IN MEMORIAM. 1945-2010.

Apr 28, 2010 22:36





Камрады! Сегодня исполнилось 65 лет со дня мученической кончины БЕНИТО МУССОЛИНИ - Дуче Фашизма.
28 апреля 1945 года он, его возлюбленная - Клара Петаччи, а также шестеро его сподвижников из высшей фашистской иерархии были убиты на окраине деревни Меццегра. Тела их были перевезены в Милан, где беснующейся толпой красных выродков они были преданы посмертному глумлению и обезображены до неузнаваемости, после чего подвешены вверх ногами на Пьяццо Лоретто.



D U X



FÜHRER UND DUCE.



Дуче беседует с Габриеле д' Аннунцио - духовным предшественником Фашизма.



Честные останки Дуче, его возлюбленной и его соратников на Пьяццо Лоретто в Милане.



Памятный крест на месте убийства Дуче в Меццегро (Ломбардия).



Гробница Дуче Бенито Муссолини в семейном склепе на кладбище в г. Предаппио.

Памяти Дуче Бенито Муссолини и всех прочих вдохновителей и Вождей Европейской Национальной революции XX века посвящаем замечательную статью нашего соратника Игоря Лавриненко:


МИССИЯ ФАШИЗМА

80 лет наступления Эры Фашизма хороший повод задуматься о Миссии всех движений, которые с "лёгкой" (на ложь) руки коммуно-демократов большинство людей называют фашистскими (в том числе современных). К "фашистам" обычно относят не только фашистов Италии Б. Муссолини или тех, кто сам своё движение называл фашистским (например, членов “Британского союза фашистов” сэра Освальда Мосли или Всероссийской Фашистской партии К.В.Родзаевского), но и германских национал-социалистов, испанских фалангистов-франкистов, бельгийских рэксистов, фламандских национал-солидаристов, венгерских нилашистов, румынских железиогвардейцев, а также сторонников французского движения "Аксьон Франсэз", финского "Движения Лаппо" и т.д. и т.п.
Нет смысла говорить о неудачности применения единого термина, пусть даже столь звучного как "фашизм". Однако, кое в чём можно согласиться с оппонентами: все эти движения действительно имеют нечто общее. Среди этого общего следует особо выделить следующее.
Всем вышеперечисленным движениям свойственно стремление возродить национальный дух, осуществить духовное и физическое очищение нации. В ряде стран это стремление усиливается наличием расовой доктрины, антисемитизмом и т. п. Причинами подобного усиления являются бóльшая степень запущенности расовой проблемы или нерешённости еврейского вопроса, а также, последствия, созданные этими обстоятельствами, и в целом, наличие паразитического еврейского или афро-азиатского элемента, живущего за счёт исторической нации, создавшей данное государство.
Другой общей характерной чертой всех "фашистских" движений является стремление возродить честь и славу своего национального или национально-имперского государства, максимально использовать охранительные функции государства. В некоторых случаях это сопровождается созданием героизированных мифов или даже легендарной истории, что всегда может быть оправдано наличием лживых фантазий о безчисленных притеснениях, эксплуатации и злоупотреблениях, якобы изначально присущих традиционному европейскому иерархическому обществу. Разумеется, (хотя и в значительно меньшем масштабе) они действительно имели место в истории Европы (и всего мiра), но их действительной причиной является только падшая природа человека, а не та политическая система или идеологическая основа, лежащая в фундаменте традиционного европейского общества.
Следует выделить и третью характерную черту - стремление возродить воинский, рыцарский дух. Отсюда вытекает поддержка национальной армии, а также создание военизированных образований в составе или под эгидой того или иного "фашистского" движения. В некоторых случаях происходила военизация всей организации. Но всё это должно было вести только к одной цели - возрождению национальных воинских традиций, средневековых идеалов Чести и Верности. На вышеперечисленные три кита опираются все без исключения "фашистские" движений.
