"За день в аэропорту Денвера на 14-ти самолетах треснули лобовые стекла" - сообщают многие авманаправленные интернет-ресурсы. Да что там за день... "Повреждения остекления произошли в период, длившийся 1,5 часа
( Read more... )
14 лобовых стекол за деньmean_sea_levelJanuary 26 2011, 09:33:39 UTC
Пишут, что был сильный порывистый ветер (в районе аэропорта порыв 50 kts в районе Денвера 100 kts) и вообще погодка не очень. Пострадали в основном Си-Эр-Джи и Эмбраеры. А также что поврежденным оказались лиш внешние слои лобовухи. Внутрениие (страховочные) уцелели.
На НЛО списать несложно :-) Если пытаться оставаться на научной почве, в колову приходят следующие версии (возможно сочетание): 1. Дефект производства стекол (пузырьки, микрокаверны) 2. Попадание противообледенительной жидкости на раскаленное обогревом стекло 3. Град, разогнанный ветром до высокой скорости 4. Какие-либо малоизученные атмосферные явления. Вроде ультразвуковой волны высокой мощности или что-то в этом роде.
Хотя надо признать, что при столкновении с непознанным, попытки свести все к уже имеющимся знаниям, как правило выглядят маловразумительным блеянием и редким идиотизмом...
Почему-то, в связи с этой новостью, вспомнились недавные случая массого падения птиц. Вобщем-то надо признать, что далеко не все мы еще знаем об окружающем нас мире...
Re: 14 лобовых стекол за деньaviacommentJanuary 26 2011, 15:49:15 UTC
Погодный фактор (сильный ветер, перепады давлений) я бы вообще исключил. Самолёт сразу после уборки механизации, на относительно небольшой высоте, разгоняет приборную скорость до 600 км/час - какой уж тут ветер.
"Град, разогнанный ветром до высокой скорости" - до такой скорости, что разрушает лобовое стекло реактивного самолёта?.. при таком граде в Денвере живых бы не осталось.
Дефект производства - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ дефективных собираются в одном месте в одно и то же время?.. Вероятность, конечно, существует, но скорее жизнь на Луне возникнет...
Попадание ПОЖ - так в полёте по этим обогреваемым стёклам и дождь, и даже град иногда хлещет - и ничего. Обогрев стёкол зимой задолго до запуска двигателей включается, облив всегда с включённым обогревом стёкол производится - не было проблем-то раньше...
Хорошо бы изучить первичную информацию. Журналистов истина интересует в последнюю очередь, могут и умолчать о чём-то, и усугубить что-то для усиления эффекта "необыкновенное рядом":)
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
На НЛО списать несложно :-) Если пытаться оставаться на научной почве, в колову приходят следующие версии (возможно сочетание):
1. Дефект производства стекол (пузырьки, микрокаверны)
2. Попадание противообледенительной жидкости на раскаленное обогревом стекло
3. Град, разогнанный ветром до высокой скорости
4. Какие-либо малоизученные атмосферные явления. Вроде ультразвуковой волны высокой мощности или что-то в этом роде.
Хотя надо признать, что при столкновении с непознанным, попытки свести все к уже имеющимся знаниям, как правило выглядят маловразумительным блеянием и редким идиотизмом...
Почему-то, в связи с этой новостью, вспомнились недавные случая массого падения птиц. Вобщем-то надо признать, что далеко не все мы еще знаем об окружающем нас мире...
Reply
"Град, разогнанный ветром до высокой скорости" - до такой скорости, что разрушает лобовое стекло реактивного самолёта?.. при таком граде в Денвере живых бы не осталось.
Дефект производства - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ дефективных собираются в одном месте в одно и то же время?.. Вероятность, конечно, существует, но скорее жизнь на Луне возникнет...
Попадание ПОЖ - так в полёте по этим обогреваемым стёклам и дождь, и даже град иногда хлещет - и ничего. Обогрев стёкол зимой задолго до запуска двигателей включается, облив всегда с включённым обогревом стёкол производится - не было проблем-то раньше...
Одно слово - к Перельману надо обращаться! )))
Reply
Reply
Reply
Журналистов истина интересует в последнюю очередь, могут и умолчать о чём-то, и усугубить что-то для усиления эффекта "необыкновенное рядом":)
Reply
Reply
Leave a comment