El Matador 2006 прохождение

Jan 04, 2018 06:30

El Matador 2006 прохождение на уровне кошмар

Обучение

Всё стандартно, если с качающейся площадки не допрыгиваешь до досок, надо придвинуть ящик к забоу и с него перепрыгнуть к тиру. Там жать Е на дверь.
В тире при стрельбе рикошетом надо встать к правой стороне проема и стрелять в нижний ряд щитков на стене.
При прохождении стрельбища - надо пулять в баб, не стрелять в police, и безоружных. Надо 12 фрагов собрать за 1 минуту. Я подбегал к мишеням в упор.
Сохранись. А то гранаты летят не всегда туда, куда надо.
Потом взорвешь хибару, и когда скажут встать на отметку - встань на белую стрелку у столба.


Пролог. Тихуана. Мексика. Ночной клуб "Барракуда"

Ты с толпой штурмуешь клуб. Ещё на обучении я заметил, что разброс пуль просто дикий.
Надо забить врагов в холле, один гаденыш на лестнице будет прятаться за ящик, надо сбоку забежать и его вынести, и сразу двоих со 2 этажа убрать. Потом подтянутся твои боты, из АК или автомата снеси врагов в помещении, и можно сбегать в дверь за баром, там аптечка.
Как только я вынес дробовиком последнего врага - видеоролик и пошел отсчет времени. Сука, как же это бесит. Если там бомбы - на самом деле бандиты первые свалят на всех парах.
Враги начнут кидать гранаты.
Надо добежать до стола и выключить бомбу, взять в сейфе броник. Потом зачистить зал, спуститься по лестнице и после видеосценки снова штурмовать помещение.
Дойдешь до лифта - заходи, начнется новый уровень.
Красные канистры и желтые бочки при выстреле в них погорят и взрываются.
Cтрелять лучше в голлову ботам, если пуля туда попадет, конечно.
В игре найден баг - стрельба через текстуры. Если ты в присяде за камнем, или другим укрытием, помойкой, ящиком, то можно неприцельно (без оптики или приближения) наводиться на врага и убить его, при этом враг в тебя не попадает. С гранатометом не работает.


Пролог. Челюсти "Барракуды"

Иди по подвалу и гаси врагов. Оружие меня не удовлетворяет совершенно, лупишь, лупишь по врагу, а он не падает.
Дойдешь до спуска вниз - не трать патроны, бота внизу не вынести пулями, кидай ему гранату.
Дойдете с ботом до самки, далее ты пойдешь один.
Как пойдешь по мосткам наверх - там прочные боты, дробовик на них хорошо влияет.
На тебя скатят желтую бочку - убегай, враг тоже убежит.
Как придешь в большое помещение с перегородками - взорви все бочки, поубивай всех врагов, не заходя, потому что там босс - пухлик в майке, очень проворный. Жми ТАB и всаживай в него пули из пулемета и автомата, от гранат он не очень бодро уворачивается.
Забивай его и иди в дверь. Там будет бой на арене с 4 выходами, пройди по тонелю до двери, иди в следующее помещение, у кучки трупов будет видеосценка.
Вернись на склад и забей белый пиджак, который прочный и бегающий, используй замедление и точно потрать патроны автомата.


Глава 1. Змея в раю

После видеоролика беги к помещению с окнами, там несколько врагов, и аптечка на стене. Жизнь персонажа, кстати, восстанавливается потихоньку сама.
Далее иди вдоль решетчатого забора. Прыгай вниз. Иди к дверям, будет видеоролик. Заходи в помещение, к столу с телефоном и используй телефон. После видеоценки забивай врагов, и иди в гараж.
Из-за синего фургончика рванет враг, в режиме замедления гаси его и еще 2 врагов. Патронов дают - кот наплакал.
Проходи в двери внутрь здания, шлепни одиночного врага дробовиком и после длинного коридора придется постараться - врагов много, они распределились по точкам и будут пулять в тебя.
Я сразу вынес ближайшего, а потом по одному гасил, подбирал оружие и убегал, потому что сволочи гранатами кидаются.
После холла с клумбой иди в двери и налево - там слева за проемом враг и один за диваном спрячется. Я его шлепнул в башку, стоя за стеклянной дверью.
Иди в лифт, жми на панель.
Опять надо забить врагов в холле. Разлет пуль просто дикий, на автомат лучше одиночные выстрелы поставить и по одному выносить врагов.
Зачем персонажу дали абсолютно бесполезное травматическое ружье - не знаю.
Бесит движения персонажа - как в сраном CS, едва жмешь кнопку, а он пробегает еще пару метров вместо остановки.
После холла со статуями надо подняться наверх по лестнице, там уже справа в присядку тебя ждет враг, потом парочка слева прибежит. Как забьешь в помещении всех - откроются стены, и в дальних врагов лечше из автомата пулять. Бери патроны на столе, посмотри с балкона на ужасную для 2006 года рисованную графику и иди в дверь к лестнице.
После видеоролика предстоит бой с хитрым прочным ботом в красной рубашке, бочки можно взрывать, а подохнет вражина после 3 рожков автомата в упор.


