XIII прохождение

Feb 18, 2018 05:32

XIII 2003 прохождение на сложности ХХХ (не рекомендуется)

Brighton Beach

Долгий видеоролик, потом дадут управление, снова видеоролик, снова дадут управление, опять видеоролик, и наконец ты увидишь, как самку изрешетят из автомата.
Бери с самки метательные ножи (это что, атрибут спасателя??? добивать утонувших?), прыгни к шкафу и цапни аптечку и беги в соседнюю комнату, хватай пистолет, со стола хватай револьвер. Также там есть ключ, и можно драться предметами - стулом, например.
Огнетушитель взрывается от выстрела.
Комикс-графика меня поразила, я впервые такое вижу.
Окна можно высадить нажатием использовать и я заметал ножами злодея, идущего снаружи. Он стрелял в меня, но пистолет с кривым стволом наверно, или враг косой, ни разу не попал. Или прицел в текстуры.
На входе враг с автоматом, из окна его грохни, открывай ключом дверь и бери автомат, но пока не трать, и пистолетом забей 2 врагов, прибежавших в гости. Беги направо (когда верт отстреляется), там где был вертолет и хватай аптечку в ящике.
На скалах будут поочередно 3 врага, снеси автоматом их, и на пристани забей врагов.
Плавать персонаж умеет.
Иди к домикам, разберись с бандитом и новым десантом вертолета. Подберешь ключ с трупа - иди к водительской двери пикапа и жми использовать.
Врага за забором я познакомил с классикой старого шутера - подпрыгивая из-за забора с выстрелом.
Черт побери, игра начинает нравиться. Но один сильный минус - сохранения бесполезны, миссия начнется с начала, хоть обсохраняйся. Зачем вот так делать? Что за ублюдство.


Winslow Bank

Нельзя убивать служащих банка.
Иди налево к клерку. После болтовни иди к рамке и с клерком иди до пульта, и вниз. Охранник откроет дверь, иди до конца к ячейке.
Наведи прицел на бомбу и на тебя нападет флэшбэк. После того как видеосценка отыграет, убегай подальше от бомбы. После взрыва ползи в дыру, по воде и в проход, поднимайся по лестнице. Далее чекпойнт, и надо подойти сзади вприсядку и встать сзади копа, и долбануть его кулаком. Забирай пистолет, поднимайся по лестнице, бери стул и долбани охранника на 2 этаже. Потом стульями забей с наскока из-за колонны двух врагов и иди до конца этажа в кабинет директора. После разговора охранник пошел к двери и открыл её, а я обрушил на него стул.
Иди в дверь в зал со стеллажами. Я забил там стульями двух врагов, и запрыгнул на стол, прополз по вентиляции и пришел к тетке.
Чекпойнт.
Нажал использовать и взял сучку в заложники. Взял карточку на столе. Пришел с теткой к двери, использовал карточку. Карточку не убирай, так с ней и иди.
Как выйдешь - слева 3 копа прибегут, двигай спиной вперед направо и за угол, к лифту. Махни карточкой и входи в лифт. Проблема в том, что если нет значка, то нажатие действия валит тетку и копы начинают стрелять. Жми на кнопку в лифте.
Придуши тетку по любому в лифте, хватай патроны и теперь бейся с бандитами. Их куча бегает по этажу, стреляй во всех. В помещении есть аптечка и дробовик.
Забей врагов и иди дальге, по лестнице вниз - тупик, надо идти в пролом. Сразу забей врага вверху и спускайся до видеоролика.


FBI

Нельзя убивать агентов ФБР, то есть пидаров в синих куртках.
После болтовни деда в красном пиджаке иди к решетке вентиляции к бабе, и потом иди к двери, хватай стул, беги зигзагами к врагу справа и долбани стулом. Добей второго, бери в комнате аптечку за шкафом, бери стул, открывай последнюю дверь и с разбеги долбани стулом по врагу. Разбей ящики слева, лезь в вентиляцию со стулом, там перестрелка с бандитами. Заползая сзади, я долбил синих стулом, бандитов застреливал.
Через кинозал проходи дальше (враг забивается маятником влегкую), в закутке будет диалог и бандит с дробовиком, я убегал от него подальше и стрелял издалека.
Проходи в пролом. Чекпойнт.
Тут только бандиты, отстреливай их, иди к провалу в полу, забей 2 врагов внизу и врага с другой стороны провала. Пройди по карнизу справа, сходи вниз, в угол локации, там бронежилет. Вернись на маршрут, забей нескольких врагов и иди по длинному проходу к лестнице.


