Dragon Age 2 2010 прохождение
Начинается игра с выбора персонажа. Я выбрал воина. Пошел на уровне Сложно.
Потом надо гасить врагов, и у тебя будет соратник, помогающий в этом. После пары волн нападающих вылезет здоровенный монстр.
Если нажать ПКМ, то можно менять ракурс камеры.
Как именно заставить персонажа махать мечом, я не очень понял, но как-то махал. Забили монстра, видеосценка.
Доделываем внешность персонажа.
Моровые земли
Толпой прём вперед, гасим врагов и возникает диалог куда идти. Но тропа то коридорная, так что прёмся в Киркволл, и снова враги и после боя тут присоединяется Авелин с капризным религиозником. Мамашка впала в ступор и не двигается. Карвер исчез. Чё это вообще за херня? Ненавижу игры с отрядом ботов.
Но после очередного боя все боты были на месте.
Прокачивать лучше всем здоровье и силу (кроме Бетани - она маг), потому что предстоит нелегкий бой с огром.
Если команду покоцали - задействуй Аптечки и бутылки со значком креста.
Надо вкрывать сундуки и обыскивать трупы врагов. Но вот проблема - как вскрывать сундук? Разбойника то у меня нет в команде. Мда, в серии TES этот вопрос лучше решен.
Забил огра и порождения тьмы, потратив аптечки и даже вызывая поганого пса. Огр сразу разобрался с Карвером. Потом долгий видеоролик. Я выбирал узнать больше и дипломатичные диалоги. Потом добил брата Авелин. Хотя лучше предложить её самой решить, всё равно брательника придётся добить.
Драконша Флемет поручит передать амулет. Согласился.
За разбойника -
Я сразу оценил шарм незаметного удара в спину, удушливую флягу надо прокачать, и сундуки вскрываются и дают опыт. Также можно начинать бой с лука, а потом переходить на кинжал.
Пристань Киркволл
Иди к толпе и начнёися диалог со стражником. Проходи дальше от ворот направо, можно поговорить с торговцем, но это без толку.
Идем к очередному стражнику, после видеосценки начнётся заваруха, гаси врагов, я забивал лучников.
Потом видеоролик, и придёт наконец дядя Гамлен. Через 3 дня. Не торопился дядя. Соглашаемся год работать с наемником.
Внутренний двор Казематы
Иди к контрабандистам налево, соглашайся на задание и иди к торговцу, но не говоря с ним, лезь в сундук. Он сам заговорит с тобой и скажи, что тебя можно уговорить. Он отдаст сундук тебе на растерзание. Задание провалено, но зато получили деньгу.
Идем к Миирану и берем задание на уничтожение Фридриха. Дело непростое - там вылезут ещё враги к имеющимся. Поэтому как начнется драка, я сразу убежал к стражнику во дворе, переключился на Авелин и тоже побежал к стражнику, а Бетани выставил в Тактике дистанционные атаки. Забили Фридриха.
Что бесит - невозможно передать предмет боту группы. В TES это было решено легко, особенно в Skyrim.
Идем к Миирану. Говорим с Гамленом.
Верхний город
После видеосценки в банду добавится Варрик. Варрик предложит вложить 50 золотых в экспедицию. Сходил на рынок, продал мусор.
Нашёл 2 гномов, можно зачаровать оружие и доспехи, нужны руны.
Обошел локацию, потыкался в двери, нашел сундук и ящики, обчистил их (сундук в церковном дворике, и в закутке в середине лестнице на Дорогу наместника тоже сундуки).
Поговорил с гномом Достойн, теперь можно ему заказывать вещи. Пошёл в Нижний город.
Нижний город
Поговорил с леди Элеганта, теперь можно заказывать зелья. Набрал заданий в обоих городах.
Сходил в Клоака, там в Заброшенных штольнях напали враги, забили их. Теперь ещё возня с ранеными членами отряда. Почему они сами себя лечить не могут? Надо или переместиться в раненого и выжрать аптечку, или пересобрать отряд.
В Клоаке отдал эльфу книгу, он дал денег. Надо все ящики, бочки и останки обчистить в локациях.