Глава 2. Фабрика мертвецов

С толпой ботов иди налево в здание и смело поднимайся на крышу до видеоролика с вертолетом. Тут же начнется бой, забивай врагов и входи в двери, спускайся вниз, забивая набегающих врагов, до самого нижнего этажа.
Твой бот откроет двойные двери, снес снайперкой парочку врагов у соседнего здания и одного на козырьке крыши. Входи внутрь, забивай врагов, и как пойдешь по лестнице - голопузые мужики начнут швырять гранаты и появится босс-гранатометчик. Понять, куда летят пули, невозможно, но надо забить вражину на втором этаже. Я поднимался с лестницы, включал ТАВ, всаживал пулю за пулей из оптики в бота, но ему пофиг было. Я извел все патроны к автомату и потом дал залп из двух узи, и гад сдох. Утомительно всё это.
Надо подойти к 4 столбам и нажать использовать на 4 связках на столбах.
Теперь на следующий этаж, там надо забить кучу бегающих врагов, и нажать использовать на столбах. Всего 7 столбов.
Боты бегают в рамках отведенной им зоны.
После видеоролика беги в здание и хватай гранатомет. Всади 12 ракет в вертолет, и он сдохнет. Забей врагов и спускайся по наружней лестнице вниз. Там к тебе присоединятся твои боты, забей кучу врагов у ящиков и контейнеров и иди за ботами в соседний двор.
Там надо подняться по лестнице на площадку, забить врагов и спрыгнуть во двор, иди в здание в двери, которые близко к заваленным воротам.
В новом зале забей всех врагов и перейди по мостику в другую зону, там лезь в черную дыру в стене.
Скучно и уныло.
Идиотское меню оружия.


Медельин. Колумбия. Северная промзона

Иди в коридор и шлепни пару врагов, садись в лифт. Далее налево в тупике враг, можно ему гранату кинуть, и идти направо в морг. Забивай кучи врагов, иди по комнатам, поднимайся по лестнице, и в туалете надо идти в вентиляцию. Потом опять по комнатам до видеоролика.
Врагов за стеклами хорошо долбить обрезом, но бесит его перезарядка, как у дробовика. Вобщем игру тяп-ляп делали.


Глава 3. Город вечной весны

Забей 2 упырей, и обшарь 2 закутка - там дробовики и аптечка.
Иди вверх по лестнице, забей врагов, направо и прыгай вниз. Видеоролик.
Надо пройти в арку, враги уже ждут. 2 внизу и один справа на крыше. Иди в кирпичный пролом, главпидар пальнет и исчезнет за закрытой дверью, иди направо до решетки с твоими ботами. После разговора тебя отлепят от решетки, иди назад, во взорванный проход.
Далее забей врагов во дворе и появится враг на балконе. Стрелковый движок наидерьмовейший. 5 выстрелов снайперки бота не свалили, за каким хером снайперка вообще тогда нужна? Пальнул гранатометом. Иди по лестнице на балкон и внутрь здания. Пошарь в шкафах - там броник.
Спускайся вниз в гараж, там забей кучу врагов, я применял разное оружие, кидался гранатами, и прошел до лестницы. По лестнице наверх, до загрузки.
Иди по узкому проходу, забивай врагов, пока не дойдешь до короткого видеоролика.
Итак, я за синим миниавтобусом. Из оптики забил врагов на 2 этаже и внизу, как только пойдешь дальше - выбегут враги из двери, я взорвал желтые бочки и грохнул врага за желтым рыдваном. Потом надо по мосткам подняться на 2 ярус и прыгнуть на крышу. Сразу появятся враги в здании напротив, забей их и прыгай на крышу ниже, снова забей врагов в здании напротив и спрыгивай вниз. Идти в решетчатую дверь, через дворик, и налево.
Забей врагов снайперкой или еще как, и проходи во двор до загрузки. Запрыгни на ящики, на крышу и в дыру в решетке.
Далее надо штурмовать церковь. Иди с ботами в свою дверь, я забил всех внизу, и останется 2 врага на верху - босс и просто бот. Снеся бота с оптики, я с гранатометом пришел на 2 ярус и убавил жизнь пидару в желтой рубашке и красных штанах наполовину. Он побежит вниз, и перекроет путь к аптечкам в боковых комнатах. Отошел подальше и долбил его из оптики, пока он не сдох. Видеоролик его добьет.