Major Jones

Подойди к cтрашной шмаре, подожди, пока она отболтается. Шмару надо сохранить живой.
Ненужный чекпойнт. Шмара залезет наверх. Жми F, выбирай крюк, пуляй в квадрат, подтягивайся и раскачивайся, над крышей спускайся и плюхайся на рубероид. Подойди к шмаре, она рванет за укрытие, беги к ней и получи снайперку.
Снеси 2 врагов на одной крыше и потом на соседней еще одного врага, баба с ним начнет перестрелку.
Спускайся по тросу на крышу ниже, конечно прибегут враги, гаси их и беги за бабой.
Забивай врагов, и вы прибежите на крышу, с которой забей 3 снайперов на другой крыше.
Беги за шмарой, она взорвет склад, а ты забей всех врагов, пока шмара в трубе прячется.
Прыгай за бабой, до очередной видеосценки. В руины проема застрели врагов и самое главное - прикончи гранатометчика.
Выбегай на крышу, иди в здание справа и жми использовать на стене. Забей 2 врагов, выбежавших из проема здания и беги к вертолету.


Emerald Base bridge

Беги по ущелью, из дробовика пальни в рожу врагу потом по дороге поедет грузовик.
Арбалетом забей 3 врагов слева у ворот, беги к ним и в сторожке хватай аптечку.
Забей 2 врагов, которые пойдут по дороге. Беги к грузовику, там враги разделятся, забей арбалетом ушедшего, и потом оставшегося. Далее снеси 2 врагов у базы, третьего в сторожке, и снеси арбалетом 2 врагов на другой стороне обрыва.
Как зайдешь в базу - хватай на ящиках броню и забегай на 2 этаж, оттуда всех забей. Бой лучше вести на 2 этаже. Темно-зеленые бочки взрываются, но на врагов это не действует. Приедет подкрепление, забей их, потом жми кнопку на стене. И снова враги прибегут.
Иди в сторожку у моста и жми рычаг, мост восстановится.
Иди через мост, там в сарае слева враги, забей их и и лезь на крышу сарая. Оттуда крюком зацепись (надо чтобы знак был белый) и залезай наверх.
Убей 2 врагов, прибежавших к мосту, и лезь в вентиляцию, прыгай вниз и лезь по лестнице.


Emerald Base roof

Нельзя поднимать тревогу. То есть если бот тебя заметил, надо не дать ему добежать до красной кнопки.
Выползай из вентиляции, и двигай влево к ящикам. Там ходит враг, у среднего низкого ящика он останавливается спиной, всади ему стрелу в затылок. Хотя я успел лопатой его отоварить.
Не входя в барак, за горящей бочке поверни к забору и прицелься вдоль забора, снимай врага. Беги к нему и из-за барака шлепни врага у ворот. Он может заметить тебя, так что можно его и по другому снять. Иди к сторожке у ворот и там на стене ломай генератор.
Вернись к бараку, в котором шел разговор, забй двух врагов из-за открытого окна, ломай генератор.
Иди к базе и направо, в дверь, там один враг охраняет лестницу, я нож ему сзади всадил, и внутри барака солдат, лучше с автоматом туда врываться.
Теперь остается зачистить загон. Лучше всего вскрыть дверь, ближнюю от места появления на карте, и по левому краю приползти за барак, оттуда снять арбалетом врага вдалеке. К нему побежит его друг, гаси и друга. Потом забей оставшихся врагов, одного можно снять, прострелив дальниюю сторону локации. Иди туда, где упал враг, и входи в будку, ломай генератор.
Теперь иди к бараку, в котором шел разговор, врывайся с автоматом и гаси всех. Ломай генератор, иди к лестнице, лезь наверх.
Снеси врага слева, и иди к крюку, цепляйся к нему и спускайся к вентиляции.


