Gothic Готика 2001 прохождение - часть 1
Докатился я, чемпион Tactical Ops играет в RPG.
В этой недоигре нельзя убивать персонажа-гуманоида (если забил мечом, то персонаж падает как бы без сознания, а потом встаёт, а вот если его дострелить из лука, то получаешь дополнительные очки опыта, и уже убиваешь насовсем) с именем, за исключением прямо нападающих на тебя.
Бесит тугой неповоротливый персонаж, приходится чуть ли не час ждать, когда он соизволит отреагировать на нажатие клавиши.
Колония
После видеоролика и болтовни с Диего иди на пристань и возьми бутылку пива и кусок руды. Если за персонажем пошёл синий дым, беги назад, иначе магический барьер тебя прихлопнет.
Пошёл по дороге, под воротами, и первый же вопрос - как взять голубику? И ни одной, сука, подсказки.
Второй вопрос - как убить жука?
Оказывается в игре шизанутая боёвка - надо использовать 2 или даже 3 кнопки для атаки. Тут слов просто нет, какой мудак управление для игры делал. Очень захотелось бросить игровое дерьмо, но пересилил себя. Итак -
действие + вперед = берешь голубику. Причём персонаж не должен быть в положение Бой.
действие + вперед = убить жука, из положения Бой. Пока месим 2 жуков кулаками.
В положение бой надо переходить кнопкой, или когда появится оружие - кнопкой 1, 2 и так далее.
действие + вперед = говорить с NPC, из положения Без оружия.
действие + назад в режиме инвентаря выкидывает активный предмет.
Забрал стрелу и открыл сундук, нашёл отмычку. За жуков дали опыт.
Запрыгнул налево наверх, там нашёл кирку и сундук.
Встал очередной вопрос - как взять оружие в руки?
Мучился минут 10, случайно в инвентаре нажал вперед ещё раз и кирка подсветилась. Теперь она берётся кнопкой 1.
В рукопашной персонаж может отступать с блоком, при оружии - нет. Блок ставится действие + назад. Из этого положения надо бить кнопкой вперед, так я забил молодого кротокрыса, пройдя по мосту и взял меч у скелета. Рядов в дерево воткнуто несколько стрел.
Если запрыгнуть на площадку над шахтой, то там ещё монстры и гоблин с дубиной. Гоблина я не стал трогать - жизни миллиметр остался после врагов. Там же под деревом взял эликсир. Что бесит - при атаке персонаж шагает вперед, проходя сквозь врага и его не повернуть. Приходилось прыгать вперед, разворачиваться и нападать снова.
Спустился на дорогу, дошёл до дерева со скелетом, подобрал старый меч. Но пока я со ржавым одноручником. Забил 2 падальщиков поодиночке, поллинейки здоровья сняли мне.
Встал вопрос - как взять кусок добычи с тел? И это лютейший пиздец. Нажав на тело, тебе выдается 2 колонки, в левой - кусок тушки, в правой - твоё барахло. Надо держать действие+шаг вправо и тогда предмет перемещается в твой инвентарь.
Это ужас, а не управление.
Далее пришёл к 2 лучникам, неподалеку - трое падальщиков. Туда лучше не ходить, иначе лучники завалят тварей и тебе не достанется опыта.
Переплыл реку, и в темноте добежал до входа в поселение. Стражникам сослался на Диего.
К рудокопам у костра возле реки не ходил, там сундук, но если полезть к нему - на тебя нападут.
Старый Лагерь
От входа пошёл налево, там будет колодец со стражником, а рядом - дверь. За ней Фиск, если открыть дверь, он тебя убьет. Точнее, не убьет до конца, но отнимет 1 кусок руды, который у тебя единственный, и потом персонаж встанет. Нравы в посёлке простые - стоит зайти в лачугу, в которой есть обитатель, и он сразу вытаскивает оружие.
Слева от двери Фиска есть запертая дверь, лезть в неё надо в полной темноте, открывается - влево, вправо, вправо, влево. Отмычка одна, приходилось перезагружать уровень, так как ломается. Если зайти в уже открытую комнату днём - на тебя нападают стражник и Фиск. В комнате сундуки с полезным содержимым.
Потом я выспался в хижине Кайли, который пожаловался на вторую дверь, отказался от услуг двух шантажистов-стражников (Шакал и Бладвин). После этого Херек нападёт, так как ему придется платить за тебя. Поэтому я обошёл Херека и нашел 2 лачуги рядом с кроватями и сундуками, которые вскрыл.