Однако, есть и ещё две характерных черты, хотя по различным причинам их и нельзя назвать ярко выраженными. Первая из них - это трансцендентное основание всех исследуемых движений, опора на Бога и, как следствие, поддержка Церкви, религии, духовности. Отдельные выпады или даже репрессии против тех или иных представителей Церкви, религиозных и религиозно-политических объединений реально были направлены не против Церкви как таковой, а против того либерального духа, который стал проникать в различные церковные структуры, а также (как это не прискорбно) против тех проявлений, которые только казались либеральными. Разумеется, при этом носителям подобных идей, включая часть священников, приходилось нелегко.
Однако, здесь следует сказать, что наличие священнического сана или личное благочестие вовсе не означает, что их обладатель разбирается в государственной политике. Поэтому, подобных священников или мiрян преследовали не за их сан или приверженность к Церкви, а за те губительные идеи, которые они распространяли, за то, что способствовали разрушению Государства, размыванию Нации, за то, что, в конечном счёте, оказывали поддержку противникам Бога и Церкви.
Вторая характерная особенность - это монархизм. Начиная с "Аксьон Франсез" Шарля Морраса и заканчивая Испанской Фалангой Франсиско Франко, Монарх, Государь всегда воспринимался как необходимейшее начало традиционного Европейского государства, построенного на иерархическом принципе. Не секрет, что не все "фашистские" движения и партии выпячивали это обстоятельство. Некоторые из них даже прямо отвергали его. Да и монархи не всегда были в восторге от своих защитников.
Однако, в подобных случаях, как и в отношении к Церкви, мы, имеем дело не с реальным отвержением идеи монархии, а всего лишь с непринятием той формы монархии, в которую она выродилась в XX веке. Конституционная или парламентарная монархия есть по сути республика, только внешне скрывающаяся под маской монархии, и, следовательно, есть обыкновенный политический театр. И, напротив, государство, формально провозглашённое республикой, но, возглавляемое национальным Вождём, есть самая настоящая монархия. Дуче, Фюрер, Каудильо - ничем не отличаются от Военного Вождя раннего средневековья, каковыми, например, являлись Русский Князь Рюрик или Франкский Король Хлодвиг.
Некий антифашистский автор, предваряя критику "фашизма", начинает свой опус словами: "Каждая эпоха имеет своё Средневековье". Со "временами Средневековья" этот автор и сравнивает "фашистский период" ХХ-го века. Своим сравнением он пытается вызвать эмоциональные аллюзии с временами Святой Инквизиции, Крестовых Походов, Религиозных войн. Он пытается перенести всё внушенное современному, секулярному человеку отвращение к "попам-мракобесам", "феодалам-эксплуататорам" и прочим представителям средневекового общества на "фашистов", "нацистов" и подобных им "борцам с прогрессом и гуманизмом".
Однако, для настоящих христиан, ясно осознающих, что именно период Средних веков явил нам пример тех христианских государств, которые, если и не были лучшими из всех, то, по крайней мере, являлись лучшими из возможных на нашей грешной земле, подобные сравнения могут лишь подтвердить, что "фашистские" государства есть не что иное как возрождённые государства средневековой Европы.
Однако, прежде чем перейти к "лицевой стороне" фашизма, следует сначала рассмотреть его "оборотную сторону". Ибо её неизбежно имеет любое политическое движение. Имел свой "реверс" и фашизм. Об этом обязательно необходимо сказать, поскольку именно эта сторона "фашизма" стала выпячиваться современными иудо-гуманистами, безсовестно подкрашивающими её чёрной краской собственной злобы. Это неудивительно. Война, кровь, страдание, смерть… - всё, что воздействует нема разум, а на эмоции людей, всё идёт в ход. Ещё бы, акции Холокоста не должны упасть в цене.
Да, действительно, война и кровь, страдание и смерть имели место там, где к власти пришли "фашистские" движения. Но война, кровь, страдание и смерть имели место и там, где у власти были коммунисты, и там, где у власти были демократы. Они имели место во все прошлые века земной истории и будут иметь место во все будущие времена. Имеют место они и сейчас.