Carrington's cell

Ползи по вентиляции до разговора 2 ботов. Жди когда они отболтают и уйдут. Выбивай решетку и падай в кабинет. Чекпойнт.
Открой дверь и пальни арбалетом направо. Потом зачисти этаж. Встретится классика жанра - враг в сортире.
Враги в касках - у них сначала слетает каска, потом они дохнут. Такой солдатик будет за поворотом, у лифта. От гранат враги умеют бегать. Я пулял по таки подствольником.
Едь на лифте, иди до ширма, уложи врага арбалетом, и иди к неоткрывающейся двери. Надо лезть в решетку. Чекпойнт.
Лезь наверх по лестнице. Встань на площадку с синими искрами и арбалетом прибей красноберетника. Там остался солдатик на 2 ярусе.
Когда электричество отключится на время, на крюке спускайся, и забей солдатика.
Иди в комнату с окнами, бери карточку. Набегут враги. Открой двери и через двери кинь гранату налево и направо. Потом посмотри кто выжил, добей, иди налево и кинь тула гранату или пару раз подствольником пальни. Добей врагов.
Иди к двери, открывай карточкой.
Шлепни врага в синей комнате, потом его друга, пошарься везде, забей врагов подствольником и опять ползи в вентиляцию.
Прыгай к камере, открывай двери. Вылезет генералиссимус. Он спровоцирует охранника на открытие двери, втань напротив и пали в рожу. После этого генералец рванет направо.Там есть враги, и с другого конца коридора будут набегать. Генерал забежит в проход, если надоело заморачиваться - беги к лестнице и пальни подствольиком направо, сразу откатившись в коридор. После этого следуй за генералом.

Cable car station

Беги за дедом. Потом я отошел к камню, и забил арбалетом 3 врагов у 2этажного строения, дождавшись, чтобы крайние отошли на далекое расстояние. Средний враг оказался прочный.
Вышибай окно и зачисти здание. Бери карточку и иди в домик у грузовика.
Там надо взять предохранитель. К домику побегут 3 врага, прямо на подствольник.
Иди в 2этажку, там где разбивал окно - вставь в шкаф предохранитель и иди на крышу, там в будке жми на рычаг.
Когда спустишься к фуникулеру, нападут 2 солдата, забей их и иди за дедом в вагон. Он даст тебе снайперку.

Cable car

Как дадут управление - лезь на крышу по красной лестнице и цепляй крюк, спускайся вниз. Не задерживайся - умрешь.
Держись рядом с дедом, от фуникулера тот рванет к камню, беги за ним, снеси врагов и беги к гранатометчику под скалу. Закидай гранатами гада и забей новых врагов автоматом.
Дед заныкается в пещере, как всё стихнет - побежит по ущелью.
Снеси верхнего врага - он гранатометчик, потом добей нижнего.
Далее опять остановка, лучшее средство - гранаты из-под скалы.
Добежите до вертолета. Снайперкой убавь врагов. Вставай за пулемет. Коси врагов, пока не скажут садиться в вертолет.

Kellownee Lake

Где логика? У меня отняли всё оружие, и дали какое-то дерьмо.
Иди по правому краю локации, до группы врагов, они после болтовни пойдут к камню, гаси всех.
Дойдешь до кучки врагов у катеров, подожди, пока катер уедет, забей оставшихся, в катере аптечка.
Забей кучу врагов, лепящих своеобразный снеговик.
Далее найдешь хижину с окоченелым телом, я взял лопату, и прибежал враг, из проема я его по башке шарахнул.
Далее идиотизм. Надо по льдинам прыгать на другой берег. Вода убавляет здоровье.
Лучше всего от снеговика идти направо и прыгать по льдинам, забить 2 врагов, прыгать на берег и шлепнуть еще врага. Чекпойнт.
Далее дебильная сценка, надо 5 врагов уничтожить. Беги к правому толстому дереву, и из-за него гаси всех.
Иди дальше, пройди под водопадом. В спину будет стрелять гаденыш со скалы. Иди до конца уровня.
Я шел этот уровень на кодах -
Во время игры нажми F2 для вызова консоли, и набери:
healme 100 - поправить здоровье
maxammo - полный боезапас

Kellownee Hideout

Иди к хижине, входи. Когда персонажи отболтают, иди к бабе. После этого тебя вернут в реальность.
Пошарься по дому, бери пулемет в тайнике. На дом начнется набег, гаси врагов, о бабе не думай, бот сам позаботится о себе.
Прилетит вертолет - забей всех в кабине, и он улетит. После этого враги долбанут по дому гранатометом. Через пролом выходи и гаси врагов.
Иди по ущелью, потом пойдет лавина и тебя перекинет на следующий уровень.

