The Elder Scrolls Skyrim Dragonborn прохождение
Запустив Skyrim Launcher поставь в строке с Dragonborn галочку.
Надо пройти Ветренный пик, грохнуть дракона под Вайтраном и побывать на Высоком Хротгаре, получив квест Рог Юргена (можно не выполнять его, главное чтобы деды признали тебя Довакином).
Эбонитовый воин
Квест для персонажей после 80 уровня. Видимо это аналогия с наглым босмером из Морнхолда в Morrowind.
В городе подошел Эбонитовый воин и предложил побиться в местечке Последний пост. Это просто место под скалой.
Первым бой он не начнёт, поэтому лучше всего - пальнуть в него даэдрической стрелой из мощного лука с мощным ядом. Этот квест ещё раз подтвердил, что боёвка в играх серии TES - лютое гавнище, её просто нет. Выбираю в инвентаре оружие, а персонаж его не берет. Идиотские шатания экрана, кретинические драконьи крики - всё это просто бесит.
Честно (без суперзачарования и супералхимии, которая в принципе тоже честная - это официальная дыра игры) победить довольно сложно - бот в эбоните, с эбонитовым мечом с поглощением 25 здоровья, щит зачарован на 50 сопротивления к электричеству, перчатки усиливают одноручку на 40, сапоги сопротивляются огню, броня с 40 регенерации здоровья. Гаденыша не берет яд паралича, он орет крики «Безжалостная сила» и «Разоружение». Можно заявиться на бой с тонной зелий здоровья и противоядиями, так как он стрелял чем-то парализующим из лука. Я просадил его обычным эбонитывым луком и даэдрическими стрелами до половины, но он машет мечом как заведенный, и мне надоели вопли, от которых я летаю по скалам, так что достал я Призрачный клинок, усиленный до 2000 урона и махнул разик.
Можно использовать заклинание «Вызов тени Арнела», так как тень неуязвима и будет отвлекать бота.
Начало
В Вайтране напали на меня двое культистов, с трупа одного надо взять записку, и так ты узнаешь про Мирака и Солстхейм. Иди в Виндхельм на причал, беседуй с капитаном корабля "Северная дева" Гьялундом, и убеди его отвезти тебя на Солстейм. Он же может доставить обратно за 250 монет, теперь такая цена за перемещения.
Воронья Скала - место множества квестов
Беседуй с Адрил Арано. Потом я пошел налево к Камню Земли, там загипнотизированные зомби-строители суетятся. Поговорил с Нелотом, тот посоветует идти к храму Мирака.
Если прикоснуться к камню, на время станешь зомби-строителем.
Недалеко под горой - редоранское Поместье Северина, там алхимическая лаборатория, пентаграмма, кузня.
Растут знакомые по Morrowind растения, на море пасутся нетчи. Только какой мудак сделал в этом дополнении вместо снега пепельные бури? Это дико разочаровало. Неканонично это.
В Поместье Морвейн нашёл книгу «Печать смерти». Начался квест, обходя остров, я на отмели Хакнира забил врагов и взял карту сокровищ и Шлем Печати Смерти. Теперь искать остальные части брони придётся.
Броня Печати Смерти лежит в сундуке у ёлок на берегу моря, между Курганом Бладскал и Камнем Земли, охраняется 2 бандитами.
Милора Иент сидит возле столика алхимии и хочет 5 желе нетча. Я побежал по берегу, обходя остров, по традиции, и добыл желе, но как только принес - Милора сказала "господин зовет" и пошла к камню. Что за херня? Но потом её отгипнозило и я сдал ей желе.
Бегая по по берегу, я увидел волшебника, который полетел в небо, но быстро оттуда вернулся. Полет безумца - отсылка к Morrowind, к аналогичному экспериментатору у Сейда Нин, с которого мы получаем 3 свитка полета Икара. Признаться, оторопь меня взяла страшнейшая, когда я это действо увидел.
Удивление вызвали ледяные тролли, вылезшие из воды. Забил медведей-оборотней, встретил здоровенного мощного монстра - луркера-мстителя.
Нетчей лучше из магии бить ледяной бурей, риклинги слабые, их огнем и молниями можно, копья у них брать не надо - их не применишь. Найдя у риклинга статую Дибеллы, я слегка удивился.