Посетил Черный магазин. Там можно поменять внешность.
У эльфа Томвайз в Клоаке можно заказывать яды.
В "Висельник" поговорил с гномом.
Нижний город. Дом Гамлена
Письма на столе - это задания. В Хранилище можно поскладывать предметы, я обчистил сундуки, не всё можно сейчас напялить на персонажа, пришлось положить в сундук до лучших времен.
Поговорил с Гамлен, с мамашкой, с Бетани. Книги из сундуков повысили уровень.
Вышел, вернул в отряд гнома и Бетани и выдал им амулеты и кольца, а больше ничего им дать нельзя.
Поговорил с Лирен в "Товары Лирен" насчет Серого стража, как вышел в город - напала банда, но с полученным оружием я лихо всех порубал. Одел кольца, повышающие добычу с врагов.
Если поручить Бетани поговорить с бандой - драки не будет, дружба с Бетани +5 и дадут на 2 очка опыта больше.
З разбойника - надо в 2 слота в инвентаре кинжалы ставить. И лук пока хорошо долбит, который я взял в доме Гамлена.
Напарников можно настроить на автопоглощение зелий. Но зелья здоровья я сам контролирую, а вот Бетани пусть сама жрет лириумные зелья, а Авелин - зелья выносливости.
Лучший посох для мага - который лупит электричеством.
Рынок Верхнего города
В Одеяния Жана Люка купил рюкзак. И на Рынке Нижнего города в Магазине одежды тоже купил рюкзак.
В церкви на 2 этаже отдал останки по заданию "Останки сестры Плинт".
В "Цветущей розе" тоже что-то отдал, получил денежек.
Сходил к Авелин, получил задание, присоединил её к отряду. Повыполнял мелкие квесты найди-отдай.
Клоака
Опять напали враги. Забили их и по заданию "Усмирение" пошли в двери, которые ранее были заперты.
После разговора с Андерсом идем ночью к церкви. Входим внутрь и тыкаем в Карла. После видеосценки начнётся битва. Я гномом убежал подальше в закуток, потом начал гасить врагов.
Храмовники сильны, а самый мощный - Храмовник-Лейтенант, который вовсю некромантит. Надо перебить лучников и обычных бойцов, а потом добивать босса. Андерс бессмертен, нужно только забегать в тыл врагам, которые будут бежать к нему, чтобы не становиться на пути у его атак. Не забывать обчищать останки - после битвы перенесет в дом Андерса. Я взял его в отряд - мне нужен сильный лекарь. Бетани пусть сидит дома.
Надо что-то делать с ранеными соратниками. Или переключаться на них и лечить аптечками, или возвращаться в дом Гамлена, и заново набирать отряд.
Бесплатный сыр
Гном Ансо ночью на рынке в Нижнем городе поручит вернуть его вещи. Идём в Эльфинаж, и там начинаются битвы. Гасим всех, и находим пустой сундук. Идём в Нижний город, там опять нападут, гасим всех и знакомимся с Фенрисом. Теперь надо идти в Верхний город.
Фенрис аойдет в отряд. Он воин, и я потом заменил им Авелин, которая задолбала своим недовольством. Гаси демонов, и наконец с одного из них заберешь Ключ магистра, который откроет запертую комнату.
Гаси врагов, Фенрис уйдет, собери всё барахлишко и выходи.
На улице опять стоит Фенрис и он предложит себя в соратники. Надо соглашаться ибо он даст квест. Квест можно выполнить вместе с ним. Вообще я ходил на дело с теми ботами, которые были причастны к квесту.
Гнома прокачал на 20 хитрости, чтобы ловушки обезвреживал и сундуки вскрывал. Хитрость влияет у неразбойников на защиту от урона, так что воинам я распределял в основном сила-хитрость-телосложение, магам - магия-хитрость-телосложение. Если дать им автопрокачку, маг будет качать только магию, Варрик - свою Бьянку, а Фенрис - силу.
Соратникам можно давать оружие, например Андерс - всеядный, он любой посох схватит, Изабелла хватает любой кинжал, а остальным надо давать с зеленым значком, из Хранилища. Также раздал всем амулеты, кольца, пояса.