Plain Rock 1

Жди, пока придут боты, и отболтают. Откроется дверь, иди впритык к первому охраннику.
Будь за спиной бота. Как войдешь в большое помешение, хватай бутылку и долбани врага, потом кулуками забей еще одного.
Иди в закуток, бери швабру и по ящикам лезь наверх, в решетку. Доберись до решетки в другом углу зала, прыгай вниз, бей по башке врагу и хватай пистолет. Уложи 2 пидарасов и открой все двери.
Персонаж должен с трупов брать ключи, которые не сразу появляются.
Можно найти аптечку в камере, там где зэки.
Иди наверх, грохни врага в коридоре, и бери ключ. Забей пару врагов, которые подбегут к решетке. Останутся враги на верхних ярусах.
Открывай дверь и беги налево в комнатку, там снайперка. В другой комнатке аптечка. Гаси врагов, едь на лифте. Пристрели психа, чтоб чушь не нес.
Приедешь во двор с кучей врагов, начни из снайперки тстреливать их, добей оставшихся, ползи в тоннель, пристрели психа, лезь по лестнице виз. Как упадешь в воду - плыви на лестницу.

Doc Johansson

Нельзя убивать медперсонал. Хотя врачи такие твари - знают доброе слово, и никому его не говорят.
Запусти триггер, подойдя к дальней кодовой двери, белохалатник начнет диалог. Иди в другую комнатку - пристрели врага, бери карточку. Открывай все двери и проходи мимо регистратуры. Сзади откроется комната с 2 врагами, уничтожь их и иди в полукруглый коридор, забей всех. Пройди до конца, через комнатку попадешь в другой полукруглый коридор с моргом. Выдвинь ящики и лезь в вентиляцию.
Обойди крышу пока не свалишься к первому боссу в игре. Он будет метать ножи, а ты долби его всем подряд.
Бери у босса ключ, открывай сейф, после этого открой дверь камеры с медсестрой.
Медшлюха предложит себя в качестве заложницы. Хватай шлюху и иди к регистратуре, отстреливая в головы врагов. Иногда ни успевают пальнуть в ответ, поэтому лучше метательные ножи или револьвер. У регистратуры подожди, пока не откроют дверь, за которой охранник стоит, гаси его и иди внутрь.

Canyon 1

Иди по ущелью, уничтожая врагов и используя крюк.
Дойдешь до гранатометчиков. Их там 3, и надо убивать их выстрелами в куски тушки, выступающие из-за укрытий. После чекпойнта надо забить врагов, и поездить по тросовой системе, забрав броник с вагонетки. Потом ползти под скалой и заходить в тоннель.
Как услышишь вертолет - надо убить 2 гранатометчиков.
Потом забивай врагов, езди по тросам, и дойдешь до чекпойнта.
Потом будет просто армия врагов в ущелье, их надо закидывать гранатами, и пробиться наверх, приехав по тросу ко входу в скалу. Иди по тоннелю наверх. Ломай доски.

Canyon 4

Ломай доски и выходи на площадку. Тихо шлепни снайперкой самого дальнего врага внизу в ущелье - он гранатометчик. Потом забей еще 3 врагов, или гранатометом, или снайперкой.
По тросу еди на площадку ниже и по рельсам выходи в ущелье. Дойди до лестниц, словив пару чекпойнтов по дороге. Вылезай к руинам, заодно шмара выйдет на связь.
Как увидишь комикс с врагами - убегай назад и пальни наверх левой башни. Потом шлепни видимого врага в правой башне и останется еще пара комнат в руинах с врагами.
Надо пройти руины, выйти в дальний правый уголо и спрыгнуть к ковру с палками, идти по тоннелю к ущелью с самолетом.
Как подойдешь к самолету - вверху появится враг, забей его, или просто быстро зайди с другой стороны кабины, чтобы завершить уровень.

Sewage

Прыгай в воду и плыви к прожектору, ближе к скале. Там ныряй в тоннель под водой.
В зале плыви налево в темный закуток и жди когда боты отболтают и свалят. Или вынырни и занырни снова.
Цепляй крюк и вылазь на мостик, иди к пульту и жми рычаг. Придет враг, дай ему стулом по башке и прыгай в воду. Плыви в другой тоннель, он открылся.
В зал направо вылезать не надо - там 2 врага, на них уйдет весь автомат.
Плыви до конца прямо и наверх, в ущелье снеси арбалетом 2 врагов и прыгай по площадкам, цепляя крюк. Вылазь наверх и иди к колодцу, пробей решетку и спускайся.

