урона, меня это бесило а Oblivion.
Забив кучу элементалей, прошёл в Плавильню, там направо в Нижние залы, забил Плавильщика и взял с него ключ. Теперь можно выйти в Нерим через соседнюю дверь в Плавильне - Железные залы огня.
Но надо сходить дальше по прямой, в Плавильню, и там взять перчатки и капюшон кузнеца душ. Перчатки гораздо лучше, чем перчатки охраны шахты.
Выйдя наружу, я упёрся в магический барьер, на забравшись слева на скалу, выпал внутрь него. Забивая гоблинов, я нашел Черную гробницу и забил Нечестивого жреца и кучку алтарников. Телепортировался в Гилиад и взял новое задание - Отравитель.
Если в бандитской деревне увидишь труп Гарака - это нормально, Гарак должен быть мертвым.

Убежище Отравителя

Надо по доскам зайти в руины башни. Иди в люк. Там гоблин пользуется ядами, всаживает заклинания паралича и призывает тварь, у которой отражение урона. Я использовал по полной весь арсенал зелий, выбесил этот гоблин меня. Нашёл руну, реторту эксперта, перегонный куб мастера, а дне водоема - руну телепортации.
Рядом с башней - дом, на 2 этаже есть магический символ.

Склеп Тесселяции

Здесь я забил 5 посыльных, на них мантии изгнанника. На юг от входа находится лагерь с Пустынными гоблинами. На столе у них есть пара штук брони.
В пустыне нашел дверь в земле - Пустынный куб. Рядом еще каменная дверь, не открывается.

Пещера Руллока

Охраняется и населена грабителями. Внутри нашел морозную лапку. В большом зале забил Предводительницу.


Библиотека Треомара

Забив кучу врагов (они распределены зонально, и там встречаются и астральные огни, и водяные элементали, и призраки серафимов, и мастер храма, и алтарники, и ящеры грома, и жнецы.
В библиотеке забил одинокого алтарника, забрал 4 активационных камня и пошёл по опрокинутой колонне наверх, а потом спустился на нижний ярус. Тут надо в 2 комнатах нажать на кнопки, а потом нажать белые кристаллы, они наклонятся и дадут луч в центральный кристалл. Жми на центральный кристалл и решетка откроется.
На балконе много книг и есть магический символ.
Надо в соответствии с надписями на стене выкинуть камни и на Z взять их и подтащить к стойке у витража. Как вставишь 4 камня - откроется проход вниз.
Спускайся, говори с серафимом Афероном, забивай его, и сгребай со стола отчет. Появится табличка, что тебе надо к Калисто. На столе лежат вышитые золотом туфли, которые я закинул Антуанетте Боденбруук в Штайнфельд. Потом прибежал эльф, спросил у меня про жареного цыпленка и умчался.

Верфь Наутилус

Охраняется гномьими стражами, но я на 31 уровне, и для меня они слабые. Внутри надо подобрать записки со стола, протокол, чертеж Корабля Наутилус. Потом забил стража Иниуса и с него получил ещё документ, квест Гервасиуса выполнен. Сходил к нему, получиил опыт, и Гервасиус даст ещё квест, надо опять идти в Треомар.

Горный монастырь

Заверши все дела в монастыре, сопри всё, что получится, продай ненужное, прокачайся, купи заклинания. Иди к Калисто, говори с ним, и тут на монастырь опять нападут. Иди за Калисто в подвал. Лезь в люк.
Вылазь из воды, забей крыс и иди по ступенькам к окну, в которое видно водяное колесо. Жми рычаг слева на стене, колесо пднимется, проплывай и броди по пещере, пока не выйдешь в Старый пещерный проход.
Иди по мосту к чудовищному сюрреализму - 3 здоровенным головам. Встань на площадку и тут загорятся глаза у центральной головы, и появятся 2 моста, по которым к тебе пойдет рота пещерных троллей. Посшибай их в пропасть, и тебя переместят дальше.
Вылазь наверх из колодца, прыгай по конструкции через лаву, в другом зале надо в углу найти шестеренку и вставить к другим шестеренкам, открыв решетку и нажав рычаг. Откроется проход.
Забивая врагов и пропрыга через лаву, пройдешь в Даромисский храм. Там забей врагов в зале с водой - души гномов и предвестник несчастий, и придёшь к лестницам, направо - сундук, налево - проход в Даромисский склеп.