Неиспользуемый проход
Работает только ночью, в Порту. Два входа в виде канализационных люков ведут в подземелье, там есть торговец (у него неплохие штуки есть, но нет денег, надо 50 золотых насобирать), в углу лежат останки, которые надо отдать долийскому эльфу, и там придётся подраться с боевыми алхимиками.
Висельник
Говорим с Варриком. Потом будет знакомство с Изабеллой. Идем в Верхний Город ночью, там есть враги, так что можно сначала просто погулять по улицам. Также заход в локацию должен быть и днем и ночью отдельно - в разное время суток там появляются ящики, мешки с барахлишком.
Итак, после видеосценки гасим врагов и идем в церковь, подобрав письмо. Там всех гасим, и идем в "Висельник", там говорим с Изабеллой. Она станет соратником, и даст квест. Говорим с чуваком и обещаем вернуть груз. Идем в Порт, попутно я побегал повыполнял квесты подай-принеси-узнай-дай по башке мечом. Письменный стол в доме Гамлена поставляет квесты.
Узнаем где груз, всех гасим, забираем барахло и докладываем чуваку.
Дела фамильные
Взял Бетани, всё таки дело семьи идем расхлебывать. Идем в Нижний город, и рядом с лечебницей Андерса проникаем через погреб в имение.
Игра затягивает, честно говоря, картинка четкая, яркая, битвы мощные, с воплями.
Гасим всех, чистим сундуки - больше туда не попадём. Перебив всех, бери с трупа ключ от подвала. После всего в доме Гамлена отдай Бетани Портрет матери.
Иди в дверь, тебя перенесет в дом Гамлена, будет семейная сцена.
Расколотая гора. Поручение Фелмет
Надо выполнить поручение ведьмы-драконши. Идем за пределы города, в Подкиркволлье. Добирайся до долийских эльфов. Говори с главной шаманкой и она направит к Мерриль. Там же можно долийцу отдать останки. Идите вместе, забивая врагов, и дойдёте до алтаря. Будет видеосценка открытия магического барьера. Мерриль - маг крови.
Идите к алтарю, забивая нечисть, будет видеосценка, и появится Флемет. Потом иди в проход, прощайся с шаманкой и теперь Мерриль - соратник-маг, у неё есть Лачуга в городе, куда надо сходить и поговорить с Мерриль.
Авелин жалуется на подставу
Идем в крепость наместника, слушаем Авелин и включаем её в отряд.
Выходим из города, гасим врагов в Месте засады. Идём на доклад в Крепость наместника. После видеосценки иди к столбу смотреть расписание. Видеосценка.
Иди в Нижний город, и спасаем стражника Донника, который знает Авелин. Идём в Крепость наместника, Дживена арестовывают, а Авелин двигают в руководство стражи Киркволла.
Эльфинаж Киркволла. Блудный сын
Нагло вмешивайся в разговор храмовников и эльфийки Арианни. Ей надо найти Фейнриэля-мага, который сбежал из дому. Идём к Траску в Казематы. Он отправит к Самсону, в Нижний город ночью. Самсон отправил мальца к Рейнеру.
Ночью в Порту будет вход в Частную пристань Артуриса. Гаси врагов, пока не дойдешь до видеосценки, где девушка-маг превратилась в чудовище. Гасим всех, обыскиваем и идём к группе работорговцев в Клоаку. Гасим работорговцев и подбираем карту лагеря работорговцев.
Идем на Рваный берег. Там идем в пещеры работорговцев.
Гаси врагов, потом видеосценка. Чувак хочет перерезать горло мальцу. Бой неизбежен, гасим всех, говорим с Фейнриэлем, я отослал его к долийцам.
Сообщаем о результате тетке в Эльфинаж.
Если зайти в Товары Ферелдена Лирен (рядом с рынком Нижнего города), то можно положить деньги в ящик для пожертвований. За 5 Золота - дадут 200 опыта.
Надо ещё раз зайти в гости к Мерриль.