SPADS camp 1

Плыви до конца, ныряй и плыви до лестницы, потом поднимайся и дави вперед, там баг текстур. Вылезай в раздевалке, бери глушитель к пистолету в шкафу, выходи в лагерь.
Тут поднимать тревогу можно. Но сначала из-за угла я снес арбалетом вышечника, потом можно позади бараков поползать и шлепнуть еще врага, но я грохнул певуна, а потом из-за угла застрелил прибежавших врагов.
Через склад двинул дальше. На територии в недостроенном бараке - лысый, и 2 врага, поднимать тревогу можно. Разбрался с ними и вышел через дверь в скале в следующий лагерь. Прошел налево за барак и послушал разговор врагов, сразу снес вышечника. Надо после этого бежать обратно в дверь и ждать - туда придет враг, пуляй 2 выстрела пистолета ему в башку. Иногда надо 3 выстрела в башку, чтобы уложить врага. Дверь в предыдущую локацию не откроется.
От двери беги по правому краю за медбарак. Враг придет сзади барака, сразу всади 3 выстрела из глушака в башку. Останется враг на КПП - убивается арбалетом сзади, и враг на территории - его можно как угодно грохнуть, тут тревога роли не играет.
Через гараж проходи на ключевую территорию - в центре стоит бежевая палатка, в неё 2 входа, около главного входа - часовой. Сразу снес вышечника и поубирал врагов. Всех унес на склад.
Залез в палатку и нажал использовать и потом еще раз нажал использовать на белом квадрате. Можно через лаз в палатке пробраться в хозотсек и там посидеть, а можно убежать на склад.
Придут враги будут нести всякую чушь. Потом уйдут, и надо будет забрать документ со стола. Но сначала надо грохнуть 2 врагов, а потом брать документ и идти открывать карточкой другой склад. Чекпойнт.
Сразу за дверью - 3 врага, я пальнул подствольником, и дострелил врагов. Снес вышечника и врага, ходящего вдоль колючей проволоки. Потом обошел территорию, забил остальных, хотя надо всего лишь шлепнуть врага у двери в склад боеприпасов, она между складом и скалой. Внутри еще враг в коридоре, и надо пройти внутрь и нажать использовать на желтом квадрате, потом выбегать. Конец уровня.

McCall

После того, как дадут управление, - гаси врага и беги направо в недостроенный барак к пулемету, и сноси из него выбегающих из двери врагов. Потом обчисти трупы и проходи в следующую локацию. Территории пустые, только на складе может стоять одинокий враг.
После лагеря с бежевой палаткой - чекпойнт.
На территории с медбараком иди к двери в скале, и сразу шлепни красноберетника. Потом забей арбалетом врага, и когда прибежит второй враг к нему, забей и второго. Иди через гараж к главному врагу.
Дедок с пулеметом носится как черт, удирающий от праведника, аптечек не дали, и честно его не победить. В перестрелку с ним вообще без вариантов вступать, с ботом гребаным.
Бегать он будет за бараками, и его надо забивать гранатами или подствольником, прячась за ящиками.
Забей гада и забери ключ у трупа. Иди в ворота и в дверь направо.

Submarine base

Иди в дверь и налево, грохни двух врагов на лестнице, зайди в комнатку далее, там броня, она очень пригодится. В проход будут видны солдатики, пальни подствольником и забей их, и начинай забег.
Красные двери начнут опускаться, пробегай первый зал и ныряй в следующий.
Забивай врагов и пробегай под дверями. Я добежал до секции 22, и двери закрылись. Надо идти в двери, и выйдешь к пристани с подлодкой.
Закрытые двери можно обойти по вентиляции.
Мне пришлось по лестнице на стене лезть на карниз наверх, идти в вентиляцию, кидать вниз гранату, цеплять крюк и спускаться к воротам на пристань с субмариной.
Забив врагов, надо бежать направо, прыгать в воду, забираться на подлодку и там в люк влезть.

Submarine 1

Нельзя чтобы враг добежал до кнопки тревоги.
Иди в дверь, вниз и пальни в люк из глушака в башку врагу на нижнем этаже. Там всё закрыто, так что открывай дверь и вприсядку иди к другой двери, только когда враг на мостике выше встанет прямо над тобой и пойдет в конец мостика, одновременно с врагом. Нельзя убивать врага на другом момстике - заметят.
Проходи в дверь, и открывай следующую. Там ходит техник, и вверху 2 врага на мостике, подожди когда враги начнут расходиться и пальни технику из арбалета в башку. Труп утащи в переходный коридор.
Огибай красные цистерны и проходи в дверь, потом вприсядку по мостику и в отсеке поднимайся на этаж выше. Открой дверь, и одновременно с врагом на соседнем мостике начни двигаться к своему клиенту, хватай его в заложники и сразу иди обратно в отсек, закрывай дверь, гаси его. Теперь дождись, когда враг на соседнем мостике придет поближе, выходи и шлепни арбалетом его.
Проходи дальше, на следующем мостике гаси врага арбалетом, прячь труп и иди в каюту капитана. Видеоролик, чекпойнт.
Проходи в дверь, шлепни врага и зайди в каюту. Отодвинь занавеску. Заходи в закуток.