Глава 4. Зеленый ад

Беги через мост, и далее слева в проходе - враг, я пальнул ему в башку, тут же прибежал второй и слег рядом.
Что откровенно плохо - непонятно, попадаю я во врага или нет.
Далее налево в проход - прибегут 2 врага. Иди далее, забивая врагов, до места, где покатится тележка с бочками. Пуляй в бочки.
Далее я перепрыгнул через забор, прошел под скалой, убил врага в хижине и взорвал турель, а другую повалил выстрелами. Но вниз не спрыгнуть - умираешь не долетев. А лифт замотан цепью, которая не перешибается ничем, даже гранатой.
Надо дойти до конца скального карниза и спрыгнуть на камни внизу, с них - на землю, и тут же пальнуть в желтую бочку в доме, она пришибет двоих врагов. Потом забей оставшихся, я метал гранаты, и у 2-этажки надо снести троицу врагов, забить всех в доме и выйти на крышу.
С крыши надо прыгнуть на тропу, с тропы - на гребент крыши и с крыши - на тропу выше.
далее под мостом забей 3 врагов. Иди в дом, я кинул гранаты агрессивным тыловикам на складе и уехал вниз на лифте.
Там надо забить врагов на островке и идти направо по дорожке до конца, и направо вверх. Текстуры ужасные, ничего не видно. Именно тут был обнаружен баг, стреляя из-за каменюги, я снес бота, кидающего гранаты. Он так ловко кинул последнюю гранату, что взорвал своего друга. Иди в тупик в пещере - бери аптечку, и иди наверх.
После мостика - кучка врагов за столами. Кидай гранату.
Как выйдешь к хибаре и бочке - можно увидеть появившегося в воздухе бота. Пуляй в бочку, но не ходи в хижину, а сбегай вниз по доскам, триггерни врагов. Забей их, снова иди по мосткам, которые разрушаются гранатами, кстати. Как появятся враги - я убегал и отстреливал их издалека.
Выйдешь к лодкам - иди в скальную арку налево. На 2 этаже бери броник, как пойдешь по лестнице выше - после видеосценки в тебя полетят гранаты, я кинул в ответ.
Забей врага за тачкой и иди к малому дому, кидай гранату внутрь. После этого будет видеоролик и в тебя сразу пальнут из гранатомета, я убежал в дом и после взрыва пропрыгал к большому дому. Там враги на каждом этаже, я пулял по бочкам, гасил врагов оптикой и дробовиком, и залез на 2 этаж. Кстати, огонь не причиняет вреда, то есть в учебке нас обманывали. Ещё мне непонятно, зачем открывать шкафы, если 90 процентов из них - пустые. И почему нет замков, которые надо отстреливать? В учебке же учили так делать. Нафига?
На 2 этаже на столбе жми панель и начнет ездить вверх-вниз лифт. Едь выше, забивай врагов, и там босс. Как его оптикой покоцаешь - он убежит наружу. Иди в двери и гаси его, сразу начнется новый уровень.


Глава 5. Призрак фюрера
Побережье Колумбии

Отстреливай из оптики одиночными выстрелами врагов, иди за ботами к бункеру, забей внутри врагов и ставь бомбу, убегай. После этого вертолет высадит 2 ботов, они побегут в дом и сразу сдохнут. Я кинул гранаты налево, потом забил врагов в правой комнате.
Вышел на улицу, бросок до следующего дома, забил пару врагов, выбежавших на встречу. В доме видеосценка.
Во дворе начнется бой. Поубивай врагов в окнах и на 2 этаже, можно в своем доме подняться на 2 этаж к боту, который вяло имитирует бурную перестрелку, и оттуда убрать врага в окне.
Огонь во дворе может обжечь, впервые за всю игру.
Забил врагов в доме, уронил турель, пришел к окнам и забил 2 трели с врагами. Набегут твои боты и вы выдвинетесь во двор с бассейном. Входи в левые двери, там в зале ждут враги. Забей их и пройди до следующего двора. Там забей врагов. В правой комнате я нашель дверь, где можно отстрелить замок !!!! и взять броник. Не зря я на тренинге учился отстреливать замки. Только на 5 уровне такой замок встретился. Поразительно.
Иди в белую дверь. Дальше будет лютый сюрреализм.