В магазине Хьюберта в Верхнем взял книгу за 21 золотой, она даст 1 очко способности
Пороховые надежды
На Рваном берегу встретишь гнома Джавариса и его телохранителей, отбивающихся от пауков. Забей пауков, говори с гномом (видеосценка). Теперь надо зачистить банду здоровенных тал-васготов. На дороге встретит предатель-тал-васгот, который будет рад, что за тал-васготов взялись по серьёзному.
Забив врагов, дошёл до Пещеры тал-васготов. В пещере дошёл до мага (дерется электричеством по цепи) с отрядом кунари, которые наваляли люлей моей банде. Пришлось отойти в город, перегруппироваться, взял 2 танка - Авелин и Фенриса, а также Андерса, вернулся, и забил врагов. Теперь иди в Киркволл, в Порт. Иди в закуток, и стражник кунари пропустит внутрь. Внутри видеосценка с гномом, и надо нажать на диалог Обещал поделиться доходами, кунари заставит гнома заплатить.
Волки в овечьей шкуре
Через слухи узнаем инфу и идём в Нижний город. Там бандиты заманят тетку Петрис в ловушку, гаси бандитов и Петрис пригласит поговорить. Иди в Убежище Петрис, оно рядом с нашим домом. Получай задание вытащить мага-кунари из города. Прямо в убежище иди в соседнюю комнату и там есть люк. Двигай туда.
В Трущобы в Катакомбах будут пауки, а также бандиты. Гаси всех и иди в Винмаркский перевал.
Тут торчит толпа кунари, они не любят магов. Забили их, потом мага-кунари я освободил, а он взял и самоубился путем сожжения. Слов нет. Маг от любопытства сдох, мучаясь, загнулся, а узнавши в чём подвох, к жизни он вернулся - детская песенка. Но тут маг сдох окончательно. Наверно мы должны проникнуться его трагедией и душевными муками, но сценка вышла глупой.
Возвращаемся к Петрис, беседуем с наглой сукой.
Лорд Хариманн
В Нижний город Мииран поручит убить лорда Хариманна. Идем в порт, забив врагов, будет видеосценка. Лорд Хариманн ответит, что он пытался помочь родине персонажа. Я не стал его мочить, ночью сдал Миирану квест. После этого Мииран нападет из засады, гаси его, его боты вдруг станут прочными.
Приказы судьи. Чикатило
Судья Ванард даст задание привести беглеца. Беглецом окажется мажорный сынок судьи, который убивал эльфийских детишек.
Идём в Заброшенные руины. Говорим со стражником Набилем. Подойдет эльф и скажет истинную правду. Идём в Обвалившийся проход, зачищаем локацию от пауков и прочих врагов. Встречаем младую эльфийку со стокгольмским синдромом. Находим Келдера, выясняем, что этому психу приказывают голоса в голове, и после разговора мочим чокнутого маньяка.
Судье сообщаем радостную новость, на которую тот обидится.
Костяная яма
В Верхнем городе Хьюберт даст задание. Идем в Шахту Костяной Ямы, гасим дракончиков.
Встречаем рабочего, узнаем информацию и отпускаем его. Гасим здорового дракона, от огнедышание надо просто убегать вбок. Да и в бою с любым монстром полезно маневрировать. Сообщаем Хьюберту, выторговывай делить доходы с шахты пополам и иди в Нижний город к рабочим. Убеди их вернуться к работе.
Враги среди нас
Квест начинается со слухов. Идем в церковный дворик, там видеосценка. Потом самка Мэша попросит найти её брата-храмовника Керана. Идём в Казематы, докапываемся до Хью. Идём в Лагерь Уилмода, гасим всех, кроме Каллена, потом говорим с ним. Двигаем в бордель «Цветущая роза», там давим на жалость "мамке" Вивек, она сдаст Идунну, диковинку с Востока.
Идунна пойдет в несознанку, а потом решит заставить тебя совершить самоубийство. Надо в диалоге попросить любого мага в группе о помощи. Получаем инфу. Потом я грохнул эту тварь.