Даромисский склеп

Тут в стене лежит король Даромифа. Встань на пластину на земле рядом с ним - появятся решетки, встань на вторую решетку и едь наверх, сбросив нежить с лифта. Иди, прыгая по мосткам, пока не увидишь пластину и горн, жми на горн, после таблички снова жми на горн и на великана свалится камень. Откроются ворота. Прыгай вниз и иди налево в проход. Иди до локации с рукояткой на столбе в центре. Крути рукоятку, забирайся по ступенькам на 2 ярус и прыгай на арку, проходи в дыру в стене.
Прыгай вниз, найди горн, жми на него и прибежит куча мертвецов. Я стреманулся поначалу, но они все слабые. Забей всех. С чаши на тумбе запрыгивай на каменную кладку и иди в вверх, пролёты будут достраиваться. Придещь к трубачу Даромифа. Я забил его огнешарами, прыгнул дальше.

Даромисский туннель

Продвигайся до зала с фигурой минотавра. Он оживет, но будет слабый, как убьешь минотавра - следуй за огоньками. Становись на платформу и тыкни Е в неё - приедешь на вокзал. Там призраки, мирные и безсмертные. Говори с проводником. Он пойдет и сядет в поезд. Садись в дверь последнего вагона.
Пройдись и собери ключ и барахлишко. Спи сутки и выходи наружу.

Анка

Говори с Хайлоном, беги за ним, можно обыскать ящики, поторговать с кузнецом. Говори с королем, он заберет звездную карту у тебя, беги за Хайлоном в Анка Зал сборки. Садись на стул в вагонетке. Снова беги за Хаймоном, можно поторговать с Роландом, и выходи наружу, спустишься вниз, и очутишься у Разведывательная станция гномов.
Беги за Хайлоном, и после разговора иди в кусты рядом с ним - беги в Кабаэт.

Крепость Кабаэт

Тебя встретит капитан, беги за ним. Говори с Таранором, и беги за капитаном.
По дороге встретил Оретиуса, он учитель, а в его доме Магнус учит разрушению, лёгкой броне и продает руну телепорта в Кабаэт. У них с Ингой есть кальцинатор эксперта, который можно спереть, как и пару рун со стола. Рядом находится дом кузнеца, и Опустевший дом - там измученная душа и магический символ на чердаке.
У статуи, рядом с кузнецом - надежный сундук.
В доме Лотты - учебник +1 очко опыта. Зерия учит торговле, атлетике и красноречию.
В Охотничьи товары Нины на 2 этаже - магический символ, Нина обучает скрытности.
Кузнец Эльгор учит дробящему оружию, тяжелым доспехам.
Мидас учит безопасности, акробатике, скрытности.
Беги за капитаном до люка в Канализацию, лезь в него.

Канализация Кабаэта

Беги по канализации. Капитан откроет ворота, забей боевого мага и бери с него ключ. Иди дальше, забей 3 солдат и тоже бери с них ключ. Выходи наружу. Не подходи к Военному лагерю, я по дороге мимо Дарлана оббежал и нашёл пустую стоянку отряда. Нашёл записку, прочел, но капитан говорит ещё поискать. Вот сам бы и искал, бот тупой. Иди к ближайшему отдельному камню у холма, за ним ткнись в сундук, выбери написать на записке "Эрбу Кабаэт" получишь заклинание Расширение сознания. Кастуй его и увидишь белые столбы дыма. Беги по ним через реку в пещеру. Там найдутся солдаты, они твоей стороне. Теперь отряд возглавит лейтенант. Бегите толпой забивать врагов у берега реки, потом бегите к Кабаэту, бейтесь на мосту. Если лейтенант встрянет в заборе - долбани его, он нападет, аытащи его на дорогу и поставь блок, и жми Е. Помиритесь таким образом и снова лейтенант помчится к Кабаэту.
Иди к королю, говори с ним. Он даст новое задание и кристалл для связи.

