"поляки по уши в говне"aviacommentJanuary 13 2011, 15:17:52 UTC
Может быть оттого, что человеку свойственно видеть в других в первую очередь свои недостатки, случай этот меня и поразил. Даже нам, признанным всем миром пофигистам, до такого далеко. Расчёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на авось. А уж если не повезло и обосрались, так нечего виноватых на стороне искать. Знали, на что шли...
При прослушивании/просмотре возникает впечатление, что возможные последствия от "он взбесится" воспринимаются серьезнее, чем какие-либо другие... или что опасная ситуация воспринималась как "случиться может с кем угодно, но только не со мной" :(
За этой историей уже давно наблюдаю лишь краем глаза. Приятно видеть (хоть повод и грустный), как подтверждаются собственные выводы первых же после катастрофы дней.
Не вижу причины обвинять российских диспетчеров, вся вина полностью лежит на экипаже(царствие ему небесное). " Так можно написать , на официально приеме у президента , качинский скончался от того , что подскользнулся и ударился виском о угол стола, брат качинского обвинил российские власти , так как те не придумали новый устав уборщиц , , ведь как ни прискорбно он был разработан еще много лет назад и не соответствует времени." Короче такой бред можно ко всему отнести.
А как могло получиться, что они полностью игнорировали сигналы TAWS в течение последней минуты полета? В кабине вообще тишина, пока 2-й пилот не говорит "уходим" за 10 сек. до падения.
В кокпите 6 человек и никто ни одним словом не комментирует "TERRAIN AHEAD" 2 или 3 раза звучавший, а потом и "PULL UP". Посторонние наверняка должны были испугаться тревожного звука, как мне кажется. И любой начинающий пилот должен знать, что эти сигналы значат.
По-моему, это большая загадка. Или я чего-то не знаю о реальной практике полетов?
В реальной жизни все эти предупреждения часто игнорируют (в более простых ситуациях). Потом привыкают игнорировать и затем следуют катастрофы. Ну, например. Самолет снижается, механизация в посадочной конфигурации. Если положение РУД меньше определенной величины, то сигнализация об этом напоминает. Назойливо и постоянно. Где возможно - её выключают, где нет - пропускают мимо ушей. В случае с польским Ту, могу предположить, что поток информации в мозг пилотов создал там информационную коллизию.
Да, последние секунды полета похожи на информационную коллизию, но при таком сигнале, тем более он голосовой, в отличие от прочих, уже на уровне рефлексов нужно штурвал на себя тянуть... Они вообще на тренажерах учились, эти поляки? Такая информация была где-то?
Когда-то, наверное, учились. Но этого недостаточно. Тем более, если судить по их возрасту, их начало карьеры пришлось на советские постперестроечные годы. А это время было хаотичным не только в СССР, но в "бывших" братских республиках СЭВ. Своих тренажеров, скорее всего, нет (не уверен, но подозреваю). А куда-то ехать учиться - на это денег нет. Поэтому, возможно, польские военные пилоты учились "ввязавшись в бой" - по мере необходимости и на практике. Не так ведь просто у них налёты относительно небольшие...
и вообще , перестаньте пугать меня польскими авиаторами )))) мне в марте с польским нацпером LOT предстоит перелет Таллинн-Варшава-Ханой-Варшава-Таллин ,надеюсь у них кадры более позитивные )
Comments 44
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В кокпите 6 человек и никто ни одним словом не комментирует "TERRAIN AHEAD" 2 или 3 раза звучавший, а потом и "PULL UP". Посторонние наверняка должны были испугаться тревожного звука, как мне кажется.
И любой начинающий пилот должен знать, что эти сигналы значат.
По-моему, это большая загадка. Или я чего-то не знаю о реальной практике полетов?
Reply
Ну, например. Самолет снижается, механизация в посадочной конфигурации. Если положение РУД меньше определенной величины, то сигнализация об этом напоминает. Назойливо и постоянно. Где возможно - её выключают, где нет - пропускают мимо ушей.
В случае с польским Ту, могу предположить, что поток информации в мозг пилотов создал там информационную коллизию.
Reply
Они вообще на тренажерах учились, эти поляки? Такая информация была где-то?
Reply
Но этого недостаточно.
Тем более, если судить по их возрасту, их начало карьеры пришлось на советские постперестроечные годы. А это время было хаотичным не только в СССР, но в "бывших" братских республиках СЭВ.
Своих тренажеров, скорее всего, нет (не уверен, но подозреваю). А куда-то ехать учиться - на это денег нет. Поэтому, возможно, польские военные пилоты учились "ввязавшись в бой" - по мере необходимости и на практике.
Не так ведь просто у них налёты относительно небольшие...
Reply
мне в марте с польским нацпером LOT предстоит перелет
Таллинн-Варшава-Ханой-Варшава-Таллин ,надеюсь у них
кадры более позитивные )
Reply
Reply
Все ОК:))
Reply
Leave a comment