Впрочем, говоря о 2-й Мiровой войне, не стоит забывать, что истинной причиной её начала является не приход к власти Гитлера или Муссолини, а происки жидовского племени.
В мiре всегда имели место национальные войны. Парадоксально, но они были способны принести благо и победителям, и побеждённым. И у тех, и у других закалялся дух, возрождались идеалы верности и чести, жертвенности и героизма.
Однако мiровые войны объективно не могут принести блага ни одной нации. Выгоду от мировой войны может получить только мiровая нация - евреи. Они и спровоцировали как 1-ю, так и 2-ю мiровые войны. Они и в ответе за войну, за кровь, за страдание и за смерть миллионов людей.
Собственный звериный оскал - есть именно то, что иудеи пытаются выдать за истинный облик фашизма, за то, что с их подачи получило название "обыкновенный фашизм". Но он не имеет никакого отношения не только к "лицевой стороне" фашизма, но даже и к "оборотной".
Более того, непредубеждённому исследователю "реверс фашизма" может показаться не менее привлекательным, чем "аверс", ибо "фашизм" в данном случае выступил Бичом Божиим для апостасийной Европы, Бичом, которым Иисус изгонял торгующих из Храма.
В 1-й половине ХХ-го века из Храма Божиего, которым за долгие века Христианской истерии стал сам европейский континент, изгонялись торгующие, изгонялся сам дух торговли, дух наживы, дух маммоны, изгонялась сама фарисейская закваска, изгонялся золотой телец вместе со всеми поклонившимися ему, изгонялся весь еврейско-иудейеский кагал, через который этот дух наживы, дух золотого тельца проник в Христианскую Европу и который свил в ней своё змеиное гнездо под маской либеральной демократии.
Изгонялись также и краснопузые безумцы-саддукеи, говорившие в сердце своём "несть Бога", изгонялись разрушающие храмы, изгонялись и проклинались, подобно безплодной смоковнице, все, не приносящие плода доброго, изгонялся еврейско-иудейский Бунд, породивший большевизм, развращающий умы, отвергающий Бога, ниспровергающий помазанников Божиих, стремящийся построить новую Вавилонскую башню на земле.
Здесь кроется ответ на все антилиберальные, антидемократические, антимарксистские, антианархистские действия "фашистов". Это "реверс" фашизма, но пусть первым бросит камень тот, кому он не по душе.
Но что же за великая, историческая Миссия была у вождей Европы 1-й половины ХХ-го века?
Она многогранна. И в каждой стране она имела свои характерные отличия, вызванные различными национальными призваниями. Нам известны те противоречия, которые имели место в отношениях между вождями Европы. Но они закономерны. Они следствие различий национальных миссий. Ведь одно призвание имеет немецкая нация и совсем другое - испанская, одно - итальянская, другое - французская. Даже не осознавая её, вожди чувствовали своим национальным сердцем призвание своей нации и следовали ему.
А национальные интересы могут не всегда совпадать. И поэтому национальный лидер, стремясь максимально реализовать интересы своей нации, вполне может затрагивать интересы других наций. И, например, признавая за тем или иным лидером историческую миссию, а также положительно оценивая внутригосударственную или часть внешнеполитической политики, вполне можно подвергнуть критике (или просто отвергнуть) некоторые действия, наносящие ущерб интересам нашей собственной нации.
Отдельно следует сказать, что отношение к лидерам наций, таким как Б. Муссолини, А. Гитлер, Ф. Франко и другим (в том числе современным), должно формироваться по следующей схеме:
1. как к политикам мирового масштаба;
2. как к государственным деятелям тех стран, которые они возглавляли;
3. как просто к людям, имеющим свой собственный характер, свои личные интересы и пристрастия.
Не различая этого, мы никогда не сможем правильно оценить их место в истории и, соответственно, сформировать верное отношение к ним.
Кому-то может не нравиться любвеобильность Б. Муссолини, кому-то - аскетизм А. Гитлера, кому-то - что-то ещё. Можно отыскать в действиях великих вождей Европы те или иные нарушения заповедей Божиих или просто моральных устоев. Но мы должны чётко осознавать, что, если таковые нарушения и отыскиваются, всё это - только личный грех, являющийся следствием падшей природы человека. А личные грехи, личные ошибки и заблуждения не должны затмевать для нас главного - той исторической Миссии, которую они исполняли.
