Вопрос к специалистам: что за "стойкий" лед?

Apr 27, 2011 17:10

Пользуясь возможностью выражать здесь свое мнение, хочу предложить еще одну рубрику для Сообщества - "Вопрос к специалистам". Например, кто-то увидел что-то необычное, заснял, выложил и спросил, а что это было, как объяснить и так далее ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

septik April 27 2011, 10:14:09 UTC
Это называется обледенение.

Reply

modelist April 27 2011, 12:18:22 UTC
Камент про чемпионат россии в Мензелинске.

Reply

septik April 27 2011, 12:28:40 UTC

... )

Reply

modelist April 27 2011, 13:11:59 UTC
- Это аварийное покидание

Reply


aradanthearcher April 27 2011, 10:16:59 UTC
Это явление называется обледенение

Reply

modelist April 27 2011, 12:18:44 UTC
Это обледенение называется явление

Reply

septik April 27 2011, 12:51:27 UTC
Это явление. Это же очевидно.

Reply

modelist April 27 2011, 13:06:56 UTC
гудит как улей

Reply


rootik April 27 2011, 11:22:47 UTC
Кстати, почему обледенело ровно до спойлеров?

Reply

maryka84 April 27 2011, 18:09:42 UTC
Вот и мне тоже это интересно... 0_0

Reply

aavenger May 4 2011, 20:24:16 UTC
Я бы еще рискнул предположить, что ламинарность потока на крыле убывает от передней кромки (в задней части будет уже псевдоламинарность), а условия для обледенения более вероятны как раз в ламинарном потоке.

Reply


Двух одинаковых полетов не бывает kur_0 April 27 2011, 12:49:09 UTC
Картинка и вправду интересная ( ... )

Reply

Re: Двух одинаковых полетов не бывает maryka84 April 27 2011, 18:21:16 UTC
Спасибо за детальное описание и за пожелания! :) Представить не могла, насколько все там "закручено" и сколько разных условий влияет...
Буду продолжать охотиться за новой "авиадобычей"! ;)

Reply


Рубрику - "Вопрос к специалистам". aviacomment April 27 2011, 13:33:18 UTC
Идея рубрики "зачётная" )))

Конечно, это обледенение. Обнаруживается оно радиоизотопными индикаторами (РИО), зажигающими расположенное на приборной доске табло "ОБЛЕДЕНЕНИЕ"

При включении ПОС (противообледенительной системы) отложения льда удаляются только с обогреваемой передней кромки крыла. А на необогреваемой части крыла лёд остаётся.

Reply

Re: Рубрику - "Вопрос к специалистам". maryka84 April 27 2011, 18:16:19 UTC
Спасибо за содержательный ответ! Я видела в сети только картинки с передней кромкой, а с тем, что происходит за ней - ни разу... А существует ли какое-то влияние льда на необогреваемой части?
PS Надеюсь, кавычки у слова "зачетная" не в смысле отрицания (то есть, НЕзачетная)?)))))

Reply

Re: Рубрику - "Вопрос к специалистам". pidla6yznbik April 27 2011, 18:31:06 UTC
Думаю при таком не столь значительном кол-ве льда влияние только в том, что ухудшаются ходовые качества самолёта и соответственно больший расход горючего...

Reply

влияние льда на необогреваемой части aviacomment April 27 2011, 18:58:19 UTC
Какое-то влияние естьл, конечно, но не критичное. В противном случае грели бы всё крыло )))
Насчёт зачётности рубрики - никаких кавычек, всё по-взрослому!!!

Reply


Leave a comment

Up