Древняя нордская кирка. Воронья Скала
В Вороньей Скале кузнец Гловер Меллори (он признает в тебе члена гильдии воров) попросит забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Креций находится в Шахте Вороньей скалы. Идём в шахту, получает от него квест, и в разговоре забираем кирку.
Также сразу у Мелори я получил квест на возвращение формулы костяной брони, нашёл её на трупе Эсмонда Тайна в Пещере замка Карстаг. Её удалось вернуть Гловеру, он дал ключ от дома и тут же стал зомбированным и пошел с другими ботами к Камню Земли. А кирку то ему как отдать теперь? Но потом он вернулся, и кирку оставил мне. В его доме есть сейф, там лежит кулон Восточной имперской компании, купоны есть в хижине Северной пристани, тоже в сейфе, и в сейфе в среднем шалаше на отмели Хакнира. Купоны надо продавать Фетису Алору. Также в доме Мелори в подвале есть письмо Сапфир, можно отвезти его воровке в Рифтен и получить награду. Если Сапфир ещё жива, конечно. По Рифтену очень зверски прошлись вампиры из дополнения Dawnguard, вынесли многих персонажей. С другой стороны - не хрен шляться по ночам по воровскому городу.
Таверна «Пьяный нетч». Воронья Скала
Трактирщик Гелдис Садри поручит раздать 10 бутылок суджамы, я впаривал её всем, по несколько раз даже одним и тем же ботам, раздал, получил деньги от него.
Воронья Шахта. Воронья Скала
Ты уже забирал кирку у Креция Цереллия, и теперь он попросит найти останки его прадеда и даст письмо и ключ. Иди вниз, забивая пауков и крыс, открывай дверь в решетке ключом, забивай орущих драугров, которые пытаются обмануть и поначалу прикидываются мёртвыми. По пути попадётся саркофаг со сталгримом.
За водопадом есть проход в локацию, где есть ещё один саркофаг со сталгримом. Идём далее, по спиральному подъёму, жмем рукоятку на тумбе, и проходим в проход, откуда спрыгиваем к большим воротам и трупу Грациана Креция. Берем с него дневник и клинок Бладскал.
Бери клинок в руки и бей по боковым панелям с красными гороизонтальными полосами - по одной силовой атаке с шагом назад. Панели отъедут, и теперь бей по силовой атаке сверху вниз по разику по панелям. Они снова отъедут и вверху появятся панели с красными полосами, надо примерно по попасть силовой атакой с шагом назад - чтоб горизонтально рубануть. После этого бей силовой атакой по двери сверху вниз и пробегай ряды маятников. Дергай рычаг слева, входи в зал, гаси драконьего жреца Закрисоша, у стены слов и учи крик.
Выходи в другой проход, там на тумбе лежит Черная книга «Ветры перемен». Читай её и тебя перенесёт к Хермеусу Море.
Апокриф
В Апокрифе встретят бьющие из воды щупальца. Послушай черное облако и беги по дорожке, забивай Искателя, активируй золотой шар, иди дальше в двери. Активируя шары и забивая искателей, дойдешь до книги на постаменте. Забив монстра, можно выбрать прибавку к способностям - я выбрал Интуиция любовника конкретно прибавка к урону против лиц противоположного пола, и в торговле цены на 10 % выгодней. Возвращаемся в шахту. Поднимаемся наверх и попадаем в курган Бладскал. Дергай цепь, забивай разбойников, выходи из кургана и иди к Крецию сдавать квест.
Похотливая аргонианская дева ин фолио
Синдири Арано из поместья Морвейн в Вороньеё Скале даст задание вернуть ей книгу. Выйдя из прохода поселения, мимо фермы Аттия идём по берегу и находим корабль «Порыв ветра». Забиваем бандитов, в трюме из сундука достаем книгу и возвращаем её Синдири.
Очистить гробницу храма. Воронья Скала
Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных монстров. Они периодически возрождаются, но потом кончатся. Сдавай квест старейшине. Из магии бить пепельных ребят можно льдом и молниями.
