Skyrim Telvanni Hall mod
Мод содержит 5 основных квестов и 2 второстепенных.
Основная сюжетная линия начнется после прочтения дневника Джона Болдена в одном из помещений Зала
Телванни.
В Виндхельме возле магазина Садри появился Зал Телванни. Иди туда, отдай 2000 монет тётке Стибхард, она даст ключ, входи в Зал.
Иди налево, в комнате на столике возьми и прочти дневник. Теперь надо поговорить с Джоном Болденом.
Нифред Вилхум поручит найти Джери и Джони Тулид. Как выйдешь на улицу - будет стоять Джони у трупа Джери. Поговори с ним, и теперь надо сказать Нифреду, что Джери мертва, и надо убить Кеприка Хаммерфиста. Хаммерфистов двое, и они бегучие, я потратил яды паралича, чтобы они не бегали по всему Виндхельму и прибил их. Сообщил Джони.
Альдо Пылающий пошлёт тебя забрать посылку. Курьер стоит у Поста Предателя. Как заберешь, нападут 3 злых аргонианина. Забей их, отдай посылку Альдо.
Йолинд Пелла поручит поговорит с Кулпи Одальфом в Новом Гнисисе. Тот потребует 200 монет, потом скажет, что нужный Сапфир Телванни забрали бандиты. Я пошёл доставать сапфир в пещеру Говорящие холмы, там по прежнему соммерсетские тени тусуются, локация никак не обновляется. Забрал сапфир, отдал.
Око демона
Поговорил с Джоном Болденом, отправился в Солитъюд, поговорил с Голаном Джорданом, он у Коллегии бардов гуляет. Надо добыть особенные камни. Они в сундуках, которые отображаются как пустые, но их надо открыть всё равно. Сундуки в башне Туманной заставы (на 1 этаже), в Мрачный замок - Подземелья (Солитьюд), и в пещере Толвальда, за двемерскими дверями, в сундуке слева от входа, не в центральном. Идем говорить с Олли Легкоперым в "Смеющуюся крысу". Потом говорим с Джоном Болденом. Теперь надо убить агентов Ока в Рифтене, Вайтране, Солитьюде.
Агенты Ока
В Вайтране агент ходит от ворот мимо стены к рынку м обратно. В Солитьюде - по стене во дворе где тренируются имперцы. В Рифтене - вокруг храма Мары. Замочил их в скрытности, доложил Болдену. Снова говори с ним. Теперь надо убить дремору возле Свистящей шахты. Выбор локации, конечно, не совсем понятен. Там 3 дреморы передрались со стражником, дозорными Стендарра, Тенегривом и набежавшими Кровавыми хоркерами. Я в основном просто смотрел. Сообщил Болдену. Снова поговорил с Болденом.
Дреморы
Надо встретиться с Дрегасом Жаброном у Забытой пещеры. Болтай с ним, и опять к Болдену. Тот поручит предупредить волшебника в Морфале. Иди в таверну, волшебник поручит убить псину Смертвиллей. Призрак псины - на болотах Морфала, туда гуляет по ночам Фалион. Тварь была найдена у круглого сооружения. Забил её, говорим с волшебником, теперь на болотах надо забить 5 дремор, находим по маркерам, забиваем, докладываем и иди обратно к Болдену. В разговоре с ним можно выбрать какой спутник будет Дрегас - маг, лучник, мечник. Всё, конец квеста, и теперь у тебя спутник - дремора.
Небольшой мод, логичный, без багов, вполне имеет право на существование.