Авиановость дня.

Jan 26, 2011 12:02

"За день в аэропорту Денвера на 14-ти самолетах треснули лобовые стекла" - сообщают многие авманаправленные интернет-ресурсы. Да что там за день... "Повреждения остекления произошли в период, длившийся 1,5 часа ( Read more... )

Новость дня

Leave a comment

Comments 33

gmp_alex January 26 2011, 09:04:09 UTC
Инопланетяне пролетали )))

Reply

aviacomment January 26 2011, 15:33:37 UTC
В смысле - метеоритный дождь? Наиболее правдоподобная версия! )))

Reply


mega_kega January 26 2011, 09:11:48 UTC
пробка на ремонт будет

Reply

aviacomment January 26 2011, 15:34:27 UTC
День стеклянщика! )))

Reply


14 лобовых стекол за день mean_sea_level January 26 2011, 09:33:39 UTC
Пишут, что был сильный порывистый ветер (в районе аэропорта порыв 50 kts в районе Денвера 100 kts) и вообще погодка не очень. Пострадали в основном Си-Эр-Джи и Эмбраеры. А также что поврежденным оказались лиш внешние слои лобовухи. Внутрениие (страховочные) уцелели.

На НЛО списать несложно :-) Если пытаться оставаться на научной почве, в колову приходят следующие версии (возможно сочетание):
1. Дефект производства стекол (пузырьки, микрокаверны)
2. Попадание противообледенительной жидкости на раскаленное обогревом стекло
3. Град, разогнанный ветром до высокой скорости
4. Какие-либо малоизученные атмосферные явления. Вроде ультразвуковой волны высокой мощности или что-то в этом роде.

Хотя надо признать, что при столкновении с непознанным, попытки свести все к уже имеющимся знаниям, как правило выглядят маловразумительным блеянием и редким идиотизмом...

Почему-то, в связи с этой новостью, вспомнились недавные случая массого падения птиц. Вобщем-то надо признать, что далеко не все мы еще знаем об окружающем нас мире...

Reply

Re: 14 лобовых стекол за день aviacomment January 26 2011, 15:49:15 UTC
Погодный фактор (сильный ветер, перепады давлений) я бы вообще исключил. Самолёт сразу после уборки механизации, на относительно небольшой высоте, разгоняет приборную скорость до 600 км/час - какой уж тут ветер.

"Град, разогнанный ветром до высокой скорости" - до такой скорости, что разрушает лобовое стекло реактивного самолёта?.. при таком граде в Денвере живых бы не осталось.

Дефект производства - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ дефективных собираются в одном месте в одно и то же время?.. Вероятность, конечно, существует, но скорее жизнь на Луне возникнет...

Попадание ПОЖ - так в полёте по этим обогреваемым стёклам и дождь, и даже град иногда хлещет - и ничего. Обогрев стёкол зимой задолго до запуска двигателей включается, облив всегда с включённым обогревом стёкол производится - не было проблем-то раньше...

Одно слово - к Перельману надо обращаться! )))

Reply


taimyr January 26 2011, 10:13:12 UTC
Может быть партия стёкол с браком.

Reply

aviacomment January 26 2011, 15:51:22 UTC
И все стекло-браконосители собираются в одно время в одном месте?..

Reply


sergeye2e2 January 26 2011, 10:18:16 UTC
Хорошо бы изучить первичную информацию.
Журналистов истина интересует в последнюю очередь, могут и умолчать о чём-то, и усугубить что-то для усиления эффекта "необыкновенное рядом":)

Reply

aviacomment January 26 2011, 15:52:14 UTC
Да, конечно. Тогда вопросов было бы на порядок меньше!

Reply


Leave a comment

Up