Ферма Аттия
Выйдя из поселения Воронья Скала, я наткнулся у фермы Аттия на драку капитана Велета с пепельными врагами. После битвы надо поговорить с Велетом и тот поручит узнать, откуда берутся пепельные враги. Дескать, рисковать редоранцами он не может, а вот тебя ему нисколько не жалко. С трупа редоранского стражника можно снять костяную броню. Как враги - пепельные ребята мощные, оружие у них с зачарованием на удар огня.
Форт Морозного Мотылька
Далее по берегу от корабля «Порыв ветра» можно добраться до форта. Там полно пепельных монстров, и сам генерал призовет их напасть на тебя.
Потом я полез внутрь, но нашел только локацию с пауками-альбиносами, добыл рубины, забил пепельных врагов и не понял, куда надо идти. Оказывается, надо в комнате с гробами залезть в наплечный мешок у гроба посредине комнаты и взять ключ. Идем в дверь, гасим Кария, который будет с 3 пепельными монстрами, и возвращаемся к Велету, сдаем квест. Можно сразу с ним поговорить и отправит к Арано.
Адрил Арано. Воронья Скала
Адрил отправит в «Пьяный нетч» к Гелдису Садри. Садри посоветует покараулить в родовой гробнице Уленов. Заходим в гробницу Уленов, ждём прокруткой времени, пока не появится мадам Северин. Можно с ней поговорить, а можно идти к Арано и рассказать об этом. Тот даст ключ от поместья Северинов и отправит искать улики. В поместье 2 врага, их придётся прикончить в любом случае, берем с них ключ от сейфа, который между сундуком и шкафом со свечками в спальне, и забираем записку.
Идём к Арано. Арано отправит в Пепельную крепость на помощь редоранским стражникам.
Пепельная крепость
Нападут пара ассассинов Мораг Тонга. Зачищаем крепость. Надо дергать цепи, чтобы открыть решетки, одна цепь - в алхимической комнате. В месте, где несколько ловушек-решеток - в боковой комнатке на 2 колоннах надо дернуть 2 цепи. Забив всех, иди к Арано, тот направит к Морвейну, а Морвейн подарит поместье Северин.
Тель-Митрин
Недалеко от поселения Телванни встретил силтрайдера, но он не работает. Ностальгнул по Morrowind.
Талвас Фатрион после выхода из башни Нелота попросит срочно убить вызванного им пепельного стража. Гасим монстра, идём к Талвасу, он даст или заклинание вызова пепельного стража и сердечный камень, или посох.
Нелот даст извлекатель и попросит принести пепел порождения пепла, надо грохнуть любого пепельного монстрика и извлечь с него эту штуку, отнести Нелоту.
Под стеной Тель-Митрина, у кучи, есть сундук с лопатой, рядом пасутся 2 нетча - в сундуке Сапоги Печати Смерти.
Нелот. Тель-Митрин
У Нелота пропал управитель, надо найти Варону Нелас. Я поперемещался по делам в разные места и нашел Варону на ступеньках в башню аптеки. Сообщил Нелоту. Тот скажет найти ему нового управителя.
Идем к Гелдису Садри, тот отправит к Дровасу Релви. Дровас сразу согласится, сообщаем Нелоту и он дает новое задание - изучить вересковое сердце и пальнёт в тебя заклинанием. Двигаем в Скайрим, в любое место с изгоями, гасим изгоя-вересковое сердце, забираем сердце и возвращаемся к Нелоту. Тот пальнет в тебя заклинанием и квест закончится.
Сразу же Нелот даст задание принести сердечный камень. Я уже их набрал прилично, и сразу сдал ему камень.
Ритуальное заклинание Разрушения
Как наберешь в разрушении навык 100, иди к Фаральде. Она выдаст книгу.
Иди в Руины Оберег Ветров, активируй пьедестал, книга туда сама ляжет, и бахни магией огня по тумбе с книгой. Забирай книгу, там добавились новые строки.
Иди на Северную Горную Заставу, забей бандитов и активируй тумбу, и ударь магией холода.
Теперь иди на пост «Четыре черепа», збей врагов и активируй тумбу, долбани магией электричества. Забирай книгу и тебе добавится заклинание разрушения после прочтения книги. Теперь книгу можно выкинуть.