И после тех вёдер лжи, которые были сказаны о них нашими общими врагами, подвергать национальных вождей Европы какой-либо критике, нет никакого желания. Более того. Нет таких возвеличивающих эпитетов, которые мы были бы не вправе произнести в адрес наших национальных вождей. Ибо действие вызывает противодействие. Это закон физики.
Но сейчас следует сказать о метафизике фашизма, о его исторической, трансцендентной Миссии. Ибо у всех движений, условно называемых "фашистскими" есть и одна общая историческая Миссия.
Ни для кого не секрет, что к началу ХХ-го века в мiре не осталось легитимных государств. Корни этого падения таятся в эпохах Возрождения и Реформации, когда наметился превышающий допустимые границы интерес к языческой или иудейской ментальности. Языческая плоть и иудейский дух расщепили некогда цельное сознание средневекового христианина и породили лавинообразную шизофрению во всех сферах жизни. И в первую очередь в сферах государственной и социальной.
Так, Реформация, отвергнув Христианскую Традицию, ликвидировала законность (сохранив внешнюю действительность) протестантских монархий. А с 1789-го года началась массовая гибель европейской элиты и, следовательно, аристократического духа и иерархического сознания вообще.
Безусловно, этот процесс имел место и во времена 1-й (Нидерландской) революции, и во времена 2-й (Английской) революции, но только со времён 3-й (Французской) масонской революции уничтожение элиты обрело тот массовый характер, который стал необратимым в последующие 100-150 лет. (Для России, например, он начался чуть позже - в 1905-17 годах, но зато более активно).
Череда губительных масонских революций в Европе или полностью уничтожила монархическую форму правления или превратила её в конституционную или парламентарную, то есть в жалкое подобие монархии.
Параллельно с уничтожением монархий и введением масонских принципов типа - "свободы", "равенства", "братства", уничтожалось традиционное христианское иерархическое естественное деление общества. Тем самым, уничтожалась элита общества. На её место пришла толпа, масса. Тех остатков элиты, которая не выродилась, а сохранила истинный, героический дух аристократии, было уже недостаточно для возрождения Европы.
Европа была отброшена к началу 1-го тысячелетия, во времена иудейско-языческого господства. И для возрождения Европы вновь требовались героические подвиги, подобные тем, которые совершали на заре европейской истории Беовульф и Зигмунд, Артур и Святослав, Роланд и Сид.
Если быть точным, то на протяжении всех веков Европейской истории всегда имело место вырождение элиты. Однако, во-первых, оно касалось лишь незначительной её части, а, во-вторых, на смену ей приходили новые рыцари. Дух дышит, где хочет. Герои рождаются всегда. Но что им было делать в созданном толпой "негероическом обществе"?
Та элита, которая не была уничтожена во время революций, была поставлена в рамки искусственной деградации. От них не только никто больше не ждал героических поступков, (а, следовательно, подтверждения своего благородства, своей Крови, повторения славных подвигов их предков) но даже наоборот, этого им делать никак не позволялось, потому что каждый героический поступок представителя элиты являлся метафизическим опровержением идеи равенства.
Итак, личный героизм был отменён. Точнее - подменён. Сначала идеей "массового героизма", потом обыкновенной трусостью. Современная война ведётся исключительно наёмной армией. Не стремиться защитить своё Отечество, (пусть даже за неверно понятые идеалы или служа плохим правителям) а заработать деньги - вот, что теперь стало основой ведения войны. (Как, впрочем, и основой всей жизни современного человека.) Больше никто не стремится проявить героизм. Потому что, погибнув, нельзя будет воспользоваться деньгами, полученными за контракт. И поэтому теперь, прежде, чем ступить на землю врага, нынешние вояки предпочитают выжечь её напалмом, накрыть ковровой бомбардировкой или баллистическими ракетами.