Днём Фиск вылезет наружу и предложит торговаться. У него мечи и отмычки.
У ворот стоит Мордраг, у него обменял на кирки руду - это местная валюта, её нужно собирать.
Повскрывал сундуки в пустых лачугах, даже если хозяин прибежит - просто выскакиваешь наружу. Бесит идиотизм с ломающимися отмычками.
У Арены поговорил с Гаем, то выдал мне пустую хижину. Вверху Арены - кузнец Хуно, я внаглую вскрыл коробку и заготовки сунул в горницу, быстро нажимая вперед (их число стало 51 вместо 20), потом в наковальню (число стало 28), потом в воду (число стало 30) и потом на точильный круг. Наполучал кучу мечей, пользоваться которыми не могу - силы не хватает.
Поговорил с поваром Снафом, и умудрился забить рудокопа, вломившись в хижину. Мне постоянно мешал придурочный бот Мад. Ещё мешает идиотский механизм боёвки, когда персонаж делает шаг вперед, поэтому я его упёр в стол и снял с рудокопа полжизни, махая мечом. А потом и забил, и отнял всё у него. И повторной атакой зверски проткнул его.
Потом дал мечом по Маду, тот убежал.
Поговорил с Торусом и Диего. Нужны очки обучения, а у меня набираются очки опыта. И что делать?
Грабил сундуки, забегая в лачуги, и вскрывая сундук, и тут же выбегая.
Убил бесящего Мада, он прибегал, получал мечом и убегал, пока не сдох.
Люто бесит тугой неповоротливый персонаж, когда я работаю мечом. Разработчики - уёбки конченые без вариантов.
Уистлеру нужно, чтобы я купил меч у Фиска. Фиск запросил 110 руды, а Уистлер дол 100, но я купил всё равно, отдал меч, получил очки обучения, и дополнительно 10 руды. Нельзя упоминать Уистлера в разговоре с Фиском.
Покупать у Фиска меч "Наказание рудокопа" урон 20 не надо - через фокус с доставанием оружия пробираемя в замок Гомеза и тырим меч воина (урон 33), и с амулетом силы, полученным от магов, его можно использовать. Покупать Штаны рудокопа тоже не надо - добравшись до Свободной шахты, у Суини можно получить это бесплатно. Руду у торговцев я забирал обратно бартером.
Поскакал к Фингерсу, обучился взлому замков.
Слай и Флетчер озабочены пропажей Нека. Для повара надо ещё адских грибов набрать.
На свободной сковородке, стоящей на огне, можно пожарить добытое мясо - оно будет больше жизни восстанавливать.
Достал оружие и пробежал в замок Гомеза, и сразу убрал. Обчистил в замке все сундуки, 3 сундука у кузнеца Стоуна, подобрал во дворе пару кусков руды. Поговорил Милтеном, отдал письмо, награду взял у мага Торреза, выбрал кольцо силы. А можно увеличитель маны взять.
Пристал некий Грим, который хочет забить 2 рудокопов у костра и взять у них амулет, причем очень мутно описывает, а что мне с этого будет. Я уже понял что в игре как в жизни - все твари, поэтому отказался, этих рудокопов я сам прикончу по одному.
Перешел на уровень 1. Жизни стало 52. Больше никаких изменений.
У второго выхода из лагеря есть комнатка в деревянном строении, там я спёр лук. Но лучше руду выкладывать, бот-стражник может преследовать.
Книги ничего не повышают, это обычный товар.
Декстер дал задание добыть рецепт эликсира. Аванс этот жадный гадёныш не дал. У него есть карта, так вот покупать её не надо - это не карта, а аляповатая мазня без обозначений.
У всех скупал стрелы и всё, что может лечить.
Персонаж не встаёт на паузу, когда лечится.
Нельзя убивать Дасти - он участник квеста Болотного лагеря.
Старый Лагерь. Резиденция Гомеза
Пролез в дом Гомеза, используя фокус с оружием. Поговорил с Торусом, ему надо чтобы Мордраг убрался из лагеря. Мечи в стойке тырить надо ценой своей жизни, отсыпаясь. Со столов я всё смёл, и некоторые сундуки вскрыл. В сундуке Торуса нашёл амулет, тут же включил - он даёт немножко защиты.
