Leave a comment

ola1979 February 28 2011, 14:26:50 UTC
наверное так
но еще и от злобы

Reply

ola1979 February 28 2011, 19:52:51 UTC
просто европейцы находятся на другом уровне развития. на этом уровне - много не рожают. тоже самое ждет и другие расы, со временем.
ведь когда-то и в европейских семьях, было сильно больше десятка детей.

Reply

inoyan February 28 2011, 20:01:28 UTC
Опасно про уровни конечно, но если рожать меньше двух, то ничего от уровня не останется по причине вырождения носителей уровня... И знаешь почему-то у Индийских детей которые и живут не сладко - улыбки такие солнечные, а у европейских деток не такие... Может в Индии любви больше а?

Reply

ola1979 February 28 2011, 20:09:27 UTC
у европейских деток замечательные улыбки. а вот у индийских... просто не знаю. ну что ж, у каждого свое личное впечатление. прости, но глупо утверждать, что в какой-то стране, у какой-то нации к детям больше любви. я это даже обсуждать не хочу.

Reply

inoyan February 28 2011, 20:17:13 UTC
Я просто сотни фоток смотрю, когда ищу чего себе в блог дать, обратил внимание.
Я не говорил у нации, я говорю в обществе в какой-то момент времени.

А мы по твоему кто больше европейцы или азиаты?

Reply

А мы по твоему кто больше европейцы или азиаты? ola1979 February 28 2011, 20:18:22 UTC
ну это кто что в себе ощущает. я - 100% европеец. может это и плохо. лучше наверное иметь и те, и другие черты.

Reply

Re: А мы по твоему кто больше европейцы или азиаты? inoyan February 28 2011, 20:19:43 UTC
:)

Reply

Re: А мы по твоему кто больше европейцы или азиаты? ola1979 February 28 2011, 20:20:23 UTC
да. а ты себя кем больше ощущаешь?

Reply

Re: А мы по твоему кто больше европейцы или азиаты? inoyan February 28 2011, 20:35:19 UTC
Ну вот знаешь мне ценности европейские близки, я на них вырос и сформировался. Но вот и азиатское рвение во мне тоже есть. Я ж со своими путешествиями всю Европу посмотрел почти, тесно так как-то там. В Азии запутанно как-то, а вот в Бразилии и Мексике кайф.

Но я чувствую, что выхожу за рамки одной какой-то культуры.

Reply

Но я чувствую, что выхожу за рамки одной какой-то культ ola1979 February 28 2011, 20:37:07 UTC
это здорово на самом деле

Reply

Re: Но я чувствую, что выхожу за рамки одной какой-то кул inoyan February 28 2011, 20:48:42 UTC
Ага :)

Reply

Re: начинают говорить он зло, он жестокий убийцы, он выро inoyan February 28 2011, 19:31:46 UTC
И суть как раз в том злодей он или слабак.

Одно дело - что есть где-то могущественное зло которое. прорастает и загребает наши души.

И совсем другое - что нету могущественного зла есть душевная недоразвитость которая и заставляет взятся за нож. Мы же не порицаем волка за то, что он убивает ягнят. Это закон природы. А представь, что человек вырос в волчьей стае, для него же будет естественн убивать ягнят.

Т.е. зависит зло от человека или не зависит. Я думаю, что зависит именно от людей, а не от абстрактного зла.

Reply

Я думаю, что зависит именно от людей, а не от абстрактн ola1979 February 28 2011, 19:40:00 UTC
несомненно, именно от людей.
волк и ягнята - не совсем корректный пример. зверь - убивает, чтобы выжить. таков закон природы. сравнить волка убивающего, и человека, делающего тоже самое, можно только например на войне, или если его жизни кто-то непосредственно угрожает. к примеру грабитель с ножом.
для человека - убивать себе подобных - не закон природы, а напротив, скорее противно этому закону. человек, чаще всего убивает из собственной выгоды: денег, власти и т.п. что и есть отвратительно.

Reply

Re: Я думаю, что зависит именно от людей, а не от абстрак inoyan February 28 2011, 19:47:17 UTC
Да конечно, я никогда так и не сравниваю. Я говорю про среду в которой формируется человек. Можно спорить приводить примеры, что вот к мальчикам одинаково относились, а они стали - один хороший, другой плохой. Но если копнуть, то одного мальчика любили больше, а признаться в этом у родителей силы нету им проще всё свалить на то, что это мальчик плохой сам по себе, а они не при чём.

Но без человеческой среды человек человеком стать не сможет.

Reply

к мальчикам одинаково относились, а они стали - один хо ola1979 February 28 2011, 19:51:01 UTC
про таких мальчиков, я знаю пример из реальной жизни. из моей. только эти мальчики росли в разных семьях. и того, и другого родители любили одинаково. оба - были единственными детьми в семьях. и да - один вырос нормальным, другой - стал воровать. я это к тому, что все сложно. очень большую роль здесь играет и окружающая среда, компания в которую этот мальчик, по несчастью, попал.

Reply

Re: к мальчикам одинаково относились, а они стали - один inoyan February 28 2011, 20:02:19 UTC
Да, факторов много, мир ж большой и всё в нем переплетается...

Reply


Leave a comment

Up