Submarine 3

В дверь зайдет матросик, гаси его, он без оружия. Но остальные боты уже тебя ждут, так что иди до конца коридора и гаси врага. Слева висит шкаф с застекленными дверцами - там автоматы. Бери не все сразу. Шкафы ещё встретятся в паре мест.
Забивай врагов, один сзади прибежит, кстати, как только сунешься на мостик дальше.
Надо спускаться вниз, преодолевая сопротивление, и меняя направление движения на противоположное, после спуска на этаж ниже. Гранаты почему-то не хотят врагов убивать.
Дойдешь до зала с красными торпедами - там капитан в белом костюме и с узи и несколько его подручных. Гаси всех, бери ключ с капитана.
Найди и открой люк в потолке, вылезай и гаси врагов, и в каюте капитана найди ещё ключ и барахлишко. Возвращайся в зал с торпедами, используй ключ, и откроется люк. Сразу появятся 2 врага. Забей их и подойди к люку.

Sabotage

Плыви к лестнице и вылезай наверх. Из арбалета я убрал врагов, потом походил по контейнерам - там много гранат и барахлишко.
Прошел в другой зал, забил арбалетом врагов, поднялся по лестнице на ярус выше, и потом на самый верхний ярус. Там нажал рычаг, и начал ездить подвешенный ящик. Убив врагов на крыше, запрыгнул на ящик, выбил пистолетом стекла кабины справа и зацепившись крюком, запрыгнул в кабину. Там нажал кнопку.
Оттуда прыгай в воду и плыви к винту, ставь бомбу и вылезай по лестнице из воды. Пересиди взрыв, забей врага с другой стороны ящиков, потом я прыгнул на крыло подлодки и шлепнул 2 наземных врагов, и полез в воду. Там плавает штук 9 врагов, их надо убивать подводными ружьями. Плыви к месту своего появления на карте - там открылись проходы, заплывай в любой и налево, и сразу наверх.

Quay 33

По ящикам залезь наверх, прыгай в комнату и спускайся вниз. С мостика я забил арбалетом врагов внизу и залез в кабину, нажал там на рычаг. Кнтейнер рухнул вниз. Ну и фиг с ним.
Открылись ворота, я перещелкал врагов. На складе надо с помошью крюка забраться на верхний контейнер под потолком - там гранатомет. Он нужен для босса.
Иди в ворота, направо, забей врагов, лезь в вышку, жми рычаг - контейнер вышибет кусок стены. Иди в пролом.
Забей в зале с вертолетом врагов и бери в кабинке карточку. Примени её на двери.
Прилетит вертолет, я из проёма пулял гранатометом, когда тот висел неподвижно. Когда стреляет пулеметом - надо прятаться, а когда висит - гасить по нему базукой. Но при этом верт тоже ракеты выпускает, так что сразу убегай. После 6 попаданий он взорвется.
Иди к месту падения, далее агенты ФБР с пистолетиками типа захватят тебя с базукой.

Bristol Suites Hotel

Нельзя поднимать тревогу.
Первого врага я снес 2 пулями в башку, потом в большой комнате набежал со шваброй на врага, потом в коридоре появился враг, я его тоже шваброй, трупы прятал. Потом стулом по башке шарахнул тетку, взял ключ со стенда (в шкафах - аптечка), вышел в красный коридор. Там враг ходит, его надо грохнуть, труп спрятать, и открыть дверь в номер, где по рации возбудится дедок. Надо подойти к открытому окну, достать микрофон и направить на башку чувака в другом окне, напротив.
Нам надо левое окно, окна распахиваются, сначала надо открыть все окна, потом из левого проема направить микрофон на пидара в окне напротив. Пидар будет бегать по комнате, надо его не терять из виду. После этого произойдет шухер. Выбегай из номера направо и в комнатку с врагом, вали его выстрелом в башку и жми на шкаф, чтоб вырубить лифты.
Иди в большой зал, не стреляй в ФБР-ботов. Беги за ботом к двери (чекпойнт), потом беги к открытому лифту и лезь наверх, по вентиляции приползи в комнату.
В комнате стеклянный пол (что-за идиотизм?) и не прыгая вниз, сверху забей бабу, а потом и деда. Прыгай вниз, обшарь трупы и открывай дверь.
Но оставшийся вражина грохнет ФБР-бота и тебе надо его прикончить. Враг забежит в конференц-зал, гаси его и бери с трупа документы.