Лучше выложить руду на пол, и спереть все мечи, периодически залегая в кровать. Вскрыл все сундуки, кроме двух в заде с троном и самкой на кровати. На втором этаже - куча коробок с полезными вещами. Выходить надо также как вошёл - вынув оружие, пробежав и спрятав.
Бесят ломающиеся отмычки и неимверное количество уровне замков.
Персонаж не хочет спускаться по лестнице, поэтому надо достать оружие, зажать блок и прыгать вниз - так не будет повреждений, даже если смертельная высота.
Торус дал задание убрать Мордрага из лагеря любым путём.
После замка на мне было 3 амулета - защита от огня 5, от стрел и оружия 15 (сундук агрессивного Бартоло), и амулет силы 5.
Остро стоит вопрос, где брать очки обучения.
Гомез, Торус, Балоро, Диего, Милтон, стражники у ворот - бессмертны в 1 главе.
Старый лагерь. Окрестности
Вылез из ворот, где ошивается Мордраг. Убил ящерицу, падальщиков, кротокрысов, поговорил с Пико, нашёл в пещерке Нека, набрал адских грибов. Почему-то броню нельзя взять с Нека, хотя он выглядит как стражник.
Мечом воина падальщики и рудокопы гасятся с 2 ударов, но бесит шагающий, часто не в ту сторону, неповоротливый персонаж.
Обыскал куски леса, нашёл Кавалорна, обучился луку на 1 уровень, вкрыл сундук и его ключом открыд дверь в пещере.
Нашёл Гилберта, в скале, запрыгивая на уступы слева от поста стражи у забора. Прибил его, но сначала получил 100 опыта.
С переходом по уровню получаешь 10 опыта. Поэтому я поубавил рудокопов в лагере, забил двоих снаружи лагеря у костра, и согласился с Гримом идти искать амулет. А Грим - это подстава Бладвина, я должен был попасть в засаду. Но попал в засаду сам Грим.
Качал только силу, и 5 очков добавил на ловкость, чтобы пользоваться луком.
Идиотизм игры - есть монстры, которым ты ничего не можешь сделать. Уровнем не вырос.
Рассказал Слаю про Нека, отдал амулет, тот замолвит словечко за меня перед Диего.
Повару принес адских грибов с жуками, теперь каждый новый день он выдает бесплатно 3 рагу.
Возле моста над рекой нашёл пещеру с гоблинами, занялся их истреблением. В пещере в сундуке добыл арбалет, но надо 25 ловкости, а у меня 15.
Живых рудокопов в лагере осталось совсем мало.
Прокачал на 5 пунктов одноручный меч, и если жать назад+вперед, персонаж начинает махать мечом как хвостовой винт вертолета. Так я забил Кирго на арене.Главное - не приближаться к нему к нему во время диалога, чтобы успеть вытащить меч.
С Харимом пока драться рано - он в доспехах, и машет булавой как бешеный шизоид Сальвадор Дали своей кисточкой, без доспехов и мощного меча против него нет шансов.
Тем же вертолетным приёмом забил Пачо - он у дороги предупреждает об орках.
Купил карту Старой шахты у Грэхама.
Потом я добрался до 6 уровня и начал сокращать численность призраков.
Волков в лесу почти не осталось.
Прикончил Рэдфорда. Дракс так втопил от ужаса, что я его только взглядом и проводил. Побежал стучать на меня в замок Гомеза, сука.
Убил стражника в подвале замка Гомеза.
Прикончил двух стражников у реки.
Уёбкам-разработчикам надо отрывать руки - персонаж прилипает к одному врагу и начинает бегать кругами вокруг него, когда надо удирать, это не то что бесит, а люто выбешивает. Это просто ублюдство.
Таки грохнул Дракса. Если пойти вверх к горе - там куча гоблинов и тролль - горилла Кинг-Конг. Гоблинов я поубивал, а вот что делать с троллем? Далее - головорезы с луками, их очень трудно проходить. Я пока это оставил.
У Диего надо взять задание "Испытание веры".
Болотный лагерь. 8 уровень персонажа
Бегая по лесам, я сам нашёл Болотный лагерь. Через скалу от него - разбитый корабль, огненные ящерицы и маяк в разрухе. В маяке армия скелетов, нападают по двое, и ещё там их маг пускает шары. Скелетов великое множество, я задолбался их убивать. Мне пришлось брать двуручный меч, он длиннее как бы и достает с большей дистанции, хотя два удара одноручкой чуть больше урона дают суммарно, и примерно за то же время, что и удар двуручкой, но дистанция удара играет роль. Проход в низ маяка ведет в пещеры, и там есть выход к воде. В боях я сожрал тону мяса, сыра и хлеба, чтобы не подохнуть.