Идев в Клоаку, в Убежище. Там есть ловушки, а в зале застыл Керан в странной позе. Придёт Тароне с бандой, и надо её замочить. Потом говорим с Кераном, Андерс проверил его на одержимость.
Идём в Казематы. Я сказал Каллену, что Керан прошёл проверку.
У гнома в Верхнем городе посадил руны на оружие и броню. Укрепился немножко.
Вроде бы для Варрика в Нижнем городе в Магазине одежды можно купить Расписная кожаная портупея - добавляет ячейку для руны.
Задания травника
Солвитус в Казематах хочет -
Клык дракона (снимается с трупа Взрослого дракона на Краю Костяной Ямы)
Паучья железа (снимается с ядовитого паука в Обвалившемся проходе во время квеста Приказы судьи)
Чистая железная кора (появляется на Опушке с железными деревьями после зачистки местности от всех врагов; на местонахождение опушки укажет Мастер Айлен из лагеря Долийцев).
Пропал сынок наместника
На торговой площади около лавки Одеяния Жана Люка появится объявление - Награда, спасите сына наместника.
Посещаем Крепость наместника и идем на Рваный берег. Тат бандитка хочет доставить Сэймуса наместнику. Гасим её, потом всех её дружков, и переносимся в Крепость наместника, где сдаем сынка.
Милосердный поступок
Начитавшись писем со стола в доме, идем на Подступы к Рваному берегу.
Гасим дракончиков, встречаемся с Траском, и идем в Пещеру беглецов.
Находим Алена, беседуем, отпускаем.
Находим банду Децимуса. Начнется битва, и Децимус весьма резво высасывает жизнь из всего моего отряда, я сразу один остался. Сначала даже подумал, что его невозможно убить. Да ещё он воскресит скелетов.
Надо жать на пробел и на паузе переместиться в каждого спутника и выделить ПКМ только Децимуса. Потом накинуться на него всей бандой и бить 1 - сильный удар или 2 - эфесом по морде. Потом добивать. Если он начнет колдовать, то ему спригганы позавидуют в умении высасывать жизнь.
Добиваем остатки недобитков и говорим с отступниками. Учитывая, что Грейс не хотела нападать, я решил их спасти. Идем к выходу из пещеры, забивая нежить.
К Траску подошел отряд храмовников.
Я сказал что "Я друг Траска", и началась битва с отрядом Карраса. Траск будет драться за нас. С Карраса получил меч с уроном 22. После битвы маги свалят.
Госпожа Селби торчит днем в порту Киркволла. Она дает задания, направленные на помощь магам.
Делать зелья самостоятельно лучше не надо - боты иногда отказываются их жрать.
Зачистка улиц
После нескольких ночных битв с бандитами, поступит инфа, что пираты "Кровавых зубов" пытаются захватить порт по ночам.
Идем в Порт, и проникаем на Склад, там забиваем пиратов и Пиявку. Пиявка - это второй Децимус, надо на неё сразу наваливаться, иначе она всех положит. Потом будут несколько волн врагов.
Идем в "Висельник" ночью, там стоит Подозрительная дама. Говори с ней, и она даст задание по зачистке.
Заказать выпивку стоит 3 монеты, но кроме анимации, это ничего не дает.
Зачистив банды в каждом районе города, получаем 3 золотых от дамы.
Вроде бы для Авелин в Нижнем городе в Магазине доспехов можно купить Поддоспешник.
Экспедиция на Глубинные тропы
Идем к гному в Верхнем городе, даем 50 монет и карту, и отправляемся. Придет мамашка и попросит не брать Бетани, а я и так не беру.
Покупаем зелья и аптечки, сажаем руны, делаем руны, улучшай пояса - кольца спутников.
В подземелье Бодан попросит найти Сэндала. Зачищаем местность, грабим сундуки, не торопись лечить от ранений, аптечки пригодятся ещё.
Забил Чудовищного паука, который с пауками охранял комнату с сундуком.
Находим Сэндала, видеосценка.
Идем дальше, забиваем огра, включаем Варрика и обезвреживаем ловушки.