Угольное вино. Воронья скала
Говори с капитаном Велетом, и он поручит найти заначку с вином. Вино - в бочке между двумя невысокими остовами то ли недостроя, то ли руинок, после Заброшенного дома у дома кузнеца. Отдаем бухло капитану, получаем деньги.
В городе подошел орк Могрул и сказал, что Дровас Релви был должен ему 1000 септимов. Теперь этот долг орк повесил на тебя. Я сбил цену запугиванием до 500 и дал денег, не сбивать же квесты из-за ерунды.
Нелот. Тель-Митрин
Нелот даст кольцо и скажет найти источник нападений. Иди на кладбище на берегу, одев кольцо. Саркофаг будет подсвечивать. Открой его и забери сердечный камень. Иди к Нелоту, тот заберет кольцо и камень, и бахнет заклинанием гадания. Он узнает, что его враг - Илдари Саротрил из Вершинной башни, и пошлёт тебя её грохнуть.
Также если в разговоре затронуть тему исследований, Нелот наложит на тебя заклинание, и скажет рассказать об эффекте. Бултыхнись в воду, и иди к Нелоту, он снимет заклинание. Квесты делал мудак.
Вершинная башня
Забивая пепельных врагов, я спустился вниз в шахту, освободил Нийа, и прикончил Илдари. Она весьма живуча, восстанавливает здоровье, яды паралича на неё не действуют. Как только она согнётся, надо подбежать и ткнуть в неё, персонаж вырвет сердечный камень из Илдари.
Идём к Нелоту на доклад.
Медведей-оборотней и риклингов на щетиноспинах не берет яд паралича.
Чёрная книга "Скрытый сумрак". Тель-Митрин
После оказания помощи Нелоту у него круглая дверь станет открываться. Там в комнате пентаграмма и лежит Черная книга. Самая ебанутая локация. Надо, читая книги на постаментах, прочитать все, перемещаясь между ними, забить несколько луркеров мстителей, везде понажимать на волшебные шары,
и добраться до главной книги.
Я выбрал Милость Моры - талант полностью восстанавливает здоровье, магию и запас сил.
Эления Мотрен. Тель-Митрин
Эления будет жаловаться, надо спросить про дом и она попросит 3 стержневых корня, но смоченных в воде истоков реки Харстрад. Достал у алхимиков стержневые корни.
В пещере Верховья Харстрада забил сприггана и вымочил стержневые корни в воде. Отдал Эленее, но ленивая сучка заберёт только 2 корня, а третий попросит посадить в доме Нелота. Идем в башню и сажаем корень в выпуклость на стене.
Докладываем Эленее. Потом она даст задание принести коготь ворожеи, и даст за него деньги.
Храм Мирака
Блуждая по горам, нашёл большой амфитеатр и Камень Дерева. Подошла Фрея, мы поговорили, и тут напали 2 культиста. Забили их и пошли внутрь храма.
Проход стандартный - дергай цепи, крути рукоятки, забивай врагов. Дошли до Святилища Мирака.
Святилище Мирака
Нашёл Стену Слов. Забил драугров. Взял ключ с одного из драугров. Теперь надо идти в проход рядом с сундуком, через столовую в другую дверь, в закутке повернуть рукоятку и идти дальше, до 3-головой статуй, там крутить рукоятку и по спиральной лестнице выйдешь на большую лестницу, куда повылазят драугры. Забивай их и проходи к Черной книге. Бери её, видеовставка, выходи с Фреей наружу и проводи до деревни скаалов.
Теперь как только ты убьешь дракона, его душу поглотит Мирак.
Вождь Тирска
Возле Медовый зал Тирска вдруг с тобой заговорит риклинг и поведет в дом. Там надо поговорить с карликом, сидящим на троне. Ему надо привести кабана Грязнобрюха. Для этого надо дать мясо Грязнобрюху. Можно взять его на кухне Тель-Митрин, или забить оленя или луркера, даём кабану мясо и он пойдёт за тобой. Веди его в загон рядом с домом Тирска, докладывай вождю.
Вождю надо 10 вредозобников, это без проблем, сразу отдал.