Сбегал в лагерь вместе с идолом Парвезом, получил 200 опыта.
Поговорил с охраной ворот, купил набедренную повязку, она чуть лучше защищает от огня, чем штаны рудокопа.
Выжрал зелья повышения характеристики здоровья, которые спёр в замке Гомеза.
Хотя я не курю, но тут скурил Зелёный новичок - он даёт +5 единиц опыта, Северный тёмный +10 единиц опыта, Зов сна +2 к мане, всё действует однократно, на постоянку.
Бесит, почему персонаж с оружием не может подбирать предметы.
Люто бесит, когда персонаж при стрельбе из арбалета-лукв пуляет в двльнего врага, вместо ближнего, и переключение кнопки вправо-влево - это уебанство. Разработчики - уёбки.
Бесят паузы с переключением оружия. Бесит что персонаж дико тормозит со сменой оружия. Разработчиков точно рожали спидоносные даунихи от привокзальных бомжей-кретинов.
Забил огнеящериц и скелетов с их магом, прокачал одноручку на мастер к 11 уровню.
Персонаж упорно рубит труп уже сдохшего врага, вместо живых врагов, это потому что разработчики - уёбки.
Спёр рецепт у Кор Галома из сундука (вправо, вправо, влево, вправо), второй сундук - не взламывается. Лаборатория находится на верхней площадке, надо попросить Лестера её показать, а когда он остановится, ещё раз с ним поговорить. Он предложит разыграть спекталь перед зазнавшимся идолом, и скажет как.
Поубавил количество послушников. Забил пару стражников, заимел легкий двуручник с уроном 70. Арбалетные болты решил поберечь - они в дефиците, пока со луком побегаю.
Фортуно будет бесплатно давать 3 штуки курева каждый день. Выменял у него руду.
Возле лагеря ползают болотные оры - толстенные змеюки, я их убить не могу, а ведь у меня 12 уровень.
Вскрыл сундук в кузнице.
Идол Намиб, Кор Ангар, стражи у ворот лагеря, Лестер, Нирас, Талас - бессмертны.
Стражники в лагере ходят с двуручниками, так что удалось зарубить только тех, кто стрелял в меня с арбалета.
Болотный лагерь. Идолы
Итак, внедряемся в лагерь. Надо поговорить с Йору, который за 3 болотника расскажет, как произвести впечатление на Идола Кадара и Идола Намиба, и даст 50 опыта.
Нашёл толкущего воду в ступе Горима, поговорил, и пошёл к Харлоку (он упарывается кальяном у Фортуно). Надо 2 раза с ним поговорить. потом рубануть мечом, и поговорить. Урод поплетётся менять Горима. Иди за ним, и идол заговорит с тобой и поручит собрать болотник.
Пошёл на болото, там 2 бригады сборщиков под руководством Балора и Вирана. Балор выдаст болотник без проблем и скажет о второй бригаде сборщиков. Вирану мешают шершни, что странно - здоровенные змеюки его не смущают. Наубивал шершней, они также есть на островах, и там я нашёл в лачуге Шрета, который при виде меня кинулся на болото. Змеюки его убивают, поэтому его прикончил я.
Отдал болотник Кор Галому и вернулся к Идолу Орану. Тот дал согласие и свиток сна.
Если через некоторое время придти к двум сборщикам снова - они отгрузят новую партию болотника тебе в карман.
Теперь идём к группе у Идола Кадара, и усыпляем одного из послушников. Теперь с идолом можно торговать.
После спектакля с Лестером Идол Намиб сразу даст согласие.
Ещё один идол захочет нового послушника, видимо всем остальным он уже мозги прокомпостировал. После разговора с Мелвином (он тусуется с Йору), надо привести Дасти из Старого лагеря к идолу. Чтобы Дасти пропустили, надо выбрать вариант дать 100 руды стражникам.
Но вступать в лагерь я пока не стал.
Отдал Декстеру рецепт.
Идол, которого можно зарубить - чокнутый Нетбек на болоте. Вот кто у них руководит - шизоиды с видениями.
