Спасибо,Борь. Но довести окончательную картинку до ума - дело не хитрое. А вот негатив правильный - другое дело. Почему у меня возникли сомнения. Раньше я снимал на Роллей 100, Кентмер и ФП4+. На всех из них, после проявки, на фронтальной стороне пленки (по ходу нормального отображения маркировки кадров) - всегда все гладко и глянцево. Но на тыльной части пленки, где находится эмульсия (и маркировка соответственно задом-наперед), области кадра имеют четкую матовую структуру, т.е. даже потрогав их пальцем, чувствуешь шероховатость, это остатки металлического серебра. Так вот, у меня после проявки Акроса этой матовости кадров на тыльной стороне практически нет. На фронтальной стороне пленки - всегда все гладко.Отличие между сторонами пленки конечно заметно, но далеко не такое как с выше перечисленными. Может ты на свои негативы глянешь, сравним ?
Я думал у тебя уже был опыт с Акросом, поэтому хотел сравнить. А так - можешь не парится. Разве что есть желание попробовать и параллельно выяснить ситуацию, был бы благодарен :)
Comments 4
Reply
Почему у меня возникли сомнения. Раньше я снимал на Роллей 100, Кентмер и ФП4+. На всех из них, после проявки, на фронтальной стороне пленки (по ходу нормального отображения маркировки кадров) - всегда все гладко и глянцево.
Но на тыльной части пленки, где находится эмульсия (и маркировка соответственно задом-наперед), области кадра имеют четкую матовую структуру, т.е. даже потрогав их пальцем, чувствуешь шероховатость, это остатки металлического серебра.
Так вот, у меня после проявки Акроса этой матовости кадров на тыльной стороне практически нет. На фронтальной стороне пленки - всегда все гладко.Отличие между сторонами пленки конечно заметно, но далеко не такое как с выше перечисленными.
Может ты на свои негативы глянешь, сравним ?
Reply
У меня есть несколько катушек, попробую на днях отснять и проявить. Сравним :)
Reply
Reply
Leave a comment