Быть русом.

Nov 04, 2012 14:51

Как узнать, что ты рус? По антропологическим измерениям и разрезу глаз? Нет, чем кончаются такие затеи, например немецкая история уже знаете. Быть русом - значит говорить и думать на русском языке. Быть русом - значит черпать мудрость из русского фольклора. Быть русом - значит поддерживать традиции ( Read more... )

russian, откровение, свобода, русь

Leave a comment

Comments 43

lgdanko November 4 2012, 12:04:50 UTC
Архаика и ее элементы, в том числе в культуре, закономерно отмирают - и это хорошо и правильно. Одно дело Русь деревенская патриархальная, другое дело - Русь индустриальная и постиндустриальная - это две разные Руси и во времени, и в культуре.

Reply

inoyan November 4 2012, 12:14:49 UTC
Архаика это что именно, старые формы?

Reply

lgdanko November 5 2012, 12:04:59 UTC
Да, старые формы, устаревшие, отжившие нормы, нравы, традиции, обычаи, взгляды, верования, формы поведения и общения, языковые формы и проч., и т.п.

Reply

inoyan November 5 2012, 18:46:24 UTC
Это понятно, но не всё так просто - вот во многих языковых формах особенно, есть глубинный код... и есть риск его утратить, что слова поменяют свой смысл на противоположный... вопрос кто и почему признаёт ту или иную форму устаревшей...

Основа этноса должна сохранятся в любом случае.

Reply


val000 November 4 2012, 12:21:21 UTC
Тут чёрт ногу сломит. У меня по этому поводу лет 20 назад родился каламбур: "Я не брит, но рус".

Reply

inoyan November 4 2012, 12:22:47 UTC
"Я не брит, но рус"

Звучит!

Reply


(The comment has been removed)

inoyan November 4 2012, 15:06:30 UTC
Так это элита от петровской эпохи - читай проевропейская... А то что премьер-министр наш я сильно сомневаюсь.

Reply

(The comment has been removed)

inoyan November 4 2012, 16:07:33 UTC
Конечно!

Reply


lav_and_a November 4 2012, 13:59:20 UTC
Нельзя сбрасывать со счетов интернациональное воспитание в СССР. Это означало: забудь, что ты русский. Это слово было заменено на советский.
И тогда превозносились любые национальности, кроме русской. Слово "русский" не было в обиходе, в СМИ.
Так же и "Россия". Россия - это все равно что СССР. 70 лет такой идеологии имеет свой результат. Родители
усвоили и успели передать потомству...

Reply

inoyan November 4 2012, 15:08:20 UTC
Соглашусь, но всё-равно в РСФСР особенно с конца 70-х слово русский снова стало входить в обиход...

Reply


nune_av November 4 2012, 16:12:29 UTC
Быть русом - значит говорить и думать на русском языке. Быть русом - значит черпать мудрость из русского фольклора. Быть русом - значит поддерживать традиции. а еще Быть русом - значит знать и любить свою историю. Быть русом - значит жить и работать так, чтобы приносить пользу своей стране.
и пусть кто-то скажет, что это высокопарные слова, но я думаю, что пока наши дети не будут понимать и принимать слова Родина и Отчизна с гордостью и любовью, мы будем продолжать праздновать хеллоуины вместо масленницы

Reply

inoyan November 4 2012, 16:33:53 UTC
Дети просто так не понимают и не будут понимать, это понимание должно идти от взрослых всё-таки, я думаю. Родина же происходит от слова род - племя, семья. А по праздникам у нас как-то получается, не вместо, а и то и другое... но "круче" почему-то как у них...

Reply


Leave a comment

Up