Прогулки под луной
Сходил в горы, рядом с троллем - кучка головорезов и Квентин, я нашёл способ их забить. Надо скатиться с горы за забор и по одному отстреливать. Некоторые головорезы убегали прямо в замок Гомеза, и их спокойно пускали. Что за херня? Пришлось добивать их там.
Очки опыта несут ощутимые потери - ищейка загрызла двух глорхов у пещеры возле узкой дороги слева от ворот Нового лагеря, и там в пещере банда головорезов должна быть - а от них только красные пятна остались, 2 шершня напали на 2 падальщиков у реки, стражник свалился с башни и сдох, Кавалорн забил двух гоблинов сам, орки зарубили пару гончих.
Добежал до рисового поля, крестьян, Горацио (он повышает силу на 5 пунктов, а если у тебя больше 100 - понизит до 100), Лорда, головореза и Лефти.
Лефти дал задание - выдать воду крестьянам, воду надо взять у лорда. Сначала надо начать с верхней площадки, потом спрыгнуть и продолжить. Потом Лефти даст опыт, и скажет носить воду постоянно. Если пойти в отказ, что я и сделал, то Лефти нападёт, я его уложил, и когда он поднялся - поговорил снова. Опять он даст опыт. Главное - всё имущество отнять. И потом я его замочил. И головорезов с крестьянами. Горацио только надо в живых оставить.
Рядом по дороге - ворота, у которых стоят воры. Вот я и нашёл Новый лагерь.
Старая шахта. 14 уровень персонажа
Ян, Астхан - бессмертные.
Сходил в шахту, спустился по мосткам, встретил Снайпсв-рудокопа, поговорил. Надо выманить стражника Арона от сундука. Сказал Арону, что его ищет Ян, зачем - понятия не имею. Снайпс даст 10 руды и тут же предложит купить ключ от сундука Аарона. Я купил, обчистил сундук и пошёл вниз, продал ключ Арону, получил ещё +75 опыта.
Внизу нашёл 3 ползунов, забил их двуручником, случайно свалившись, но вот обратно выбраться никак не мог. Разработчики много текстур в игре просто не доделали. Но лепить лестницы коряво - это надо уже издевательство над игроками. Лестницы во всех играх являются больным местом. Пришлось прыгать с другой площадки сверху.
С Яном не стал говорить, поторговался с Альберто, скупив стрелы. Также есть Сантино, он торговец, а в самом низу есть плавильщик Вайпер, который запросто торгует рудой.
Есть склад у лестницы, его охраняет Улберт, надо дать ему бухла, а потом не нажимая ничего в диалоге, заканчиваем разговор и бежим к Алефу. Отдаём ему 50 руды, он даст ключ и кольцо. Скажи Улберту, что все охранники наслаждаются жареным мясом, и он свалит со склада. Обчищай склад. Поговори с Улбертом.
Когда я пошёл с шахты, там уже тусовались 2 лысых, один из них - Гор На Драк, бесплатно учит добывать челюсти ползунов. Это надо освоить.
Ползуны - это здоровенные пауки, кладутся двуручником без особых проблем.
Что я заметил - двуручник против черных гоблинов неэффективен абсолютно, удары проносятся над гоблинами. Надо иметь разное оружие с собой.
В шахте нашёл Крушитель - одноручник с 37 урона. А у головорезов Квентина нашёл цеп-одноручник с уроном 35.
Яна надо взять список, сославшись на Диего. Список надо сначала отнести Ларсу в Новый лагерь.
Не хочу в гильдию
С заданием Скатти вышла лажа, я на Арене завалил Кирго, и надо было сразу поговорить со Скатти, а я не сделал этого. Потом я забил Шакала, взял его топор-одноручку с уроном 54, и завалил лысого Гора, и Харима, вне арены. На Арене до этого я попытался забить Харима, но он мгновенно выхватывает оружие и с дикой скоростью лупит серию, нет шансов против него. Я пытался в прыжке зайти за спину ему, но пока я разворачиваюсь, он добегает и мне конец.
Скатти удовлетворит и поражение, но бот Диего сказал, что я должен ещё подраться с Кирго. А в диалоге со Скатти нет Кирго. Пиздец. Но потом всё прошло нормально.
В Новом лагере в жилсекторе прошёл к Ларсу, надо сказать что от Мордрага и отдать кольцо - дадаут опыт, а потом сказать что принёс список - Ларс внёсет изменения и отдаст обратно. Список отволок Диего, поговорил, и потом поговорил с Торусом. Для вступления в гильдию всё готово.