Лечись, выдай оружие с повышением здоровья, и иди бить дракона. Пришлось переключаться между персонажами, на особо раненых и бегать, пока не подниму им здоровье. Дракон вызовет дракончиков, ом (размерами он со взрослого дракона как минимум). Изредка он будет вызывать детенышей. Тяжело пришлось, но удалось его забить.
Первозданный тейт
Продай лишнее Бодану, зачаруй что нужно у Сэндала. Купи аптечки. Дальше будет очень трудно, враги будут мощные.
Идем в Древнюю крипту.
Древняя крипта
Брат предаст брата, гном предаст гнома.
Забивай врагов, будут мощные чудища - дикари. Видеосценка - Демон предложит помочь с выходом, но надо его убить и забить толпу врагов. Дальше путь приведет к супердемону. Вот там вообще жопа.
Древний каменный дух мощен и ещё перекатывается, и вызывает мелких демонов, так ещё и оружием массового поражения владеет. Надо за колону прятаться, но поробуй управлять своим сбродом, команд нет для них нормальных. Или стой на Н или беги. Рановато такого монстрилу выкатили.
Но игра позволяет снизить уровень сложности, что я и сделал. Забил монстра и повысил обратно.
Обчистил сундуки и на выход.
За разбойника -
Вполне можно пройти на сложном уровне, даже иногда было легче чем воином, если прокачать Прицельные удары, уклонение и незаметность. Последнего монстра забил на среднем уровне.
2 акт
Обретение дома
После разговора с наместником выходи из крепости наместника. Бодан даст 50 золотых.
Прошел в Имение Хоук в Верхнем городе. Припрётся Авелин и даст задание.
На рынке Верхнего города в Одеяния Жана Люка купил рюкзак.
Планы на будущее
Иди в "Висельник" говори с Варриком. Бери его и вскрывай сундуки. Гнома прокачал на 40 хитрости, должен вскрывать всё.
В Висельнике говори с Изабеллой. Можно флиртануть.
В Висельнике появился контрабандист-торговец.
Поговорил с Фенрисом, два раза.
Поговорил с Авелин в Крепости наместника. Там же в тронном зале будет на лавке лежать Злая книга. Надо её прочитать и она даст 2 очка характеристик. Но тогда сорвётся квест. Вот поди узнай, что делать? Надо сразу уничтожать. Тут же вылезут потусторонние рожи, главдемон уложил Изабеллу и Варрика, я один его забивал и забил.
Поговорил с Мерриль, поговорил с Андерсом.
Зашел в Имение, произошла любовная сцена с Изабеллой.
В Черном магазине есть 2 книги - за 10 и 27 золотых, дают 2 очка характеристик, и 1 способность.
В Порту в Заброшенных штольнях напали гномы из Хартии. Забили их.
В Казематы в Товары для магов купил рюкзак.
В магазине безделушек в Нижнем городе купил книгу Большая книга о смертном сосуде (+2 очка характеристик).
Для спутников купил (добавляет ячейки под зачарование) -
Фенрис: Верхний город, Одеяния Жан Люка - Тевинтерский духовный символ
Порт, Сомнительные товары - Лириумная чешуя
Андерс: Казематы, Товары для магов - Лириумная ткань
Нижний город, Товары Ферелдена Лирены - Броневые распорки.
Варрик: Нижний город, Магазин одежды - Расписные кожаные ремни
Порт, Сомнительнительные товары - Плащ-подкладка с потайными карманами
Авелин: Нижний город, Магазин доспехов - Прочная броня
Изабелла: Верхний город, Одеяния Жан Люка - Поддерживающий корсет
Нижний город, Магазин одежды - Жесткий корсет
Себастьян - Казематы, Магазин доспехов - Расширенная артикуляция
Верхний город, Оружейная лавка Олафа - Усиленные наручи
Мерриль: Одеяния Жан Люка, Верхний город - Парчовая подкладка
Расколотая гора - Сребротканая долийская вышивка
Расколотая гора, Магазин Айлена - Резные пуговицы из железного дерева
Взрывчатая услуга
Говорим с наместником в Крепости наместника. Идем к кунари в Порт, говорим с Аришоком. Надо найти подлого гнома Джавариса, который таки спёр рецепт взрывчатого вещества, но на самом деле это рецепт ядовитого газа. Варрик скажет, что надо идти в Клоаку.