Sanctuary Garden

Нельзя поднимать тревогу.
Иди к микроавтобусу и налево - между елок красные кусты, ломай их и проползай в сад.
Я гасил врагов и по одному утаскивал в закуток. Потом арбалетом положил двух у фонтана, прошел в проем и шлепнул последнего врага. Надо нырять в бассейн, выбив решетку.
Выбирайся и забей 2 врагов. Лезь в дыру в заборе, на каменный карниз, ломая кусты.
Чекпойнт.
Иди до края, цепляй крюк за зеленое кольцо, перелетай на другой карниз, и там по ступенькам запрыгни к кустам. Ломай их.
На территории враг ходит по лестнице, а еще один в деревьях справа. Гаси того, что в деревьях, а врага на лестнице снимай, когда остановится.
Поднявшись по лестнице - надо снять врага справа, и забить 2 врагов слева уже не скрываясь.
Иди по дорожке к зданию, входи, пройди за крест и открой по нему огонь, периодически нажимая использовать. Крест рухнет, прыгай в провал.

Sanctuary Hall

Нельзя поднимать тревогу, но враги облегчают задачу - они сначала вступают в перестрелку.
Поднимайся по лестнице вверх, жди, когда враги отболтают, и проходи в комнату. За ней - зал с 2 врагами, я всех убирал арбалетом или глушаком. Чекпойнт.
Иди в коридор и налево, за дверью - враг, влепи ему 2 пули в башку и утаскивай в коридор.
Вылазь на этаж большого зала. На этом же этаже в тупике стоит враг, и еще один ходин этажом выше. Гаси обоих, трупы я прятал в колодец. Как только пошел за верхним врагом - вылезла баба, пришлось с трупом на плече гасить её глушаком.
Проходи по лестнице и попадешь в коридор, там ходит враг, но его можно не трогать - он придет к двери и его видно из прохода будет, проще снять арбалетом. Бери ключ с него, открывай дверь и в ящике бери карточку.
Иди в коридор и открывай карточкой дверь. Там в зале шлепни 2 врагов (можно гранату кинуть и добить автоматом, можно арбалетом) и спускайся вниз, иди в проход к художественной мастерской. Там рядом со столом нажми на кирпич на стене и бери вещь из тайника.
Прибегут 2 врага, гаси их и подойди к камню. Используй его и иди в открывшийся проход.

Sanctuary Crypt

Нельзя поднимать тревогу.
Первый зал с колоннами - без врагов, выходи и шлепни суку на мосту. Потом после окончания диалога, шлепни врага и продвигайся дальше.
Выйдешь в мрачное подземелье, цепляй крюк и запрыгивай в коридор с камерами. Там шлепни врага, обойди эту конструкцию и перепрыгни с помощью крюка на другой выступ.
Выйдя из коридора, убей врага внизу, прыгай на выступы и вниз, загаси врага. В зале с витражными окнами бродят 2 врага, их можно убить арбалетом, а можно обойти по левой стене - там проход вдоль окон наверх.
Дойдя до пролома в стене, послушай речь, потом цепляй крюк к колоколу и спускайся вниз.
Чекпойнт.
Нападут 2 белых балахона, я кинул им пару гранат, и тогда появились куклуксклановцы на балконах. Их лучше грохнуть арбалетом.
Беги к трупам, запрыгни на скамейки и цепляйся за кольцо, выпрыгни на правый балкон, надо снести пару врагов и дойти до выхода.

Sanctuary Cliff

Беги по утесу, гаси врагов, цепляй крюк и поднимайся на выступ выше. Беги дальше, гаси врагов, едь по тросу, снова гаси врагов и наконец ты едешь по длиннющему тросу.
Чекпойнт.
Забей врагов, я половину снял арбалетом с троса, и прилетит вертолет с 2 врагами. Я их загасил и прилетел еще табун вертолетов. Это уже начинает надоедать.
Надо держаться подальше от нижнего дальнего вертолета, и забить сначала врагов в двух правых вертолетах, потом арбалетом дострелить врагов в последнем верте.
Подойди к краю карниза и прыгай на веревочную лестницу.