Теперь вождю надо убить нордов 5/5. Если перед этим найти временный лагерь Буйольд Недостойной, она даст квест вернуть Тирск. Но мне эти норды показались неканоничными - они должны были порубать риклингов с воплем про Совнгард. Я согласился помочь риклингам, вождь поведет своё войско на нордов. Я ничего не стал делать, норды лихо порубали риклингов, что и требовалось доказать - разработчики - уёбки, не хотят делать нормальных эпичных сцен, причем из игры в игру. Я случайно бегая, и то собирал больше НПС, которые устраивали масштабные разборки. А тут прям поэкономили. Но вобще-то лучше помочь нордам, конечно, потому что после всей эпопеи Тирска риклинги будут внезапно прибегать тебе на помощь. Также можно взять одного их них как спутника.
Пошёл к вождю, а тот бросил вызов на дуэль. Замочил его, и стал вождём карликов.
Сторн. Деревня скаалов
Надо поговорить с Сторном, он отправит к Заставе Сиринга изучить Крик "Подчинение воли". Я уже выучил этот ерик, так что пошёл к Камню Ветра и орнул на него этим криком. Навес слетел, народ избавился от гипноза, но появился луркер-мститель. Забил его и пошёл доложить Сторну.
Сторн поручит провести Очищение камней, а также поговорить с Нелотом.
Печать смерти
Между пещерой Щетиноспин и камнем Воды на берегу лежит сундук, там Перчатки Печати Смерти и ключ от кургана.
Теперь надо исследовать курган Гильденхул. Добывая правый кусок сталгрима, я проломил проход.
Собрал кучи золота, прошёл в зал, у скелета на подносе забрал меч Кровавая коса.
Появился Хакнир Печать Смерти, получил мечом по лбу и сдох. Забрал у него меч Душитель, он работает в паре с Кровавой Косой.
Очищение камней
Поорал на камни Зверя, Земли, Воды, Солнца. Забил врагов, и однажды даже дракон прилетел.
Фанари. Деревня скаалов
Фанари даст задание убить короля разбойников, это оказался капитан пиратов, опять на отмели Хакнира, замочил его, доложил Фанари.
Пропавший Бальдор. Деревня скаалов
Увидел спор Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Поговорил с Деором. Он скажет, что пропал их кузнец Бальдор Железный Крой, и попросит его найти.
Идем на Заброшенный постоялый двор, гасим 4 солдат талмора, берем с них ключ и идем в дом. Спускаемся в подвал и говорим с Бальдором.
Идем на Северную пристань, я убедил Анкариона отвалить от Бальдора, и он дал карту.
Теперь говорим с кузнецом.
Если поговорить с Моруэн в Деревне скаалов, она попросит отдать Рунилу в Фолкрите серебряное ожерелье. Отдаём, сообщаем Моруэн.
Эдла попросит поговорить с её сыном, поговорил, запугал.
Вульф попросит грохнуть его брата Торкильда и забрать у него письмо. Ищи теперь этого медведя-оборотня.
Нелот и поиски Чёрной книги
Говорим с Нелотом и идём в Нчардак. Я заранее поубивал там всех врагов. Нелот подойдет к двери, откроет её, входи за ним.
Нелот покажет недосягаемую пока книгу, откроет двери кубом, и пойдет в дверь. Спускайся на лифте.
Потом Нелот покажет, как опустить уровень воды и передаст куб тебе. Бери куб, идите в Мастерскую Нчардака. Забив пару двемерских пауков, и забрав ещё куб с тумбы, вы придете через мост к 2 тумбам. Ставь на них 2 куба, вода опустится, бери один куб и активируй 2 тумбы внизу, потом ставь куб оратно и иди забирать третий куб по ступенькам, забив врагов. Забрав куб, забирай два куба и иди в проход, противоположный помещениям с третим кубом, там плыви в другой зал и забирай четвертый куб.
Забирайся выше и активируй тумбу, по опустившемуся мосту иди в Большой зал.
В Большом зале ставь 2 куба на тумбы, вода опустится, забей врагов и иди по пандусу вниз. Идите в дверь Акведук Нчардака.