Новый лагерь
Горн, Ярвис - бессмертные.
Нашёл учителя акробатики Бастера на верхнем ярусе домишек Нового лагеря (дома вокруг ямы с рудой), акробатика - нужна, прокачал её. Одна прокачивается один раз.
Побил Мордрага, отнял у него всё, а потом предложил пойти в Новый лагерь. Тот отвёл меня, я уже там всех монстров извёл, и у ворот дал кольцо. Сообщил Торусу. Мордраг ещё в квесте участвует, не стал его убивать поэтому.
На плотине стоит Гомер, он пожалуется на шныга, надо сходить по правому краю озера на уступ и грохнуть тварь. Надо обыскать труп и принести Гомеру доказательства. Тот даст опыт.
В жилом секторе нашел идола Кагана, тот поручит сбыть болотник, я сделал это, и он предложит на выбор свитки или спецболотник для Идола Тиона. Я взял спецболотник, отнёс в лагерь сектантов и вручил идолу на площади перед храмом Спящего. Тот вырубился, но скоро очнулся, и дал опыт.
Зашёл в бар, убив правого громилу, иначе тот орёт "тревога". Фокус с оружием не помог. Ещё можно сходить в Новую шахту и получить у рудокопа Суини одеяние рудокопа (сказать, что хочешь стать рудокопом) для входа в бар.
В баре - поговорить с алхимиком, он скажет нужную фразу к Горацио.
Напоил Исидро, сказать, что идол Каган хочет отослать его обратно в Болотный лагерь, уговорить дать тебе болотник. Сразу отдал ему 200 руды, получил опыт, выменял руду на барахло.
Если пройти мимо Фиска, тот сам заговорит, и ему нужен новый поставщик. В баре на озере поговорио с Сифером. Тот посоветует поговорить с Шарки (воровской жилсектор). Поговорил, Шарки согласен. Сообщил Фиску.
Нашёл Ли, поговорил, тот обучать не хочет, сволочь. Обчистил его сундук. А вот в лачуге Ларса брать ничего нельзя.
Наглый Ларс поручит вынуть из Исидро болотника на 400 руды, и захочет сразу все 400 руды. Я отдал. Ларс поручил узнать про движуху в Болотном лагере. Мордраг не захочет принимать участия, скажет что всё само собой решится. В принципе, меня уже примут в воры, но я туда не хочу.
Я принялся геноцидить послушников и крестьян в погоне за опытом. Тоскливо, что двуручнику без вступления в лагерь никто не учит. И тут случайно я наткнулся на стадо орочьих гончих и воинов-орков, причем от выстрела из костяного лука (урон 40) полоска жизни врага дрогнула и уменьшилась. Я загасил пару отрядов орков, хотя они ещё подрались с гончими.
Нашёл пещеру с парой сундуков, и ещё отряды откров, новых монстров и перешёл на 16 уровень. Забивал арбалетом с уроном 50, магией, которая дико медленная и практически неприменима в боевых условиях, и немного луком.
В Свободной шахте нашёл Балоро, который захочет продуктов и будет прельщать супероружием. За жратву от даст 300 опыта, а когда я зашёл в его хижину - он сам упал с высоты и разбился. Вот такой вот бот.
Прошёл к горе руды, пособирал кусочки, применил фокус с оружием. Поболтал с магами, спёр все книги в комнатке.
Пришёл к Ларсу, сказал, что отдал список Диеге. Ларс дал опыт и послал к Горну за долей. Горн выдал часть добычи.
Вкачал у Ларса силу до 90 и забил двуручником мракориса, надо наступать на него, чтобы упереть мракориса жопой в скалу, и тогда ценой ощутимой потери жизни мне удалось его забить.
Побил Силаса, забрал его топор 55 урон. Поубивал воров, заходя в хижины и обчищая сундуки. Спёр эликсир у Ларса и выбежал из комнаты. Побил именных персонажей не до смерти, но не всех бил, Диего и торговцев не трогал.
Вкачал силу 100 и забил болотного ора, вот тут конец змеюкам поганым настал. Бить их лучше сзади.
Собрал все книги и прочитал их.
Побил Торлофа и забрал топор с уроном 99, но топоры короче мечей. Могу валить орков-охотников и орков-воинов, но и мне достаётся - дистанция топора маленькая для таких громил.