SSH1 Base admission

Иди за чуваком в костюме, пока тебя не развернут у дверей. Иди за солдатиком до дверей, и прямо по коридору проскакивай в раздевалку. Там подручными средствами глуши обоих солдат, открывай дверь и и со стулом врывайся в застекленную кабинку, бей по башке солдатика и жми кнопку. Бери карточку.
Открой дверь в холл, потом сходи за подручным средством и выбегай в холл - там солдатик, долбани его.
Открывай толстенную дверь, и прихватив с собой подручное средство, спускайся по лестнице.
Чекпойнт.
На этаже действуй так же - глуши врагов, складируй в генераторную. Зайди в двери и проберись в кабинку, глуши солдата и жми кнопку - доступ к лифтам открыт. Бери подручное средство и в лифт, жми на кнопку.
Чекпойнт.
Тут ещё и видеокамер надо избегать.
Надо бегом за кабину с окном, в двойные двери, и у угла подождать. В раздевалку пойдет солдат, хватай с лавки подручное средство и обрушивай ему на башку. Из раздевалки по вентиляции можно придти к солдату под видеокамерой, но я поступил по другому. Взяв стул, я встал в коридоре так, чтоб солдат меня заметил. Он заметил и начал подбегать, я ему прописал стулом по башке. Потом грохнул солдата в кабинке.
Затем продвинулся по коридору, прячась по комнатам, и прихлопнул солдата на другом углу. Утащил в закуток, и ушел в дверь, с подручным средством наготове.
Солдатик пойдет к аппарату напитков, я его шарахнул и бросил за кадки с растениями, сам спрятался в туалете и прослушал разговор.
Потом в туалет пришел солдат, чтобы получить шваброй по башке.
Далее надо в кафе, за стеклянными дверьми, шарахнуть солдата бутылкой и уйти в дверь.

SSH1 Trap

Хватай подручное средство и выбегай из двери, шарахай по солдату, хватай снова подручное средство и беги по коридору, шарахай еще солдата, хватай стул и вбегай в оружейку, шарахай по башке солдата и бери броник и барахлишко, оно скоро пригодится.
Иди в холл со стеклами в центре - там появятся враги, в них можно стрелять (прячась в закутке), и потом прибежит босс, он будет наворачивать круги по центру, от него надо прятаться за колонной, и расчетливо навстречу траектории пустить гранату и подствольник.
Бери с трупа ключи и иди в комнатку, где находится президент, сразу жми красную кнопку. Презик рухнет в обморок, тащи его в двери, но за угол с ним не заходи.
Чекпойнт.
Из окна спрыгнут супостаты, победи их и иди по коридору. Можно зайти в дверку, но там пара врагов, кухня и раздевалка. Разве что за аптечкой туда сходить. Но я давно уже с читами иду этот несбалансированный комикс.
Дойдешь до солдатика, оставляй ему презика и иди помогать солдатам. Надо дважды забить врагов за перевернутым столом.
Иди в открывшийся шлюз.

Total red

Беги к дверям мимо окна с заложниками. Иди до прохода в застекленный зал в центре коридора и начинай воевать. Заранее надо набрать брони и оружия, конечно, в оружейке.
Забивай врагов, заходи в зал. Надо забить врагов на верхнем этаже и идти к лестнице слева.
Там видеосценка с суицидником, заходи и бери карточку с трупа.
Теперь освободи заложников, и чувак в костюме откроет толстую дверь, иди внутрь.

SSH1 Final

Миссия на время. Как я это ненавижу.
Беги платформе (между перилами) и жми рычаг, он должен быть справа.
На середине пути платформа встанет. Цепляй крюк и перелетай на другую сторону.
Беги до закрывающихся перед твоим носом дверей. Забегай в дверь налево.
Оттуда забегай в другую комнату, разбей карту и решетку за ней, ползи.
Прыгай в зал и беги по лестнице наверх. Взломай дверь, проходи и взломай дверь слева.
Стреляй в замок и открывай решетчатую дверь. Кидай гранаты внутрь, пока миссия не выполнится. Или из подствольника пару раз долбани. Теперь открывай желтую дверь и пошарься в оружейке.
Иди в зал с ракетами и спускайся вниз. Выскочит наглый дедок, я гасил его подствольником, потом пошли идиотские комикс-вставки, надо прятаться за ракетой, и персонаж разучится лазить по лестнице. Бот гасит моментально, его только подствольником долбить с читами. Как забьешь - лезь по другой лестнице наверх. Надо же, персонаж вспомнил, как лезть по лестнице.

шутер, xiii, pc games, прохождение, комикс

Previous post Next post
Up