В Клоаке тётка скажет, что гном сбежал через проход контрабандистов.
Идём в Яму контрабандистов. Забиваем пауков и гномов, у них есть гномы-убийцы, которые из невидимости повадились втыкать мне 2 ножа в спину. Это вообще бесит. Идиотская придумка разработчиков.
В Яме можно взять в сундуке Корабль для Изабелы, и поговорить с Извбеллой, которая бухает в Висельнике. Также есть подарок для Андерса, который начнет себя вести как кокетливая шлюха.
Выходим в Глушь, забиваем охрану гнома. Эгоист Джаварис скажет, что он не виноват, и свалит вину на эльфийку. Я прикончил наглого гнома.
Перемещаемся в Переулок. Там стражник Мэкон скажет, что на улицы пустили газ. Проходим в локацию для разбирательства.
Я на эту миссию взял Мерриль, у неё полностью прокачаны стихии, и она умеет замораживать врагов в камень. Тщедушная эльфийка на деле - мощнейший боевой маг, работает как реактивная система залпового огня.
В переулке - туман ползет по земле. Надо брать замок и захлопывать бочку. Их 4, и после закрытия первой бочки прибегут враги. Надо забить их босса, и с него взять замок и захлопнуть другую бочку. Как только закроешь последнюю бочку с газом - появится эльфийка-фанатик. Забивай её и иди к кунари. Потом навести наместника, как выйдешь из комнаты с ним - поговори с мужиком, он даст задание.
Дико неудобное меню с кучей иконок бесит. Много ненужного напихали в способности.
Проходить на кошмаре нет смысла вообще - невозможно уследить за всеми специфически прокачанными персонажами, постоянно будут кого-то убивать.
Покаяние
Идём в Церковь и говорим с Себастьяном. Там я нашёл Злой фолиант и уничтожил его. Читать уже нельзя.
Идём к лорду Хариманну в Верхнем Городе. Там под конец будет мощный демон, так что Себастиану надо отдать его амулет, выдать какие-нибудь кольца, и дать лук помощней. Проходи мимо обдолбанных жителей поместья в Подземелье.
Враги будут мощные, тени, демоны ярости, нежить и прочие. На одном из трупов подбери Старкхевенский длинный лук - подарок для Себастьяна. Надо с ним поговорить в церкви после миссии.
Доходим до зала с леди Хариманн, которая торгуется с демоном желания Прелестью.
Бейте всей толпой Прелесть, её посох я отдал Мерриль потом. Битва тяжелая. Забив Хариманшу, идите к Флоре Хариманн поговорить. Теперь в церковь поговорить с Себастьяном.
Себастьян присоединится к группе в качестве постоянного спутника.
Посетил Костяную яму, там много полезного и интересного.
Очень трудно забивать врагов оружием, которые никак не растет по урону - все одинаковое с 20 - 25 уроном и разным зачарованием.
Сменил доспех Павших на разные доспехи, но получше.
Разбойником проходить легче - в бой кидаются 2 танка - Фенрис и Авелин, магическую сторону обеспечивает Мерриль, а я ставлю метку на босса и всех зашибаю из лука.
Как подставить храмовника
Говорим с госпожой Селби в Порту. В Казематы около магазина доспехов взял свиток, я вписал Конрада и отнёс свиток в соседний угол Портовому рабочему. Отдал свиток и пошёл в Висельник, поговорил с бухим сэром Родериком. Сказал что Конрад делает жертвоприношение козлами для демонов. Идем к Селби в Порт и завершает квест.
Горькая пилюля
Надо с Фенрисом выйти за пределы Киркволла. Нарвётесь на банду, которая хочет Фенриса вернуть хозяину. Гаси их. Видеоролик. Идем искать Адриану в Пещерные загоны. Не надо сразу идти туда. Надо пролечиться и переместиться в Верхний город, по возможности в ночной. И там будет люто - снова засада. Придется биться с работорговцами, магами, кучей трупов, забодают мощные монстры, короче. Будет тяжело.