Трус и жмот - вот главная характеристика современного псевдо-солдата. И возрождение личного героизма было одной из основных целей всех "фашистских" движений Европы, необходимейшей частью исполнения их Великой Миссии.
И здесь мы подходим к ответу на вопрос, в чём заключается призвание фашизма, а точнее, что составляет его Великую Миссию, возложенную на него Богом. Это - Восстановление Национальной Элиты. Именно эта миссия объединяла все "фашистские" движения - Миссия возрождения Традиционной Европы, Белой Европы, Христианской Европы. А для её возрождения следовало сначала возродить национальную элиту в каждом государстве. Вот, где кроется главное различие между масонским либерализмом-демократией и национальным фашизмом. Одни разрушали Европу, другие стремились её возродить. Именно здесь проходит граница между двумя непримиримыми противниками - разрушителями-сатанистами под пятиконечной масонской звездой и созидателями-Богоносцами под благословенным Крестом.
Восстановление национальной элиты ложило основание возрождению новой героической эпохи, новой эпохи рыцарства, новой эпохи христианских монархий, возрождению иерархического героического общества, каковым было всегда христианское общество Средневековой Европы. Этим с пьедестала современного, секулярного общества низвергалась толпа, низвергалась чернь, низвергалось всё подлое и негероическое, всё то, что стремилось к материальной выгоде, ибо, как известно, где есть выгода, там нет чести.
Вера и верность, честь и жертвенность вновь стали идеалами для миллионов людей, воспринявших "фашистские" идеи.
Наши враги обычно относят "фашизм" к "правым" движениям. Это неверно. "Фашизм" не правое, не левое и не центристское движение. Политическая цель "фашизма" - объединение нации, снятие классовых противоречий и партийных раз¬ногласий. Однако, само отнесение "фашистов" к правым всё же неслучайно. Оно имеет трансцедентальную основу и лишь подтверждает духовно-политическую правоту "фашизма".
"Фашизм" также не является в полном смысле слова консервативным движением, ибо он возникает только тогда, когда тó, что, некогда нуждалось в защите и консервации, уже уничтожено. "Фашизм" возникает на обломках. Впрочем, его можно назвать неоконсерватизмом, или консерватизмом творческим, поскольку его цель направлена на возрождение славных, героических традиций прошлого, но уже в новых условиях современного мiра.
Не фашизм породил техническую революцию и гештальт рабочего, рыночную экономику и индивидуалистическую этику, экзистенциальную философию и тотальную глобализацию. Но он был вынужден считаться с этим и действовать с учётом новых факторов исторического развития человечества, даже если это "развитие" больше походило на декаданс. И фашизм справился с этой задачей. Результатом реализации его идей в Европе стало создание самодостаточных национально-имперских государств, ориентированных в будущее, но имеющим фундаментальное основание в своём славном прошлом.
Многие современные гуманоиды с замусоренными жидовской пропагандой мозгами, недоумевают: "Как может сейчас возрождаться фашизм?". После стольких нагромождений лжи, действительно нелегко верно оценить великий подвиг героев Белой Европы. А фашизм возрождается по одной простой причине. Он продолжает выполнять свою великую миссию, Миссию Возрождения Национальной Элиты и Воскресения Европы. И если даже мы все ляжем в смертельной схватке с инфернальным злом, наша великая задача будет выполнена.
Мистически Белая Христианская Европа не может исчезнуть. Она неуничтожима, ибо её помыслил Господь. Она лишь перешла на иной план бытия. Царство Христа - не от мiра сего. И Христианская Европа - также не от Европы сей. Но как наше тело должно быть Храмом Духа Святого, так и географическая Европа должна стать Храмом Божиим, Землёй без синагог и мечетей, без золотого тельца и звезды бафомета. Возродить её - наш долг!
Sieg heil! Gott mit uns!


Previous post Next post
Up