Личная коллекция Хельмута Коха

Началась какая-то херомантия. Бред наибредовейший. Нацисты, унтерменши, пиздец какой-то. Неужели немцы так выебали чехов (разработчики - чешская компания) во 2 мировой войне, что им до сих пор в страшном ужасе своих кошмаров мерещатся нацисты везде, даже в Колумбии? Даже прилет инопланетян в игре был бы более ожидаем, чем эта фантасмагория.
Вобщем, в здании собрана целая херотека - и самолет, и пушка, и танк, и оружие в стендах, которое нельзя подобрать. Иди через этот музей техники и забивай врагов.
Как войдешь в последний зал, надо идти по лестнице вверх.
Постарайся накопить полное здоровье, потому что как ступишь на этаж - решетка опустится за тобой, и ты останешься один против блондинок-унтерменш и босса-коха. Для сведения - блондинка (взятая напрокат из Return to Castle Wolfenstein) держит 4 выстрела помповухи в упор. Высыпать в песочницу еще и босса, который по прочности не уступит грузовику Урал - наглый дисбаланс. Причем этот гадский бот, зная, что я его сразу не убью, постоянно бегал за мной.

Глава 6. Огонь на воде

Иди в здание, пусть твои боты зачистят склад, иди с ними дальше, переходи по мостику помещение с зеленым паром, там придется помочь ботам из оптики.
Проходи на склад. Там я побуйствовал, покидал гранаты, и пройдя через склад, пришел по коридору к боту. Видеосценка.
Открывай дверь и сразу снеси 2 врагов. Иди в проход, за решеткой будет враг, и там надо отстрелить второй замок за всю игру! Чудо!
Едь на лифте наверх, сноси врагов и перепрыгни на другую сторону. На складе турель и несколько врагов, надо пройти эту богадельню и лезть в вентиляцию. Разработчики словно опомнились и вспомнили тренинг, и теперь по качающимся конструкциям надо пропрыгать до следующей дыры.
После видеоролика займи позицию с другой стороны возвышающейся площадки от стрелка. На уровне есть аптечки, гранаты в ящиках и куча патронов в углу. Я кидал в бота-спецназовца гранаты, взорвал бочки под пандусом и палил автоматом в него, пока тот не сдох.
Набери броник и патроны и иди в коридор.
Я сначала зашел на 2 этаж, оттуда поубивал врагов, вышел в порт, и двинулся по территории. На помощь прибежали 2 бота. Там на доске стоят 3 бочки, как игра высыпет ботов у контейнеров - пуляй в эти бочки.
Далее надо пройти в открытый контейнер.
Я вернулся за броником на 1 этаж, и там произошел наглейший респавн. На уже зачищенной местности вдруг появились враги и пришлось заново их забить.
Вобщем, надо пройти порт до конца, там появится босс, и пришибет твоих ботов. Я закидал его гранатами. Потом снова надо пройти к кораблю через открытый контейнер, и тебе насыпят кучу врагов, забей их и поднимайся на корабль, там будут враги кидать с верхнего мостика гранаты. Забей всех и поднимайся на самую верхнюю площадку корабля, набрав патронов и выставив автоматический дробовик.
Утомительно и скучно, без огонька всё проходится.

Картахена. Колумбия. Сухогруз "Ульяновск"

Сразу прячься за ящик справа, к тебе прибегут 2 врага, гаси их дробовиком. Потом забей гаденыша в правом углу палубы и иди вниз, справа - враг. И туда же прибежит еще один.
Далее дробовиком и автоматом я зачистил трюм, и поднялся на палубу. Там снова зачистка, надо подняться по лестнице, обойти помещения и на лифте поехать вбок.
Опять утомительная зачистка, пока не поднимешься наверх к главбоссу. Не надо с ним перестреливаться, надо убегать по помещениям и прибежать наверх, пока босс внизу. Оттуда его точными выстрелами надо долбить. Гаденыш побежит на сближение и надо прятаться за ящики, и использовать баг. По другому не победить.
Чем кончилась эта история - не знают даже разработчики.

Во время игры нажми клавишу ~ (тильда) и вводи:
health - неуязвимость;
ammo - бесконечный боезапас.
weapons - Все оружие
ninja - Высоко прыгать
rambo - Нескончаемые боеприпасы
Коды обратно не отключить, они действуют всю главу.

Игра уровня 2002 - 2003 года, и то была бы в этих годах в конце списка в лучшем случае.
Рисованная графика напоминает игры про Вьетнам. Боты никак не реагируют на попадание пуль.
Стрелковый движок такой, что плакать хочется. Графика убогая с непомерно завышенными требованиями. Сюжета просто нет. Вместо сюжета - набор однотипных заданий плюс бред про фашистов. Концовки нет. Игру можно было не делать вообще.
Играйте в хорошие игры. Не играйте в плохие.

шутер, el matador, pc games, наркокартель, action

Previous post Next post
Up