Я Варрика поставил сразу после появления в локации на верхней площадке с другой стороны, сказал всем стоять и стал выманивать по лестнице врагов, и там гасить их. Потому что появится мощнейший монстр, расшвыривающий всех магией, и вызывающий новых врагов. Еле забили там всех.
После этого у Фенриса случится истерика и он покинет группу. Нельзя ему говорить "Ну и иди" - он пропадет навсегда. Надо сказать "Ты прав".
Идем в Пещерные загоны.
В Пещерных загонах придется драться с множеством работорговцев и магом. Особенно забодают работорговцы - эти твари телепортятся, и вызывают новые толпы врагов.
Пройдёшь в Заброшенное логово работорговцев. Там можно изменить состав группы.
Тут много плит на полу, которые включают выхлопы огня. Можно даже специально встать на плиту. Забивали нечисть и дошли до видеосценки с эльфийкой Ораной. Я предложил ей работу в своём имении.
Пробивались к Адриане тяжело - я дважды оставался один и убегал, забивая поодиночке скелетов, а потом нападал на гадского телепортера, которого надо бить эфесом и мощным ударом, чтоб не колдовал. Также надо убегать за угол, когда он надует большой шар рядом. Вроде как щит стихий помогал ослабить воздействие от него. Насилу забил.
Тут можно найти подарок для Андерса - амулет Тевинтерской церкви.
Фенрис замочит Адриану и выйдет из группы. Как придёшь в Имение Хоуков, будет разговор с ним, и я его оставил спутником.
Не всё то золото
В Верхнем городе говори с гномом Йевен. Идем в Глубинные тропы, зарядившись аптечками, зельями.
Забивая врагов, дойдешь до гнома Эмриса. Гном опять предал гнома. Теперь можно спасти либо Ивана, либо Мирина, но Мирин в локации с кучей пауков, которые нам так наваляли, что я пошёл спасать Ивана. Из двух гномов выживет только один. Или одного сожрут пауки, или другого големы затрахают просроченными огнетушителями.
Спас Ивана, потребовал меч. Тот дал информацию по мечу и после того, как я попросил Варрика поторговаться Бьянкой, отдал Жезл управления големом.
Включил голема, сходил к паукам, забили всех, с големом бегать забавно. Потом пошли рубить големов дальше, но мой голем вырубился, после того как забили 3 големов. Дальше тоже големы, надо от них отбегать, когда они пыжатся. Мне положили всю группу, пришлось в одиночку бегать и отступать, еле забил их.
Потом поставил всех на лестнице и прибежал огр. Забил его, обчистил сундуки, пришёл к Йевену. Сказал что Мирин пожертвовал собой, Иван отсыпет монет когда все уйдут. В таких сценах лучше соврать.
Задолбало, что бои пошли тяжелые, а снаряжения купить не на что.
Несогласие
В лечебнице Андерс пожалуется на храмовника Алрика, который задумал провести план по усмирению всех магов.
Идём в Клоаку. Проникаем в секретный ход.
Локации в игре повторяются. В этой пещере я уже был. Контрабандисты задолбают уходить в стелс и нападать со спины. Прям пожалел, что я не мог, и не могу врубать воронку смерти.
Дошли до видеосценки. Храмовник Алрик садомазит магессу на глазах армии храмовников. Вот тут разрабы опять накосячили. Когда пошёл бой, я после 20 ударов не увидел, чтобы на храмовнике хотя бы дрогнула полоска жизни. Это не забавно - когда толпа неубиваемых ботов за тобой носится. Пришлось снизить сложность. Там тесная локация, никакая тактика не поможет. К тому же своих ботов нельзя заставить жрать зелья самостоятельно. И даже после команды стоять они всё равно бегут за тобой.
Вобщем, забил всех, начнется видеосценка.
Я не уследит за надоевшими диалогами, и Андерс бабу замочил. Вот так бы с врагами расправлялся.
С Алрика и забираем План усмирения магов Киркволла.
Возвращаемся в к Андресу в Лечебницу, отдаем план, миримся.