Акведук Нчардака
Нелот побродит и скажет, что надо пустить 3 моста. Поднимайся на верхний этаж к 3 тумбам, жми на правыю, потом на левую. Теперь иди в самый низ, ставь куб и иди в двери, мимо вращающихся пропеллеров и забирай из закутка куб. Плыви к Нелоту, он схватит другой куб. Выходите вместе в Большой зал, к 2 кубам.
Бери один из кубов и иди на этаж ниже и там ставь 4 куба. Нелот отдаст тебе куб перед этим. Опустится мост. Появится паровой центурион, гаси его. Езжай с Нелотом на лифте наверх к книге. Нелот сам активирует тумбу, и появится книга. Ткнись в неё.
Чёрная книга «Острое перо»
Жми на волшебный шар, прыгай в изгибающийся тоннель и далее проходи по тоннелям, забивай врагов, прыгай из тоннелей на островки, жми шары, вобщем проходи локацию. Дойдешь до книги, и появится Хермеус Мора, которому нужны секреты скаалов. Взяв Мороз Драконорождённого - крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд, я вывалился в реальность.
Выйдя наружу, забил дракона Кросулаха, и пошёл к Сторну в Деревню Скаалов. Убедил Сторна выдать секреты.
Хермеус Мора убил Сторна, но подарил последнее слово крика «Подчинение воли». Выучил его.
Нелот
Поговорив об исследованиях, можно получить задание найти книгу «Ветер и песок». Она в рандомной локации, приносим книгу, спрашиваем про черные книги и получаем новый квест.
У Талвас Фатрион в продаже есть мощные новые заклинания.
Чёрная книга «Пробуждающие сны»
Читаем имеющуюся уже у нас книгу и перемещаемся в Апокриф. Иди направо на возвышение, читай Главу 2.
Иди вверх и бери книгу «Бескостные конечности». Иди в Главу 3.
Идем вверх, и берем с пьедестала книгу «Впивающиеся клешни». Возвращаемся к месту появления, жмем волшебный шар и выдвигается коридор. Добирайся до книги «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь, иди в Главу IV.
В Глава IV забираем книгу «Грызущие лезвия». Читом прошел дальше, сеня задолбал этот Апокриф.
В Глава V надо собранные книги поставить - На постамент с зубами - «Грызущие лезвия», на постамент с клешнями - «Впивающиеся клешни», на постамент с щупальцами - «Бескостные конечности», на постамент с глазом - «Следящие сферы». В центре появится книга «Глава VI», иди туда.
Далее надо на драконе Саротаре применить крик Подчинение воли, и сесть на него. Он отвезет к Мираку, только сначала отбомбится по площадке в луркером и искателями.
Дальше будет дико забагованное продолжение.
Гаси Мирака, он будет сажать драконов и кричать на них криком поглощения жизни. И зависать при этом.
Как только Мирак станет бесплотным и заморозится, вызывай консоль и кликнув на Мирака, вводи resurrect. Надо Мираку поднять здоровье до полного.
Забивай драконов, резурректь Мирака и когда все 3 дракона сдохнут, забивай его (кстати тут поможет яд из корня жарницы, и умение 2 яда на оружии из ветки алхимии - 2 гарантированных подыхания Мирака даже при ударе обычной киркой) и наконец Хермеус Мора прикончит Мирака.
Читай книгу, возвращайся в мир.
Курган Белго Хребта
Получив отНелота наводку на Черную книгу, пошел в этот большой курган, забивал пауков и бандитов, прошёл в Святилище Белого Хребта (там есть выход наружу в хижину) и нашел там лабораторию по производству управляемых пауков. Они появятся в меню свитки, надо загрузить в аппарат на 2 ярусе деревянного строения рубины, соль, и всякие брющки пауков и начать их производство. Можно наделать пламенных пауков, можно взрывающихся.
Дошел до стены слов, и забрал Черную книгу Болезненный реагент. Попутешествовал по Апокрифу. Добавка скрытности никак не отразилась в навыках.
Над Вороньей скалой, над плавильней, подбежал безумец и поручил найти Черную книгу в Бенконгерик.
Я там уже был. Почему бы не учитывать непосещенные места? Нашел книгу, погулял по Апокрифу, выбрал Чёрный рынок, теперь можно раз в сутки вызывать дремору-торговца.
