Про возможную гибель полковника Муамара Каддафи и уважение к власти.

Oct 21, 2011 13:25

Власть можно любить или ненавидеть. Власть можно поддерживать или бороться нею. Власть можно менять или оставлять, как есть. Но в любом случае власть надо уважать. Нарушение этого правила сулит народу беды и пролитую кровь ( Read more... )

ливия, аналитика, хроники времени

Leave a comment

Comments 38

yckazantip October 21 2011, 09:29:31 UTC
Любая власть гавно, и относиться к ней нужно как к гавну.
Римляне и украинские казаки это понимали

Reply

inoyan October 21 2011, 09:36:56 UTC
Тогда тем более, нужно аккуратно, чтобы не запачкаться.

Reply

val000 October 21 2011, 15:20:19 UTC
+1

Reply


eyra_0501 October 21 2011, 09:34:39 UTC
Уважать власть диктаторскую и неизбранную (либо избранную нечестно) - это ровно то же самое, что уважать палку, которой гопник собирается настучать тебе по голове.
Что значит "равен" или "не равен" полковнику?! Этот полковник - точно такой же человек из мяса и костей, как тот мальчишка, который, по слухам его пристрелил. Точно такой же!
У нас любят плакаться по знаменитостям. Если бы столько же слез, сколько об отпрысках Каддафи и о нем самом, пролилось бы о простых и безвестных его жертвах, Питер, Москва и Киев утонули бы десять раз, наверное!

Reply

inoyan October 21 2011, 09:41:08 UTC
Если каждый следующий глава будет топтать предыдущего, то следующий за ним растопчет его и этот порочный круг будет не разорвать.

Reply

Согласен с каждым словом myslenkov October 21 2011, 14:16:21 UTC
Вы полностью правы.
Уважение к палке, диктатору - странное раболепие в наши просвещённые и прогрессивные дни, когда диктаторы кончают плохо, народы добиваются свободы, с оружием в руках, восстают, и успешно.
Времена абсолютизма, монархий прошли. Времена диктатур проходят прямо сейчас, на наших глазах.

Reply

inoyan October 21 2011, 14:43:37 UTC
Вы не поняли - уважать, это значит в случае с диктатором и преступлениями, не разрывать на площади, а проводить открытый с судебный процесс и приговаривать по решению суда, чтобы новые страницы в истории страны, не начинались с преступлений, пусть и по отношению к носителям предыдущей власти.

Reply


roma_nowa October 21 2011, 09:42:40 UTC
Вот что и во мне занозой сидит: пришли чужие в чужую страну, всё разнесли, ни в чем глубоко не разобрались, убили (во имя мира и демократии!) кучу людей, детей. Сравняли с землей много чего...
Гонялись за одним, с единственной целью УБИТЬ.
Убили. Довольны.
А как будет жить страна - их уже не волнует((

В своем доме я живу так, как я живу. И не надо мне соседей-доброхотов, которые станут мою мебель переставлять, ломать, приговаривая про... экологию (ну или демократию)
Возможно, я не правильно считаю.
Но я так думаю! И ничего с этим не поделать!

Reply

inoyan October 21 2011, 10:44:29 UTC
Да, вмешиваться можно только по просьбе хозяина дома, да и то очень аккуратно...

Reply

s0loha October 22 2011, 00:07:17 UTC
Да, да, да.

Reply


igor_kn October 21 2011, 09:47:16 UTC
Ян, у тебя мудрая мысль. Как бы мы власть не ругали и материали, нужно прежде всего уважать ВЛАСТЬ, но конечно-же не людей которые там сидят. Вот к ним отношение другое. А что бы они там не сидели у власти, их нужно смещать, но строго без революций, которые приносят только страдания и смерть.

Reply

inoyan October 21 2011, 10:43:39 UTC
Да, весь вопрос почему они там сидят - как говорят ,что любой народ достоин своих правителей...

Reply


annush_com October 21 2011, 09:59:05 UTC
Арабы не выживут без тяжелой руки. Такой уж это народ. Их нужно держать в страхе. Иначе они друг друга просто перережут, чем, собственно, они уже и занимаются!

Reply

inoyan October 21 2011, 10:46:50 UTC
"Арабы не выживут без тяжелой руки. Такой уж это народ. Их нужно держать в страхе."

Кто это решил?

Reply

annush_com October 21 2011, 11:38:18 UTC
мое субъективное мнение, не более. Из личного опыта жизни на ближнем востоке и общения с ними.

Reply

inoyan October 21 2011, 11:41:47 UTC
А мне кажется нам намеренно пропагандируют такой образ арабов...

Reply


Leave a comment

Up