Пропавший пивовар NQ04 10, 20, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 62, 70, 75, 85, 90, 95, 100

Квест дает старшина Арма (в правильном переводу - сержант) в Кабаэт, у дома Нины. Она заговорит, потом иди за ней недалеко, и тогда она поручит расследовать дело о пропавшем пивоваре. Иди в пивоварню, она теперь открыта. Проходи на 2 этаж, через балкон в другую дверь. Там есть руна телекинеза, бери ключ из бочки, потом нажми рычаг за кроватью, и иди к бочкам - одна откроется, бери амулет, иди к Арме.
Арма скажет пойти к Корну в Марнитс. Только зайдешь в таверну, как Корн (он безсмертный) попросит помощи. Скажи ему что ты не солдат. Беги за ним в пещеру Иломир. Забивай там пьяных солдат, и спасешь свинью. Корн поделится информацией (я дал ему денег - 100 монет) и со свиньей побежит обратно.
Теперь надо найти бочку с пивоваром.
Между Кабаэт и Марнитс есть остров на карте, там есть водопад, бочка у подножия водопада. Услышишь голос, как договорит, жми на бочку (надо иметь кирку или лопату в инвентаре) и из бочки вылезет Эльвард. Я отпустил его в Эрофин, он даст зачарованный фартук. Есть 3 варианта действий, такой - самый выгодный. Доложил Арме, получил награду.


Nehrim: The Family Tree Tablets

Гервасиусу нужны каменные таблички. Как то это всё очень напоминает Gothic. Я прибыл в Треомар, нашёл
Хранилище Треомара, забил там мага и пару спектральных существ. Взял с мага ключ, открыл все двери, и зажег все светильники (их 3 штуки), тыкая в них. Появится проход в ранее закрытый тоннель, иди туда, бери из шкатулки каменную табличку, и записку со стола. Прочитай пергамент, и на выход.

Сухая пещера (Высохший склеп)

Населена пустынными алтарниками и скелетами, охраняется гулем. Забил Каргоса, и забрал хороший шлем Сторожевая башня Авензима.

Пустующий город

Тут отряд бандитов, которых я хамолотил, и Призрачная лавка. За камнями есть огненная митрула.
В Призрачной лавке забил главаря Бенгаля, забрал хорошие перчатки Душа кузнеца.
Через воду на другой стороне дуги берега - горит Алхимическая лаборатория Пестеля, там грабители, и в сарае на столе - перегонный куб мастера и ступка эксперта. Недолеко на берегу валяется корабль, на нем - броня берсерка.

Морские врата

Забив культистов Творца, пошёл в башню, нажал рычаг, открылась решетка. Забил скелетов и пошёл в Тайное убежище. Надо пройти по мосту, спрыгнуть на что-нибудь, не попадая в зеленую воду - моментально умрешь. Забив скелетов, надо подняться по спиральной лестнице в небо, и перепрыгнуть к базе нежити. Забив скелетов, я прошёл в Тайное убежище и зарубил Герцогиню нежити. Это последнее задание с доски объявлений. Но в Гилиад нельзя телепортироваться. Пришлось с монастыря Тирин прибежать и снять блок с телепорта.

Вулканическое течение

Пришел к яме, забивая огненных атронахов, там труп, стол, на столе записка, что Альгор ушел на запад. Идя вдоль берега, можно наткнуться на 2 троллей, и найти перчатки Души кузнеца (ничего не весят).
Нашел Неизвестный склеп (Незнакомый подвальный туннель). Это то, что надо. Внутри много элементалей, надо по балкам пропрыгать в другую локацию, и придти в зал с лавой. Там в лаве лежит Альгор, бери с него всё, и получишь каменную табличку. Я пропрыгал через лаву и забил электрического атронаха Дорем.

Сарнор. Великая северная просека

Вверху у часовни у брата омака можно купить руну телепортации в Сарнор.
У Склада - надежный сундук. Есть несколько торговцев.

Подвал Андорнаса

Населен морозными атронахами и троллями, есть пара жил.

Разрушенная крепость Онакал

Охраняется убитым воином, внутри скелеты и убитые воины, которые не желают подыхать. Пошёл в ворота, потом в дверь Онакал, забил Палдура, у него доспехи пророка есть. Там где доски через овраг - у стены лежит магический символ.
Дошел до храма Творца, но он заперт на ключ.
Место раскопок - там скелеты и жнецы, на плите лежит магический символ.

Северная пограничная крепость

Населена кобольдами, которые дерутся электричеством. Я нашёл там кальцинатор мастера.

саранта, rpg, erophin, гилиад, mod, мод, пк игры, обливион, дариус, прохождение, ким, тирин, компьютерные игры, эрофин, oblivion, nehrim, нерим, треомар, моды, pc games

Previous post Next post
Up