Нелот и посох Азра
Нелот отправит в рандомную локацию за посохом. Добываем посох, возвращаемся к Нелоту.
Череп Карстаага. Ледяная пещера
Забиваем 3 риклингов и забираем череп Карстаага из ниши в стене.
Идём в Руины замка Карстааг, забиваем 3 риклингов и активируем трон. Появится весьма мощный призрак Карстаага. Забиваем его, берем с него 5 великих камней душ и 10 эктоплазм и получаем заклинание вызов Карстаага (действует только вне помещения).
Кагрумез
Едем вниз на лифте, забиваем разбойников. С трупа главаря получаем 2 камня-резонатора Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри.
Покупаем камень-резонатор у Ревуса Сарвани, хозяина силт-страйдера Дымки возле Тель-Митрин.
Идем в двемерские руины Фалбтарз, забиваем снаружи риклингов, внутри двемерских роботов, бьем по пропеллерам с синими чашами, жмем кнопки, открывая двери, в зале с водой и шестеренками идем в Галереи, выходим на балкон, жмем рычаг, крутим вентиль, по шестеренкам прыгаем на другую сторону и идем в Паровые машины. Надо пальнуть в синие чаши на пропеллерах - в 1, 2 и 5, если слева направо. Проходи в зал с водой, жми рычаг, потом на башне крути пропеллер и пробирайся в Большой зал, там на столе бери камень-резонатор.
В Кагрумез ставим камни на пьедестал в зале - в нижний ряд в правый слот, в средний ряд в левый слот.
Поднимется решетка, потом опустится, появятся враги, и откроется проход слева.
Жми рычаг, откроется закуток с дружественным прочным двемерским пауком.
Далее - запертая дверь с подсказкой, как располагать камни-резонаторы. Надо поставить камни, забить всех врагов, идти в проход, сноа будет дверь с подсказкой, опять ставь камни, забивай врагов, и наконец дойдешь до лифта.
Курган Колбьорн
На холме над фермой Аттия находится курган и в нем копается Ралис Седарис. Псле разговора надо отсыпать ему 1000 монет и ждать вестей. Гонец принесет письмо, надо поговорить с Ралисом, и забить в кургане драугров, Забрать азидаловы сапоги хождения по воде, снять череп на столе с подставки, открыв проход. Забив новых драугров, надо поговорить с Ралисом и дать ему 2000 монет.
После извещения надо снова поговорить с Ралисом, забить драугров, нажать цепь в закутке, открыв проход к двери с 4 рукоятками, крутить рукоятки (вторую сверху и самую нижнюю), пока не откроется дверь, и забив драугра, нажать переключатель у пола, в месте, где круг на полу и на нем лежит тушка щахтерши. Откроется закуток, там на постаменте лежит азидалово кольцо некромантии. Даём 3000 монет Ралису. Квест - шедевр идиотизма.
После получения вестей гасим драугров, даём 5000 монет Ралису.
Наконец, в последний раз прибежит гонец, идем к кургану, читаем дневник Ралиса, видим мертвых шахтеров. Смертность, конечно, на Солстейме зашкаливает. Идём в курган искать Ралиса.
Добравшись через жутко запутанные локации до зала с решеткой в полу, надо дернуть 2 цепи - люки в дверях начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. Ставь на колоннах рыб, жми рычаг. Бери в закутке броню. Теперь на колоннах ставь птиц, жми рычаг и откроется решетка в полу.
Наконец, дойдешь до комнаты с Азидалом, забивай его, и появится Ралис. Он скажет, что его загипнотизировали. Его можно грохнуть и оставить в живых.
Иди в тоннель к пьедесталу с Черной книгой.
Чёрная книга Филамент и филигрань
Самая короткая локация Апокрифа, надо забить 2 луркеров и пяток Искателей, и вернуться в курган.
Можно выбрать -
Секрет силы» - силовые атаки не расходуют запас сил в течение 30 сек
Секрет волшебства - заклинания не расходуют магию в течение 30 сек
Секрет защиты - в течение 30 сек получаешь половину урона от физических атак
Вот и всё, больше делать нечего на Солстейме.